Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1993

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; [QUOTE=rrteam;1239308]Юноша, ну вы хоть смайликами не позорьте своего руководителя.. Прежде чем написать всёж стоит подумать... - как. и почему же ...

  1. #81

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург , Невский р-
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    [QUOTE=rrteam;1239308]Юноша, ну вы хоть смайликами не позорьте своего руководителя..
    Прежде чем написать всёж стоит подумать... - как.

    и почему же я кого то позорю , если вам не нравится то про себя и пишите , а не про руководителя !!!!!!!!!!!!!!!!!

    кстати , борода , вы приедете на соревнования ?????????

  2.  
  3. #82
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Раздражает то, что кто-то в теме про АЭРОГЛИССЕРЫ начинает выяснять отношения, пишут всякий бред, а люди, чтобы просмотреть этот топик должны читать безпардонные высказывания абсолютно не воспитанных людей (и куда модераторы смотрят? Я бы таких мигом уничтожал из форума!)
    А теперь суть дела. По просьбе коллеги привожу примерные рисунки по модельке. Нужно сказать, что подобные вещи вообще можно делать по фоткам.





    Реечки сосновые, всё склеено на ПВА, оськи под подходящие колёса. Поворотный узел мы использовали со старой советской игрушки автомобиля, разрезали его пополам и привинтили маленькими шурупчиками от кассет к передней планочке-мосту. На чертёжиках показан ещё один простой вариант переднего моста, выкройка из оцынковки, сгибается, паяется. Единственное условие - всё должно поворачиваться и вращаться очень легко. Регуль РОББИ-РОКАР на 20А, мотор с указанным выше винтом жрёт примерно 7 А. Серва стандартная. Моторама из фанеры, двигатель крепится двумя полосками из дюраля на винтиках М3.

  4. #83

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Внимание !! соревнования по моделям аэробот переносятся на 29 апреля 18 часов
    парк Бабушкина.

  5. #84

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    погонял по снегу

    Надеюсь по воде будет не сильно хуже.
    Теперь по воде.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Теперь по воде.
    GLISSER on Vimeo

    Очень красиво!!! Ролик замечательный.
    Только полёт одиночный,а если по корпусу, а если винтом,а в соревнованиях?!
    Мои зимнии соревнования www.vimeo.com/3797752 ролик 2 минуты

    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Теперь по воде.
    GLISSER on Vimeo

    Очень красиво!!! Ролик замечательный.
    Только полёт одиночный,а если по корпусу, а если винтом,а в соревнованиях?!
    Мои зимнии соревнования www.vimeo.com/3797752 ролик 2 минуты

  8. #86

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    72
    Сообщений
    679
    Мой проект
    - Speed 300
    - зубчатая передача 2:1
    - ЛиПо 7,4 в, 1,6 Ач
    - Самостроительно (старый) регулятор
    Mоторный привод поворотнo вести глиссер
    Мой цел был вес менше 400 г.

    http://translate.google.de/translate...hl=de&ie=UTF-8

    Кто хорошо понимает по Нем.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...t=98044&page=6


    Улли

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Очень красиво!!! Ролик замечательный.
    Только полёт одиночный,а если по корпусу, а если винтом,а в соревнованиях?!
    Мои зимнии соревнования www.vimeo.com/3797752 ролик 2 минуты
    Винтом и по корпусу только в сезон и специально отведенных местах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	77.9 Кб
ID:	246903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	80.4 Кб
ID:	246904  
    Последний раз редактировалось Pirozavr; 28.04.2009 в 23:40.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург , Невский р-
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    моя модель разбита

    аппаратура намокла

    утром буду смотреть , что с аппаратурой

    кстати в видео про аэроботы моя модель на 50ой секунде

    вот оно

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от 777КОНСТ@НТИН777 Посмотреть сообщение
    кстати в видео про аэроботы моя модель на 50ой секунде
    Замечательный клип получился про аэроглиссеры на снегу.
    Вот только, если бы его название не побрезговали написать по русски ,то возможно удалось бы избежать ошибок в написании этого термина.А так и не по русски и не по английски, а по тарабарски.
    Снимайте еще в том же духе смотрится с удовольствием.Молодцы!

  13. #90

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от borodaA Посмотреть сообщение
    Boyarincev
    Очень понравилось!Едут как по рельсам!
    А 25 апреля уже на воде?Какая скорость по воде?
    P.S.если некоммерческая тайна, то можно фото крупным планом?
    Обещал фото крупным планом,всё коммерческое позже.



  14. #91

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Немного на воде
    пока учюсь работать в интернете ,дальше попробую вставить ролик соревнований
    на воде 16 мая из парка Бабушкина. Моё мнение легче построить пару моделий чем
    написать одну статью.

    Ау...напишите хоть что-нибудь.стараюсь, стараюсь и ноль откликов.

  15. #92
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Уважаемый коллега! Не переживайте, мы следим за топиком и стараетесь не зря! Кстати, давно хотел Вас попросить рассказать более подробно технологию и применяемые материали при постройке данных аппаратов, честно говоря я ничего не понял, может быть потому, что мы на одном часовом поясе, но только Вы на севере, а я на юге, различаются названия одних и тех же вещей (у вас так говорят, у нас так, хотя это одно и тоже).
    А что никто не отвечает, так это ещё не сезон. Сейчас потеплело - народ зашевелится на счёт аэрокатеров. Лично мне они очень нравятся (разные), хотя своих нет, мечтаю сделать. Спасибо!

  16. #93
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Ау...напишите хоть что-нибудь.стараюсь, стараюсь и ноль откликов.
    Не переживайте, Сергей Геннадиевич!

    Интерес к теме и её важность проявляются не только в количестве ответов, но и в количестве просмотров, а их уже почти 7.400. Так что пишите и заодно учитесь работать на форуме, будем по возможности комментировать и помогать.

    Как постоянный участник этих соревнований от Выборгского р-на (сын в команде Тархова выступает) могу сказать, что класс очень интересен, а главное полезен для начинающих RC-моделистов: учатся обращаться с электроникой, получают навыки пилотирования, привыкают к участию в соревнованиях. Да в конце концов просто гоняться в парах интересно!

    Постройка достаточно проста, не требуется дорогой электроники (для начала вполне достаточно радио 2 канала, стандартной сервы, коллекторного движка и NiCd-NiMh акку), что делает его доступным начинающим моделистам.

    С каждыми соревнованиями вносятся изменения в регламент для устранения спорных моментов по судейству и повышения зрелищности проведения, количество постоянных участников около 20. Так что класс живет и достаточно активно развивается как по технической, так и по организационной части. Если добавить сюда широкий простор для творчества по конструктиву бота, то получается очень привлекательный RC-класс моделей для подготовки ребят к небу.

    От себя хочу хочу сказать вам огромное спасибо за желание заниматься с ребятней и прививать им стремление к творчеству.

    Всего наилучшего.

    Артемьев Дмитрий.

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Господа! что-то темка-то поприутихла... Есть идея изготовить что-то побюджетней... есть 540-й мотор+регуль+авто аппа+7,2 спайка+серва, у кого какие предложения будут =)). Вчера сажал на сей мотор ДВС винт 10Х6, крутит около 5000, думаю если легкий электро присобачить, то вообще зачетно крутить должон =)))

  18. #95
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Хотелось бы узнать более конкретные характеристики 540-го:
    - родное напряжение;
    - потребляемый ток по паспорту;
    - обороты (по паспорту).
    Спасибо!
    А вообще то руки чешутся сделать достойный глиссер, да... Одним словом, руководитель кружка, пока нет времени.

  19. #96

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    стандартный тамиевский 540-й мотор. Mabuchi RS-540SH
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_540rhsh
    вот характеристики.
    7.2 V
    2.4 A
    19740 об/мин

  20. #97
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Ваш мотор при 7,2 вольта будет требовать от аков 13 Ампер в номинале (при таких то оборотах). А что касается бюджета, то надо определиться с материалом: потолочка, бальза, фанера, фотокювета, тазик. Отсюда и плясать. При таком моторе размеры примерно:
    - длинна 400-450 мм;
    - ширина 200-270 мм;
    - высота борта 40-50 мм.
    Чем ниже центр тяжести тем лучше.
    P.S. Если движок развивает 5000 оборотов, скорее всего просаживается акк, да и винт реально меньше ставить.
    УДАЧИ!

  21. #98

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    - длинна 400-450 мм; - ширина 200-270 мм;
    Маловато корытце будет ИМХО.

  22. #99

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Винтом и по корпусу только в сезон и специально отведенных местах.
    ням-ням.чуть в слюнях незахлебнулся

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Немного на воде
    пока учюсь работать в интернете ,дальше попробую вставить ролик соревнований
    на воде 16 мая из парка Бабушкина. .
    ой .там если будете нырять за своим барахлом,поищите мой катер пожалусто

  23. #100

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    А как бы скромно попросить чтолибо похожее на чертежи. очень уж идея заинтересовала

  24. #101

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    внимательно прочитай тему сначала, чертежи здесь приводятся

  25. #102

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Читал вдоль и поперек, даж по ссылкам ходил из поста №36. Интересуют именно чертежи аэробота Бояринцева. По эстетическим соображениям. А нечто брускообазное и сам могу сделать

  26. #103

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    А 86 ?

  27. #104

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    B 86тоже, суть примерно тоже самое что и в №36

  28. #105

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    ну туди звиняйтэ, бананив не завозылы =))) в принципе можно сделать для начала и такой, главное чтоб ходило=)) ну я думаю вам нужно просто попросить у товарища бояринцева данные чертежи и всё, будет ва щастье =)))

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    а почему все делают моно глиссера? а катамаранчик? Или есть особенности? Я тут начал строить кат, да продал вместе с движком. И судьбу его щас не узнать. Может поинтереснее будет? Устойчивее точно
    По результатам испытаний И снова снова аэроглиссер
    появился вот такой монстер .
    Двигатель такой же,акк.-емкость чуть больше.Испытание приурочили к обл. суд. мод. соревнований школьников.
    Пристроились в углышке пруда и места не хватило.Площадь руля оказалась недостаточной.Несмотря на то что на малом газу руль частично погружался в воду,аэроглиссер практически неуправлялся.В одну сторону циркуляция заканчивалсь в прибрежной тине, в другую шел по дуге в никуда.Полную мощность двигателя так и не удалось испытать, а она была солидная.Аппарат переполз через бревно оказавшееся на пути.Высота препятствия примерно 10см. Поперечная и продольная устойчивость большая.После замены руля еще попробуем.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 25.03.2010 в 20:52.

  30. #107

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    можно ссылку на двиг??? оч интересно какую он тягу с этим винтом развивает.
    заметил ещё такую интересную особенность, что с каждым годом летом всё болше летающих тапков рождается =)))
    кстати, очень заинтересовался темой гидрофлаера, сейчас ищу чертежи. мож поделится кто, если есть =)))

  31. #108

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну зачем чертежи? творите свое, обкатывайте, улучшайте

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера??? А если сделать поплавки с увеличением ширины в транце?

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    можно ссылку на двиг???
    Двигатель DT2213/22,

    К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера???

    Меньшая смачиваемая поверхность-меньше сила трения.
    Большая поперечная устойчивость , но гораздо худшая маневренность.Меньший вес при одинаковых габаритах.
    Возможно маневренность будет лучше если корпуса в поперечном разрезе будут симметричными, а то моем случае вертикальные внутренние борта работают как рули направления.Но это некоторое усложнение конструкции.
    Так что в смысле зрелищности наверно предпочтительней однокорпусный вариант , надо только размеры согласовать с мощностью и весом двигателя.

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Добрый всем день !

    Хочу попробовать сделать для 6-и летнего сына примерно вот такую штуку.

    Для него для начала пойдет плавать на маленьком - маленьком газе. Благо для руля - водяного "пера" не нужен полный газ для обдува воздухом, чтобы повернуть. Ну а для меня можно будет погонять как на видео

    Я так понял, это разновидность проекта "гидрошняга", только не летающая, а просто хорошо плавающая. И НЕ на электромоторчике с "батарейкой", а на 60м авиационном двигателе внутреннего сгорания. Соответственно - скорость, волны хлещут многометровым веером, рев мотора и все прочее что ожидается. Кстати, похоже там есть увеличенная разновидность и под "бензиныч"

    Материал корпуса: фанера + пенопласт. Конструкция проста "как кусок фанеры". Но наверно есть прикол в геометрических размерах, влияющий на устойчивость. Или нет ?

    НО ЗАТО УСТОЙЧИВОСТЬ И СКОРОСТЬ В 60 Mph (80 КМ/Ч ?) ВРОДЕ КАК СТОИТ ТОГО !!! (СУДЯ ПО ВИДЕО)

    Есть станок - фрезерный CNC с рабочим полем 850х640, я так думаю что хватит для вырезания основной пластины "палубы", и тем более остальных частей.

    Может, у кого и чертежи есть ?

    Непонятно, как выглядят поплавки снизу. Видео тоже много не проясняет.
    И перо руля - когда заводишь на берегу, оно куда девается ? Или на столике только заводить и регулировать ? А возить как ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SI3.jpg‎
Просмотров: 997
Размер:	10.6 Кб
ID:	259811  
    Последний раз редактировалось jessy; 19.06.2009 в 00:55.

  35. #112

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Приветствую всех!
    На днях, катаясь на аэроботе(аэроглиссере)

    спалил двигатель DT 2205
    Винт при этом стоял 9х7...
    Интересно узнать ваши мнения о возможной причине произошедшего.

    P.S: Перед этим катался на дачном озере

    там было много мошек и травинок(после катания обнаружил на корпусе ножки, крылышки и т.п. ) возможно это сыграло какую-то роль, хотя при вскрытии двигателя не обнаружил в нутри ничего подобного...

  36. #113

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    618
    Привет, хотя я и автомоделист, но и тоже люблю делать модели своими руками.

  37. #114

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    654
    красиво сделано...

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вот позавчера собрал из куска пенопласта от системного блока
    начинка самолетная, разбил самодельную экстру, решил сделать аппарат попроще для детей, вот что получилось



    плывет не плохо, маневренный, полный газ лучше не давать, начинает прыгать по воде и может нырнуть
    ребенок поплыл сразу легко и не принужденно

  39. #116

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Тут прикольное видео про аэроглиссеры 1:1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	18.7 Кб
ID:	261637  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось jessy; 27.06.2009 в 21:36.

  40. #117

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    После замены руля еще попробуем.
    Увеличил площадь руля втрое и сделал более причные петли.
    Стал адекватно управляться, диаметр циркуляции метров 7.
    Но скорость разочаровала километров 12 в час примерно,может чуть больше. Пропеллер 9*6.
    Зарывается носом и крен на правый корпус.Зато нет никаких поползновений к взлету и перевороту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC5272-3.jpg‎
Просмотров: 3611
Размер:	119.8 Кб
ID:	261666  
    Последний раз редактировалось _vvv_; 25.03.2010 в 20:52.

  41. #118
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Вот, собственно, тоже сваял. Решил таки попробовать.
    Материал - потолочка. Двигатель - SPEED 500 на 7,2 вольта. Питание - 7,2 вольта. Винт 8 на 6 дюймов.
    Аппарат делался для пробы и выявления ошибок, дабы потом делая его из нормальных материалов вытянуть из него всё.
    Анализ:
    - кабину (рубку) нужно сместить назад (см на 5 на 7), при данном положении явно ЦТ ближе к носу.
    - нужно поставить винт большего диаметра, моторчик недогружен процентов на 30-40.
    - поднять напряжение на 8,4 или 9,6 вольт, можно немного перегрузить движок, не страшно, сам себя обдувает.
    - управляемость хорошая, особенно на малом газу.
    - реактивный момент винта приходится компенсировать триммером, ось движка лежит на оси модели - выкосить вправо на 3-5 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: судо 2016_cr 2.jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	149.0 Кб
ID:	264869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: судо 2018_cr.jpg‎
Просмотров: 470
Размер:	177.1 Кб
ID:	264870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: судо 2021_cr 2.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	134.8 Кб
ID:	264871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: судо 2022 2.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	151.7 Кб
ID:	264872  

  42. #119

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,504
    Фото на ходу, это полный газ?

  43. #120
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Почти, помощник только дал стик от себя, но он ещё не успел разогнаться... Фоткали на пляже, народ плавает-наслаждается... Но всё равно, медленно ходит, причины уже описаны выше, можно ещё немного выжать, НО... пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не приходится. Есть ещё одно НО. Буйки, обозначающую гоночную дистанцию не стоят?... значит нужно получать кайф от нормальной езды, так сказать - золотая средина!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения