Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 49 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1941

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Vorobey Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду. Очень интересно, ждём видео......

  1. #1401

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.

    Очень интересно, ждём видео...

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня вышли как обычно поплавать, но как обычно плавание превратилось в традиционную спасательную операцию.
    Сначала в воду упал Пайпер. Его отважно бросился спасать мощный катер, но намотав трос на винт встал. и тут его уже пошел спасать аэробот, на счету которого не один спасённый катер.
    Вот финал этой операции.

  4. #1403

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    А вот как самолет вытаскивали

  5. #1404

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я наконец-то доделал глиссер. Завтра начало ходовых испытаний на Кожуховском пруду.
    Как прошли испытания, наверно ракета? Как ведет себя такое сочетание - воздушный винт и водяной руль?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Как прошли испытания
    Мощности 0.32 мотора не много не хватает, чтобы корпус вышел на свой режим, ходит с дифферентом на корму. Буду экспериментировать с винтами. А так глиссер очень хорошо ведет себя на воде. Маневренность замечательная, ходил с 40% расхода на руле.

    На видео все вчерашние заплывы, но есть и про мой глиссер.


  8. #1406

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно . А вообще неплохой катамаран получился.

  9. #1407

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС
    А на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    в Москве сейчас в моде, тяжелые всепогодные аэроглиссера, преимущественно на ДВС тяге!)))

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Все же электродвигатель имеет преимущества перед ДВС - не заглохнет неожиданно
    Единственное и сомнительное, есть еще аккумуляторы - дохнущие в неподходящий момент)

  12. #1409

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    на нормально настроенном ДВС дешевле кататься.
    Что входит в понятие дешевле? И какой ресурс у ДВС мотора по сравнению с электричкой? Они очень не долго, мягко говоря, работают.

  13. #1410

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Что входит в понятие дешевле?
    Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Они очень не долго
    А это по вашему сколько?

  14. #1411

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А это по вашему сколько?
    Ну по моим представлениям от 10 до 100 часов в зависимости от производителей и самых разных условий.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну если вам не трудно подсчитайте стоимость батареек и стоимость топлива для ДВС. Если не лень, сделайте расчет по времени, мощность ДВС 1,22 л.с.
    Насчет стоимости, сравнивать не очень правильно, топливо для ДВС стоит например в пилотаже 990 руб за 3.78 литра те более 250 руб литр. на какое время вам хватит литра нитры? если ДВС 1.22 л.с. есть смысл сравнивать в лоб с 0.895 киловатта электромотором, что попросит при напряжении 4S-6S, в полный газ отдачи тока в 64-48А что как бы не мало, но батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5. Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряда( в зависимости от типа и условий эксплуатации) итого 500 раз по 5 минут имеем примерно 42 часа работы за 3000 руб. Сколько топлива успеет за это время сьесть представленный ДВС? Нужно учесть что мощные ДВС как правило дают меньшие обороты и совсем другой крутящий момент. поэтому следует еще разобраться какую энергию будет потреблять электричка при равной тяге. )) Ведь в лоб сравнивать Электро и ДВС совсем не правильно. я бы взял для более корректного сравнения по тяге электричку мощностью ватт в 500-600.
    Расчет по времени для ДВС сделайте самостоятельно, мне эта информация не доступна к сожалению )

  15. #1412

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    42 часа работы за 3000 руб.
    А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей?
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Батарея все же возобновляемый источник и по теории выдерживает 500-1500 циклов заряда/разряд
    Теперь давайте спросим тех,кто катает активно модели на электротяге:-"сколько циклов,реально выхаживают самые хорошие батареи,при очень квалифицированном обслуживании?"Думаю,что они вас разочаруют,там да же о 200 тах циклах,не может быть и речи...
    И потом,пальцем что ли заряжать эту батарею?Стоимость зарядника надо добавить.
    Продолжим:значит 5 минут катаемся,1 час заряжаем.Или всё таки 2ве батареи.Уже 6000 рублей,без учёта стоимости зарядника.Ещё требуется автомобиль,от которого будет работать зарядник на месте запуска модели,это ещё порядка 300000рублей.Можно продолжить,если хотите.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 06.11.2012 в 18:57.

  16. #1413

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Ну я не много проще считаю. При условии, что не заряжаем батарейки на берегу.

    Мой мотор потребляет 12 г топлива в минуту. Мне это обходится в 4 рубля 12 копеек.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    батарея емкостью 5000мач и 10С-20С и стоимостью в 3000руб сможет кормить этот двигатель минут 5
    А это уже 600 р. в минуту.

    Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.

  17. #1414

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А если например,у меня наработка двигателя 10 часов в год,то мне на 4 года хватит этих батарей
    Вот тут врядли )) год-два и развалятся, но при такой интенсивности эксплуатации нет смысла даже поднимать вопрос о стоимости ) ведь цену собственного удовольствия трудно измерять деньгами. поэтому вопрос из разряда курицы и яйца. Продолжать можно бесконечно вплоть до абсурда. сравнивая несравнимое только время потеряем. Опять же две батареи за 6000 руб дадут уже 84 часа катания )) я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
    Я таки утверждаю что сравнивать ДВС и Электричку нет смысла, потому что у обоих есть свои плюсы и свои минусы.
    Кому то нравится как мотор урчит, а кому то приятно что его почти не слышно...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Может расчет своеобразный, но для меня убедительный.
    Мы же не выбрасываем батарею после всего одной покатушки. Ты забыл что топливо уже не восстановить, а аккумулятор заряжается, ну пусть даже не 500-1000, а всего 300-500 циклов заряд-разряд. Но это всего 1-2 рубля в минуту при полной нагрузке ах да, добавим 30% на КПД при зарядке и 3 руб за киловатт по счетчику, мягко говоря, размажем еще 5 рублей на 5 минут хода 2-3 рубля в минуту околопотолковое значение стоимости работы эл двигателя. кстати стоимость самих моторов мы не стали сравнивать и не к чему, тут можно считать что цена сформирована личными предпочтениями.

  18. #1415

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    я так думаю что для многочасовых заездов канистры топлива тоже может не хватить на все случаи.
    Я совсем не рассуждаю гипотетически!Я беру например себя.Что бы получить удовольствие на воде с лодкой,я хожу на пруд,в 10ти минутах от дома.Я беру с собой 0.6 литра топлива.которого мне хватает на одной лодке,на 20 минут,на другой на 40.Причём,хожу я пускать совсем не регулярно.Ведь не на работу.Сколько мне потребуется батарей,на это время?Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску?
    Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
    С уважением Алексей.

  19. #1416

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Probelzaelo, ну тогда если с электричеством все так замечательно, почему авто 1:1 ездят на ДВС? Про лобби нефтедобывающих стран рассказывать не надо.

  20. #1417

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Probelzaelo, ну тогда если с электричеством все так замечательно, почему авто 1:1 ездят на ДВС? Про лобби нефтедобывающих стран рассказывать не надо.
    Я вижу как минимум 2 серьйозные причины, первая - сравнительно лишь недавно дешевеющие аккумуляторы. до этого лития вообще в продажах почти не было, или стоило как автомобиль, второе отсутствие достаточной сети заправок электромобилей, ну и плюс разумеется время их зарядки. С последним конечно можно бороться, просто приняв стандарт на сменные энергомодули, чтобы на "заправке" просто скидывать старые и ставить новые, как это происходит с баллонами для газовых плит/газосварки и тп.
    Когда станет возможно без проблем пополнять заряд электромобили пойдут в спрос. И ни какое лобби им не помешает. Не по теме, аэроглиссера конечно, но вопросы электро езды уже давно и не без успеха, обсуждаются на http://electrotransport.ru/ не сочтите за навязчивость, но есть и действующие, переделанные ручками из серийных автомобилей образцы.
    Простой пример газ на автомобиле вдвое дешевле топлива. но заправок мало, результат - газ не популярен. В Польше газ можно залить в машину практически на любой автозаправке, как результат почти все машины оборудованны газобалонным оборудованием.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Сколько мне нужно времени,что бы подготовить такое количество батарей,к запуску? Для двс лодки,борт и передатчик,заряжаются за ночь.
    Алексей, все понятно, скидывать ДВС со счетов ни кто не собирается, да, литий заряжается за пару часов, экстримальные 30 минутные зарядки не рассматриваю, опять же соглашусь с тобой, 500 грамм лития (по весу 0.6 топлива) хватит лишь минут на 10 это будет батарейка где то 5000/4S, итого на час катания нужно было бы волочить на себе штук 5-6 таких батарей. У ДВС это разумеется одно из серьезных преимуществ, масса и обьем заправленного бака сильно меньше подходящего по энергоемкости аккумулятора, для совсем шустрых моделек это особенно важно, хотя на сегодня уже очень трудно сказать что бегает быстрее.

    Лично мне проще с электричкой, хотя бы потому что дома ни кто не поет про то что "опять воняет"
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 06.11.2012 в 21:12.

  21. #1418

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Лично мне проще с электричкой, хотя бы потому что дома ни кто не поет про то что "опять воняет"
    А вот это точно!

  22. #1419

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Олег, а можно ТТХ вашего аэроглиссера, возможно мы о разных масштабах говорим, и условия катания?)))

  23. #1420

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    а можно ТТХ вашего аэроглиссера
    Запросто можно, глиссер у меня сегодня, кроме как в планах и идеях, отсутствует вообще. Надеюсь, ближе к зиме, что то кардинально изменится в этом вопросе, тогда и об условиях будет разговор более предметным, благо лед и снег(размечтался) не должны быть помехой ...

  24. #1421

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Сегодня выпал снег, судя по прогнозу - до весны, погонял по нему, надо уменьшать рули и ставить лыжи с боков чтоб оверкилей меньше было и аэро рули уменьшать или убрать вообще и поставить рулевую лыжу, а то из-за них модель ветром переворачивает

  25. #1422

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Мда, сделал у себя с боков лыжи - чтоб не переворачивался-снег гребут по накатанному снегу отлично а по рыхлому не едет и все вроде все нормально, на уровне дня, фото для ясности чуть позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1018.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.5 Кб
ID:	716896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1017.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	33.9 Кб
ID:	716897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1016.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.2 Кб
ID:	716898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1014.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.8 Кб
ID:	716899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1015.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.4 Кб
ID:	716900  
    Последний раз редактировалось Raptor777; 16.11.2012 в 22:29.

  26. #1423

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    To Vorobey: Ну вот. Что ж не позвали-то? Или это спонтанная встреча была?

    Посмотрел киношку. Офигенно! Нашел один, для меня важный минус ДВС-а. похоже, они все-таки почаще останавливаются посреди озера, чем электрички. А я нередко запускаю свой глиссер в одиночку. Встанет среди озера- хрен я его достану... Про хорошо настроенные моторы понимаю, но не уверен, что даже однажды хорошо настроенный мотор не перестанет быть таковым. Написал не ради спора. Чистое ИМХО.

    Понравилась идея катамаранного глиссера. Как бы теперь собрать самоделку типа того катамарана...

    А глиссер-то мой теперь не на ходу. В процессе отработки схемы расположения двигателя поймал он на "Радуге" рулем какую-то корягу. На полном ходу. Так что кормы у него сейчас просто нет. Оторвалась. Регуль и BEK коньки отбросили. Батарея жива. Так что теперь уж на следующий год, не раньше.
    Vorobey! Безмерно рекомендую поставить подпружиненный руль, чтоб он мог уйти вверх при таком ударе.

    Господа владельцы серьезных глиссеров! (Хотел сказть типа Гатора, но глиссер Воробья выбивается из ряда ) Не планируете мигрировать на зиму в тему аэросаней? Я уж тут задумал, куда перебросить моторную группу. А вы?

  27. #1424

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Безмерно рекомендую поставить подпружиненный руль
    Ну это само собой. По другому быть не может.

    Завтра в 10.30 на Кожуховском пруду продолжение сезона.

  28. #1425

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Увидел вот такую интересную конструкцию.

    Это ведь тоже аэроглиссер?

  29. #1426

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Завтра в 10.30 на Кожуховском пруду продолжение сезона.
    Вот блин! Кажется не выйдет...
    Да и идти уже не с чем.
    А можно фотку реализации подпружиненного руля?

  30. #1427

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Это ведь тоже аэроглиссер?
    Гидрошняга

  31. #1428

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    А можно фотку реализации подпружиненного руля?
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=717232

  32. #1429

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Гидрошняга
    Ругательство такое?

  33. #1430

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,837
    Скорее термин.

    гидрошняга

  34. #1431

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    А можно фотку реализации подпружиненного руля?
    Пружин там нету. Обычный руль от гоночной лодки. А выглядит вот так.



    В случае зацепа будет вот так.



    Покупал здесь. Артикул HF116.

  35. #1432

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Покупал здесь. Артикул HF116.
    Они там что,у англичан, золотые? или сами рулят? на ХК их куча, оно же втрое-пятеро дешевле, без каких то принципиальных различий.

  36. #1433

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    втрое-пятеро дешевле
    На европейских сайтах цена указана с учетом VAT (аналог НДС), при покупке этот налог вычитают из цены , плюс доставка из Англии дешевле, чем из Гон-Конга, так что то на то выходит.

  37. #1434

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    18
    Сообщений
    216
    Здравствуйте!
    Хочу построить аэроглиссер. Встал вопрос с начинкой...
    Есть ли на Hobby King аналог вот этого мотра-http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/

  38. #1435

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    На мой взгляд вот варианты, кажется немного с перекрытием по мощности вверх (особенно первый)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Выбирал, в основном, исходя из размеров и веса, могу быть не прав. На пилотаже данных по мощности, к сожалению, нет.

  39. #1436

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    На пилотаже данных по мощности, к сожалению, нет.
    Потребляемый ток есть 12А макс, напряжение тоже 2-3S, итого мощность 130 Ватт примерно, KV известно -1050.
    В таких условиях вполне можно подбирать замену.

    Те моторы что ты предложил,
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Очень похожи по характеристикам. особенно второй.

  40. #1437

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Кстати, к вопросу о руле. Расскажу, чтоб другие не накололись.
    Вот мой руль:
    http://www.aliexpress.com/store/prod...506235797.html
    Обратите внимание, крепится перо к основанию двумя винтами. Я еще удивлялся, почему винты разные и почему руль никак не защищен от удара.
    Так вот, у подобных рулей, у нормальных производителей, один (меньший) винт ПЛАСТМАССОВЫЙ! Вот так китайцы скопировали без понимания, а я решил что так и надо. Так что, кто еще купит такого типа китайский руль- сразу меняйте винтик на пластиковый! Возможно, еще придется подпилить форму, чтоб перо ходило, не задевая основание.
    Кто знает где найти пластиковый винтик М3, говорите

  41. #1438

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    На ХК любой длины

  42. #1439

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    А ссылочку можно?

  43. #1440

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно?
    Ну вы лентяй Целый раздел же прямо в главном меню Screws/Bolts/Nuts выбирай что больше нравится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения