Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1980

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Demons Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ...

  1. #1121

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?
    Я хоть и абсолютный новичек в судо, но в авиатеме давно. Что толкающий вариант что тянущий - на тяге это абсолютно не сказывается. Многочисленные тесты моторов и винтов на стенде это подтверждают. Главное - правильно ориентировать винт. Ну а как ставить мотор - думаю это вопрос компоновки, удобства обслуживания и пристрастий конструктора...в общем - кому как нравится.
    ...мое скромное мнение..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше. http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2688
    Очень интересный катамаран с реданами. Тоже буду думать как сделать руль.

  4. #1123

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    ...мое скромное мнение..
    Присоединяюсь.

  5. #1124

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Аэроглиссер получил ходовые огни




  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Провел я ходовые испытания своего аэротапка. ( пост 1115 ) ...снега правдо было маловато + проплешины асфальта..
    Но носится весело, управляется порой непредсказуемо. Совершил пару кульбитов, в результате последнего от удара лопнуло кольцо вокруг пропеллера. Винтик сломался, разбился кок винта. Самое печальное что вылетела незакрепленная толком батарея и по ней полоснуло винтом. Разрубило одну банку...
    Вобщем по результатам заезда решил немного проапгрейдить аппарат. Расширил корму, добавив по бокам такие поплавочки.. на нос приклеил полукруглую накладку из пластика. переделал ограждение винта, добавил парочку диагональных распорок.... и немного нарастил рули. Вообще оказалось что этот пластик на морозе становится довольно хрупким.
    Вес этого чуда в итоге получился просто чудовищный - порядка 900гр. с акком 2600ма. Моторчик выдает всего 800гр тяги , так что на вертикали расчитывать не приходится ... в общем посмотрим как это все поедет... Ждем снега..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC227347.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	50.0 Кб
ID:	582541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC227348.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	57.3 Кб
ID:	582542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC227349.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	55.4 Кб
ID:	582543  

  8. #1126

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВРемонт.jpg
Просмотров: 203
Размер:	59.2 Кб
ID:	582649На фото аппарат после испытаний по первому снегу. Причина поломки-столкновение с железным забором. Аэробот сделан в основном по указаниям ув. Boyarincev'а в этой теме, за которые ему большое спасибо. Вопреки рекомендациям корпус ничем не оклеивал, поэтому и поплатился. Не ожидал, что пенопласт окажется таким хрупким при ударе- как стекло. Предстоит работа над ошибками.

  9. #1127
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...t_3000wt_1037? также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    такой пойдет
    пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения ... там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет

  12. #1129
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения ... там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет
    понятно. спасибо за помощь. если соберусь делать, то заодно буду покупать и 2s акб.

  13. #1130

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Кстати, "открой тайну"(С), зачем тебе заморачиваться с реверсом на глиссере?
    Кстати как вариант одил или пара вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6296
    устройств получится ку-у-уда как увлекательнее и пикантнее... по идее то все равно откуда ждать посылку с ибея или из магазина...

  14. #1131

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Видимо вы не попадали в таки ситуации когда ваш глиссер застревает где нибудь и кроме как задним ходом никак. Я прошлой зимой заехал в кусты, так пришлось по колено снега почти ползти за ним,(это хорошо что зимой и по снегу, а если осенью и на озере, и без лодки) а так щелкнул тумблер отъехал назад и дальше поехал. Я к стате тоже буду ставить реверс, только самодельный (из 2 микрушек и сервы).

  15. #1132
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    реверс очень удобен при "втыкании" в берег. гораздо проще дать задний ход, чем искать палку или идти в месту "втыкания". я очень давно делал глиссер, использую начинку ру машинки. и поскольку плавал в небольшом водоеме реверс очень помогал. а насчет бк движков, я пока не хочу покупать. надо пристроить коллекторник, а то купил в свое время и лежит уже несколько лет. и так надо будет купить регулятор, акб и наверное второй приемник, чтоб из самолета не дергать. вообщем нужна развлекалка на семейном отдыхе, а не гоночная модель. поэтому с бк пока заморачиваться не буду.

  16. #1133
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_2677wt_1037 у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?

  17. #1134

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Прошли ходовые испытания по свежему снегу авиаспасателя



    Вот и видео немного, правда в конце ролика нырнул, но не оттого, что зарылся в снег, а оттого, что попал в ямку вытоптанную в снегу



    Будем надеятся, что и по воде он так же неплохо будет плавать и выполнять задачу, для которой и создавался

  18. #1135
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Не судите строго, это мой первый опыт "аэродоски"


    http://rutube.ru/tracks/5143214.html
    Последний раз редактировалось RFD; 25.12.2011 в 16:52.

  19. #1136

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_2677wt_1037 у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?
    Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.

  20. #1137

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.
    не совсем так, для того чтобы не нагружать двигатель нужно снизить ток. Регулятор токи не снижает, он лишь регулирует длительности токовых импульсов. при этом токи через регулятор такие же как они были бы при подключении двигателя напрямую ... суммарное же - усредненное, токопотребление от батареи уменьшается в зависимости от требуемой мощности, но это не тот ток который по максимуму проходит через регуль.

  21. #1138
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Пока сегодня скользил боком, неоднократно приходила мысль приклеить к днищу направляющие для лучшей прямолинейной курсовой устойчивости.
    В доступности только сосновые рейки 5х10 и 10х10.
    Подскажите, - есть ли требования к размерам направляющих и геометрии расположения их на днище???

  22. #1139

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Перетащил ролик интересно бегает модель.

    Аэробот

  23. #1140
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.
    мне все равно непонятно. к примеру у меня акб 2000mah 20c, максимальный ток, который он может отдать 40A. мотор 540 коллекторный. регулятор соответсвенно 20а с реверсом или 30а самолетный. скажите, что из этого произойдет:
    1. я даю полный газ, двигатель начинает потреблять 40а и оба регулятора сгорают.
    или же
    2. я даю полный газ, двигатель берет меньше 30а, т.к. самолетный регулятор на него расчитан и все работает долго и счастливо. но регулятор с реверсом на 20а в такой ситуации сгорает.
    что из этого верно?

  24. #1141

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Вы ещё забыли такую мелочь как потребляемый ток двигателя.
    Если Вы подключите мотор без нагрузки то ничего не будет. 540 если не ошибаюсь без нагрузки около 3А кушает. (Точно не помню давно это было. С коллекторными баловство ) Но если вы прогрузите мотор, к примеру винтиком. То ток будет расти того винтик будите ставить больше. И будет это до того пока Ваш регулятор не сгорит. Впрочем если винтик поставите тяжелый, но раскручивать на полную моторчик не будите то какое-то время рег проживёт...

  25. #1142
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    с небольшим свинцовым акб 540 мотор с вином 7х5 около 8а потребял. насколько я понял, мне сначала нужно взять акб, который я буду использовать, подключить напрямую и проверить ток. он и будет максимальным для такой конфигурации мотора и винта, а уже потом покупать регулятор, ориентируясь на это значение. а по поводу "баловства" я так не считаю. я считаю, что все во что вложены деньги должно работать, а не валяться где-то в шкафу. мне не нужен бк на глиссере. мне нужно минимальными затратами сделать модель для "погонять раз 10-15 летом на озере". в остальные же сезоны у меня будет самолет и на нем уже будет стоять бк и все остальные дорогие детали. а сюда нужен только регулятор и возможно приемник, ну и еще акб, т.к. самолетный 3s и как я понял ни мотор, ни регуляторы для него на это не расчитаны.

    p.s. даже с pb акб мотор с винтом рвуться из рук, так что думаю с lipo тяги хватит и подавно для небольшого глиссера.

  26. #1143

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    все равно непонятно. к примеру у меня акб 2000mah 20c, максимальный ток, который он может отдать 40A. мотор 540 коллекторный. регулятор соответсвенно 20а с реверсом или 30а самолетный. скажите, что из этого произойдет: 1. я даю полный газ, двигатель начинает потреблять 40а и оба регулятора сгорают. или же 2. я даю полный газ, двигатель берет меньше 30а, т.к. самолетный регулятор на него расчитан и все работает долго и счастливо. но регулятор с реверсом на 20а в такой ситуации сгорает. что из этого верно?
    1) заблуждение первое и довольно опасное. Максимальный ток который может отдать аккумулятор соответстует заявленным 20С и это 40А - нет это не так!
    40А это тот ток, который аккумулятор может отдавать (желательно не очень продолжительно) не разрушившись и сохраняя работоспособность!
    На самом деле если его нагрузить соответствующей нагрузкой он способен дать много больший ток, вплоть до полного расплавления самого себя/электродов! "Ограничивать" ток аккум конечно умеет, но лишь благодаря имеющемуся у него некоторому внутреннему сопротивлению которое очень мало порядка 0.01...0.02 Ома для банки при напряжении банки 3.6В получается максимальный ток(при КЗ) 3.6/0.02 ... 3.6/0.01 это никак не 40 а целых 180...360 ампер

    2) заблуждение два. регулятор регулирует и ограничивает ток двигателя. и что максимальный ток соответствует заявленному производителем например 20 или 30 ампер.
    Опять нет! регуляторы оборотов двигателя на самом деле являются регуляторами мощности. и регулируют ее не уменьшением или увеличением тока через обмотки мотора, а только временными импульсами в течении которых этот ток на мотор подается. Регулятор управляет электронными ключами которые практически аналог контактов реле, за тем лишь отличием что умеют "замыкаться" и "размыкаться" с очень большой скоростью/частотой. таким образом, при каждом замыкании ключа(регулятора) на двигатель подается напряжение питания батареи и через обмотку течет ПОЛНЫЙ ток который только возможен через цепь Аккумулятор+ключ+двигатель+соединительные проводники суммарное сопротивление этой цепи долстаточно мало. вполне реальный порядок токов может достигать 50-100 ампер(в вашем случае). но если благодаря краткости импульсов, аккумулятор и сам двигатель успевают распределять нагрев и равномерно его отдавать то у регулятора с этим проблема, кристалл ключа достаточно мал и нагревается мгновенно ... для ключей существует понятие максимального импульсного тока который ключ способен выдержать в течении короткого импульса но если импульс длиннее или ток выше... ключ сгорит... при этом скорее всего при этом закоротит цепь и раскалится вплоть до разрушения корпуса, что мы чаще всего и наблюдаем, все массивные части цепи, провода, мотор, аккумулятор при этом как правило выживают ...

    Поэтому, в вашем случае нужен регулятор на больший ток 60-80 А(если собрать инфо по всем характеристикам цепи то можно определиться точнее), либо аккумулятор попроще, либо радикально снизить напряжение питания..

    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    насколько я понял, мне сначала нужно взять акб, который я буду использовать, подключить напрямую и проверить ток. он и будет максимальным для такой конфигурации
    Вот это правильно, нагрузить мотор по полной ... но самый максимальный ток будет при полной остановке вала, по какой то причине, например при попадании чего то и заклинивании винта регуль желательно расчитывать именно на этот ток, потому что примерно такой ток будет и при раскручивании двигателя, на малых оборотах, токпри запуске запросто может оказаться вдвое-трое выше рабочего ... по крайней мере в электротехнике пусковые токи типовых(бывают и отличия) двигателей считают трехкратными

  27. #1144

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    кмк максимальный ток регулятора должен быть не менее тока КЗ двигателя, если мотор 540 то это 45А а если 550 то 85А. При резкой подаче газа с 0 сразу на полную мотор еще не успевает раскрутиться и ток якоря считай равен току КЗ (току стопового режима). Я бы взял на 80-90А пикового и длительный 40А, дольше проработает. А аккумуляторы ток почти не ограничивают, там сотни ампер с хорошей батареи. Кроме того, электроника иногда может вылетать за доли секунды при перегрузках если спроектирована алдово и без запаса.

  28. #1145

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    не совсем так, для того чтобы не нагружать двигатель нужно снизить ток. Регулятор токи не снижает, он лишь регулирует длительности токовых импульсов. при этом токи через регулятор такие же как они были бы при подключении двигателя напрямую ... суммарное же - усредненное, токопотребление от батареи уменьшается в зависимости от требуемой мощности, но это не тот ток который по максимуму проходит через регуль.
    Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
    Я ни словом не упомянул о регуляторе. Чтобы уменьшить ток надо уменьшить нагрузку.Уменьшить диаметр пропеллера , его шаг , смазать днище лыжной мазью по погоде.

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
    Я ни словом не упомянул о регуляторе. Чтобы уменьшить ток надо уменьшить нагрузку.Уменьшить диаметр пропеллера , его шаг , смазать днище лыжной мазью по погоде.
    я думаю это был ответ на мой вопрос. большое спасибо всем за разъяснения. как я понял нужно что-то подобное этому http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_4149wt_1037 .

  30. #1147

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
    Это точно, что то цитаты не очень удачно выходят иногда... должно было быть небольшое дополнение к вашему, а вышло вот то что вышло...

    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    как я понял нужно что-то подобное этому http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_4149wt_1037 .
    пожалуй да, подобное или это вполне должно справиться с задачей.

  31. #1148

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Вот наконец-то получилось заснять мой аэротапок в движении. Площадка конечно маловата, ну и к томуже прибитый и утоптанный местами снег не способствовал нормальному пилотированию. . Но тем не менее удовольствие получили все - и зрители и пилот!
    Гоняли -гоняли, много раз переворачивался...без проблем ..но при очередном кувырке от удара лопнуло ограждение винта и развалилась моторама. Всетаки пластик рекламный для зимних условий не самое лучшее решение.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4597.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	38.1 Кб
ID:	583844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4599.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.7 Кб
ID:	583845  
    Последний раз редактировалось Саня71; 26.12.2011 в 23:51.

  32. #1149

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Он у вас слишком легкий, на скорости начинает взлетать. От этого все и беды. у меня в прошлом году было так. В этом решено было сделать потяжелей.

  33. #1150

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Он у вас слишком легкий, на скорости начинает взлетать. От этого все и беды. у меня в прошлом году было так. В этом решено было сделать потяжелей.
    Да я не сказал-бы что легкий... почти 950гр получился.. взлететь ему при всем раскладе не судьба, только если на трамплине. Тут наверно дело в покрытии, смерзшийся неровный снег. Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться. На свежевыпавшем мягком снеге такого бы наверно не происходило.. Но теперь это не скоро узнаю, на улице резко потеплело и все растаяло... и на НГ ожидается + с дождиком...

  34. #1151

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство

    и к глиссеру близко, и к самолету, и вместе с тем водоплавающее.
    Странно что как то не очень популярны модельки экранолетов )

  35. #1152

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Не, в камышоходах не пройдет, тама главное минимум ширины (лишь бы винт поместился) а то не пролезет а ета байда как нормальный глиссер- на тихой воде и без камышей (и желательго без волн!).

  36. #1153

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
    и к глиссеру близко, и к самолету, и вместе с тем водоплавающее.
    Странно что как то не очень популярны модельки экранолетов )
    Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды, и врядли моделька переживет волну в 10см, ну если только не в бассейне

  37. #1154

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Прошедшие соревнования.


  38. #1155

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды,
    при столь незначительной разнице в размерах прототипа и модели(всего 1-2 порядка) можно смело пренебречь физич. размерами молекул...
    Но речь не была о науке, а только об достаточно интересной, имхо, модели транспорта... умеющего и глиссировать и плавать и даже немножко летать

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Прошедшие соревнования.
    Так вот он какой, тапкодром!

  39. #1156

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
    Гидрошняга!
    И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)
    Амфибия-гидрофлаер
    Гидрошнягу собрал

  40. #1157

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Гидрошняга! И опять про гидрошнягу (гидрофлаер) Амфибия-гидрофлаер Гидрошнягу собрал
    Но и это еще не все... поэтому я и говорит про совмещение "пары" тем в изделии.

  41. #1158

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Ещё один ролик тоже старый.




  42. #1159

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Уважаемые коллеги рекомендую обращать внимание при постройке
    аэробота на культуру веса; аэробот при размере 250х500 мм
    и мощности двигателя до 200 ватт не должен весить больше
    500 грамм. Если модель взлетает и неустойчива на вертикале
    смотрите её аэро-гидродинамику и ценровку.
    Поздравляю всех любителей этого вида моделей и прочее с
    НОВЫМ ГОДОМ желаю всяческих успехов и побед.



    С уважением Сергей Бояринцев.

  43. #1160

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Verden
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    А, на 20 грамм тяги, получится что нибудь действующее собрать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения