Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1933

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Lazy-bones Ну, заменить винт на другой конечно шесть секунд, а вот найти винт другого вращения это вам не ...

  1. #761
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, заменить винт на другой конечно шесть секунд, а вот найти винт другого вращения это вам не палец прищемить.
    Это если есть в наличии, я лично много разных винтов накупил, так что...
    Что касается трёхлопастников, то вполне подойдут.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    На воде можно будет, как вариант, продолжить рули поворота до воды. С реечками тоже поэкспериментируем.
    У меня воздушный руль тоже чуток погружен.Рейки длиной примерно 100мм хватит (по 50мм в нос и в корму от середины).
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    , вот у нас плоское днище желательно с перпендикулярными скулами, как я понял. А если центральную часть приподнять ступенчато,
    Тогда уж лучше по схеме экраноплана Т.Карио (финляндия).Выполнен по схеме катамаран,а две балки в виде крыльев.В инете схемку не могу найти.
    Острая скула с вертикальными бортами для легких аэроглиссеров не актуальна.

  4. #763

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    А тут захотелось помимо моновинтовой испробовать двухмоторную для лучшей устойчивости, уменьшения профиля и "вообще".
    На двухмоторнике можно повесить моторы на разные каналы и замиксить с рулем направления, если аппаратура позволяет. Будет лучше поворачивать за счет разнотяга. Говорят такая песня этот звук от разного вращения винтов!

  5. #764

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Дмитрий, спасибо за подсказку, такая идея действительно в голове есть, но воплотить я ее скорее всего не смогу на текущей аппе, она не позволяет микшировать и вообще пока что лучшее что у меня есть это 4-х каналка траксовская АМ. Ну или сделать собственный микшер из имеющихся на работе микросхем.

    Владимир, спасибо, записал. Приблизительно об этом тоже мысль была на предыдущей странице: экраноплан. Тем более что у нас скорости достаточные для возникновения этого эффекта. Помню там хорда крыла должна быть равно или больше зазора до поверхности

  6. #765

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,433
    Вот у себя в закромах схемки нашел.Может пригодяться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	34.0 Кб
ID:	439691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	62.4 Кб
ID:	439692  

  7. #766

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Не совсем понятно зачем ДВА крыловидных моста. Я не авиатор, но ощущение, что второй мост будет находиться в турбулентной зоне первого и что там будет с его несущей способностью - большой вопрос.

    А вот идея Уилледжа понравилась.


    Только из магазина, поздравьте, мое мучение мозга закончилось, заказал под двухмоторный глиссер следуйщий наборчик(акки, разъемы и сервы не указываю)

    Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher)
    Master Airscrew propeller 6x4
    HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Con 2 шт
    TR 28-26 1650Kv Brushless Outrunner 2 шт

    Самый спорный пункт заказа:
    Prop Metal CL-08A 1 шт

    Заказал "по случаю", были в наличии и наткнулся. Вдруг когда-нибудь буду делать нормальную лодку.
    Последний раз редактировалось Levande; 08.12.2010 в 00:15.

  8. #767
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Итак, преимущества и недостатки моделей аэроглиссеров: (для тех, кто ещё не определился)
    Преимущества :
    · применяется распространенный, лёгкий и достаточно дешёвый материал (ровная потолочная плитка);
    · легко и быстро изготавливается;
    · при правильной склейке не боится воды;
    · аэроглиссер может запускаться в любое время года и в любом месте, где есть хоть чуть-чуть вода (на любом водоёме, в любой луже, на траве, на снегу и т.д.), что даёт возможность изготавливать глиссера от самых маленьких размеров начинающими моделистами до солидных аппаратов с мощными двигательными установками более продвинутыми моделистами.
    · Широкое поле деятельности для экспериментов как с конструкциями корпусов, так и с двигательными установками и винтами.
    Недостатки:
    · в виду мягкости потолочки есть всегда возможность повреждения корпуса (но есть “лечение» этого вопроса – обклейка всего корпуса тонкой стеклотканью).
    Изготовление модели.
    Приготовим своё рабочее место: стол, на который нужно уложить кусок ДСП или старого линолеума; приготовим инструмент: канцелярский нож со сменными лезвиями, металлическую линейку 50 см и ножовочное полотно (по желанию) (за счёт своих зубчиков оно не так скользит по потолочке при отрезании ножом), шкурилку (ровный брусок из дерева, на который наклеен по нему вырезанный кусочек наждачной шкурки, желательно с двух сторон, крупная, для черновой обработки пенопласта и мелкая, для чистовой обработки), клей «DRAGON» или «TITAN», а также клей ПВА и цианокрилатный (типа SUPER, 502, 505, Супер МОМЕНТ и т.д.). Также нам понадобятся кусочки стальной проволоки диаметром 1,5-2 мм, нитки (любые), маленькие реечки 4х4 мм, трубочки от Чупа-чупса или шариковых ручек.
    Совет: потолочная плитка, в ввиду своей волокнистой структуры, в разных направлениях сгибается по разному, поэтому, в зависимости от требуемых параметров детали, при разметке потолочки обязательно учитываются направления волокон (чтобы можно было согнуть или если нужна жёсткость в этом направлении).

    Первую размечаем палубу: отступаем от края плитки примерно 1 см проводим базовую (начальную главную) линию относительно которой и будет выстраиваться дальнейшая разметка. Линию транца (последняя линия кормы) провели, отметили точно размер ширины палубы, на ней же отметили середину и провели от этой метки точно под углом 90° линию, которая делит палубу пополам на левую и правую части. На ней нужно отложить длину модели, затем от этой точки отложить носовую линию палубы (короче говоря: носовая и кормовая линии соединённые посередине).
    Полезно изготовить из картона шаблон половины палубы, например левую, и отметить на палубе левую сторону борта, затем этим же шаблоном, только зеркально перевёрнутым, отметить правую сторону борта. Согласно чертежу отметить вырез люка под рубкой, вырез под мотораму и вырез под панельку (фанерную) на которой будет устанавливаться втулка крепления руля.
    Сразу заметим, что параллельно будем делать две модели глиссеров, обе они примерно одинаковые по длине и ширине но всё-таки имеют существенные конструктивные отличия поэтому каждый делает понравившуюся модель. Электро и радио части одинаковые:
    Из картона заготавливаем шаблоны боковушек глиссеров и нарезаем нужное количество из пенопласта. Выравниваем шкурилкой две (на глиссер 1) или четыре (на глиссер 2) боковушки сложив их вместе и поставив на ровный стол.
    Теперь готовимся к склейке. Ложем верхней частью палубы вниз на стол и ведём работы «изнутри». У глиссера1 намазываем два внутренних шва вдоль линий на палубе, а у глиссера2 два внутренних шва возле люка и приклеиваем их. В указанных, на чертежах, местах размечаем на палубах поперечные линии для приклейки перемычек, вклеив которые получаем замкнутый обьём трюма модели, где будут располагаться всё электрооборудование.
    Совет: при склеивании потолочки нужно иметь ввиду следующее:
    - перед склейкой деталей склеиваемые поверхности необходимо зачистить от производственного глянца наждачной шкуркой;
    - есть два метода склеивания: медленный и быстрый; медленный – это намазывается одна или две поверхности клеем, соединяются и оставляются просто так или под прессом до следующего дня; быстрый – намазываются две поверхности клеевым швом средней толщины, разравнивается и оставляются на 7-9 минут без соединения подсыхать, по прошествии времени, когда клей вообще не пристаёт к рукам и кажется высохшим, с усилием соединяются две детали клеевыми швами быстро и точно и…всё, приклеено, можно работать дальше.
    Клеевые швы должны быть промазаны очень хорошо. Эти детали можно пригрузить двумя-тремя книгами, но при этом нужно следить за тем, чтобы детали не «поплыли» под весом в сторону. Чтобы детали держались их можно соединять булавками, как это видно на фото.
    Теперь технологии изготовления глиссеров отличаются друг от друга и рассматриваться каждый будет в отдельности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 001_cr.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	73.1 Кб
ID:	439877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 003_cr.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	70.9 Кб
ID:	439878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 004_cr.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	93.3 Кб
ID:	439879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 005_cr.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	84.3 Кб
ID:	439880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 006_cr.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	70.9 Кб
ID:	439881  

  9. #768

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,172
    Записей в дневнике
    20
    Написано, много, красиво, но на мой непросвещённый взгляд не совсем корректно.
    Почему Вы так однозначно определяете что
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    ...применяется распространенный, лёгкий и достаточно дешёвый материал (ровная потолочная плитка); ...
    Других материалов разве применить нельзя?
    Также вызывает удивление Ваше заявление:
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    ...· при правильной склейке не боится воды; ...
    Возможно Вы не поверите но потолочка ужасно гигроскопична. И если она применяется для корпусов судомоделей то должна в обязательном порядке как минимум покрываться скотчем, термоплёнкой или .т.д.

  10. #769
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    - применяется в тех моделях, которые я предлагаю сделать и описываю, я же не говорю, что ТОЛЬКО потолочка. Я знаю, господин Сергей Куренков, что у Вас модели из фанеры и моторы ДВС, но от этого они не становятся менее гигроскопичными. Имейте терпение, я ещё не закончил.
    А посему я вечером продолжу, с Вашего разрешения.
    P.S. думаю, что мой маленький опыт кому-то пригодится.

  11. #770

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,172
    Записей в дневнике
    20
    Простите если обидел. Я некоем образом не подвергаю Ваш опыт сомнению, просто было несколько однозначно высказано что модели делаются из потолочки и не слова о том что это один из возможных ... и наверное самых доступных материалов.
    Кстати лично я, тоже предпочитаю потолочку для просто покататься, а если б дело шло о более серьезном применении то предпочел бы стекло, или угле-сэндвич. То что делал из фанеры так это на спор что правильно сделанная модель идёт лучше сделанной просто по чертежам.
    P.S.
    Сейчас как раз собираю аэроботик для свежего снежка. Закончу, выложу результат на общее обозрение.

  12. #771

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    А мне вот интересно было почитать. Про "трубочки от чупа-чупса" лишний раз напомнило, что зачастую необходимый и "дефицитный" материал можно найти там, где вообще не ищещшь.

  13. #772
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Глиссер 1 (ступенчатая палуба).
    Итак на первом глиссере, до сих пор, палуба была сплошным элементом, теперь нужно отрезать от палубы кормовую часть и приклеить на своё место и при этом сделать нужно два прореза, чтобы эта часть вошла поглубже в «боковушки» и приклеивается ещё одна маленькая перемычка-переборка отделяющая моторамный отсек от остальных.
    Фиксируем детали булавками.
    Глиссер 2 (ровная палуба) продолжаем делать так.
    Приклеиваем наружные боковушки – борта. На рабочий стол подстелить полиэтиленовую плёнку, намазать внутренний край палубы тонким слоем клея хорошо его растерев, а также намазать клеем торец боковушки-борта, которую сейчас будем приклеивать на своё место и отлаживаем в сторону сохнуть. По прошествии 9 минут ставим корпус набок и как на фото (ровно, строго параллельно и точно под 90°) приклеиваем. Туже операцию проводим и с другим бортом.
    По прошествии времени выравниваем высоту всех четырёх боковушек шкурилкой и вклеиваем перемычки (если до этого момента ещё этого не сделали).
    В первой модели нужно выровнять переход с высокой палубы на низкую шкурилкой, учитывая градус наклона, приклеить полоску и снова всё выровнять после высыхания.
    Теперь в обоих глиссерах нужно «настелить» днище. В первом это несколько сложнее – нужно чтобы он лежал брюхом вверх и ещё под корму подложить с достаточной точностью подставки (например книги), чтобы, когда будем «стелить» днище, можно было пригрузить хорошо и равномерно грузами и не поломать модель. Во втором же вообще никаких проблем – абсолютно ровная палуба.
    Размечаем с помощью линейки, ручки и треугольника полосу потолочки, равную ширине: Глиссер1 – по двум внутренним боковушкам-вставкам; Глиссер2 – от борта до борта. Длинна днища – это: длинна от кончика носа до кончика кормы по изгибу + выступающая часть спереди (если не хватает длинны потолочки, то добавляем вставку только в кормовой части). Итак: вырезали, зачистили все контактные линии, нанесли клей (не жалеем, потому как это будет самое дно и вода может просачиваться в щелях), наложили полосу-днище на модель и начинаем это всё пригружать грузами. Оставляем сохнуть до следующего дня.
    Когда глиссера высохли нужно зачистить и выровнять шкурилкой боковые поверхности. В первом глиссере это делается под определённым градусом наклона так, чтобы шкурилка одновременно снимала и с палубы и с днища, а во втором просто выравниваются борта. Всё тщательно зачищается.
    Зачистили, зашкурили, подровняли, теперь смотрим чего бы ещё сделать на моделях. Например на первой модели нужно «зашить» борта – прижимаем потолочку к борту и просим кого нибудь обвести по контуру, затем отрезать отмеченную заготовку с припуском 1 см с каждой стороны! Приклеивать борта нужно «быстрым» способом, описанным выше (наносим клей на заготовку и борт, ждём 10 минут, слегка прикладываем и когда убедились, что сидит более-менее точно, сильно прижимаем по всем швам – готово, затем второй борт). Во второй модели нужно подровнять носовую часть, вырезать полосочку и приклеить на место.
    В обоих моделях нужно разметить моторамы по чертежам либо по своим проектам, исходя из своих возможностей, желаний, комплектующих и так далее. На этих моделях моторамы склеены из двух слоёв 4-х мм строительной фанеры под прессом, причём одна заготовка (по шаблону) размечается вдоль волокон, вторая поперёк. Склеили, выровняли напильником затем вырезаем окна облегчения.
    Параллельно с моторамой размечаем, вырезаем и склеиваем руль поворота.
    P.S. В принцыпе я уже освещал этот вопрос ранее, но могу повториться, но уже завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 011_cr.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	83.8 Кб
ID:	439956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 010_cr.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	84.9 Кб
ID:	439957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 007_cr.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	89.1 Кб
ID:	439958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 009_cr.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	84.5 Кб
ID:	439959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 013_cr.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.0 Кб
ID:	439960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 017_cr.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	122.4 Кб
ID:	439968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссер 018_cr.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	106.1 Кб
ID:	439969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имейджи 024.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	135.2 Кб
ID:	439970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имейджи 025.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	80.6 Кб
ID:	439972  

  14. #773
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Продолжим.
    О рулях поворота, а точнее о методах навески, поговорим отдельно. На первом глиссере метод навески используется нами всегда, получается более менее надёжно, на втором глиссере (по второй фотке) руль вращается на «фанерных кронштейнах» и применялся такой метод нами впервые и он показал свой недостаток – при езде фанера набухает (даже если вскрыть лаком) и зажимается на штоке поворота, серве становится трудно руль поворачивать но «лечение» есть – нужно в отверстия вклеить трубочки (например латунные) так, чтобы сверху и снизу кронштейна трубочка выглядывала на 5-7 мм. На те кусочки, что выглядывают наматываются плотно нитки и пропитываются «Супером» (клей такой). Получаются втулки и теперь этот руль будет поворачиваться хорошо.
    А вот из этих «компонентов» делается втулочка для навески руля первого глиссера, затем рейка приклеивается к торцу руля.
    Также на фото видны усиливающие вставки (реечки). Не забудьте вклеить «кабанчики» для тяги руля. Сделать их можно из 1мм фанеры, склеенных трёх кусочков пластиковой карточки или применить готовые, фирменные. После всего нужно просверлить шуруповёртом маленькие отверстия в реечке руля и вклеить маленькие бамбуковые зубочистки для усиления всей этой конструкции (на первом фото видны тёмные тени от них). Не забудем все деревянные детали тщательно зачистить наждачной шкуркой и вскрыть один раз жидким нитролаком а затем два раза покрасить (моторамы, на рулях нужно осторожно пентафталевой краской).
    Когда мото и рулевые устройства будут готовы их можно вклеивать в модели, на фото хорошо видны вклеенные дополнительные усиливающие вставки, веса это почти не добавит, но зато моторамы будут стоять мЭртво. После того, как моторамы приклеятся закрываем транцы потолочкой следя за тем, чтобы не было щелей.
    На глиссере2 с транцом монтируется дополнительная «сложнейшая» конструкция из четырёх кусочков фанеры и просверленного по оси болта на 5 мм куда впаяна велоспица (для рулевого штока) (на чертеже и фотографиях это всё хорошо видно).
    Когда корпус закончен, можно обклеивать цветным скотчем. Методика обклейки скотчем не совсем сложная но требует навыков и терпения и рассматриваться в этом материале не будет (пробуйте и опыт придёт).
    Теперь нужно изготовить ложемент сервомеханизма (сервы). Как это сделать, видно из фоток и особых пояснений не требуется. Единственный совет можно дать такой: под лапки сервы можно подложить резиновые подкладки (защита сервы от вибрации).
    Как видно из фото изготавливаются подставочки из четырёх слоёв потолочки, всё это тщательно склеивается, затем сверху приклеивается шестимиллиметровая бальза по размеру (предварительно её нужно пропитать супером для того, чтобы держались шурупики) и при всём при этом нужно иметь ввиду, что в одной из подставок нужно сделать вырез под провода сервы. Для глиссеров длинной до 400 мм можно использовать 9-ти граммовые сервы, от 400 до 500 мм длинной корпуса можно ставить сервы класса «МИНИ» (от 10 до 20 грамм), свыше 500 мм ставим сервы «СТАНДАРТ».
    Вот собственно и всё. Дообклеиваем скотчем корпус, докрашиваем, разукрашиваем наклейками, буквами и циферками и ставим электронику в лице регулятора оборотов двигателя и приёмника, у кого какие есть.

    И ещё (пока вспомнил):
    На первом глиссере (тот, что обклеен зелёным скотчем) неудачно стоит серва, получается на самом дне из-за того, что мотор низко опускается, и винт может цеплять тягу руля, поэтому в следующей такой модели эту серву можно водрузить прямо на мотораму (через резинки разумеется).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: узел подвески 001.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	193.6 Кб
ID:	440237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: узел подвески 002.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	151.8 Кб
ID:	440238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotos 097.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	64.7 Кб
ID:	440239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotos 098.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	55.8 Кб
ID:	440240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotki 006_cr.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	118.3 Кб
ID:	440241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotki 010.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	136.0 Кб
ID:	440242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: step 002.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	42.8 Кб
ID:	440243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fotki 008.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	93.4 Кб
ID:	440244  

  15. #774

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Сори за глупый вопрос, а что мешает сделать руль не поворотным, а изгибающимся. К примеру из пленочных изоляционных материалов, я такими усиливал корпус на REVO. Материал прочный, просто так не порвешь. Хорошо пружинит, легко и равномерно гнется при приложении усилия. Получится мы вырезаем 1-2-3 прямоугольника(по количеству рулей в конструкции), одну сторону жестко закрепляем на стойке вделанной в раму, а к дальней от рамы стороне приклеиваем усилитель и уже от этого усилителя тянем тягу на серво. Итого отсутствие петель как минимум. Ну или петли можно сделать как в авиамоделизме: из такой пленки или вообще из толстого и прочного скотча(если на коленке). Стойку и руль ложим с равномерным зазором и потом с ОДНОЙ стороны приклеиваем скотч. Или в воде он отклеится?

  16. #775
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Да-не вопрос...на то он и форум, чтобы советоваться и делиться мыслями, я делюсь тем, как я делаю и всё

  17. #776

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Ну тогда мне придется воплотить свою идею в жизнь и потом отчитаться об этом. Жду посылку, китайцы отчитались, что уже выслали. Как получу - начну собирать "на коленке" двухвинтовой. Кстати после предложения замикшировать каналы двигателей с каналом руля начал смотреть в сторону турниговской 9ти каналки... наверно буду брать, но не сейчас.

  18. #777

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,200
    И так мои испытания снегом боковая скорость по сравнению с водой увеличелась а вот старт требует корекции рулями иначе крутит вокруг оси да и мотор слабоват короче тапок мой для воды и для спасения гидро самолетов как и задумывался тихоход .Строю новый скоро будут фото.

  19. #778

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,172
    Записей в дневнике
    20
    Я тут как-то упоминал что тоже мастерю тапочки из потолочки.
    Вот моё последние творение.

    Началось всё с того что к новому году решил ёлку летающею сделать. Полез по закромам отрыл коллекторную турбинку. Но выяснилось что тяги для желаемого полёта ёлки не хватит, заменил турбмнку на БК-ку. Тут речь у нас зашла о том что к выходным модели пора на лыжи переводить надо и о том что по снегу поплавки хорошо идут... Вспомнили про весящие на стене наши аеропосудинки.

    Тут и родилась идея сообразить малышку чтоб далеко от дома не ходить. За одно и турбинку запользовать.
    В результате пару вечеров, остатки 2мм депрона и получилась такое вот.
    Испытаний пока не проводилось, поскольку только час назад закончил. Завтра катанём, поглядим что вышло.
    Турбинка даёт тяги грамм в 95-100, но это от 9 вольт. Я ж заложил в конструкцию акки 7,4в. Ну, чтобы совсем исключить возможность улёта модели (полная масс 75гр.) часть потока направляется под брюхо, имитируя воздушную подушку. В таком варианте неплохо катит и по ковру и по полу. Как пойдёт по снегу покажет завтрашний день.
    Да, сразу говорю делал эту "личинку" исключительно для снега и зала, поэтому водоизмещение и герметизация особо не предусматривались.
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 11.12.2010 в 03:03.

  20. #779

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Нужна экспертная подсказка: нашел "депрон", нашел "пенку с гидроизоляцией для ламината" и нашел ПП от 6мм и выше. Я так понимаю, что опытный строитель смог бы соединить положительные свойства каждого материала, но что выбрать начинающему?
    Депрон 0,80x1,25m (1m²). 200р за лист.
    Листовая подложка под ламинат 3mm 1,2x8,33m 40р за квадрат. 15 квадратов в упаковке весят 1.5 кг( материал мне не известен, еще не ездил смотреть, подозреваю нечто похожее на депрон, но более бюджетное)
    Еще есть такая же подложка 1,6мм толщиной. Куда ее можно примостить? (в случае самолета наверное на фюз?
    Рулонная подложка с гидроизоляцией(подозреваю ламинирование с одной стороны, еще не ездил смотреть) 3mm, 1x15m, стоит 1000р за 16квм, рулон весит 1.85кг.
    Рулонная подложка без гидроизоляции 2mm, 15m2 - 0.85кг за рулон хотят 400р

    Куда можно использовать вот такое? Вольный перевод: волокнистый материал - геотекстиль класса N1. Полипропилен, кто-нибудь сталкивался? Можно в качестве замены стеклоткани использовать?
    http://www.byggmax.com/se-sv/Prod/PID-21032.aspx.

    Возможно вопросы не по теме, но на данном этапе моего развития в моделизме глиссер это самое сложное, что я могу построить :-( поэтому все вопросы ставлю здесь.

    Да, заказал я аппу от Турниги на 9 каналов, жду когда приедет, в наличии нет, это к тому обсуждению о микшировании каналов газа ПД/ЛД с рулем поворота. Руки так и чешутся все это собрать и запустить, но еще ничего не приехало, хотя силовая установка и акки должны придти со дня на день.

  21. #780

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,172
    Записей в дневнике
    20
    Только из личного опыта:
    Депрон, из попадавших в руки материалов понравился больше всего. Я говорю только о пене пригодной на мой взгляд для аероглиссеров. Потолочка потяжелей депрона и менее жесткая. В последнее время идёт отвратительного качества, толщена на одной плитке может гулять до миллиметра. Подложка достаточно хрупкая и гладкая попадалась только однажды, в последнее время вижу только гофр.
    Из рулонных материалов ничего привлёкшего внимания не было. (Я сейчас не говорю о тканях.) хотя конечно применение можно найти любому материалу при желании. Ведь делают самолёты из ЕПП которые в трубочку можно скатать. Почему такой кораблик не собрать?
    По поводу вольного перевода (геотекстиля) Скорее всего это то что в наших широтах зовётся "нетканкой". Несмотря на изобилие и холявность оной, применение ей найти не удалось. Со стеклотканью никаким боком сравниться не может.

  22. #781

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо.
    Насчет потолочки: ну нет тут ее. НЕТ. Из-за этого пришлось искать депрон, ввиду "кучерявости жизни"
    Сегодня поеду смотреть и щупать депрон и его заменители. Гофрированная подложка есть у меня в кладовке, остатки от ремонта - тоже можно куда-нибудь присобачить, хоть даже на тот же кокпит или еще чего.

  23. #782

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    22
    Сообщений
    259


    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#4

    http://http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#5
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#6
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#7
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#8
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#9
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#10
    http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#11

    а вот и моё детище,моделька получилась шустрая,хорошо управляемая,дрифт на ней классный получается,короче говоря,я ей доволен

    Последний раз редактировалось EVO37; 11.12.2010 в 13:11.

  24. #783

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    а вот и моё детище
    оператора смени

  25. #784

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Здравствуйте!
    Сегодня пускал по снегу свой глиссер на якобы воздушной подушке.
    Результаты испытаний летом на воде меня, мягко говоря, разочаровали. Модель рыскает и захлестывает набегающей волной. Крайне невыгодная форма корпуса! На снегу, а тем более льду всё менее печально. "Подушка" из пенопласта оклеена стеклотканью. Снизу вставлены два алюминиевых конька, которые и позволяют глиссеру двигаться, к примеру, по утоптанному снегу с наименьшими потерями на трение и достаточно высокой скоростью.
    Аккумулятор: Дуалскай 2200мАh, 3S
    Двигатель: Дуалскай ХМ 3530СА-10
    Удачных всем зимних стартов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гл1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	37.1 Кб
ID:	440950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гл3.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	31.0 Кб
ID:	440951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_85967fde.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	61.1 Кб
ID:	440952  

  26. #785

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    22
    Сообщений
    259
    Да,оператор из моего друга некудышный.Буду исшо запускать,попрошу уж кого-нето другого

  27. #786

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    а вот и моё детище
    А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено

  28. #787

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Матрроскин, интересный у вас глиссер получился,а можно технологию изготовления пенопластового корпуса( называемая вами "Подушка")?
    а так мне очень понравился он
    а чтобы избежать захлест снега можно попробовать сделать полоскуиз чего нибудь, возможно получиться этого избезать
    вот на этой фото видно как сделана полоска http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:A...gJ6jHSo0m9yDEQ попробуйте сделать что то подобное, у нас на ПВХшной лодке тоже такая же штука есть очень хорошоо помагает в волну, я честно незнаю как она называется

  29. #788

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    donny, корпус сделан из обычного пенопласта, можно использовать утеплитель пеноплекс. Надстройка из потолочки оклеена скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300546.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	61.4 Кб
ID:	441142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: под.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	36.3 Кб
ID:	441143  

  30. #789

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    22
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
    Зимой нет,зато если она перевёртывается,в мотор снег не попадает.Так что перегрева двигателя не должно быть,где-то в -20 двиг замерзает,если после очередного падения не газануть

  31. #790

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Оо, нашел материал. Но как-то жаба душит строить нелетающее из ебисола/депрона. Дороговато полуится.
    Кстати, а как обстоят дела у "розовой пены"? Хороший материал? Цены на него какие-то заоблачные, зато в магазе есть 5-8-10см.
    Начал резать корпус. Пропорции приблизительно 2,2 винта шириной и 2,8 винта длиной.

  32. #791

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    У нас очень редко( покрайней мере в Ижевске) можно встретить "розовую пену" тока она у нас 30мм толщиной бывает, и участвует как утиплител , а по плотности сравнима с вашей " розовой пеной" я сделал два глисссера из нее и достаточно не плохо, ударопрочная штука получается,в прошлом году на полной скорости вписался в столб железный, а вмятины даже и небыло

  33. #792

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    274
    Для своего строящегося глиссера использовал следующий материал http://www.ursa.ru/products_URSA_N_III_L.htm. Очень доволен, хорошо обрабатывается и плотность на высоте. Не впитывает воду. Покупал в магазине "CASTORAMA".
    Есть вопрос к общественности.
    При работе с эпоксидной смолой ЭД-20 (изготовитель г. Джержинск), смола при отвердевании приобрела молочный цвет/ вроде отвердела, но верхний слой немного липнет на ощупь. Обычно при полимеризации становится прозрачной. В чем причина?

  34. #793

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Идеальным по ударопрочности материалом будет если не ошибаюсь "вспененный полиэтилен" - аццкая штука, для самолетов подходит только в качестве "носового обтекателя" потому что довольно мягок и не держит нагрузок - гнется.

  35. #794
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    С эпоксидкой такое (что липнет) бывает, когда перелили отвердитель, попробуйте сушить возле батареи, а то, что молочного цвета так это ничего, просто не понятно из чего они её делают и по какой технологии

  36. #795

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    ой народ,тоже пытаюсь что-нибудь похожее родить,- есть детская ледянка очень по форме подходящая,вся электроника необходимая,-540 мотор лрп 13.5 витков,регуль вертолётный на 50 А и соответственно серва простейшая и приёмник найдётся.....кто бы мне помог с моторамой в москве,-желательно всё бы за меня сделал(руки чутка не из того места) вот,буду признателен,отблагодарю.....желательно и с рулём помочь,боюсь я всё запороть =) могу пофоткать-что есть.....

  37. #796

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею.....но по ковру шустро бегает=)

  38. #797

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею.....но по ковру шустро бегает=)
    а электронику закрывать вы не планируете?

  39. #798

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе......приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны......только за регуль и переживаю......может вводы выводы ему герметиком залить и всё?

  40. #799

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею.....но по ковру шустро бегает=)
    Очень оригинальное решение в плане корпуса! А я тут мучаюсь с пенопластом, эпоксидкой и стеклом

  41. #800

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    уж больно регуль хорошо стоит,-охлаждается себе......приёмник то цапоном пролью,у сервы швы промазаны......только за регуль и переживаю......может вводы выводы ему герметиком залить и всё?
    Накройте плёнкой с котчем. Хорошо идёт тонкая упаковочная из магазина. В местах выходов тяги укрепить скочем и прорезать паз с отбартовкой. Разовая вещь, но вещь быстра в исполнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения