Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2021

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Ну блин у него свойство такое ... Почему флаг колышется (или веется) волнами? Я не теоретик, но 3/2 можно смело ...

  1. #601

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ну блин у него свойство такое ... Почему флаг колышется (или веется) волнами?
    Я не теоретик, но 3/2 можно смело отрубать ... хотя бы половину.
    Дам шапку нагадить, что будет устойчив.
    У меня осталась лишнее мотоустановка, без чертежей сделал только силовую часть и то хвост отрубил и сделал коротким ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat.jpg
Просмотров: 342
Размер:	57.2 Кб
ID:	358156

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    но как только идет выход на глиссирование, его дергает вправо-влево,
    Для начала приклейте на днище небольшой килек в виде реечки и тягу руля пожесче сделайте.

  4. #603

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    По советам сделал следующее:
    - Уменьшил руль на 2 см примерно.
    - Разгрузил нос, срезав большую часть воздушного киля, который был в передней части

    Результат:
    Вау!!!
    Все супер. Скорость возросла, выходит на глиссирование на 3/4 газа и никуда его не уводит, едет прямо.

    Но не обошлось без минусов. 1я версия выдерживала любые маневры, развороты на полном газу на 180 градусов и т.д. 2я версия на медленной скорости стала рулится хуже (за счет уменьшенного руля), а на большой попытка резкого разворота на высокой скорости после выхода на глиссирование привела к мертвой петле и перевороту.

    Как оказалось не все контроллеры могут крутить мокрые БК моторы, туринги крутит, а тут у меня стоял хаймодел вроде он нифига. Пришлось плыть. Результат - при попытке крутить винт он дергался туда-сюда, не могу завестись и померла серва.

    Пришел домой, туринговский контроллер легко завел мотор, а после минутного кручения он высох и уже после этого крутился и хаймоделовским.
    Серва была разобрана, высушена и после этого тоже ожила.

    В следующий раз надо посильнее уделить внимание герметизации. Кстати никто не думал загерметизировать мотор у глиссера? Как у лодок, по полной, через сальники или дейдвуды? Тогда можно полностью сохранить не только модель, но и управляемость в перевернутом виде. Т.к. глиссер это моя первая водная модель, так сказать переходная между самолетами и лодками, мож я на ней попрактикуюсь как раз в герметизации...

  5. #604

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Кстати никто не думал загерметизировать мотор у глиссера? Как у лодок, по полной, через сальники или дейдвуды? Тогда можно полностью сохранить не только модель, но и управляемость в перевернутом виде.
    Можно сделать все.Вопрос в целесообразности.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    А как же охлаждение?

  8. #606

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Можно сделать все.Вопрос в целесообразности
    Целесообразность в том, что бы прийти на озеро и откатать сколько захотел, а не ушел через 20 секунд из за того, что зарулился. Т.е. некий запас прочности / защита от дурака. Тем более это не самолет, можно другому дать порулить, а он не знает предельную скорость и углы отклонения рулей, так что меры предосторожности будут не лишними.

    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    А как же охлаждение?
    Ну вот как раз надо подумать, попробовать. Гребные винты будут у меня только через 3 недели, так что время на эксперименты есть

  9. #607

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    ... на высокой скорости после выхода на глиссирование привела к мертвой петле и перевороту ...
    Вам ни кто не гарантировал, что не перевернётся
    Когда есть конкретная, опробованная модель - там ладно. Можно предъявлять претензии автору проекта, а тут слепили из того, что было и хотим, чтоб сразу полетела ...
    лично, мне не 16 лет и экспериментировать нет никакого желание! Но вы сделайте, а потом я может повторю конструкцию, а лучше купить готовую ...
    По поводу рулёжки на малых скоростях: у мну на самолёте нет колеса поворота (только костыль) - кратковременный полный газ и поворот руля направления - хвост сам перепрыгивает в нужную сторону ... на глиссере, наверное, тоже подойдёт такой манёвр? ... (не пробовал, а хотелось бы проверить)

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Смею посоветовать- ставьте руль с аэродинамической разгрузской,
    тоесть ось поворота руля на 1/3 от передней кромки.
    Игорь у вас двигатель болтается на больших оборотах, отсюда и вихляние.
    Чтобы уменьшить риск взлёта двигатель поставте -2,3 градуса(минус).

  12. #609

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    О, точно. Я про выкос то и забыл.
    Надо будет попробовать.

    Двигатель не болтается. Точнее очень мало. У меня самолет из того же коропласта и двигатель так же закреплен - проблем нет, на оч высокой скорости вибрации есть, но они очень маленькие.

    К тому же проблема вихляния уже решена, цт был близко к носу. Теперь все нормально. Теперь думаю над устойчивостью и герметизацией.

    А если сзади сделать выносные штанги с маленькими поплавками, которые при прямом ходе висят в воздухе, а при поворотах и крене они касаются воды и не дают завалится на бок?

    Еще есть прикольная мысль Вы уж извините если туплю.
    Можно сделать Руль высоты как у самолетов и замикшировать его следующим образом: при прямом РН, РВ горизонтален, а при отклонении РН в любую сторону, РВ будет наклоняться, работая как антикрыло, прижимая модель к воде, для борьбы с взлетанием. Мне кажется, даже если мысль фигня, попробовать было бы интересно

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    лично, мне не 16 лет и экспериментировать нет никакого желание!
    Вы удивитесь, мне тоже не 16, но охота только эксперементировать. Покупать готовое нет желание. Но тут каждому свое.
    Последний раз редактировалось harrystar; 04.07.2010 в 19:51.

  13. #610

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Вообще-то разворачиваться лучше на ребре.
    Ещё раз покажу ролик:http://www.vimeo.com 5666429


  14. #611

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    После последних оптимизаций глиссер ведет себя намного лучше.
    Если ветра нет, то курс держит ровно даже на макс скорости.
    перенес цт назад, откорректировал размер руля и углы отклонения.
    Залил герметиком серву и приемник с регулятором.
    Вроде супер получилось.

  15. #612

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Есть чертеж?) Или фото

  16. #613

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    четрежей в теме много было вроде,
    и в гугл поможет

  17. #614

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Доберусь до дома, выложу. Делал сам.

  18. #615

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Можно сделать Руль высоты как у самолетов и замикшировать его следующим образом: при прямом РН, РВ горизонтален, а при отклонении РН в любую сторону, РВ будет наклоняться, работая как антикрыло, прижимая модель к воде, для борьбы с взлетанием
    по моему можно обойтись без микширования и еще одной сервы:


    только кабанчик на руле высоты надо ставить снизу.
    когда руль направления в положении "0" - руль высоты горизонтален
    при отклонении руля направления в любую сторону - руль высоты всегда будет подниматься

  19. #616

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Прикольная штуковина

  20. #617

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Можно конечно. Но я люблю когда одна управляющая плоскость - одна серва.
    Это чисто мои предпочтения, а так конечно можно да.

  21. #618

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Для борьбы с курсовой неустойчивостью приделал внизу киль. Тут же зацепил водорослей на 2 метра!!! Еле-еле сумел развернуться и догрести до берега.

    Сменил озеро.

    Водорослей нет. Курсовая устойчивость более 100%
    Т.е. настолько большая, что глиссер стал неуправляем. Радиус разворота около 20м. А т.к. на озере был ветер, то управлять было просто нельзя. В результате попыток вернуться глиссер уплыл на 200м, потерялся визуальный контакт и начались перебои в управлении. Пришлось плыть.

    Так что неуправляемый киль это зло. Буду думать над управлением.

  22. #619

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,035
    надо было килёк коротенький в корме делать

  23. #620

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.

  24. #621

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Сто раз читал, так и не понял, чего изменилось и почему перестал поворачивать ?
    Цитата: "Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально"
    Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?
    Простите за тупость, фотки можно?

  25. #622

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,035
    Киля достаточно было миллиметров пять высоты и 5 см длины

  26. #623

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?
    Ненене
    Яж написал, что сделал киль внизу. Подводный киль из кредитки. Руль высоты будет попозже, это более серьезная переделка
    Видимо действительно сделал его слишком большим. 5мм как то совсем мало, попробую 1 см.

  27. #624

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Под водой
    Тогда смысл аэроглисера ... ?
    Ню ню

  28. #625

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.
    Такой киль конечно перебор.Реечки 5*5 достаточно.
    Непонятно какая ширина 0-4см

  29. #626

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,042
    Всем добрый вечер! Решил вот поднять Нашу тему. Сам увлекаюсь электра самолетами и двс багги RC. В "судо...", пока ноль. Решил исправить.
    Менял другу на самолете от http://www.hobbyzonesports.com/Produ...ProdID=HBZ7100
    коллекторный двигатель на бесколлектроный. Остались все потроха от самолета.
    Коллекторный двигатель 480 класса с редуктором, регулятор Power FET proportional ESC/receiver. Тяги в р-не 715 гр.
    Батарея на 8.4V 1000mAh Ni-MH. И родная аппаратура. Винт 10х8. Все родное и новое.
    Думаю, что лежит без дела.
    Вот думаю на этой электра основе, и сделать аэроглиссер.

    Есть ряд вопросов:
    1. Стоит ли устанавливать двигатель с редуктором? Или можно на прямую?
    2. Какой размер должен быть «каблука»? Хватит в р-не 500х300х30 мм.?

    Собираюсь делать по варианту Сергей Бояринцева.
    Хотя нравится идея и от Игоря Жука.
    Что скажете ребята? Надеюсь получить от Вас совет. Всем спасибо.

  30. #627

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
    Тяга 715г это очень много, его разорвет
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Непонятно какая ширина 0-4см
    я имел в виду, что киль сверху 4 см и сужается до 0 плавно.
    Но как тут уже сказали он очень большой, что и показала практика. Даже киль высотой 1 см и длиной 5 см очень большой - модель плохо рулится. Сейчас делаю с 5.5 см импеллером с управляемым антикрылом. Как доделаю, покажу, надеюсь в эти выходные.

    В качестве киля хочу заказать http://hobbyking.com/hobbyking/store...2810pcs/set%29 мне кажется идеально подойдет

  31. #628

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,042
    [QUOTE=harrystar;2013289]10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
    Тяга 715г это очень много, его разорвет

    а какой размер должен быть винта, если без редуктора?

  32. #629

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ну например на моем глиссере в 611 посте 6х4 винт, ток потребления 7А на 3х банках. Хватает за глаза. Тяга около 200-300г вроде.
    Опять же больше винт - больше воздушный киль придется делать - больше боковая парусность. Соотв в ветер будет хуже управляться. Так что меньше лучше

  33. #630

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
    Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
    Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
    желаю удачи Сергей Бояринцев.

  34. #631

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
    Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
    Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
    желаю удачи Сергей Бояринцев.
    сергей, спасибо. буду еще думать. так как нашел двигатель от пилотажа 2209\32. а если делать под коллекторный двигатель, какой лучше винт? обрезать винт, не лучший выход. можно конечно, но есть возможность купить новый винт.
    спасибо.

  35. #632

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Сергей практика показала для аэробота в гонках лучше подходит винт GWS
    10х8 обрезанный до 230мм очень хорошо подходит для двигателя 2209/32.
    У этого винта более толстый комель-меньше скручивается на поворотах.

  36. #633

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Сделал 2й глиссер с импеллером. Все бы ничего, только когда на полном газу в него попала вода, ему перебило 2 лопасти на крыльчатке
    Это нормально или мне просто неповезло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0001_min.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	35.5 Кб
ID:	363541  

  37. #634
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    ЭТИ АЭРОГЛИСЕРЫ- УБИЙЦЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И МОТОРОВ Да ну их, я больше строить с эл мотором небуду. Вот двс у меня лежит без дела 4 куб, работает как бог, под него построю...

  38. #635

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    С герметичностью электроники я для себя вопрос решил
    Вон на фотке 2 бочёнка, в одном акк, в другом приемник и регуль. И выглядит вроде неплохо. А моторам от редкого контакта с водой ничего не будет.

    С импеллером я сам протупил, надо было его выше немного ставить, а то по палубе вода потоком при резком повороте хлынула. От брызг то ему ничего не было.

    Кстати управляемость супер на импеллере. Кто то говорил что не рулится.. У меня наоборот, гораздо лучше чем на пропеллере.

  39. #636

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    harrystar, Можно у вас узнать характеристики данной посудины? уж нравится больно!

  40. #637

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Оба моих глиссера имеют одну платформу, которая состоит из 3х листов 5мм теплона (аналог потолочки, только для утепления), склеенных клеем Титан.
    Размеры: длина 50 см, ширина 30 см. Закругления делал от руки.
    После сушки обтягивается скотчем.

    Далее делается палуба и все что выше. Я использовал коропласт (сотовый полипропилен). Из него вырезается палуба. Потом к ней на винтах крепятся все делтали.
    В первом глиссере:
    Вертикально крепится воздушный киль, который служит одновременно моторамой и воздушным рулем. Электроника и акк в коробочке пластмассовой.
    Мотор HiModel A2212/10 1400KV Out, пропеллер 6х4
    Во втором глиссере:
    На палубу крепятся по бокам 2 бочонка. В одном акк, во втором приемник и регулятор. Так же из коропласта был сделан корпус для импеллера и спаренные рули (синие на фотке). Бочонки представляют из себя набор из магазина сантехники: держатели для труб, муфта и 2 заглушки. Бывают 40 и 50 см диаметром, у меня 50. Очень герметичны, нужно только места вывода проводов сделать нормально.
    Импеллер http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4244
    с мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4198

    2й глиссер получился немного тяжеловатым, но это легко поправимо, например выкинуть желтую палубу, она весит прилично. Попробовать не могу, т.к. импеллер накрылся.

  41. #638

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    почти сделал аероглисер осталась одна проблема как спрятать от воды акумуляторы и приемник (подскажите хто 4е может)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7645.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	60.2 Кб
ID:	363962  

  42. #639

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Оба моих глиссера имеют одну платформу, которая состоит из 3х листов 5мм теплона (аналог потолочки, только для утепления), склеенных клеем Титан.
    Размеры: длина 50 см, ширина 30 см. Закругления делал от руки.
    После сушки обтягивается скотчем.

    Далее делается палуба и все что выше. Я использовал коропласт (сотовый полипропилен). Из него вырезается палуба. Потом к ней на винтах крепятся все делтали.
    В первом глиссере:
    Вертикально крепится воздушный киль, который служит одновременно моторамой и воздушным рулем. Электроника и акк в коробочке пластмассовой.
    Мотор HiModel A2212/10 1400KV Out, пропеллер 6х4
    Во втором глиссере:
    На палубу крепятся по бокам 2 бочонка. В одном акк, во втором приемник и регулятор. Так же из коропласта был сделан корпус для импеллера и спаренные рули (синие на фотке). Бочонки представляют из себя набор из магазина сантехники: держатели для труб, муфта и 2 заглушки. Бывают 40 и 50 см диаметром, у меня 50. Очень герметичны, нужно только места вывода проводов сделать нормально.
    Импеллер http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4244
    с мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4198

    2й глиссер получился немного тяжеловатым, но это легко поправимо, например выкинуть желтую палубу, она весит прилично. Попробовать не могу, т.к. импеллер накрылся.
    Спасибо за столь подробное разьяснение!

  43. #640

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от МАСЬКА Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    почти сделал аероглисер осталась одна проблема как спрятать от воды акумуляторы и приемник (подскажите хто 4е может)
    для этих целей хорошо подходят пищевые контейнеры, легкие, дешевые (6-10грн), обеспечивают хороший доступ к содержимому, кстати туда же советую поместить и контроллер с сервой


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения