Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1997

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; штука ездит=) хватает трети газа за глаза =) тока на льду очень уж крутится-вертится =)мне да же показалось что стоит ...

  1. #801

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    штука ездит=) хватает трети газа за глаза =) тока на льду очень уж крутится-вертится =)мне да же показалось что стоит ему быть потяжелеечто там защищать то? приёник весь пролит лаком,регуль то же....батареи думаю по-фиг,серве то же... хотя снег загребает =)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Батарее как раз очень не пофиг. Балансирный контакт очень неплохо может коротнуть при попадании не дистиллированной воды. Да и в случае использования Тплага влага может замкнуть.

  4. #803

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    ну да,хотелось бы всё сделать по- человечески,если затянет,-будет по-человечески=) из пенопласта,защищено от влаги,а может и с дугой вокруг винта,- это же - начинка для самолёта+ледянка,-просто самолёт там а я тут =))а вообще мне понравилась тяга,- у меня есть тушка катера,-может на лето сделаю с воздушным винтом=)

  5. #804

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    у амеров видел фотки и видео гидр с воздушными винтами. Он как раз становится над центропланом и винт подбирается скоростной малого диаметра.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Пришли двигатели, ески, пропы и акки. Начал собирать потихоньку. Вчера сделал вот такие моторамы и спаял провода, в том числе из 2-х рядной "джампер" стойки спаял переходник 2 входа на 1 выход для подключения 2 серво/ески на 1 канал. Получилось очень бюджетно(бесплатно) учитывая, что все з.ч. можно найти на работе из разряда "все равно выкидывается".

    Вот хотелось узнать у более опытных "товарисчей": люминь 2мм, гнутый, выдержит нагрузки(при ударах о волны и вибрационные) в длительной перспективе?
    На стенде(в тисках) все очень красиво и вибрации почти отсутствуют, во всяком случае ничего не подпрыгивает и не стремится развалиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00202.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	45.7 Кб
ID:	443968  

  8. #806
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Если люминь, то нет, не выдержит, если дюралька то походит один сезон (оценено на глазок, ну-у... плюс-минус пол километра точность оценки) очень сильно может зависеть от того, к чему она будет привинчена, или снизу или сверху я бы хорошие подошвы из фанеры поставил бы под лапки и ширину дюральки сделал бы хотябы 3 см.
    А вообще идея интересная с двумя моторами.

  9. #807

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Двигатели пролакированы "насквозь" лаковой эмульсией при снятом роторе и закрытых подшипниках. Попадания в воду думаю не испугаются. Ески сегодня тоже купались в лаковой ванне(благо есть на предприятии), лежат сохнут, ждут второго заплыва.
    Дюралька на вид очень даже прочная - если не выдержит буду менять на оцинковку 0.5 Или изменять конструкцию, избавляясь от углов сгиба более 45градусов для предовращения появления трещин по сгибу.
    Согнулась вроде неплохо, при сгибе не грел, видимых трещин не появилось. Монтаж планирую следующий: одна алюминиевая поперечная пластина чтобы связать ноги моторам между собой, которая будет прикручена к полосе оргстекла, выступающего в качестве "клеевого" элемента для вклейки в основание глиссера. Оргстекло в свою очередь будет накрыто еще одним слоем пенопласта, склеенного с днищем. Получится "сандвич". Как сделаю - фотки предоставлю. Вес конструкции пока не прикидывал, думаю что с одной 2200 3S все вместе не должно перевалить за 700-800гр при тяге 1кг

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Нечто на фото, слепленное на скорую руку из поддона от упаковки датчиков тока, ески, акка и приемника ездило как луноход по полу цеха и пугало народ :-)
    Ездило "на тяге" без каких либо ухищрений вроде "воздушной подушки и т.д."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0476.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	42.1 Кб
ID:	444201  

  12. #809

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    20
    Аккумулятор там у Вас сильно взрослый стоит. Если Вы его замените чуть меньшим и поставите конструкцию вертикально то она не только поедет, но и полетит. Правда недолго.

  13. #810

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    На "полетит" едут акки по 1300 3S.
    Это "шутка" слепленная на колене за пару минут, даже без рулей.
    Планируемый общий "глиссерный" вес будет порядка 700-800г при тяге 700-900(не мерял). Два акка каждый на свой двигатель и жду турнигу для микширования скоростей двигателей с рулями поворота.
    Сейчас подбираю оптимальный вид мотоустановки, чтобы и легкая и защищенная от крашей и прочная была. На сегодня решено отказаться от дюрали, боюсь что на сгибах она от вибраций трещинами пойдет и в конце-концов развалится. Буду делать из оцинковки и немного по другому.

  14. #811

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,343
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Ездило
    перемычка просится на изгибе моторамы

  15. #812

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Сегодня переделал конструкцию мотоустановки. Собрал опять из гнутого люминия, увеличив радиус гиба. Добавил горизонтальные направляющие из гнутого люминия для придания конструкции устойчивости от переворачивания. Между правой и левой стойками под двигателями установлен поперечный распор из гнутого люминия в котором сделано посадочное место под рулевую машинку таким образом, чтобы центр вала совпадал с геометрической осью симметрии всей системы. Рули навешены с помощью отрезков высоковольтной изоляции. Тяги из проволоки сварочного автомата, 0.8мм диаметром.
    Тяги как на машинке, так и на рулях входят в зацепление с металлической начинкой разъема, винт-фиксатор крепит к пластине руля, а на машинке - удерживает концы тяг. У этого разъема есть "хвостик" которым он впаивается в печатную плату - он с небольним натягом входит в отверстие на рычаге рулевой машинки.
    Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках :-) авиационные технологии типа :-)
    Видео не айс - мобильник старый очень, а камеры нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4310.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	39.0 Кб
ID:	444589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4302.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	62.6 Кб
ID:	444590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4313.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	49.2 Кб
ID:	444592  

  16. #813

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках :-) авиационные технологии типа :-)
    Есть сомнения в надежности данного крепления в плане воздействия вибраций. Хотя могу и ошибаться. На моем аэроглиссере при работе мотора с винтом вибрация чувствуется. Поэтому применил соединения на винтах с локтайтом.

  17. #814

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Всем привет!!! У меня возник вопрос :можноли сделать управление не воздушными рулями, а непосредственно ускарением или замедлением одного из винтов и как при это будет вести себя глисер,будет ли он уверенно управляться....

  18. #815

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.

  19. #816

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Луганск,Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.

    Шире длинны не вариант,кстати у меня и так на скопости не очень управляется ......а если на скорости один движок отключить,он то должен поворачивать.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость....

  20. #817

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Зачем городить огород?
    Если приемник\передатчик позволяет микшировать каналы газа - значит можно замикшировать на рули. И будешь подруливать газом при работающем руле направления. На моих фотках наглядно показан угол тяг при котором внешний руль направления(для направления поворота) поворачивается сильнее нежели внутренний. Получено интуитивно, что доставляет. Причем отличие в угле - раза в 2. Итого при такой схеме внешний руль направления при любом отклонении создает БОЛЬШИЙ момент нежели внутренний - поворачиваемость отличная. На видео это видно.

    Один контроллер сгорел - снег с солью протек под радиатор, а лак туда не протек - вывод - не катайтесь по снегу с открытым регулем если он не загерметизирован полностью.

  21. #818

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от TOTAL Посмотреть сообщение
    .И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость....
    На виде сверху правый повернуть на 10-20 градусов по часовой стрелке,соответсвенно левый....
    Как то более внятно надо формулировать свою мысль.

  22. #819

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Общий КПД как мне кажется упадет, на максимальную скорость выйти будет трудно, неточность установки все равно придется компенсировать в микшере, что усложнит общую настройку на движение прямо при разных скоростях.

  23. #820

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Добрый вечер всем. В ожидании посылки с НК построил аэробот по схеме Boyarincev ,но с небольшими изменениями. Решил попробовать двигатель 540 серии и коллекторный регуль на 30 а . С 8" винтами /батарея 3 С 1300/на полном газу ток порядка 24-27 А.Ходовые качества хорошие,только рули поленился делать из более прочного материала,потолочка конечно хлипковата,буду менять.Моторама и площадка под неё изготовлена из 1 мм алюминия /отливы от пластиковых окон/, крепление рулей дистанционная рамка от стеклопакетов. Схему с коллекторным двигателем выбрал только потому,что не было в наличии свободного б/к регуля , по этой причине вес модели и высота центра тяжести не идеальные. Днище оклеено скотчем внахлёст, транец и борт усиленны шпоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12898.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	38.6 Кб
ID:	446644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12896.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	179.7 Кб
ID:	446646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12895.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	173.3 Кб
ID:	446647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12894.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	40.2 Кб
ID:	446648  

  24. #821

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    скотчем надо не поперек а вдоль, и лучше не этот армированный а обычный скотч, тот который у вас по снегу практически не скользит, а если скользит то быстро пообдирается

  25. #822

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Скользит,да ещё как!А наклеен он как рыбная чешуя и при боковом скольжении не задирается.Нагрузка на площадь мизерная,если обдерётся - сверху новый слой и делов... Всех с Новым годом!

  26. #823
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Оно конечно Вы молодец, я тоже когда-то начинал с коллекторников, но... при таких токах Вы уничтожите движок, щётки быстренько сьедят коллектор, кстати поставте винт 8х4, а ещё лучше 7х6. Если бы у Вас стоял трёхфазник на глиссере с таким-же током потребления, то мощность не трудно посчитать... Короче, поставте трёхфазник, надёжнее, да и полегче будет...ЦТ по высоте здорово снизится. Понимаю, что повторяюсь. И ещё, может я чего не понимаю, но не замыкаете ли Вы магнитное поле мотора хомутом крепления-моторамой?
    Удачи!

  27. #824

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Проблема с б/к регулем уже решена, двигатели в наличии есть.На ходу больше 2/3 газа не дать,скорость просто чумовая,так что реальный ток потребления гораздо меньше . Акка 3 с1300 хватает на 15-17 минут. Б/к версию буду делать совсем другую,очень понравился вариант #784 , а этот больше от нетерпения сваял...

  28. #825

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую!
    Наконец доделал первые сани и испытал сегодня.
    Длина 500 мм, ширина 300 мм, высота задней кромки 25 мм, передней 50, винт 10х3.8 толкающий, двигатель Dualsky 150 Вт.
    Корпус выполнен из потолочки, днище обклеено одним слоем стеклоткани 0.2 мм. Жесткость корпуса на кручение достаточная.
    ЦТ 1/3 от задней кромки, но после первых пусков придется догружать нос ибо иногда сани взлетают и делают сальто. Рулятся более менее сносно, нужно привыкать... гоняет резво скорость на пол газа приличная.
    Думаю сделать несколько реданов все таки....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0097 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	50.0 Кб
ID:	447504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0100 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	43.9 Кб
ID:	447505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0103 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	56.9 Кб
ID:	447506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0113 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	23.2 Кб
ID:	447507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0116 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	28.5 Кб
ID:	447508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0128 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	20.3 Кб
ID:	447509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0129 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	21.3 Кб
ID:	447510  

  29. #826
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!

  30. #827

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!
    Спасибо. На фото не видно, но у меня есть наклон оси двигателя. Сегодня еще раз покатался.... ни разу при повороте не перевернулся, только на скорости нос поднимает, так в целом доволен тем, что получилось... думаю теперь над версией 2.0

  31. #828

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    2
    а вот немного видео

  32. #829

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Сергей Геннадьевич, тут встал такой вопрос. Какое среднее время прохождения круга на Ваших зимних соревнованиях, и какая приблизительно длинна этого круга?

  33. #830

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Тоже слегка заморочился темой снегошняги для зимы. Первые 3 модели были неудачные, одна из них прожила 20 секунд, после чего практически сложилась пополам
    Четвертая модель более менее держится на снегу и имеет неплохую маневренность:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226 [1600x1200].jpg
Просмотров: 118
Размер:	23.6 Кб
ID:	449385 Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэрошняга1.jpg
Просмотров: 178
Размер:	29.8 Кб
ID:	449386
    Винт расположен приблизительно в середине модели, слегка выкошен вниз (прижимает нос). Аккумулятор под моторамой. Делал всё на скорую руку без чертежей, поэтому все провода наружу.
    Сегодня ходил запускать - в целом неплохо. Но "моторама" приказала долго жить, т.к. сделана лишь из двухслойной потолочки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0227 [1600x1200].jpg
Просмотров: 87
Размер:	37.3 Кб
ID:	449387
    Вырвало ее при несильном боковом ударе. Ну и вибрация дает о себе знать. Долго такая конструкция не протянет, хотя от нее и не требуется. Все предыдущие модели были списаны в утиль после первого же запуска Вклеил всё обратно, усилил слегка раму от боковых ударов. Завтра протестю на сколько ее хватит.

    ТТХ такие:
    Вес 485гр
    Тяга с трехлопастным винтом 8х4 около 600-650гр
    мотор такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4321
    регуль: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=13430
    аккум: 3s 2200mAh.
    Аккум слишком жирный, смело можно его менять на 1000-1200 3s, этого хватит минут на 15 катания.
    Регуль упакован в кухонный пакетик и закручен резинками, тьфу тьфу сколько я на моделях ни кувыркался - пока всё живо. Греется еле-еле, всё-таки есть запас по мощности да и на улице не жарко. Мотор сам себя обдувает - поэтому вообще всегда холодный.

    Из минусов -
    если на большой скорости отпустить газ модель кувыркается, поскольку нос прижимается только за счет выкоса двигателя.
    Видео есть, но очень кривое, завтра сниму получше:

  34. #831

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Может уже вопрос поднимался в теме, но все же спрошу. Какой должен быть максимальный угол поворота у рулей на аэроглиссерах? Свой почти сваял, но есть сомнения в недостаточности поворота рулей.

  35. #832

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    У меня всего лишь вот так:
    При этом он может практически на месте крутиться. Главное рули правильно расположить, в потоке так сказать)

  36. #833

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    У меня конечно угол по более будет. Интересно, а сколько в теории требуется градусов?

  37. #834

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Тоже начал делать, фото будут позже.

  38. #835

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Антон, на последних соревнованиях (вода) круг примерно 60-65 метров всего два круга, лучшее время 25 секунд среднее время
    примерно 35 секунд. 30 января у нас пройдут очередные соревнования по снегу постараюсь замерить более точно. Мы как-то не задаёмся
    определять скорости трасса всякий раз разная да и условия тоже.
    http://www.rchobby.ru тема СОБЫТИЯ, соревнования по аэроботам. Можно посмотреть соревнования и фото и обьявления.

  39. #836

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Установил огни с НК - передний проблесковый,задние постоянного горения,включаются на свободный канал. Направил светодиоды вниз,вечером на снегу хорошо видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12895.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	52.2 Кб
ID:	450536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC12894.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	63.7 Кб
ID:	450537  

  40. #837
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    А можно вопросик (не сочтите за наглость) - чем светодиоды с НК отличаются от обычных, может особенность какая есть?
    А так класно, я тоже такое буду делать, только на своём втором Бэтмэне, но на лето.

  41. #838

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Да особенно ничем не отличаются,это просто готовый блок http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6811 сразу всё работает, ничего колхозить не надо...

  42. #839

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Сергей Геннадьевич Бояринцев, день добрый. Как принято говорить: "Мопед не мой, меня друг попросил обьявление написать" . Есть у меня знакомый руководитель кружка моделирования, он не дружит с компьютером, попросил меня ему помочь. Он хочет приехать к вам на соревнования по аэроботам, сейчас у него подготовлен один экземпляр, ведутся работы по постройке целой команды. Просит приглашение на соревнования, пожалуйста рассмотрите возможность участия мурманской команды на ближайший этап ваших соревнований ... Если это возможно. Он работает в центре детского творчества. Чтобы получить деньги на проезд до Спб и проживание, видимо ему нужно это приглашение. Просил еще, правила соревнований и тех регламент по моделям, чтобы подготовиться, согласно им.
    Надеюсь на ваш развернутый ответ.
    C уважением, Димас.

  43. #840

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Дмитрий я очень рад что в нашем полку прибыло. Всё что надо знать о соревнованиях я писал в посту 678 и о моделях и о соревнованиях.
    Следующие соревнования 30 января, 26 февраля 2011 года. Кому и куда отправить приглашение на чью фамилию может быть факсом,
    или ещё как. Напишите подробнее. С уважением С.Г.Бояринцев. Просмотрите ссылку поста 835.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения