Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1971

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Спасибо за ответ, вопросов пока нет, доделаю модель, наверное потом будут....

  1. #1001

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за ответ, вопросов пока нет, доделаю модель, наверное потом будут.

  2.  
  3. #1002
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,646
    Жара... Выбрался на речку обкатать аэроглиссер. Зимой по снегу и льду было весело. На воде как то страшно. На полный газ начинает подпрыгивать, раскалбасивается, взлетает и оверкиль. Прикрепили пассатижи на нос, прыгать блинчиком не перестал., не переворачивается. акк вынес сегодня в нос, наверное еще с выкосом винта поиграть?...Гонялся с лодкой, не догнал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	66.5 Кб
ID:	522048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	43.5 Кб
ID:	522049  

  4. #1003
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    У Вас двигатель вниз смотрит, а значит нос будет подниматься.

  5. #1004
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,646

    на 3 минуте и в конце видео моего "тапочка"
    Это были ходовые испытания копий. Такие катера пограничные строит завод в моем городе.
    На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим...
    Последний раз редактировалось LUX; 09.07.2011 в 12:52.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Игорь, у меня мой глиссер ведет так же как у вас один в один.
    Сделал выкос немного в низ, ситуация не исправилась.
    Поменял 3s 1000mA на 3s 2200mA, стал более устойчив. т.е при взлете держится более менее ровно, этого момента хватает штобы сбросить газ чтобы избежать переворота.
    Мне кажется с такой конструкцией не получить больших скоростей, но для дрифта очень даже неплохо.
    Для скоростей наверно нужен катамаранного типа, как на видео раньше выкладывали с ЖПС навигатором.

  8. #1006

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.

  9. #1007

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    ... Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.

    Не меньшее значение имеет центровка, а на скорости ещё и аэродинамика корпуса.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта *************
    заранее спасибо

  12. #1009

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    [video=youtube;diT8-mieNe8]
    На видео мой аэроглиссер ехал в пол и 2\3 газа, на полный взлетал и переворачивался. Буду играть с выкосом мотора, для начала сделаю в ноль с осевой корпуса, а там посмотрим...
    Повесье на самый нос 45 грамм свинца, все должно наладится.

  13. #1010

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    На постройку данного аппарата меня сподвиг мой сына. Долго думал что строить электричку или ДВС, после долгих раздумий было решено ДВС, так как приехав на озеро и скатав по быстрому акки,нужно уезжать, а тут топлива валом. Вот что получилось, пока еще не испытывал. Длинна 680, ширина в корме 250, в районе боковых поплавков 400 мм, сухой вес 1200 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl1.jpg
Просмотров: 221
Размер:	47.3 Кб
ID:	523100 Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl2.jpg
Просмотров: 127
Размер:	43.3 Кб
ID:	523101Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl3.jpg
Просмотров: 72
Размер:	33.5 Кб
ID:	523102Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl4.jpg
Просмотров: 96
Размер:	37.4 Кб
ID:	523104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl5.jpg
Просмотров: 94
Размер:	38.7 Кб
ID:	523107Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl6.jpg
Просмотров: 113
Размер:	45.2 Кб
ID:	523110
    на днях будут испытания, может какие есть пожелания, например выкос мотора

  14. #1011

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    ну вот и я доделал свой почти аэроглисер)с подводным винто неудалось и решил я сделать с воздушным)на данный момент вот что получилось.длина 1050мм теперь нужно покрасить и допрятать проводку)
    ро


  15. #1012
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,646
    а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?

    Цитата Сообщение от rendol Посмотреть сообщение
    ребят,посоветуйте хорошую бк систему и пропеллер с сайта *************
    заранее спасибо
    http://www.*************/product/4711/

  16. #1013

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    а я мотор сжег( чем пропитываете обмотку?
    раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?

  17. #1014
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от greenn13 Посмотреть сообщение
    раза 3 переворачивался, с мотором (б/к) все ОК было, может регуль сгорел?
    дымок с мотора пошел регуль целый с другим пашет

  18. #1015

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    ничем специально не лачил

  19. #1016

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Я купил яхтенный лак, небольшую банку, им пропитал обмотку, пока все нормально.
    Все винты снаружи уже сильно заржавели. Морская вода однако

  20. #1017

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Игорь вам необходимо на днище риклеить лыжу 5х100х... .
    Заузить носовую часть корпуса.
    Двогатель поставить в О.
    Аппаратурный отсек передвинуть вперёд




  21. #1018

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Сергей Геннадьевич, день добрый смотрю аэроботы уже в штамповку пошли красивый аппарат получился!
    А можно поинтересоваться стоимость кит'а ARF для сборки ? могу и сам, но что-то мне подсказывает ваши уже из стеклоткани сделаны
    из двух половинок верхней и нижней + моторама и руль ....

  22. #1019

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Испытал сегодня свой аппарат на воде. В первый запуск продлился не долго, на холостых он поехал достаточно быстро при этом весело хлопая мордой по воде, я ему даже газ не давал, стал пробовать рулить, тапок ни в какую, т.е. влево он не поворачивал в принципе, а в право мне с большим трудом удалось его повернуть, т.к. он при этом еще постоянно хлопал носом по воде, в момент поворота перевернулся. Пришлось плыть. Достав промыл мотор, помчался домой увеличил площадь руля на 50%, так же увеличил угол отклонения. Примчался снова на берег, привязал груз на нос 150-200 гр. Запустил, т.к. нос стал немного смотреть вниз, то при разгоне зарывается носом в воду (ныряет), приноровился давать газ очень плавно при этом как только нос приподнимается вверх двигатель становиться под углом 3-5 градусов вверх можно давать оборотов при, езде до 1/2 газа выходит на глиссирование но скорость не очень большая, при дачи полного газа разгонятся довольно шустро и опять начинает хлопать носом по воде. На малой скорости очень плохо реагирует на влево очень плохо, по большому радиусу, в право более менее сносно, на большой скорости очень чуток к поворотам, если чуть резко дернуть стиком в сторону, резко бросает корму в сторону и норовит перевернуться. По этой причине у меня произошел еще один кувырок. Пришлось опять плыть, достал промыл завел снова запустил. в этот раз обошлось без кувырков. Заметил что что все повороты он более менее сносно делает на 1/3 газа, когда почти уже вышел на глиссирование.
    Может мне
    1. уменьшить вес груза в носу, тогда он не будет зарываться носом в воду при разгоне, но на максимальном газе снова начнет хлопать им по воде, т.к. даже с таки тяжелым грузом на носу на полном газе хлопает носом.
    2. Облегчить немного нос и сделать выкос мотора вверх на 2-3 градуса
    3 не убирать груз, а сделать выкос мотора 2-3гр. вниз
    По управлению:
    1. на центральном поплавке поднять скулы на 15-20 мм как постом выше, может у него не будет бросать корму при поворотах на скорости
    Подскажите пожалуйста

  23. #1020

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Анатолий я уже описывал технологию постройки раньше.
    Днище пластиковое формуется но не в матрице, палуба покрыта самоклейкой.
    Совсем недавно провёл эксперемент- отдыхал на озере взял с собой азробот для внука.
    Привязали к аэроботу прищепкой леску от спининга, насадили живца и на небольшой скорости
    поплавал галсами по озеру самое интересное клюнула щючка сорвала леску с аэробота
    и оказалась у меня на спининге.
    Дальше в полиэтиленовый пакет погрузил подкормку отвёз на 50 метров и сбросил.
    Завёз донку на подкормленое место-сбросил поймал двух лещей и четыре подлещика.
    Лещей сфотографировать не успел пока сматывал удочки рыба превратилась в закуску.




  24. #1021

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Рыбак !

  25. #1022

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Сегодня продолжал мучить свой глиссер, Подбором веса груза, а так же его размещением удалось практически побороть хлопанье носом по поверхности воды, правда заезды делал по гладкой воде. Но вот с поворотами на скорости просто караул, опять кувыркнул модель 2 раза. Заметил что при повороте он как бы цепляет кормой за воду и кувыркается через борт ближе к корме. Что делать ?, может приклеить в корме були или не широкие поплавки с высокими скулами, или же поднять скулы на центральном поплавке ?

  26. #1023

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    35
    У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр --- общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.

    И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.
    Последний раз редактировалось Papik; 16.07.2011 в 20:14.

  27. #1024

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    А может турнфины поставить небольшие?

  28. #1025

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    А может турнфины поставить небольшие?
    А в чём смысл.?Ведь это будет продолжение вертикального борта под воду.

  29. #1026

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Сделал на центральном поплавке как тут , так же добавил на корме что то вроде булей или поплавков. На днях испытания будут, там мож видео получится снять.

  30. #1027

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Сергей Геннадьевич, технологию видел
    и свой из потолочки делал, но дома мастерскую не дают разводить ...
    бурчу

  31. #1028

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Хотел спросить какое аэроглиссер лучше в управлении и скорости, с толкающем винтом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиоглисе.jpg
Просмотров: 334
Размер:	63.6 Кб
ID:	525912
    или тянущим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________v2.JPG
Просмотров: 300
Размер:	39.3 Кб
ID:	525913?
    И с какими рулями управление будет лучше как в первом случаи подводным или как во втором за винтом?

  32. #1029

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Для управления и скорости важно не какой винт, толкающий или тянущий, а мощность мотора и правильная балансировка модели. А управляться будет лучше модель с воденым рулём.

  33. #1030

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Привет всем!
    Прошу совета о возможности применения данного корпуса в качестве аэроглиссера. Вес не знаю, сделан из пенопласта со стеклом. Размеры: длина 500 мм, ширина корпуса 120 мм, ширина с поплавками 250 мм. Планируется двиг дуалскай ХМ3530 1430 об,вольт, 250 Вт, батарея LiFe 3S.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072011068.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.9 Кб
ID:	527653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072011069.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.8 Кб
ID:	527655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072011070.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	32.9 Кб
ID:	527656  

  34. #1031

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    присоединяюсь к вопросу vovic555, и чтоб не создавать новую тему, прошу знающих поделиться ссылкой на чертеж/методику изготовления корпуса с подобными обводами: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXWVF7**&P=0
    (http://www.aquacraftmodels.com/boats...6-inset15b.jpg
    http://pics.towerhobbies.com/imagel/a/laqub16.jpg)
    спасибы заранее

  35. #1032

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Есть описание постройки подобного корпуса, правда больших размеров и под бензин. Масштаб можно всегда уменьшить до требуемых размеров. Пишите в личку, дабы не засорять аэроглиссерную тему.
    По поводу моего поста выше, прошу все таки высказать свое мнение.

  36. #1033

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Хотел спросить какое аэроглиссер лучше в управлении и скорости, с толкающем винтом
    Вложение 525912
    или тянущим
    Вложение 525913?
    И с какими рулями управление будет лучше как в первом случаи подводным или как во втором за винтом?
    А подскажите на этот аэроглиссер какой лучше поставить электродвигатель? или каким электродвигателем заменить двигатель 2.5см.куб.? Спасибо..

  37. #1034

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Поскольку мы что-то так и забросили наши гидро-шняшки и нового видео в ближайшее время не предвидится решил поделиться тем что есть.



    Тут два аппарата одной конструкции но на ходу только один то что полегче.

  38. #1035

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Есть вот такой вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пропуск 001.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	44.2 Кб
ID:	536306  

  39. #1036

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от globuss Посмотреть сообщение
    Есть вот такой вариант.
    Давай заплыв!!!!!!!!!!!!!!

  40. #1037

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    приветствую всех. На моем во время съемок винт стоял 13*6 дерево. От брызг немного поизносился. Решил поставить 14*7 пластик. Выкос не менял. Результат. Глиссер практически летел над поверхностью воды. В итоге опрокидывание. Заплыв Спасение. Электроника в норме. Еще раз. Опять тоже самое. После пошли глюки. Водичка все таки нашла дырочку. После рпосушки . включение . дым из регулятора. Жду нового из ХК. Вертикальный выкос имеет огромное значение. Удачи.
    мой первый прототип нырнул под высоковольткой,30 минут дрейфовал до берега,дома все промыл спиртом,4 дня сушил ,потом все собрал по новой,все заработало,негде ничего не пыхнуло

  41. #1038

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Всем доброго времени суток!
    принимайте в коллекцию и мою "страшилку" :D
    "Родился" он таким:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8970.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.0 Кб
ID:	537417Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8973.jpg
Просмотров: 48
Размер:	44.1 Кб
ID:	537418

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8980.jpg
Просмотров: 47
Размер:	54.4 Кб
ID:	537422Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8979.jpg
Просмотров: 44
Размер:	51.5 Кб
ID:	537421Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8975.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.1 Кб
ID:	537420
    Ходил помпезно и исключительно в водоизмещающем режиме т.к. силовая установка была притянута "за уши" и потребной мощности не выдавала.
    Ввиду этого недавно был снят со шкафа и подвергнут модернизации:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00038.jpg
Просмотров: 17
Размер:	44.9 Кб
ID:	537425Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00037.jpg
Просмотров: 15
Размер:	41.4 Кб
ID:	537424Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00044.jpg
Просмотров: 14
Размер:	50.5 Кб
ID:	537427Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00042.jpg
Просмотров: 40
Размер:	52.7 Кб
ID:	537426Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00054.jpg
Просмотров: 21
Размер:	57.7 Кб
ID:	537428Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00035.jpg
Просмотров: 21
Размер:	63.4 Кб
ID:	537423

    Ход заметно улучшился, на глиссирование выходит, только вот вышел косяк с углом установки двигателя - слишком вниз, поэтому для выхода ИМХО требуется несколько большая скорость и изменив выкос ее удастся снизить.
    Неожиданно (для меня) появилась проблема избыточной (в гигантских размерах) курсовой устойчивости. Т.е. повернуть с радиусом хотя бы 2-3м просто нереально :blink:. По итогам пробных заездов, чем ниже скорость - тем лучше оказалась поворачиваемость, на кухонном линолеуме - просто на месте разворачивается. Расходы рулей 45-60 град, площадь рулей - больше просто некуда (их 3 шт. в потоке воздушного винта). Грешу на продольные "реданы" в кормовой части корпуса, :wacko: буду делать там "плоскодонку". Хочется услышать мнение тех, кто в теме - чем еще можно улучшить поворачиваемость?
    Если кому будет интересно -видео выложу чуть позже.
    Всем спасибы заранее.
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 23.08.2011 в 18:54.

  42. #1039

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Андрей, извини конечно, зачем такие сложности в изготовлении простейшей модели.Возьми кусок пенопласта 35-50мм
    250х500мм (экструдированный или или ПСБ 25, 35) зашкурь носовую часть (как санки) нижнюю часть борта обработай
    с радиусом 20 мм(чтобы на поворотах на цеплялась за грунт) Если пенопласт пористый проклей клеем пва и даже
    можно добавить какой нибудь пыли. Приклей из фанеры 4мм палубу под радио отсек и крепление киля и руля поворота,
    Отфрезеруй при помощи дрели пенопласт до толщины днища 5-6 мм- радио отсек. Дальше проклей весь корпус цветным
    скотчем начиная от транца, приклей пилон с двигателем и рулём поворота. От транца при этих габаритах радио отсек
    150мм. Вот так дёшево и сердито не в гонках участвовать. Установи двигатель строго в "О"
    Если будет "шлёпать" в радио отсек добавь груз или лишнюю банку аккумуляторов.Ну а если Вы хотите добиться больших
    результатов тут надо поработать с гидродинамикой и углы установки двигателя не помогут.
    Сейчас я буду ставить на каждый бот по две рулевые машинки для рыбалки-очень этим увлёкся.

    Просто красивая фотография.

  43. #1040

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Помаленьку ваяю. Надеюсь скоро на воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	59.2 Кб
ID:	537982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0338.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	73.9 Кб
ID:	537983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.3 Кб
ID:	537985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0340.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.5 Кб
ID:	537986  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения