Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 50 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1980

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии Ну тогда тема "раздуется" до необозримых размеров...

  1. #1161

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии
    Ну тогда тема "раздуется" до необозримых размеров

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    А тут меня впечатлило, супер.

  4. #1163

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Сделал даже "кульбит" и "абракодабру"

    - судя по звуку поплавки деревянные
    - чертежик бы

  5. #1164

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Это гидрошняга. в инете да и тут на форум полно её чертежей. Если не найдете потом дам ссылку...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Всех с наступившим 2012 годом!
    Это не простая, а модифицированная шняга. Я обратился к автору, который кстати сам и пилотирует в ролике, что бы он по возможности ответил на возникающие вопросы.

  8. #1166

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Вложение 561537Вложение 561538Вложение 561539Вложение 561540[/QUOTE]
    Сегодня открыли 2012 сезон выходом в "яму" Парка дружбы. Немного попрыгали по истоптанному снегу.

  9. #1167

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    на форум полно её чертежей
    Вот ссылка на ветку о шняге гидрошняга

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Вложение 561537Вложение 561538Вложение 561539Вложение 561540
    Сегодня открыли 2012 сезон выходом в "яму" Парка дружбы. Немного попрыгали по истоптанному снегу.
    А чертежем можете поделиться? Думаю ваш корпус взять за основу. Это фанера?

  12. #1169

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Поздравляю всех с новым 2012 годом.
    Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
    Давайте уважать друг друга.
    С уважением Сергей Бояринцев.

  13. #1170

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Всех с наступившим!

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
    Дико извиняюсь за свой пост, послуживший толчком к съезду с темы...
    Хотел как лучше, получилось как всегда...
    В ответ на
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться.
    Пытался подкинуть идейку добавить глиссеру элементы управления, по аналогии с экранопланом/летом, именно это имелось ввиду в словах "совместить две похожих темы" лишь для стабилизации направления и горизонтального положения корпуса в подлетах и подскоках...

    Предлогаю все же различать и отличать, летающие модели - гидрошняги и скачущие/подлетающие но двигающиеся преимущественно по поверхности, воды, снега, грунта модели с воздушным винтом те - аэроглиссеры.
    Соответственно обсуждать их будем там где им место, благо ссылок для "воспоминания" тем было уже много, и поиск работает...

  14. #1171

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вот, провели предварительные испытания. Все говорят что импеллер не для аэроглиссера, не экономичный и т.д. А мне очень даже понравилось, а насчет экономичности, с сыном гуляли 1 час и он почти все это время гонял, ну конечно же делал перерывы но всеже, при аккумуляторе 2200mah время меня вролне устраивает.
    По результатам испытаний думаю нужно расширить корпус модели в районе двигателя для большей устойчивости, и в дно добавить хоть маленькие направляющие.


  15. #1172

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,481
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
    Извиняюсь за выложенное не по теме видео, однако перед этим я написал одну фразу
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Ну тогда тема "раздуется" до необозримых размеров
    и далее попытался перевести вопросы о шняге на ее ветку
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на ветку о шняге гидрошняга
    А мой аэроглиссер "АВИАСПАС" ждет лета, ибо сейчас я использую на самолете лыжи и по снегу в случае аварийной посадки мне проще дойти до него

  16. #1173

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    доброго всем дня!
    хочу сделать кораблик для доставки прикормки. к сожалению в авиа и судомоделизме не силен, поэтому прошу совета. просмотрел соседнюю тему "bait boat для рыбалки" и эту. за основу собираюсь взять катамаран с двумя двигателями и воздушными винтами. с погружными винтами связываться не хочу, т.к. помимо того, что на них может намотаться мусор, нужно еще и вытачивать дейдвуды, валы, втулки, муфты и пр. токарного станка нет, да и опыта работы тоже. поэтому в качестве силовой установки собираюсь использовать 500 моторы mabuchi 12В с воздушными винтами. глиссирование не интересует, мне достаточно и тихоходной баржы. (мля, не получается вставить чертеж) расстояние между двигателями примерно 400мм. я так понимаю, что использовать одну серву для управления воздушными рулями будет проблематично. ставить две не хочу (накладно). к тому же нужен задний ход, а воздушными рулями можно только поворачивать. поэтому вопрос, можно ли рулить раздраем, как с погружными винтами? т.е. есть ли такие авиа винты которые одинаково как толкают, так и тянут? если есть, поделитесь пожалуйста ссылкой (можно в личку), где такие винты можно приобрести.

    к сожалению подобного катамарана в этой теме и в соседней не увидел. здесь в основном корпус - тапок, один двигл и руление - воздушный руль. в соседней другая компоновка - катамаран с погружными винтами. хочется сделать симбиоз. катамарана приводимого в движение воздушными винтами.

  17. #1174

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Алексей, приветсвую.


    К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.

    1) Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
    Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смеси

    2) Воздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.


    Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.

    Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
    Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)

    Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.


    Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
    Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
    Последний раз редактировалось Алексшип; 06.01.2012 в 22:30.

  18. #1175

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Алексей, приветсвую.


    К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.

    1) Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
    Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смеси

    2) Воздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.


    Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.

    Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
    Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)

    Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.


    Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
    Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
    корпус всеже будет - катамаран, как в соседней ветке. покажите пожалйуста фото вашего глиссера. не пойму, что значит два винта крест накрест. задний ход у Вашего глиссера есть? если два 500-х мало, то, какие движки можно поставить? предпологаемые размеры катамарана 600х450х180мм. мне важна его устойчивость.

  19. #1176

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    В этой же теме, сообщение 28.10.2011 09:49, страница 28

  20. #1177

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром
    Можно подробней о редукторе, и о винте крест-накрест? И желательно фото поближе...

  21. #1178

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Последний раз редактировалось Алексшип; 07.01.2012 в 01:06.

  22. #1179

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    руление двумя воздушными винтами, если они разненесены, например на расстояние 400мм друг от друга, возможно? или без воздушных рулей никак не получиться?

  23. #1180

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Alex1981 Посмотреть сообщение
    руление двумя воздушными винтами, если они разненесены, например на расстояние 400мм друг от друга, возможно? или без воздушных рулей никак не получиться?
    Лишь бы они обдувались потоком воздуха от пропеллеров , остальное не критично.

  24. #1181

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Тогда радио управление надо насттраивать "по тракторному", правый и левый рычажки управляют газом двигателей, кстати, при попадании в тину можно будет по "тракторному" и и выбираться

  25. #1182

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1

    Сделал аэробот по наработкам Сергея Геннадьевича вот с такой электронникой
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    двигатель http://www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=288 с винтом 9 на 6, аккумулятор 3-х баночный 2200мАн весом 190г. Тяга на полном газу около кило, но при этом двигатель, регулятор и аккумулятор греются (ток разряда акка 15с)
    Модель собрал грубо, а конкретно не заладилась покраска... Установил на модель подсветку под поролоновую защиту. Сегодня произвели первую обкатку))) Изначально расходы стояли по 100 процентов, а концу сократил до 30. В первые минуты модель кувыркалась и взлетала, затем стал аккуратнее пользоваться газом (запас тяги с излишком). Докатав первый аккумулятор мы пошли в клуб, приклеил свинцовый груз массой около 120 г на нос. Катали мы ее по реке, лед присыпан пушистым снежком, местами кочки. Второй выход на лед: модель стала послушнее, мог запросто дать полную ручку газа, но только по однородной поверхности и без поворота...Пару раз словил файлсейв, модуль у меня фрискай, но тоже самое было и с родным модулем на 40мгц (прередатчик хайтек). Думаю это изо льда, когда настраивал модель самолета на поверхности были такие же глюки- в воздухе без проблем.Из повреждений это надломанная моторама сверху в районе оси поворота руля, поролон разорвал наткнувшись на ветку замерзшую в воде, ну и обрезанный винт с обеих сторон(кстати он сам отцентровался - пропала вибрация))) Модель приведу в порядок как следует довылизываю все неровности. И еще есть мысли установить спереди антикрыло взаместо груза: онон будет v-образное с отрицательным углом, который можно изменять...вот видео начала обкатки (фотик сел быстро)

  26. #1183

    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Все идут по классической схеме управление рулями а если отказатся от рулей и сделать поворотно-управляемую мотораму.Класическая схема была обусловлена большим весом мото установки и необходимостью ее жесткого крепления для гашения вибраций. Для моделей с электородвигателем это не столь критично из плюсов данной схемы как мне кажется лучшая управляемость на малых скоростях и на больших исчезает сопротивление от рулей из минусов если резко дать газ при вывернутом относительно ДП двигателе модель перевернется . Такие варианты кто-нибудь делал?

  27. #1184

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Существует риск опрокидывания. Поднятый двигатель при развороте "тянет" в бок - плоский борт создает при скольжении обратную реакцию.

  28. #1185

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Я тоже хотел избавится от рулей, но как написано выше возможно опрокидывание. Такой способ можно применить если будет эмпелер, тогда цент тяжести будет ниже, и риск опрокидывания естественно уменьшается.

  29. #1186

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Существует риск опрокидывания. Поднятый двигатель при развороте "тянет" в бок - плоский борт создает при скольжении обратную реакцию.
    А руль отклоняя поток воздуха не создаёт опрокидывающий момент?

  30. #1187

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Тоже создает. У поворотного мотора центр приложения силы - на уровне вала. Момент = Тяга x Высота вала над водой x SIN (угла поворота)
    Рули как правило доходят только высоты вала, так что опрокидывающее плечо будет вдвое меньше. А сила - это надо по законам аэродинамики считать.
    мораль - не переборщите с углом поворота двигателя

  31. #1188

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Шплинт Посмотреть сообщение
    Все идут по классической схеме управление рулями а если отказатся от рулей и сделать поворотно-управляемую мотораму.Класическая схема была обусловлена большим весом мото установки и необходимостью ее жесткого крепления для гашения вибраций. Для моделей с электородвигателем это не столь критично из плюсов данной схемы как мне кажется лучшая управляемость на малых скоростях и на больших исчезает сопротивление от рулей из минусов если резко дать газ при вывернутом относительно ДП двигателе модель перевернется . Такие варианты кто-нибудь делал?
    Зачем усложнять конструкцию , если рули прекрасно справляются со своими обязанностями.

  32. #1189

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    усложнять
    Не факт, порой бывает достаточно приделать лишь одну петлю к мотораме, чтобы она начала поворачиваться. Зато отпадает потребность в громоздком руле направления. Да и переворачивается модель не из-за опрокидывающих моментов (или как они называются), а из-за килеватостей и углов по бокам. Когда я довёл обтекаемость боков до уровня морды модель начала устойчиво скользить в любом направлении

  33. #1190

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Хотелось бы посмотреть на вашу модель...

  34. #1191

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Увы, две зимы прошло Но ничего особенного не было, два листа пенопласта по 5 см. склеенные бутербродом и обтянутые самоклейкой

  35. #1192

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Вообще у меня было 4 модели аэроглиссера. Первая - катер "дельфин" с воздушным пропеллером. Затем два пенопластовых корыта и одна красивая плоскодонная лодка. И сегодня я понял, что соскучился по таким игрушкам
    Выложил вконтакте (вроде бы всем доступны фотки) результаты сегодняшнего вечера: http://vk.com/album7339809_151967552
    Это будет маленькая и (надеюсь) шустрая лодка, 42*27*5см. 40 грамм туловище, 90 грамм мотоустановка и 65 грамм на электронику. Нос догружу 110-граммовой видеокамерой сони-блогги. Только надо будет зайти в магазин за регулятором хода, у меня нет маленького

  36. #1193

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Хотелось бы посмотреть на законченную модель, и конечно видео обкатки.

  37. #1194

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    3
    Всем доброго здоровья.Разрешите представиться, Дмитрий. Во первых -всем спасибо, благодаря этому разделу нашел себе интересное , а главное материально доступное
    занятие. Не занимался этим с Ноева потопа . Сделал одну подошву, т/х - 490х 230х35 , б/к мотор неопознаваемый, акк. 3600 вес где-то около 800гр и какой -то.огромный 2хлопастной винт с обозначением 11х7.4 как ни странно но все это в куче -побежало, стало интересно. готовлю второй корпус. А теперь извините если где-то пропустил,но тем не менее вопрос- тянущий и толкающий винты это зеркало или........, и второй как вычислить аналог 2х лопастному винту- 3х и4х есть еще вроде много лопастные винты.Буду очень признателен за консультацию. Всем удачи.

  38. #1195

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от bigfrend Посмотреть сообщение
    тянущий и толкающий винты это зеркало или
    Винты делятся на "правые" и "левые" в зависимости от направления вращения. Если на модели 1 винт, то нет разницы, какой он - главное, чтобы он стоял нужной стороной относительно потока набегающего воздуха в движении.

    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Хотелось бы посмотреть на законченную модель, и конечно видео обкатки.
    Вот фотки: http://vk.com/album7339809_152092840
    И "обкатка" на кровати:

  39. #1196

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    "обкатка" на кровати
    Здорово рулится, несмотря на, визуально, высоко установленный двигатель. на скорости наверняка будет переворачиваться при маневрахъ...

  40. #1197

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Здорово рулится, несмотря на, визуально, высоко установленный двигатель. на скорости наверняка будет переворачиваться при маневрах...
    Да у меня тоже такое ощущение, на видео видно на резком повороте он чуть не опрокидывается. Хотя время покажет, будем ждать полноценных испытаний...

    Сергей а какой вес получился у вашей модели?

  41. #1198

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Хотя время покажет, будем ждать полноценных испытаний...
    пока есть время, может что то совсем несуразное слепить? типа такого...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SnowGl.jpg
Просмотров: 72
Размер:	26.9 Кб
ID:	598502
    Чтоб как не крути, но чтоб ехало в нужную сторону, вот только рулить придется сразу в 2 плоскостях зато прикольно...

  42. #1199

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Сергей а какой вес получился у вашей модели?
    345 грамм Вчера вечером во дворе погонял, если покрытие ровное, то не переворачивается. Нужно ему подсветку сколхозить будет...

  43. #1200

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Вчера вечером во дворе погонял,
    На следующий заезд то, приглашай! Какраз после работы без подсветки никак ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения