И снова снова аэроглиссер

Soling

Улыбнулась идейка аэро. Но, мышка наотрез отказалась рисовать что то из серии “болотного вездехода”. После некоторой борьбы с ней, получилось вот такое. По ходу, наверняка появятся изменения. Уже сейчас есть сомнения в установке импеллера. Но, основная картинка останется.
😃
Размеры выбраны исключительно из формата потолочки.

Gintas

Спасибо. А размеры до сотой мЮлиметра сама прога рисует?
Я собираюсь делать из двух цельных кусков 20х80х ? (есть такой на подобии полиуретана - подобрал на помойке)
Будет болея квадратный, с одним воздушным килем, перегородка между поплавков будет пластик (толщина 4мм с верх лёгкий) … радио бокс - какая нить готовая “банка с крышкой” …
Водоизмещения должно хватить! Брызги очень ужасно, но можно приклеить “крылышки” (отражатели) под небольшим углом на “нос” …
P.S. Порисовать чтоль …

Soling
Gintas:

А размеры до сотой мЮлиметра сама прога рисует?

Да. Это набросков скрины. Сейчс шпации более осмысленны. 😃 ( Хотя, прога до 8 знаков считает.) Потолочку выбрал по ее доступности. Да и работать с ней приятно.

vfts

Вот доработал,поставил крылошки и опустил двигатель пониже(чтобы обдув руля улучшить).

МаркАнтоний

Всем здрасти! Наконец то сегодня запустил свой тапок на воде. Первым впечатлением был страх: а вдруг не поплывёт, а вдруг перевернётся! Но потом потихоньку освоился, но ручку газа всё равно больше половыны не давал, очень уж нос задирает. А когда полностью вылез на глисирование, начал шлёпать пузом по воде, хотя вода обсалютно без волнения.
Мне в общем безумно понравилось!!!😃
Катал гдето минут 30 точных батарейки съело только 1/3.
Вот видео Первого спуска, ветер сильный был.

Во время этого запуска ветер поднимался иногда.

А когда камера была выключена:(, ветра небыло вовсе.
Воды набрасало прилично на руль и на палубу. В основном при повороте и при торможении(заливало палубу с зади лихо).

Soling

Попробуйте подгрузить нос. Какой нибудь грузик закрепить и покатать вдоль берега.
Носовая часть сильно развита и, похоже, создат приличный опрокидывающий момент. А корма загружена движком.

vfts

А какой должна быть центровка?

Soling

По теории оптимальные углы дифферента 2 - 4 градуса. При них корпус действительно скользит. Если при увеличении скорости нос сильно задирается, скорее всего давит встречный воздух. Могут начаться " прыжки". Взлететь толком не получается, но и плыть спокойно тоже.

vvv=
МаркАнтоний:

Наконец то сегодня запустил свой тапок на воде.

А фото “вид сбоку” можно?Чтобы линию киля хорошо было видно.

Soling

Анализ по фото:
Носовая часть задрана чрезмерно. И, на мой взгляд, не оправданно. Площадь днища этой части, до контакта с водой, образует как бы ловушку для набегающего потока.
Уйти спокойно воздуху некуда. В результате появляется зона повышенного давления
в этом кармане. ( Я его обозначил красными линиями.) Она создает момент. Он ко всему складывается с повышенным давлением гидродинамической силы поддержания. ( Как известно, в передней части зоны скольжения она выше, чем в кормовой. ) В результате начинается лавинный процесс опрокидывания. Чем выше нос, тем больше момент.
Загрузив нос, Вы можете создать условия, при которых этого момента хватит только для поднятия его до некритического угла атаки днища. Но! Эффективно корпус будет работать только на определенных скоростях. Пока угол атаки еще в более, менее благоприятном диапазоне.
ИМХО, но конструкция не из лучших. Легкий нос, при такой форме… головная боль.
😃

МаркАнтоний

Эта конструкция создовлась больше под снег наверное. Нос задирался для того чтоб была возможность проскакивать над углублениями в снегу, чтоб он не зарывался носом в сугробы. На выходных обязательно загружу нос и конечно всё это сниму.

Soling

Так для сугробов можно сделать более обтекаемый нос. Который не будет создавать трудностей. На судах проблема зарывания не менее, если не более актуальна.
Почему не использовать их схему? Туполев на своей аэроамфибии так и сделал когда то.

vvv=

Судя по фотографии линия киля у транца немного приподнимается к палубе.Если это так , то это и является причиной задирания носа.

7 days later
tir

Вчера ещё гоняли.
На этой модели:
мотор колокольчик 2409 (180 ватт)
акк Зиппи 2450 3 банки

МаркАнтоний

а у меня на позовчерашней покатушке регулятор сгорел, завтра на работе буду менять одно плечё регулятора.😠

borodaA
tir:

Вчера ещё гоняли.
На этой модели:
мотор колокольчик 2409 (180 ватт)
акк Зиппи 2450 3 банки

Какую скорость max развивали?По фото вроде приличная;).
И какой винт используете?

Lazy-bones

На мой взгляд по фото как раз скорость и не приличная. Судя по брызгам впереди корпуса и волне, которую поплавки гонят перед собой, скорость весьма посредственная.

LUX

Катался на аэроглиссере перед праздниками. Центорвка была впереди половины корпуса - он при разгоне зарывал нос. Привязал около транца 2 камня грамм по 70 - как пошел прыгать блинчиком! Но…прокатал я два акка 1500 вдруг на полном газу обороты у БК упали. Подошел к берегу, проверяю - на малом газу подергивает винт, прибавляю до 2\3 газа работает. При полном газу возникает неприятный звук и запах от движка:( Кто знает- это кирдык мотору?