Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1933

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; наклеить на борта в кормовой части продольные реданы (например из тогоже пенопласта) по типу советской моторно-вёсельной лодки "ПРОГРЕСС", которые при ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    наклеить на борта в кормовой части продольные реданы (например из тогоже пенопласта) по типу советской моторно-вёсельной лодки "ПРОГРЕСС", которые при крене на борт и взаимодействии с набегающей волной будут давать восстанавливающий момент

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    А какие нибудь картинки можно?) чтобы понять куда лепить

  4. #1523

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите разницу в весе между старым и новым мотором. Явно новый тяжелее и ЦТ сместился вверх.
    Наверно можно на дно положить груз, для компенсации.

  5. #1524

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    На дно на этой лодке уже не положить( китайский кривой корпус, пришлось его клеить намертво (его половинки), чтобы хотя бы не протекал..

  6. #1525

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...QEwAA&dur=1046

    или вот на казанке более ярко выражено

    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...9QEwAA&dur=948

  7. #1526

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Как решить эту проблему?
    Павел, у меня похожая проблема с таким глиссером. Он рассчитан под 40-ой мотор, я поставил 61-й. Тяги получилось с перебором. Он не ходит, а прыгает по воде. Иногда на ходу подлетает метра на полтора. Мне кажется у каждого корпуса есть свой предел по скорости. Когда корпус заставляют ехать быстрее, чем он может, начинаются неадекватные процессы. Так что смирись...

  8. #1527

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Оживлю немного тему, к началу сезона дошли руки и до моего творения, можно кидать тапки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	23.9 Кб
ID:	776442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	26.0 Кб
ID:	776443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	27.5 Кб
ID:	776444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	30.6 Кб
ID:	776445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	30.6 Кб
ID:	776446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.8 Кб
ID:	776447  

  9. #1528

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    106
    Красота неимоверноая...А ведь раньше все лобзиком старались.Ждем продолжения.С уважением Юрий.

  10. #1529

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    можно кидать тапки
    Красиво, но если он для воды, то чем вы его покрывать будете?

  11. #1530

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,781
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    можно кидать тапки
    Лови! В чем смысл такой удивительно кружевной конструкции, если в итоге получится доска?

  12. #1531

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Винт ЕМР?
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    можно кидать тапки

  13. #1532

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Всем доброго времени суток. "Ажурная" конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм. Днище обклеено стеклотканью в один слой отшпаклевано, закрунтовано и покрашено. Мотор kv1290, винт 7 дюймов (шаг подберу потом, по ходу пьесы), аккумулятор 3 банки 2200. Поленился чертить раскрой обшивки и резать на лазере (тогда бы уж полный КИТ получился), а с другой стороны что там резать, 0,8 мм режется и ножом и ножницами легко, приложил-начертил-отрезал. С уважением, Вадим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	33.1 Кб
ID:	777954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0196.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	27.1 Кб
ID:	777955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.2 Кб
ID:	777956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	14.6 Кб
ID:	777962  

  14. #1533

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Очень красиво, но есть один вопрос, как вы обеспечите непотопляемость ? Аэроботы имеют привычку переворачиваться, да и волной захлестывает.

  15. #1534

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Добрый вечер. Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами лючёк радиотсека заклеивается так же как в фср скотчем выход с регулятора силиконовые втулки на герметике, выход тяги рулевой по принципу гельмпорта, неоткуда воде браться, количество пенопласта проверено уже с нагрузкой в 400 гр. Отличный поплавок получился

  16. #1535

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,781
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами
    Я об этом и писал, к чему такая ажурность, если те-же обводы можно было получить из куска пены, и никаких проблем с запасои плавучести. Трудозатраты не соизмеримы.

  17. #1536

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Да можно было из пены и отформовать из авс пластика, а по трудозатратам в ощей сложности пока потрачено времени часов 10 больше всего времени ушло на снятие нагара после резки, не считаю что это много, у меня копии по три года в недострое а тут всего 10 часов

  18. #1537

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.

  19. #1538

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    продольные реданы обязательно будут

  20. #1539

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    продольные реданы обязательно будут
    А нафига????????????? Днище то абсолютно плоское.

  21. #1540

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Для курсовой устойчивости.

  22. #1541

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Для курсовой устойчивости.
    Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.

  23. #1542

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.
    Кажется я так и писал

  24. #1543

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Всем привет!

    Хочу поделиться информацией. В прошлом году собрал такой глиссер.



    Ходил он на максимальной скорости вот так.



    Дельфинировал и был очень строг к управлению, т.к. в таком режиме хода был неустойчивый. Задумался я победить все эти косяки. По совету коллеги сделал выкос мотора вправо и вверх. И почитав теорию установил транцевые плиты.



    Получился вот такой ход.



    Скорость немного упала за счет увеличения смачиваемой поверхности, управляемость стала адекватной. Глиссер оказался очень чуток к регулировкам выкоса и угла наклона транцевых плит. Диапазон регулировок составляет +- 3 мм. В общем я остался доволен. Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т. Сейчас стоит .61 4т. Вот только бы корпус выдержал...

  25. #1544

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо идет, все же большая разница между водяным рулем и воздушным. С водяным устойчив на курсе, но в траве не пройдет. Интересно, а транцевые плиты будут работать при схеме с воздушными рулями?

  26. #1545

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Интересно, а транцевые плиты будут работать при схеме с воздушными рулями?
    Транцевым плитам глубоко безразлично какие рули у вас стоят.

  27. #1546

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А нафига????????????? Днище то абсолютно плоское.
    продольные реданы затрудняя "разбег" воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.
    фальшкиль - это "плавник", а если этот плавник съёмный,- то это уже шверт.
    продольные реданы это некоторые полозья расположенные параллельно килю зеркальносимметрично друг другу причём важна форма их поперечного сечения длясоздания подъёмной силы

  28. #1547

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
    продольные реданы затрудняя "разбег" воды в стороны от курса дают гидродинамическую подъёмную силу способствуя раньшему выходу на глиссирование.
    А нафига????????????? Днище то абсолютно плоское.

  29. #1548

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т.
    Все! Смастерил! Иду на рекорд...



    Для рекордного заезда обеспечена непотопляемость и места сопряжения бортов и палубы усилены рейками. А то в прошлый раз сопряжения разошлись и образовалась течь.

    Последний раз редактировалось Vorobey; 17.04.2013 в 15:24.

  30. #1549

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Доброго дня! Ну вот, потрачено еще пару вечеров, и в первом приближении готово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	19.9 Кб
ID:	782607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0221.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	21.0 Кб
ID:	782608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0222.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	20.1 Кб
ID:	782609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	15.2 Кб
ID:	782610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0224.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	18.2 Кб
ID:	782611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0227.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	18.2 Кб
ID:	782612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0228.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	16.4 Кб
ID:	782613  

  31. #1550

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Без гермоотсеков - оригинально…
    а, моторама глухая, для большей парусности?

  32. #1551

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Ну вот, потрачено еще пару вечеров, и в первом приближении готово.
    Красивый!
    Вы где его испытывать планируете?
    Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.

  33. #1552

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Без гермоотсеков - оригинально…
    а, моторама глухая, для большей парусности?
    Если внимательно посмотрите, моторама не глухая, по поводу положительной плавучести - достигнута заполнением отсеков от носа до 2-го шпангоута, т.е. 40% процентов объема корпуса, проверено с нагрузкой в 400 гр. из под воды выпрыгивает как поплавок

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Красивый!
    Вы где его испытывать планируете?
    Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
    К сожалению живу на юго-западе, но может на майские смогу добраться и до севера

  34. #1553

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    и в первом приближении готово.
    Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый...

  35. #1554

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотрите, моторама не глухая,
    Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

    Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?

  36. #1555

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый...
    Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не "погонять", а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что "тапку в пол", ну ради что для экспериментов

  37. #1556

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах
    Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    ну а собственно целью постройки было не "погонять"
    Все равно захочется погонять...

  38. #1557

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

    Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
    вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.



    Все равно захочется погонять...
    Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу
    Последний раз редактировалось Yaha; 19.04.2013 в 11:36.

  39. #1558

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
    На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))

  40. #1559

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
    Аккумулятор 3 банки 173 гр.
    Мотор - 63 гр.
    Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
    Корпус - 215 гр.

  41. #1560

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Yaha Посмотреть сообщение
    "Ажурная" конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм.
    ааа..., теперь понял)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения