Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1941

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Boyarincev Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика: Я понимаю, что не главное, но она нужна ...

  1. #721

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика:
    Я понимаю, что не главное, но она нужна для сравнительной оценки Ваших и наших моделей. Дистанция каждый раз разная, поэтому не сравнишь время прохождения круга. Ну как, сравнить насколько хорошую модель сделал мой пацан по сравнению с лучшими в этом классе, на соревнования приехать пока не можем, другого критерия я пока не вижу.

  2.  
  3. #722
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Друзья подскажите,
    могу ли приспособить на глиссер мотор MR-3670-2000V2SE-5 http://www.medusaproducts.com/motors...MR036070XXXX-5
    У меня два таких, таскали конверсии авто 1к8, теперь на их места пришли NEO.
    Какой винт и сколько полимеров на глиссере весом почти 1,5 кг ???

  4. #723

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Если я правильно понял и 3670 - это кв, то винт нужно небольшой, не более 6" при 3х банках.

  5. #724
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    3670 это диаметр и длина, Кв 2000.
    Липошки к сожалению в наличие только 2S 5-6А. Можно конечно старые перетряхнуть, выкинуть пару припухших банок и получится 3S.
    Гуглил, нашел Проп Калькулятор. Так он пишет, что при винте 6" оборотов не более 14 тыс., а это 2S липошка.
    Извините за глупые вопросы, для меня тяга воздушного винта темный лес.

  6.  
  7. #725
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Я думаю, что на двух банках и 7х6 будет нормально, нужно не забывать, что у Вас передатчик с пропорциональным каналом газа в руках, я-бы даже 8х4 поставил, всё равно газ не в пол даёшь, чуть поездить а затем поШчупать движок, если очень гарячий значит винт чуть меньше ставить, если рука "держит" тепло то юзай без проблем.
    Да и винт должен быть не слоу флай, а типа АРС или для поршневых движков.

  8. #726
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Спасибо за ответы, буду пробовать на 2S. Хотя знаю, что больше V, тем меньше А.
    Телеметрия в наличии, выводы о нагрузке покажут тесты.
    В выходной сделаю фоты корпуса глиссера и попрошу Ваше мнение о площади руля и компоновки всего оборудования. Раньше это была ДВС версия с мотором АСП 32.

  9. #727

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,323
    ваш мотор, Медуса, не подойдет для воздушного винта, вы : ушатаете потшипники на моторе, во вторых при таком малом напряжении будет высокий ток что будет его греть, не портите отличный мотор а поставьте лучше аутранер, ну или редуктор на него и используйте его как он расчитан на 5-6 банок

    кстате, очень жаль что моторы перестали производить, ну очень уж хорошие они были!

  10.  
  11. #728
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Спасибо за ответ!
    Я уже и сам допер о нецелесообразности использования Медузы.
    Мониторю барахолку, ищу аутранер.

  12. #729

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,323
    хоббикинговый какойнить турниги для ваших целей вполне пойдет

  13. #730
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Ткните носом в ссылку.
    Как я понимаю, мне для 4S надо что-то не более 1000Кв?
    Тяга нужна >3 кг.

  14. #731
    Учит правила (до 04.04.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,268
    Вот мой глиссер создан в основном для спасения гидро самолетов собственно :доска для плаванья детская мотор 30 второе значение не помню винт 9х6 батарея 3S .А остальное что под руку попалось)))) Да мою конструкцию можно использовать и рыбакам для заноса донок сетей и кормушек .

  15. #732

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Планирую построить аэросани на зиму, в основу (возможно) взять детскую плавательную доску (как у LEXA TWIN STAR).
    Поскольку до сих пор дело имел только с ДВС вертолетом, прошу помощи в выборе электроники.
    Пока остановился на таком комплекте:
    1. мотор
    2. серво
    3. регуль
    4. аккумулятор
    5. винт номер раз
    6. винт номер два

    Аккумуляторов думаю взять парочку, на всякий случай две сервы.
    Как такой комплект, нужно ли что-то заменить? Возможно, стоит что-то добавить?

  16. #733

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    серво таких достаточно http://hobbyking.com/hobbyking/store...?idProduct=662
    регулятора на 40 ампер хватит http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2165
    винт номер 2 больше подойдет

  17. #734

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    А не слишком ли мощный мотор я выбрал?
    Модель хочется сделать не очень большую, т.к. в квартире уже достаточно места занимает раптор 30 с ведром запчастей
    Если я правильно понял, у этого мотора до 1300гр. тяги? Это ведь для самолета, для саней вес модели какой может быть?

    Извиняюсь за глупые вопросы)

  18. #735

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,323
    Цитата Сообщение от RFD Посмотреть сообщение
    Ткните носом в ссылку.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7393
    4 банки липо и винт 13*5 13*6 не больше

  19. #736
    Учит правила (до 04.04.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,268
    Да не глупые вопросы строю второй глиссер все на такой же доске))) KD600-06XL вот с таким мотором будет а вот винт будет особый когда будет готов выложу фото .Кстате эта доска очень хороша для саней она набрана из прямоугольных как бы труб поэтому две крайних я загну.

  20. #737

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Да не глупые вопросы строю второй глиссер все на такой же доске))) KD600-06XL вот с таким мотором будет а вот винт будет особый когда будет готов выложу фото .Кстате эта доска очень хороша для саней она набрана из прямоугольных как бы труб поэтому две крайних я загну.
    Честно говоря, не понял что изображено на этом снимке
    Ну и раз уж зашла дискуссия, а где вы приобрели такую доску как в посте #731 ? Никак не могу найти подобную, с приподнятым носом

  21. #738
    Учит правила (до 04.04.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,268
    На фото я загинаю края доски нос загнут с помощью трубок вставленных в нутро.http://absolut-systems.promzone.ru/aqua/board/012009.htm


    Вот так .
    Последний раз редактировалось LEXA TWIN STAR; 29.11.2010 в 18:16.

  22. #739

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Для модели какой массы хватит этого двигателя
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8620
    и какой размер пропеллера под него выбрать? Пока присмотрел эти два, но полный новичек.
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5436
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7936

    Если выбор полностью неверный - подскажите что выбрать.

  23. #740

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Чет сидел пил чай и возник вопрос: если глиссер делается в виде катамарана с перемычкой полувыпуклой в поперечнике, как на самолете, сможет ли он выйти в режим экраноплана и что для этого нужно? Или нужно делать классическую конструкцию с фюзеляжем и миникрыльями по сторонам?

    И еще, гидролет никто не делал?
    http://visualrian.ru/images/item/59591

    Да, тут почему-то нельзя редактировать более ранние сообщения, в общем предыдущее сообщение уже не актуально. Перерыл форум, нашел сочетание двиг-проп и уже заказал. Надеюсь что не разочаруюсь.

  24. #741

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    если глиссер делается в виде катамарана с
    Ищите здесь http://forum.rcdesign.ru/f38/index2.html гидрошняга,экраноплан и т.д.

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    И еще, гидролет никто не делал?
    Не встречал, наверно хватило здравого смысла не повторять ЭТО.

  25. #742

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Если что, там(в интернете) интересная статья есть про то, как американский институт пришел к абсолютно тому же на 40 лет позже через анализ бега по воде ящерицы-василиска. А советский трудяга сделал этот самый гидролет на коленке в 70х годах. Поэтому про ЭТО и здравый смысл я надеюсь вы несерьезно.

  26. #743

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Поэтому про ЭТО и здравый смысл я надеюсь вы несерьезно.
    Все это было разжевано в журнале "Катера и Яхты" около тридцати лет тому назад.Эта экзотика не имеет никаких преимуществ перед другими известными способами перемещения по и над водой.
    Оригинально-да и не более того.

  27. #744

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Вклинюсь маленько в Ваши дебаты со своим долгостроем.
    Начинал в начале лета, никак не могу доделать. Корпус из пенопласта, обклеен стеклом. В принципе осталось сделать бокс под акк с аппаратурой и обтянуть палубу стеклом. За минимизацией веса не гонюсь, люблю чтоб все было крепко и надежно. Надеюсь поплывет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC050233.jpg
Просмотров: 264
Размер:	65.8 Кб
ID:	438831Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC050234.jpg
Просмотров: 191
Размер:	61.9 Кб
ID:	438832Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC050235.jpg
Просмотров: 160
Размер:	61.7 Кб
ID:	438833

  28. #745
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Начинал в начале лета, никак не могу доделать. Корпус из пенопласта, обклеен стеклом. В принципе осталось сделать бокс под акк с аппаратурой и обтянуть палубу стеклом. За минимизацией веса не гонюсь, люблю чтоб все было крепко и надежно. Надеюсь поплывет.
    Вложение 438831Вложение 438832Вложение 438833
    Поплывет медленно и верно. Вы сделали аэроброненосец! Внушает моторама. Зачем палубу стеклить? Дюралем 2мм тогда уж обшить и проклепать. Не в обиду..

  29. #746
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Владимир - делайте то, что Вы делаете, слушайте свой внутренний голос, подслушивайте сердце и добавте сюда немножко авантюры и будет всё ОК. Пароход у Вас нормальный, палубу можете обклеить, а если не хватит мощи то поставите не много сильнее мотор...делов-то Единственное что напрягает, так это сильно скруглённые скулы - врядли Вы сможете ездить по прямой (по воде), а по снегу должно нормалёк. ИМХО.
    Хочу спросить у общественности: могу провести мастер-класс по изготовлению своей модельки, фотка которой была несколько выше, но нужно ли?

    Для Lev And: я думаю, что моделька должна быть массой до 500 грамм под такой мотор, винт на 7 дюймов будет большой, тот, что 6 дюймов - вроде ничего, но в отзывах один писал, что применял винт 4,6х4,1 и типа круто было. Мотор высокооборотный и поэтому винт нужно ставить маленький.

  30. #747

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Принимайте новичка!!!
    Тапок сделал по рецепту г-на Boyarincev, мотор Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner, рег Hobbyking SS Series 18-20A ESC, батарейка Hiperion 3S 2100mAh, винт 10х8 обрезаный до 8".
    Вштыривает - мама не горюй!!! Полетное время около 25 минут.
    Пилон снимается и ставится за 3 минуты. Сделано для удобства перевозки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0042.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	39.7 Кб
ID:	439165  

  31. #748

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Единственное что напрягает, так это сильно скруглённые скулы - врядли Вы сможете ездить по прямой (по воде)
    Действительно пара реек 3*3 или 5*5 на днище лишними не будут.

  32. #749

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вы сделали аэроброненосец
    Обязательно нареку свой глиссер "Потемкин"
    Ну вот люблю я все основательное и броневое! С моторамой еще не закончил, буду облегчать. Насчет палубы и дюраля подумаю. А вот со скругленными скулами маху дал, не спорю. Еще удивлялся, когда смотрел фотки глиссеров, что ни у одного не было такого скругления скул. Оказывается вон где собака зарыта. На воде можно будет, как вариант, продолжить рули поворота до воды. С реечками тоже поэкспериментируем.
    Вообще, этот глиссер строю исключительно по наитию. Когда дойдет черед до испытаний, думаю все недочеты вылезут сразу, многое станет понятным.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Действительно пара реек 3*3 или 5*5 на днище лишними не будут.
    А какой длины посоветуете рейки делать (при длине корпуса 450 мм)?

  33. #750

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Подскажите нубу, вот у нас плоское днище желательно с перпендикулярными скулами, как я понял. А если центральную часть приподнять ступенчато, сделав подобие плоскодонного катамарана, в задней части поставить серву и из задника центральной части сделать "поворотную заслонку", которая бы через 3-й канал могла подниматься в положение "отбор потока у маршевого двигателя", нагнетая его в пространство между поплавками. По идее такой способ должен облегчить выход на глиссирование и рулежку на малых скоростях, ведь модель будет приподниматься на воздушной подушке.
    Расстройте, если не прав.

  34. #751

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Я тут наверно надоел, но скажем так "проверка знаний". Правильно ли я подобрал комплект рег/двиг/крепежка/проп для создания двухвинтового глиссера полетной массой около 1кг? Управление воздушным рулем.

    MA0640TP - Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher)
    MA0640T - Master Airscrew propeller 6x4
    JJ3.0 - Shaft adapter to suit 3mm motor shaft
    T2627-1200 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv
    HKz20A - HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed..

  35. #752

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    T2627-1200 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv
    Для этого мотора странный рекомендуемый винт указан - 7х4. Для такого kv более подходящим кажется 9-ка или как минимум 8-ка. Для 6х4 ИМХО нужен мотор с более высоким kv - 1700-2100.

  36. #753

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Количество лопастей при этом роли не играет?

  37. #754

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    ... Правильно ли я подобрал комплект T2627-1200 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 1200kv
    У нас ребята брали такой мотор – оказался полным г. Не знаю, возможно просто такой попался но больше его не кто не заказывал. Берут вот эти http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5686, http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5688

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Количество лопастей при этом роли не играет?
    Количество лопастей роль играет огромную.

  38. #755

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Сергей, спасибо.

    Собственно поэтому под то кВ и выбрал 3-х лопастной меньшего диаметра. Но вот народ что-т его забраковал. Или все-таки стоит остановиться на 6х4 при трех лопастях?

  39. #756
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Вообще в своём арсенале нужно иметь разные винты, для экспериментов. Я так понял, что моторы уже купили? Народ в отзывах не лестно отзывался о тех сине-красных...

  40. #757

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Да, один двигатель для моновинтового глиссера я выбрал и заказал согласно рекомендации на одной из более ранних страниц:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4917
    Винты к нему тоже согласно той же рекомендации:
    APC style 8x6, 9x6, 12x6 три разных на пробу.

    А тут захотелось помимо моновинтовой испробовать двухмоторную для лучшей устойчивости, уменьшения профиля и "вообще". Поэтому встал вопрос о выборе двигателей и винтов для двухвинтового глиссера. Насколько я понял из форума в случае употребления двухвинтовой схемы вращение винтов должно быть встречным, поэтому в сообщении выше один "толкающий", а 3-х лопастные выбрал исходя из посыла: та же тяга на меньшем диаметре.
    Комплект для двухмоторной еще не заказывал, пока только размышления.

    Пенопласт нашел на работе, в отделе упаковки, гитарную струну у друзей-гитаристов выклянчил но еще не пробовал, БП для нее: лабораторный с режимом КЗ до 5А(пробовал резать медной проволокой - отлично, но медленно, температура низковата). Стол для нарезки толстых листов ПП на более тонкие собрал из листа текстолита и болтов 8х150. Зазор регулируется положением гаек с шайбами, между готорыми натянута проволочка. Натяжение пока "ручное" - ключом на 13, буду ставить рычаг с пружиной.

    Вообще с толщиной болтов перестарался, нужно уменьшать: гайки сильно толстые пока самое тонкое что нарезал: 4мм. Потолочки у нас тут не водится... промблем.

  41. #758
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Я для нарезки использовал нихромовую проволоку от электроплитки (всё ж какое-то сопротивление имеет а не КЗ). Советую проволоку к одной стороны приделать через пружинку. при накале проволока размягчается и растягивается, а пружинка эту слабину "выбирает".
    Что касается винтов то при двухмоторном варианте одни говорят, что не важно куда они вращаются - во внутрь или во внешнюю сторону, для других имеет "принципиальное" значение ... кому как, единственное что так поворачивать в обе стороны будет хорошо. На моём первом бэтмэне два 400-х моторчика с одинаковыми винтами ... ну в одну сторону хорошо поворачивает, в другую плохо. Но что мешает заменить винты и поменять на одном моторе направление вращения, как говориться "6 секунд".

  42. #759

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Ну, заменить винт на другой конечно шесть секунд, а вот найти винт другого вращения это вам не палец прищемить.

  43. #760

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Игорь, да со сменой направления вращения никаких проблем. Лучше скажите нормальные ли крыльчатки я выбрал и какие двигатели подходят.

    Сергей, именно поэтому я остановился на этих 3-х лопастных. Заветное "есть в наличии" и прямое-обратное вращения привлекли мое внимание.
    MA0640TP - Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher)
    MA0640T - Master Airscrew propeller 6x4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения