Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 49 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1931

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Илья73 Редуктор наверно использовать не буду. Сразу винт на мотор наверно буду ставить такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11310 3Х2 ... Напрямую ...

  1. #961

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Илья73 Посмотреть сообщение
    Редуктор наверно использовать не буду.
    Сразу винт на мотор наверно буду ставить такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11310 3Х2 ...
    Напрямую этот мотор ничего не провернёт.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Привет всем .Вставляю свои пять копеек. Видео пока нет .Фото кому интересно в альбоме. Вчера демо заплыв.Небольшая волна ветер. Прыгал. думал разлетится. Но ниче .Винт был 14-7. сегодня поставил 13-6.показалось получьше. И немного приподнял ось дв. вверх.этим пригрузил нос. Динамика та-же. Ресурс батареи больше. ТТХ-Размер. 900-450мм.высота 80мм. Силовая установка http://www.*********/index.php?p=FT4020/6. регулятор 80-ам.без бека. винт 14-7. 13-6. серво http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=2.(какая была).Батарея 4S-5000мач. Общяя масса около 3500гр. Видео постараюсь скоро выложить. Спасибо.
    Последний раз редактировалось 67-region; 15.05.2011 в 20:56.

  4. #963

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,199
    67-region .Вставляю свои пять копеек.
    Хорош аппаратец В Великие Луки на фестиваль собираетесь а то там заплыв устроим если воду найдем)))

  5. #964

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Я бы с большим удовольствием его взял на фестиваль. Но и самолеты все с трудом влазят в авто.

  6. #965

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Самолет - хорошо, а олени - лучше ) Павел, видео заплыва когда будет?

  7. #966

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Если ничего не помешает. То седня или завтра. Со временем напряг.

  8. #967

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,199
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Но и самолеты все с трудом влазят
    Знакомая ситуювина))))))))))))

  9. #968

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Привет всем. Выкладываю видео.


  10. #969

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Привет всем. Выкладываю видео.
    Просто Великолепно!!! продолжать в том же духе)))
    из пожеланий по-ходовым: нос слегка разгрузить; винт либо в горизонт, либо чуть вниз, когда корма летает над водой, а нос зарывается, энт как-то не по-глиссерски))) и без лишних перегазовок, иначе скакать начинают; расходы рулей можно и чуть меньше, но для фристайла в самый раз

  11. #970

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Просто Великолепно!!! продолжать в том же духе)))
    из пожеланий по-ходовым: нос слегка разгрузить; винт либо в горизонт, либо чуть вниз, когда корма летает над водой, а нос зарывается, энт как-то не по-глиссерски))) и без лишних перегазовок, иначе скакать начинают; расходы рулей можно и чуть меньше, но для фристайла в самый раз
    Нормальный ходовой дифферент.А вот борта я бы сделал параллельными.

  12. #971
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Не согласен с albinos, так все глиссера разворачиваются, относительно носа. Здесь другое - если нос хлопает по воде это говорит о том, что как раз его нужно догружать. ЦТ должен быть 1/3 длинны от кормы, плюс на скорости глиссер должен глиссировать, т.е. скользить по воде с одинаковым положением по горизонту как носа, так и кормы. Если нос сильно загружен то: не выходит на скольжение, барашки перед носом (воду толкает) и никогда не едет прямо; если загружена корма то будет то, что видели на экране. Правда у автора данной модели нужно чуть-чуть подвинуть акк в сторону носа, т.е. отрегулировать и всё будет ОК! Плюс ещё при запусках был сильный ветер, тоже значение имеет. Мы стараемся выходить на покатушки под вечер, когда ветер стихает, водичка ровненькая-а, эх-х, ляпота!
    Автору респект. Отличная модель!

  13. #972

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    плюс на скорости глиссер должен глиссировать, т.е. скользить по воде с одинаковым положением по горизонту как носа, так и кормы.
    Оптимальный угол атаки плоскодонного и малокилеватого днища 3-6 градуса.Любой выход за эти рамки грозит потерей скорости,которую на глаз можно и не заметить и которой можно пренебречь.При желании конечно.

  14. #973

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    20
    Для тех кому делать самим не хочется... китайцы помогут.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17899





  15. #974

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    43
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    62
    Чертежи аероглиссера
    нашел старый журнал с чертежами

    имеется действующая модель - всё ОК - единственное но ! - рулей нужно два или один в воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aerogliser2_resize.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	108.9 Кб
ID:	504382  

  16. #975

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    Чертежи аероглиссера
    нашел старый журнал с чертежами
    Чертежи не без странностей.Неоправданно высокое расположенине двигателя и какой тайный смысл несет размер 276мм от оси вращения коленвала до кончика руля.Ответов конечно уже не получить,но над высотой расположения двигателя стоит задуматся.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 23.05.2011 в 10:10.

  17. #976

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    43
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Чертежи не без странностей.Неоправданно высокое расположенине двигателя и какой тайный смысл несет размер 276мм от оси вращения коленвала до кончика руля.Ответов конечно уже не получить,но над высотой расположения двигателя стоит задуматся.
    ну черетежи не я придумывал - я тока выложил для страждущих собрать
    но от себя добавлю - глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся
    кстати делали из пенопласта обшивали стклотканью - т.е. корпус получался достаточно тяжелым (не как сейчас из потолочки)
    ну и вот кстати фотки реально аппарата - извините за гламур - он давно не плавал...
    решили как раз востановить....

  18. #977

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,170
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    ... глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся...

    Позволю себе сильно усомниться в Ваших словах... Точнее сказать, несколько Вас поправить. Он не "Ходит отлично", а "ползает терпимо". Есть в нашем судомодельном пару таких "черепах". Действительно делались лет 20 назад, возможно даже постарше. В тоже время, под тот же "Камод" делали Туполевские аэросани. - так вот эти саночки получались легче, симпатичней, и двигались гораздо резвей.

  19. #978
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    С таким носом и "ходили отлично"? - сильно сомневаюсь, морда вообще не такая как на чертеже. Должна быть плавно уходящая под низ и три не больших редана, а здесь такое впечатление, что задницу от пожарника на перёд поставили, просто тупо две эдакие шахты на носу и всё.
    хотя, dreel чочется сказать, чтобы не обижался за критику, я тоже как посмотрю на "то", что когдато лепил - стыдно становится, и хочется поощрить dreel сделать такой-же только по современным технологиям и учитывая пожелания, а потом сделать не большой отчётик и раззадорить глиссерный народ на постройку классной вещицы.

  20. #979

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся
    Не часто увидишь ходовую модель такого возраста и класса на ходу.Это копии берегут десятилетиями, а такие быстро убиваются и не восстанавливаются.Ждем фотографии с воды.

  21. #980

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Я бы такой сваял для коллекции, формы понравились))) модель разумеется.

  22. #981

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Привет всем. По совету передвинул акк. вперед ровно на его длину. Постававил винт 14*7. Результат следующий. Хлопать носом не перестал. Помоему частота этих прыганий уменьшилась. Погодные условия почти те-же. Было несколько моментов когда задирал нос замалым не перевернулся. Успевал сбросиь газ. иногда помогало при этом рули в сторону. По какому пути идти. Грузить нос баластом. Или осью двигателя. И еще. Хочу сделать реверс двигателя. На случай если вдали заедет куда нибудь. Уже есть электро схема. Реле транзистор пару резисторов. Управление с пульта через свободный канал. Может эта тема уже когда-то поднималась? Спасибо.

  23. #982
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Раз меньше стал хлопать, значит на правильном пути, проверте ещё раз центр тяжести.
    Можно поинтересоваться как и из чего Вы его делали, ведь народу интересен не только сам факт глиссера на воде но и его производство (если можно).

  24. #983

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Если народ желает знать я не против. Конструкция не сложная.Фото некоторых шагов есть в альбоме. Но я пошел по пути наибольшего сопротивления.(первый раз на воде .) Размеры которые я указал немного не те. Это реал. длина 900. ширина корма-верх. 500. корма-низ.380. ширина нос-360.высота 80-по всей длине. это все в мм. Фанера 4-мм.Другой тоньше у нас проблем. 4-ре продольные плоскости. к своему стыду незнаю как в судо. в авиа они нервюры.поперек сосновые рейки.соединения на термо клей.две средние с учетом под мотораму. Сверху и снизу надо было зашивать той же фанерой. Но я решил потолочкой. Поверх стеклоткань и эпоксидка. Итог потолочка просела и получились волны. Снизу по максимуму вывел шпатлевкой. Сверху поменьше но то-же чуть положил. Потом шлифовка.грунт краска. Нитро желтая.из закромов совдепа. Рулевая рама.(4-мм.)проволока. согнутая как надо и кое где сварена. Плоскости рулей та-же фанера размеры не помню что-то 100на250мм. уточню коректирую. Крышка фанера.Герметичность обеспечена путем нанесения силиконового герметика на внутренней стороне по периметру на расстоянии 10мм. от края. Крепление серво. герметик. Вал серво.Резиновое колечко путем подбора нужного диаметра. Силовые провода двигателя.Монтажная гофра нужного размера.Проходка герметизируется тем-же герметиком.Радиатор Регулятора.Прорезал в крышке необходимый размер.Изнутри вставил зафиксировал.По кругу тот-же герметик. Вроде все.Будут вопросы.Отвечу. Спасибо.

    Черпал вдохновения отсюда.И снова снова аэроглиссер

    Хочу еще сделать что то подобное.Чтобы было с кем соревноваться. Что то на двс.
    Последний раз редактировалось 67-region; 25.05.2011 в 00:23.

  25. #984

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Мой глиссер так собирался, как американци рекомендовали:
    Фотографии в альбоме «... как строили лодки» mr-albinos на Яндекс.Фотках


    а, по времени - маркер на фотках вроде читабелен )

  26. #985

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    На днях удалось вечером выбраться из дома.Опробовали аппарат после ремонта и реконструкции.Кормовой и носовой мосты сделал с профилем крыла и затолкал туда электронику.Воздушный руль заменил на откидывающийся водяной.В результате нос на ходу немного приподнялся по сравнению с первоначальным вариантом ,но на скорости это практически не сказалось.Если она и увеличилась то судить об этом можно только по увеличенному брызгообразованию, а на глаз вроде и не заметил.На ходу никаких прыжков , раскачиваний и рысканий по курсу.Диаметр циркуляции - около 3х метров не снижая скорости.От воды надо отрываться иначе скорости не будет.Зимой по насту раза в 2-3 быстрее бегал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1616-2.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	72.1 Кб
ID:	508069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1627-2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	76.7 Кб
ID:	508070  

  27. #986

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Товарищи требуется консультация. В проекте глиссер с тянущим винтом и двойным воздушным рулем. Каково должно быть расстояние между плоскостями рулей? Где тут ранее читал что 2\3 диаметра винта это верно?

  28. #987

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Товарищи требуется консультация. В проекте глиссер с тянущим винтом и двойным воздушным рулем. Каково должно быть расстояние между плоскостями рулей? Где тут ранее читал что 2\3 диаметра винта это верно?
    Я бы над этим даже не задумывался.Сделал бы как глазу приятнее или нашел фото настоящего аэроглиссера и сделал примерно так же.

  29. #988

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Где тут ранее читал что 2\3 диаметра винта это верно?
    На моем 18-см. Втнт 13*6. Почти 2 трети. Но я об этом не думал когда строил.

  30. #989
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Роли не играет, но примерно половина диаметра, у кого как вобщем.

  31. #990

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ясно. Всем спасибо. Постараюсь уже на этих выходных первый заплыв устроить и выложить видос.

  32. #991

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    В общем пока решил отложить постройку глиссера на солнечных элементах.
    Решил пока поизучать тему построив простой глиссер на аккумуляторах.
    Перечитал всю тему и остановился на таком варианте.
    Пока собрал это.
    Предполагаемый вес примерно 450 гр с батареей.
    Мотор от убиенного Питсса с Хобби Сити.
    Винт 7Х6, данная установка таскала Питтс весом гр 350 а после ремонтов все 400.
    Размеры 480Х280Х35 мм.
    Батарека 3S 1000мА .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4230002.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	86.4 Кб
ID:	509327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4230001.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	89.9 Кб
ID:	509328  

  33. #992

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    593
    Илья заглуби радио отсек в корпус до толщины днища 5-8 мм, сразу отпадут проблемы с оверкилем.




  34. #993

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Да мне тоже как то не очень высота контейнера, но он почти до дна опущен, это сам по себе контейнер такой высокий.
    Если батарейку плоскостью положить, она до половины контейнера.
    Сергей Геннадьевич, я как раз на Ваши боты ориентировался когда строил.
    Очень понравилось как они по воде бегают.
    Сам собираюсь на море пускать, надо усиливать водонепроницаемость контейнера, и обмотку мотора лаком уже залил, потому как морская вода очень агрессивна.

  35. #994

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Вчера первый раз обкатал свой глиссер.
    Занятие конечно увлекательное, прыгал как лягушка, на видео видно.
    В итоге заигрался и оверкиль.
    Пришлось срочно плыть, вытащил, посмотрел, ни одной капельки в контейнере.
    Приклеил полоску резины изнутри контейнера и продернул через неё провода на мотор и проволоку на руль.

  36. #995

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    здраствуйтеот делать было нечего собрал аэромобиль(на модели редуктор умер,а кататься хотелось).теперь хочу собрать на этих же комплектующих аэроглисер.появился вопрос:какой размер должен быть оптимален для таких комплектующих.акк ni-mh 8.4V.зарание спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062011653.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	110.8 Кб
ID:	514972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062011655.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	99.7 Кб
ID:	514973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062011656.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	99.1 Кб
ID:	514974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062011657.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	84.6 Кб
ID:	514975  

  37. #996

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    А какая примерно тяга у мотора с пропеллером?
    Я вчера на своем гонял в открытом море, слава богу погода позволила.
    У меня тяга примерно при весе глиссира около 500гр, тяга может чуток поболее, но видимо из за конструкции на 80% газа он начинает взлетать некоторое время держится в воздухе и если не сбросить газ сваливается на бок воздухе и переворачивается.

  38. #997

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    35
    У меня двиг. KDA22-10 и винт GWS 8*4 - тяга 600 гр. ( данные авиамод. ветки)-винт тянущий. "Лапоть" размером 60*30 см., вес -770 гр. Коэф. тяги К= 600\770=0,8. На max. газа не взлетает, а хорошо глиссирует и "резво" движется. У авиамоделистов при К=0.8-1.2 летают " тренеры" , K=1,5 - пилотаж, К=2 -" крутой" пилотаж.

  39. #998

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    22
    Сообщений
    259
    на хорошем планере достаточно коэффициента в 0,2 для горизонтального полёта

  40. #999

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, тоже сваял. Решил таки попробовать.
    Материал - потолочка. Двигатель - SPEED 500 на 7,2 вольта. Питание - 7,2 вольта. Винт 8 на 6 дюймов.
    Аппарат делался для пробы и выявления ошибок, дабы потом делая его из нормальных материалов вытянуть из него всё.
    Анализ:
    - кабину (рубку) нужно сместить назад (см на 5 на 7), при данном положении явно ЦТ ближе к носу.
    - нужно поставить винт большего диаметра, моторчик недогружен процентов на 30-40.
    - поднять напряжение на 8,4 или 9,6 вольт, можно немного перегрузить движок, не страшно, сам себя обдувает.
    - управляемость хорошая, особенно на малом газу.
    - реактивный момент винта приходится компенсировать триммером, ось движка лежит на оси модели - выкосить вправо на 3-5 градусов.
    Доброго всем времени суток, подскажите как управляемость, устойчивость глиссера с таким корпусом. Ваяю себе нечто подобное под 0.25 мотор

  41. #1000
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Если я не ошибаюсь, то такие катера сложно повернуть на скорости (если речь идёт о трёхточке типа А ЛЯ гидра с винтом и палубой) посредством воздушного руля. Если ставить руль водный то поворачивает гораздо лучше, но всё равно, перед поворотом скорость нужно сбросить (как на любом транспортном средстве при вхождении в поворот).
    Что касается электричества и развесовки. На той модели был тяжёлый кадмий, если ставить липу - совсем другая песня. ЦТ - 1\3 от транца.
    Ещё вопросы?
    Пардон, только увидел, что моторчик ДВС....
    Последний раз редактировалось tir; 03.07.2011 в 21:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения