Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1980

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же ...

  1. #1481

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,290
    к FoxO на предыдущем была функция калибровки газа , на этом в описании не указано можно попробовать поступить так же , если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    У меня даже есть аппа самолетного типа, правда 40-герцовая,
    Представляю размеры антенны, на такую частоту
    Вячеслав, на самом деле вопрос привычки. Вот мне, например, удобнее на самолетной аппаратуре, и курковое кажется неудобным.
    Это, кто к чему привык.

  4. #1483

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    если в мануале к регулятору есть указание на такую возможность
    По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.

  5. #1484

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Уважаемые коллеги поздравляю Вас с наступающим Новым 2013 годом.
    Желаю всем Вам и вашим близким здоровья и успехов в творчестве.
    Сергей Бояринцев.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Всех с новым годом!
    Всем крепкого здоровья и успехов в жизни!
    И пусть Ваши модели летают/ездят/плавают без крашей и проблем!

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    По инструкции вроде есть возможность калибровки газа.
    Vorobey, я в теме новичок, может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции, чтоб запрограммировать "0" на нейтральном положении автомобильной аппы?
    Заранее спасибо.
    Резинку, кстати, уже опробовал. Колхоз конечно колхозный, но работает отлично. Всем рекомендую, если другого выхода сообща не отыщем.

  8. #1486

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    35
    Как запрограммировать контроллер:
    1. Включите передатчик и нажать на ручку газа на max.(держать) 2.Подключить аккум. к регулятору=приемнику=движку. 3. Ждет 5 секунд, вы услышите тоны, настройка режима ввода: __ -.4. Когда вы слышите желаемый тон, отпустить газ вниз, то вы услышите два сигнала подтверждения.5Установка теперь запоминается. Так гласит инструкция. В Вашем случае программировать контроллер надо попробовать ,изменяя курок газа в пределах max---0(нейтраль). Попробуйте.

    На моей апп. HK GT-2 есть в настройке регулировка по расходу канала газ. Изменяя эту настройку, мы как бы сдвигаем точку начала запуска от min ближе к max. Можна сдвинуть ее в точку нейтраль. Об этом наверное писал Vorobey.
    Последний раз редактировалось Papik; 01.01.2013 в 06:13.

  9. #1487

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,290
    функцию -0- на нейтральном положении курка поддерживают только автомобильный регуляторы , регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка ... к сожалению , проверенно электричеством

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    811
    а вот мой всесезонный дрынолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: летний 1.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	43.3 Кб
ID:	743884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зимний.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	23.1 Кб
ID:	743885  

  12. #1489

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    а вот мой всесезонный дрынолет
    Самолетик разобрал?

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    регуляторы судо, авиа, верто - не могут работать с -0- на 50% положении курка , для них -0- это чистый -0- на резисторе курка ... к сожалению , проверенно электричеством
    Однако правда ускользнула от тебя )) кое какие БК судовые регули поддерживают 50х50. при работе только вперед можно запрограммировать расход ручки как было описано чуть выше. от середины и до упора вверх либо реверс-0-вперед. Есть кое какие и для коллекторников тоже. Проверено лично, и в том числе, с применением электричества
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.01.2013 в 22:24.

  13. #1490

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    811
    регуляторы с реверсом у меня стоят и на авиа аппаратуре, програмировать их также можно повсякому.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Самолетик разобрал?
    да был такой форд, но у меня летять низенько и недалеко.

  14. #1491

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    регуляторы судо, авиа, - не могут работать с -0- на 50% положении курка
    Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.

  15. #1492

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    может Вы по пунктам скажите, что мне нужно сделать по инструкции
    Вам все уже верно объяснил Papik. Только расход по тормозу уберите в нуль.

  16. #1493

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    1. В продолжении темы: Может кто-нибудь ПО ОПЫТУ назвать авиа контроллер с хоббикинга на 70 или 80 A, нормально работающий с пистолетной аппой? Знаю сам по опыту, что SS- series работают, но у нужных моделей нет BEC-a, а хочется со встроенным ВЕС-ом. (Лирическое отступление: Прикиньте, невезуха, есть отличный по показателям контроллер, дешевый, с Вес-ом, НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!)

    2. Задумался над подходящим воздушным винтом. У меня на глиссер нормально встают винты диаметра 11' и 12' а вот шаг винта в продаже разный. От 6 до 10' в моем случае. Расскажите, кто какие шаги использует и чем обуславливаете выбор? Ну и заодно, кто-нибудь, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ОПЫТУ, может сказать, изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта вместо двухлопастного? У самолетчиков есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.

  17. #1494

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    НО ОН ВЕРТОЛЕТНЫЙ!
    О как! А такие бывают?

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    ...и чем обуславливаете выбор?
    Мощностью мотоустановки.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    изменяется ли что-то с установкой трехлопастного винта
    Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    есть набор размышлений, но мне он не кажется применимым в случае аэроглиссера.
    А почему? Все тоже самое и для глиссеров.

  18. #1495

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Ребят...сделал аэроглиссер из мертвой e-sky lama v4 и бутылку 5 литров)
    Прошу прощения за хреновое качество...

  19. #1496

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,173
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за хреновое качество...
    Зачем извиняться. Нормальная пародия.

  20. #1497

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    О как! А такие бывают?
    Еще как!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SC_w_UBEC.html


    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Мощностью мотоустановки.
    Что-то у меня, наверное мотоустановка очень мощная.
    Есть два винта: один 12*8, второй 11*6 трехлопастный. Разница наверное есть, но глазами не вижу. Правильно ли я понял вашу фразу? Если мотоустановка тянет, стоит ставить винт с максимально доступным шагом при том же диаметре? Тогда будет выше макс. скорость?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Сила тока возрастает по сравнению с двухлопастным винтом.
    Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность? А то нафига тогда трехлопастики?


    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А почему? Все тоже самое и для глиссеров.
    Ну, как минимум вопросы взлета и посадки это не про нас, а там это очень важно при выборе диаметров и шагов.

    Попробую еще раз задать вопрос в максимально новичковом формате:
    Как думаете, что будет меняться в поведении моего глиссера при установке винтов одного диаметра, но разных шагов. При чем, кажется, мотоустановке моей пофиг на мощность- большой запас (у мотора рекомендуемые винты больше тех, что я ставлю). Прошу не оперировать даже понятиями "тяга" и "скорость", а сказать типа: ну вот так-то он поедет быстрее, а так-то еще как-то поедет.

    Заранее спасибо.

    Ах, да, напоминаю мой вопрос про регуляторы: Знает ли кто по опыту регуль с хобиикинга самолетный, чтоб работал с пистолетной аппой, чтоб BEC был, и чтоб токи 70-80 ампер постоянные.

    Уважаемый KOCTOJIOM! Есть желание собрать реально красивый глиссер? Чтоб толпы зевак собирать? Чтоб охи, ахи? Чтоб самому приятно, какой он клевый?
    Если да- есть отличные чертежи от Gator-a. Выложенные мной тут для всеобщего пользования. Мало того, предлагаю Вам попробовать сделать модель не из фанеры, а из прочного оргстекла. На сайте orgsteklo.ru можно договориться о резке по чертежу точным станком. Фанеру, кстати, они тоже режут.
    100 пудов, при всех вопросах, вам на форуме помогут. Мне вот, помогали.
    Такого рода глиссеры у меня, у Albinos-а, у Globuss- а, у Vorobey. Посмотрите в теме, вдруг понравятся?
    Последний раз редактировалось Fox0; 03.02.2013 в 14:55.

  21. #1498

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Выложенные мной тут для всеобщего пользования
    Так...а ссылочку можно?и какую аппу ставить?

  22. #1499

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Еще как!
    И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
    Сила тока * Напряжение = Мощность

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    при установке винтов одного диаметра, но разных шагов.
    Скорость. Если мотор с электроникой потянут.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Прошу не оперировать даже понятиями "тяга" и "скорость"
    А я по другому не умею.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    а так-то еще как-то поедет.
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос.

    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    А то нафига тогда трехлопастики?
    Для копийности авиамоделей.

  23. #1500

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    Так...а ссылочку можно?и какую аппу ставить?
    На странице 32 сообщение #1269
    Аппу любую двухканальную. Хоть БУ из "барахолки". Только как я уже выяснил на опыте к пистолетной аппе годятся не все регуляторы.
    Вообще почитайте эту тему внимательно, там есть многое.
    Можно выбрать конструкцию (Gator только одна из), есть Boyarinsev и другие, почитайте спор касательно выбора руля погружной/аэродинамический и т.п.
    Вообще для постройке нормального глиссера в этой теме есть практически все.
    Чего нет- можно спросить, обязательно ответят...

  24. #1501

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    И чем он отличается от авиационного? Кроме расширенных настроек.
    К сожалению, судя по отзывам, в этом контроллере не удается отключить мягкий старт. Не уверен, что в нашел случае это пригодно...

  25. #1502

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Для копийности авиамоделей
    Ну не совсем так, у трехлопастного тяки тяга должна быть поболе чем у такого же двухлопастного, иначе откуда же "ток возрастет", это же увеличенная электрическая мощность а она в никуда не девается. Либо в нагрев либо в тягу. при ТОМ же диаметре.

  26. #1503

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от jampir Посмотреть сообщение
    Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
    Задорно так носится игрушка...

  27. #1504

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от jampir Посмотреть сообщение
    Что-то вы не то говорите.Значит все судо-моделисты должны использовать авиа аппы.Вот пример :аппа питолетка,рег авиа.Цепляем акк,пили-пили ив бой.
    Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?

  28. #1505

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так,..
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Сообщение от Fox0
    Может, все-таки еще что-то возрастает? Тяга, мощность?
    Сила тока * Напряжение = Мощность
    Разве я про это не сказал уже?

  29. #1506

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Fox0 Посмотреть сообщение
    Дмитрий! А модель и производителя регулятора у вас вы знаете?
    HOBBY KING SS-серия.Вертолетный у меня тоже один лежит на 60А,резкой перегазовки на нем не получается.

  30. #1507

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Разве я про это не сказал уже?
    Сказал, но выводом таки все испортил )) все же три лопасти не токо для копийности, еще и чуть меньше диаметр получается. А все остальное ни капли не оспаривается. Хотя потребляемая мощность и тяга все же не обязательно меняются в прямой пропорции. Возможно с тремя лопастями получится поиметь ту же тягу, но бОльшие обороты благодаря тому, что для меньшего радиуса пропеллера меньше будет нагрузка на валу, чем у бОльшего диаметра двухлопастника и как следствие, бОльшую максимальную скорость, ))
    Надо бы проверить предположеньице в м.калькулятори.

  31. #1508

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для внесения ясности в этот вопрос,можно здесь полюбопытствовать.Очень помогает,иногда.
    С уважением Алексей.

  32. #1509

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Всем доброго дня.
    Возникла идея обеспечить на корме глиссера возможность установки съемного (сменного) оборудования (разных рулей, килей, пластин и т.п.) Какие предложите варианты реализации?
    Заранее спасибо.

  33. #1510

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Еще раз доброго дня.
    Тут http://www.rcairboats.net/phpBB/viewtopic.php?t=2087 увидел один интересный элемент (на фотках обведен)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 198
Размер:	46.1 Кб
ID:	761489
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 161
Размер:	51.2 Кб
ID:	761491
    Кто-нибудь знает, что это за "железка" и можно ли ее где-то найти?
    Пару раз до этого я встречал ее на фото иностранных глиссеров, так что есть ощущение, что это не самоделка. Обратите внимание, одна и та же штуковина и на выключателе, и на резиновом "boot"-e.

  34. #1511

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Здравствуйте.
    Решил присоединиться и стать владельцем аэроглиссера.
    За основу решил взять чешский Лотос.
    Но избавиться от пера руля и поставить воздушные рули.
    В связи с чем и вопрос?
    1. Размер воздушных рулей?
    2. Надо или нет продольные реданы для курсовой устойчивости?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-glisser-1.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	83.2 Кб
ID:	765184  

  35. #1512

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Vla-Ko, а еще у него чертежи есть? Если да, выложите, пожалуйста, или скажите, где можно скачать.
    Насчет руля- посмотрите в интернете глиссер chispa, там похожее решение, но с воздушным рулем. Приложил его чертежи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plano-hidrodeslizador-chispa-40.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	69.9 Кб
ID:	765191  
    Вложения

  36. #1513

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    69
    Есть .
    Выкладываю.
    Вот ссылка http://sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-15.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-glisser-2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	132.3 Кб
ID:	765221  

  37. #1514

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Я отбойник этот делаю из утеплителя для труб (трубка из какогото вспененого материала) использую самую маленькую что смог найти на строительном рынке. Посмотреть можно тут или тут ещё вот тут тоже самое.
    Вот тоже фотка



    Я думаю что это должно быть достаточно. Если нет, пишите попробую объяснит ещё как нибудь.
    Доброе время суток!!!а чертежик можно попросить именно этой модели,и какой материал испульзуете?очень попробовать сделать хочеца.

  38. #1515

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Сергей откройте начиная со второй страницы там есть описание ролики и т.д.

  39. #1516

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от ssk-nk Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!!а чертежик можно попросить именно этой модели,и какой материал испульзуете?очень попробовать сделать хочеца.
    Сергей, я делал полность по методике Бояренцева Сергей Геннадьевича. И материалы теже использовал.

  40. #1517

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    я сделал это когда учился в школе, моторама планировалась под мотор мк-17 с тянущим винтом. После армии я залил корпус пеной и попытался доделать ... потом думал выкинуть но вещь оказалась очень крепкой и не почахла в гараже, и вот теперь когда девушки меня больше не интересуют (ну почти), а машина у меня теперь новая и появилось немного времени - я, конечно не без влияния этой темы - решил - доделаю и будь что будет, да оно тяжёлое, но если изменить форму носов то должно обладать неплохой мореходностью хотябы за счёт веса и длинны ... в общем не знаю что получится - посмотрим

    вообще это закладывалось как средство спасения модели застрявшей в траве,- леска с катушки должна была разматоваться через вырез в палубе перед моторамой, спасатель должен был пройти по дуге вокруг застрявшей модели после чего последнюю извлекали бы с помощью лески, никакое радиоуправление изначально не планировалось но подразумевалась возможность его установки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0112.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	78.7 Кб
ID:	772608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0111.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.2 Кб
ID:	772609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0110.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	81.8 Кб
ID:	772610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0109.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	91.9 Кб
ID:	772613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0108.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	66.6 Кб
ID:	772615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEDC0114.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	62.8 Кб
ID:	772606  
    Последний раз редактировалось archibalddias; 29.03.2013 в 12:42.

  41. #1518

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    А за счет чего планировалось заставить модель пройти сквозь траву, да еще и не имея возможности задать траекторию?

  42. #1519

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    ну я уже очень плохо помню о чём я думал 30лет назад, но тогда как раз регулярно проводились соревнования для неуправляемых моделей яхт и катеров - задача была со стартовой площадки попасть в створ финиша, а при наличии лески можно былобы перемещаясь по берегу выбрать положение при котором спасатель цеплял или хотябы сталкивал застрявшую модель (трава имелась ввиду тина или другие водоросли не видимые с берега но в принципе в прошлом году на Зеленоградской регате мне удалось моей 800кой на дистанции 200 м вытолкнуть микромагик Владимира Дрючкова из прибрежных кустов куда её прибило попутным ветром пока он менял батарейки в пульте). Технология была опробована на пожарном катере типа набор для постройки катера "Феникс",- с него были демонтированны подводные рули направления и электромоторы с гребными винтами для того чтобы модель не застревала в подводной растительности, а на плошадку задней турели брандсбойта была прикручена фанерная моторама похожей конструкции что и на фотографии, мотор мк-17 был расположен цилиндром вниз и переделан под толкающий винт, леска закреплялась к корме а катушка оставалась на берегу и по мере разматывания ощутимо тормозила катер. Катер носился как бешенный регулярно выпрыгивая из воды но изза ярко выраженоого гпубокого V центральной части тримаранного корпуса в зависимости от крена самопроизвольно менял направление - мог развернуться на бешенной скорости на пятачке в два метра что сводило на нет возможность использования его как спасателя. Тогда и появилась идея использовать катамаран и расположить катушку с леской на борту. Хотя сейчас наверно звучит дико - неуправляемые спортивные модели катеров и яхт...

  43. #1520

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Добрый день!
    За зиму затюнил хоббикинговский аэроглиссер, вот этот http://hobbyking.com/hobbyking/store...Boat_ARR_.html
    Поставил более мощный мотор, регулятор соответственно, все остальное стандартное. Новый мотор ненамного тяжелее стандартного, но прет конечно несравнимо даже на тех же самых акках 2S.
    Но возникла проблема сразу, при боковом ветре либо резких разворотах глиссер резко переворачивается, и воздушный винт становится гребным) таких ситуаций ни разу не было при старой конфигурации.
    Как решить эту проблему? поставить боковые поплавки на штифтах, например из пенопласта (это первое предположение), или сделать киль как у яхты (хотя это мне кажется хуже, сразу ухудшится проходимость, буду растительность цеплять). Либо может просто загрузить как то саму деку, таким образом понизить ЦТ.
    Как думаете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения