Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1971

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от tir НО... пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не Я так понял у него под палубой ...

  1. #121

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    НО... пока не поставлю безколлекторник, говорить об какомто адреналине не
    Я так понял у него под палубой три коротких и широких поплавка.Если это так ,то они требуют солидную мощность для скорости.

  2.  
  3. #122
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Да, Вы правы!

  4. #123

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Немного о постройке азроботов.
    Возьмите лист экструдированного пенопласта цвет не играет роли главное плотностью 30-35 кг/м3. Заготовку доведите до 30 мм срезав струной верхние
    корочки. Подготовте шаблон из ватмана или картона наложите на заготовку
    и вырежте ножом обработайте наждачной бумагой. Весь корпус прошлифуйте
    мелкой наж. бумагой ,с обеих сторон проведите осевую линию.
    На одной из сторон прорисуйте прямоугольник 320х120 мм. По всему борту проведите
    линию 15+15 мм. Острым ножом срежте угол заготовки от линии прямоугольника
    до линии борта (как на фотографии) прошкурте наж. бумагой.





    Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.

  5. #124

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.
    Вопросы... Хочу построить такую модель. В наличии есть двигатель, характеристик точно не помню, надо посмотреть, но тягу выдаёт примерно 700гр. На сколько мне увеличить корпус? Эксплуатировать собираюсь на воде. Как показывает себя плоское дно на воде? Не слишком ли сильно заносит? Может нужны какие-то реданы? И наверное забегая вперёд... Из каких материалов сделана стойка двигателя и перо руля? Каким образом сделана объёмная полукруглая отбортовка?

  6.  
  7. #125
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Забыл дописать-продолжение будет. Готовте вопросы.

    Ждём с нетерпением!

  8. #126

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Продолжаю.

    Верхняя поверхность -приложите корпус на кальку для карандаша,обведите,
    вырежте с запасом 7мм,разрежте полученную заготовку от транца 2/3 и 1/3
    в носовой части.Разведите клей ПВА слегка водочкой,кальку намочите под
    краном водой положите на гладкий стол и оставте минуток на 10. Корпус от транца
    промажте клеем ПВА ,кальку тоже. Наложите кальку на корпус, мягкой тряпкой
    выгоните из под кальки пузырьки воздуха и лишний клей, проклейти по бортам,
    хорошенько просушите,приклейти транец из шпона -древесина любая.
    Передняя треть- установите модель на стол (как на фото) и приклейте
    кальку на переднюю треть.

  9. #127
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
    Спасибо!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Чертеж глиссера из "М-К" за 2008 год. Довольно симпатичный аппарат.Наверняка можно сделать электро вариант. Может кому пригодится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5а.jpg‎
Просмотров: 1315
Размер:	57.2 Кб
ID:	266450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 667
Размер:	67.1 Кб
ID:	266451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 635
Размер:	53.2 Кб
ID:	266452  

  12. #129
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    А где описание постройки?

  13. #130

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Вопрос к Бояренцеву (извините если ошибся): может мне кажется или Ваш корпус имеет седловатость, Если да, то как Вы её сделали?
    Спасибо!
    Весь фокус в том,что после высыхания кальки (для карандаша) корпус слегка
    деформируется,борта приподнимаются а носовую часть мы сами приподнимаем
    при помощи грузов до желаемой величины и после высыхания она остаётся
    приподнятой. Если сравнивать-похоже на ложку.
    Сейчас в строительных магазинах продаются различные уплотнители для окон
    вот мы их и ставим для смягчения ударов .

  14. #131

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    А где описание постройки?
    Полная свобода творчества! Масштабируйте под свой двигатель. Пенопласт, пеноплекс, потолочка, стеклоткань, фанера... За давностью срока, к сожалению, не могу вспомнить откуда появились у меня эти чертежи. Поищу...
    И чтобы не флудить прикрепляю фото своего первенца. Материал корпуса - пенопласт, оклееный потолочкой и скотчем. Размер корпуса 500х250мм. Вес одного корпуса 300грамм. Дно плоское. В будущем планирую установить два продольных киля для устойчивости на курсе и катания по льду (может пустят с этой штуковиной в ледовый дворец ). Стойка двигателя (на фото прикрыта потолочкой) из металлического П-образного профиля с насверленными отверстиями для облегчения по бокам и вентиляции регулятора - спереди. Моторама, как и болванка обтекателя двигателя деревянные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S630.jpg‎
Просмотров: 851
Размер:	53.3 Кб
ID:	266490  

  15. #132

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    <object width="640" height="480"><param name="allowfullscreen" value="true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><param name="movie" value="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&amp;server=vimeo.com&amp;show_title=0&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=00ADEF&amp;fullscreen=1" /><embed src="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=5666429&amp;server=vimeo.com&amp;show_title=0&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=00ADEF&amp;fullscreen=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="640" height="480"></embed></object><p></p>

    Небольшой фрагмент летних соревнований по аэроботам.
    www.vimeo.com/5666429
    Последний раз редактировалось Boyarincev; 20.07.2009 в 01:58.

  16. #133
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Бояринцев, скинте пожалуйста ключ к расшифровке послания от Штирлица. За видео спасибо. А можно ещё узнать технические параметры мотоустановки: типы и данные двигателей (БК и коллекторных), винта применяемых на ваших моделях.
    Вопрос к автору Матроскину: просветите пожалуйста на счёт второго (оранжевого) глиссера который прячется за зелёным.

  17. #134

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Совсем неудачно пытался вставить ролик,перестарался.

  18. #135

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Вопрос к автору Матроскину: просветите пожалуйста на счёт второго (оранжевого) глиссера который прячется за зелёным.
    Это тоже аэроглиссер. Но с ДВС, который зимой превращается в аэросанки. Может, немножко не в тему этой ветки. Вес глиссера 1,4кг. Материал корпуса пенопласт, оклееный стеклохолстом. Окрашен автомобильными акриловыми красками "Vika", стойкими к топливу. Моторама - дюралевые листы от старых системных блоков. Приемник и аккумуляторы помещаются в герметичной мыльнице. Для удобства запуска двигателя сиденье водителя легко снимается.
    Пилот, в прошлом по профессии супермен, при помощи краски "телесная" превращен в
    обычного земного дядьку. На воде пока не запускал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300.JPG‎
Просмотров: 925
Размер:	74.5 Кб
ID:	266771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6.jpg‎
Просмотров: 1137
Размер:	55.2 Кб
ID:	266773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глисс.jpg‎
Просмотров: 825
Размер:	40.3 Кб
ID:	266777  
    Последний раз редактировалось Mатроскин; 20.07.2009 в 18:58.

  19. #136
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Всем спасибо, что не послали.
    Сейчас ваяю типа того, что был выше, но с учётом некоторых конструкционных и технологических "неровностей".

  20. #137

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Всем спасибо, что не послали.
    Как можно?! Здесь же единомышленники общаются!
    Сегодня запустил свой глиссер. С разрешения автора темы позволю себе написать пару предложений об этом. Во-первых плоскодонная форма корпуса не самый лучший выбор.
    На полном ходу под носом появляется сильный бурун, и, что самое интересное, из под днища летит очень много брызг в обратную движению сторону. Отсутствие киля приводит к тому, что глиссер иногда плывет как бы по диагонали. Оптимальная скорость примерно на 40-45% газа, когда слышно только легкое жужжание двигателя и плеск воды. Немного грелся регулятор. Винт 8х6. Вес модели ровно 750 грам.
    Заметил, что на малом ходу разворачиваться легче чем на большой скорости. При небольшом крене на левый борт (вот что значит лень было отбаластировать модель в ванной) радиус разворота влево был значительно меньше, чем вправо. даже при снятой крышке, что видно на крайнем правом фото, воды в отсеке аппаратуры не было. Вот так. Учтите мои ошибки и готов выслушать критику, замечания и советы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зап3.jpg‎
Просмотров: 774
Размер:	64.8 Кб
ID:	268762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зап1.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	49.3 Кб
ID:	268763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зап2.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	40.2 Кб
ID:	268764  

  21. #138

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    Во-первых плоскодонная форма корпуса не самый лучший выбор.
    Ну вот , а я остался недоволен своим катамараном.Реечка по килю снаружи устранит боковой дрейф.

  22. #139
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Дружище, моё мнение.
    Я так думаю, что высоту корпуса можно сделать в половину меньше, ну или хотя бы на 40%.
    Глиссера и делаются с плоским днищем, чтобы проходить по всяким водным неровностям типа травы и т.д., если поставить реечку снизу рискуешь перевернуть, хотя... пробуй.
    Я, когда буду делать нечто подобное постараюсь в районе ЦТ сделать продольный редан.
    Поскольку глиссера-плоскодонки расчитаны на ГЛИССИРОВАНИЕ, то дай газу и наслаждайся полётом по прямой, на поворот газ сбавляй, спереди бурун - так это он ещё не разогнался.
    УДАЧИ!
    P.S. Огласи тип мотора и акков пожлста.
    Серва воды не нахлебалась?
    Последний раз редактировалось tir; 29.07.2009 в 21:10. Причина: добавление

  23. #140

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    делаются с плоским днищем, чтобы проходить по всяким водным неровностям типа травы и т.д.
    Полностью согласен! Ни тина, ни ряска не были препятствием.
    Для устойчивости на курсе планирую сделать два продольных киля из листового дюраля. Может зимой по льду на том же озере получится погонять как на коньках.
    Серва в полном порядке. На палубе были только брызги. Может, всё-таки, высокий надводный борт здесь сыграл положительную роль. А в полости корпуса как раз поместилась аппаратура без каких-либо дополнительных баночек, крышечек и др.
    Мотор Dualsky XM 3530CA-10 1450об/В. 74гр.
    Аккумулятор Dualsky 2200мА/ч 11,1В. 175гр.
    Общий вес модели, повторюсь, 750гр. Время запусков не засекал, но аккумулятор разрядился примерно за 15 минут.
    Единственное боюсь, что начнет от воды отходить скотч.

    Вот кстати обещанный ранее чертеж с описанием постройки оригинального глиссера с толкающим винтом.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Mатроскин; 29.07.2009 в 22:31.

  24. #141

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Вопрос к знатокам теории судостроения. Имеет ли право на существование модель с вот такой формой корпуса?! С некоторым, как говорят молодые люди, "закосом" под СВП. Наверняка будет большое встречное сопротивление. Или я ошибаюсь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S630.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	54.5 Кб
ID:	269114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ar15.jpg‎
Просмотров: 715
Размер:	55.5 Кб
ID:	269115  

  25. #142

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,479
    Вполне .Корпус полегче,мотор помощнее,движетель поэффективней.

  26. #143
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Форма "почти" ничего не значит, как я уже говорил при наличии мощного мотора и кирпич можно заставить летать, а утюг плавать.
    Шероховатость бы ему убрать...

  27. #144

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Шероховатость бы ему убрать...
    Конечно корпус будет дополнительно оклеен и зашпаклеван.
    Тогда, когда пройдут проверки перед новым учебным годом в судомодельном кружке и уже можно будет "посвинячить" с клеями и шпаклевками, примусь за дело
    Последний раз редактировалось Mатроскин; 30.07.2009 в 23:21. Причина: запятую пропустил

  28. #145
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Вот собственно...
    Лето, пляж, народ веселится и плескается...И я тут со своей шнягой, развлекаю их значица, особенно ребятня интересуется. Ну если дальше серьёзно то... как видно из фоток при свежезаряженных аккумуляторах шняга довольно быстро выходит на глиссирование, метра через два разгона. Скорость конечно не офигенная, но... мне нравится, отдохнуть то что надо. Данные мотоустановки я уже указывал, так вот - мотор жрёт 12 ампер и через минуты 3-4 акк горячий. Поэтому, рагоняя её на полном ходу, вылетает на песочек, я снимаю крышку и даю остынуть аккумулятору. Пока остывает разговариваю с пиплз. Сейчас ваяю такой же, но чуточку побольше, все размеры увеличены на 1-2 см. Планирую поставить 600-й и чуть больше винт, посмотрим что из этого получится.
    Для заинтересовавшихся выкладываю первый чертёжик: палуба. Завтра продолжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняг 008,1.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	55.0 Кб
ID:	269282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняг 010,1.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	43.9 Кб
ID:	269283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга чертёж 1,1.JPG‎
Просмотров: 706
Размер:	43.1 Кб
ID:	269286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 1,1.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	179.7 Кб
ID:	269287  
    Последний раз редактировалось tir; 31.07.2009 в 22:13.

  29. #146
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Значица, чертежи (если их можно так назвать) относятся к жёлто-сине-красному пароходу под номером 17, а фотки выкладываю к другому который я сейчас строю. Итак:
    - потолочка гнётся в одном направлении хорошо, а в другом плохо, так вот когда будете вырезать палубу постом выше, нужно чтобы она гнулась хорошо, если взять за нос и корму, а если взять за места расположения поплавков то плохо;
    - примерно как на фотке нужно разрезать палубу поперёк и вклеить три реечки (для усиления всей конструкции), (это в один день(;
    - на этом чертёжике боковушки и кабина, вырезаем, подгоняем, клеим (это во второй день)
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 2,1.jpg‎
Просмотров: 652
Размер:	114.4 Кб
ID:	269431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шняга чертёж боковушек 2.JPG‎
Просмотров: 593
Размер:	45.6 Кб
ID:	269433  

  30. #147
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Итак, продолжаю разговаривать сам с собой.
    После того, как приклеили боковушки поплавков вклеиваем внутренние перегородочки, их видно на предыдущей фотке и можно размечать по месту зашивку низа поплавков и вклеивать их (передних). С центральным чуть посложнее. Нужно предварительно вырезать стойки пилона двигателя прикинуть и отметить где они будут стоять и вклеить ученические линейки, а к ним приклеить стойки пилона. Так уж получается, что усиление стоек пилонов из линеечек лучше приклеить к внутренним стенкам боковушек центрального поплавка, на фотке всё видно. Также можно поприклеивать усиления из потолочки, дождаться когда это всё высохнет и заклеить центральный поплавок. Нужно сказать, что на качественную и герметичную склейку всего низа не нужно экономить на клее, его должно быть не много, но достаточно чтобы не протекали поплавки.
    Как вы уже знаете чертёж относится к жёлтой шняге, а фотки к той, что я сейчас делаю, чуть по другому. Я опишу проблему, а вы сами решайте, что у кого имеется. На фотках шняги №17 видно расположение кабины, при таком расположении получается у меня, что ЦТ сместился вперёд, т.к. батареи мои SANYO 3\4 SubC 6 штук весят 300 грамм, хотя этого (при свежей зарядке) хватает чтобы модель выходила на глиссирование, НО на малом газу есть тенденция зарыться в воду носом. Поэтому я и делаю на следующей рубку как можно ближе к винту, чтобы отрегулировать положение ЦТ, плюс к этому батареи будут ещё тяжелее. Если у кого есть липы рубку можете спроектировать сами (любой формы, высоты, длинны и т.д.). Вообще нужно чтобы шяга сидела в воде даже не ровно по линии палубы, я чуть присев на корму. Ведь это же по сути гидра, только с воздушным винтом.
    На стойках пилона и на рулях приклеены реечки для усиления конструкции в целом и для удобства монтажа навесных петель. Стальные проволочки (гуськи) на пилоне вклеены на Супере, а потом приклеены к стойкам. Я клеил всё на эпоксидочке. НО, после того как высохнет, сверлим дырочки и засовываем туда зубочистки, предварительно смазанные клеем, примерно сантиметра на три.
    Все чертёжики которые уже есть вычерчены в масштабе 2,3х1 относительно моей "семнадцатой". Кому лень чертить можно распечатать в постере и склепать похожее, только будет или чуть больше или чуть меньше. А вообще подобную штуку можно приспособить под любой мотор и любой масштаб.
    Друзья моделисты - если кто такое сваял выкладывайте свои фотки, поделитесь своей (так сказать) радостью.
    P.S. Две реечки которые выступают сзади я хотел использовать для поворотных рулей, но потом передумал, а они так и остались, можно их и не делать.

    Забыл притулить чертёжик, ВОТ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3,1.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	52.9 Кб
ID:	269624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 5,1.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	36.1 Кб
ID:	269625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 6,1.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	112.1 Кб
ID:	269626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 7,1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	107.9 Кб
ID:	269627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 8,1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	136.1 Кб
ID:	269628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 9,1.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	115.7 Кб
ID:	269629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 10,1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	143.0 Кб
ID:	269630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 11,1.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	43.1 Кб
ID:	269631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 12,1.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	106.1 Кб
ID:	269632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шняга чертёж 3 управление.JPG‎
Просмотров: 595
Размер:	96.2 Кб
ID:	269633  

  31. #148

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Итак, продолжаю разговаривать сам с собой.
    Просто все ждут продолжения и не вмешиваются. Очень интересный узел навески руля! Возьму на вооружение! А я ещё покупал пластиковые петли.

  32. #149

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    649
    ждём когда это чудо инженерной мысли поедет)

  33. #150
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Когда всё более-менее склеится-соберётся последнее, что можно сделать из глобального, нужно определится с местом под серву, сделать под неё пдставочку-крепёж и вырезать под неё окошко. На 17-м стенки рубки стоят прямо (ровно), поэтому серва стоит внутри, а рычажок снаружи. Сдесь же они наклонены и пришлось её выдвигать.
    Что касается подставки: клеил её эпоксидочкой (можно ПВА) но у дерева боковушек фактура очень рыхлая (слои крупные) поэтому после того, как это высохло я снизу посверлил отверстия и вклеил втугую круглые палочки на ПВА (снизу в вверх). После этого просверлил маленькие дырочки и вклеил гвоздики, они послужат крепежом для сервы резиночками.
    Всё. Можно обклеивать скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 13,1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	128.1 Кб
ID:	270179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 14,1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	112.6 Кб
ID:	270180  

  34. #151

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Можно обклеивать скотчем.
    А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. На моем глиссере на днище появились непонятные пятна. Как будто под пленку попала вода, но пока ничего вроде бы не отслаивается, не топорщится. Утюгом прижигать побоялся, клеил внахлест 2мм.
    А у вас какие способы?
    На фотографиях 17-ый смотрится оч. аккуратно. цифры и буквы тоже скотч или пленка Оракал?

  35. #152
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    На днище 17-го у меня ПОКА ничего не появилось, но нахлёст большой - 1см до 2 см. Ничем не "прижигал", просто клеил. А буквы, пламя и номер это Оракал, вырезал отдельно и клеил. Кстати, запусков 17-го было около двенадцати.
    УДАЧИ!

  36. #153
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Начал обклеивать скотчем пароход, а заодно приклеил подставочку-крепёж для сервы. Получилось вот таким образом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга серва.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	133.4 Кб
ID:	270374  

  37. #154

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Понадобилось:

    1. Лист техноплекса - 1 шт. (180 р.)
    2. Ножовочное полотно - 1 шт. (20 р.)
    3. Петли дверные - 2 шт. (30 р.)
    4. Линейка ученическая для руля - 1 шт. (35 р.)
    5. Кусок фанеры для моторамы.
    6. Шпилька 6 мм. с гайками и саморезы. Ими очень удобно все крепить пока сохнет и кабина вообще только на саморезах.
    7. Мотор, аппаратура и топливо

    Суммарное время изготовления (кроме сушки клея) около 2 часов.
    В конструкции есть несколько решений, которые нужно бы сделать по другому, но переделывать уже неохота.

    Сначала не мог добиться выхода на глиссирование, но это уже вторая модель другой конструкции и теперь все замечательно. Выходит на глиссирование на двухтактном ДВС .46 на винте от 10х6, на четырехтактном .61 - от 11х6. На четырехтактнике ДВС на большом винте шикарный эффект от звука как у Харлей-Девидсона. На берегу сразу собирается народ посмотреть

    Летает по воде замечательно, раньше мне все было медленно и неустойчиво на других более маленьких моделях. На этом глиссере скорости и плавности хода мне хватило. Теоретически при таких характеристиках должен разгоняться до 70 км/ч, но измерить нечем.

    По прочности - выдержал лобовой удар о бетонную опору на скорости глиссирования ! Отлетел маленький кусочек спереди поплавка и все ! Я для красоты отпилил симметрично другой поплавок, и гонял дальше. На правой крайней фотке - состояние до удара, с двухтактным ДВС (без стоек на мотораме) и аэродинамическим рулем, который не работает. На остальных - после еще нескольких поплавушек и доработок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	86.0 Кб
ID:	270790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	126.3 Кб
ID:	270791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 599
Размер:	129.9 Кб
ID:	270792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 663
Размер:	145.5 Кб
ID:	270793  
    Последний раз редактировалось jessy; 07.08.2009 в 16:57.

  38. #155
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Спешу поделиться с общественностью (и друзьями) мыслями.
    Обкатал вчера свой пароход, нужно сказать и доволен и нет, НО попорядку.
    - Скорость ощутимо возросла, сколько не знаю, примерно около 30-ти км в час (скорее 27-28). Этого с лихвой хватает привлеч пляжный народ, плюс к этому боишся сильно разгонять аппарат, чтобы не нарваться на кого нибудь и не покалечить (винт открытый всё-таки). Кстати за день до этого, уже вечером, собираю аппарат, так сказать последние штрихи, всё установил и решил проверить, стоял на столе на шершавой ДВПэшке, ну я и газанул, а он гад со стола и поехал. Хотел подхватить рукой за передок, она (рука) соскальзывает и прямёхинько под винт. Результат - разрубан палец (средний) и одной лопасти винта как не бывало. Я в ! Ну ладно палец, винт жалко, уж больно он мне нравится, фирма Ямара 9х4,7. Пришлось ставить советский ДэВээСный. Но даже и с ним выходит на глиссирование сразу.
    - Рули поворота, что я выкладывал чуть выше, нужно срочно переделать. Компоновка плохая очень. Во-первых нужно поднять их высоту (как на жёлтом 17-м)и во вторых (самое главное) кабанчики соединения двух рулевых плоскостей нужно срочно переместить назад (как на жёлтом 17-м), иначе управлять им просто не возможно.
    Вот фотки рулей двух аппаратов, на жёлтом лучший вариант. Так что господа моделисты, кто уже сделал, но ещё не запускал, не поленитесь и переделайте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 17,1 рули.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	132.9 Кб
ID:	271006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 35,1 рули.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	159.5 Кб
ID:	271007  

  39. #156

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    у Вас аэродинамические рули даже частично не заходят в воду ?
    как себя ведет на повороте ?

    я когда сначала сделал такой руль (пост №154), то хотел чтобы глиссер мог вылетать на берег и возвращаться в воду.
    но на практике получилось что как дашь газу - глиссер сразу "выстреливает" и летит пулей, не слушаясь руля...
    Потом поставил линейку, насколько сантиметров всего в воде, но эффект колоссальный... может, что то не так делал в аэродинамическом руле ?

  40. #157
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Да, на полной скорости почти не управляем, но на малой хорошо. Гидро руль я не делал по той же причине, что и Вы - со всего маху вылетает на берег, если есть местные собаки на берегу то врассыпную. Есть ещё один момент: поскольку это всё-таки гидра, то у них (у гидр) на одном из передних поплавков есть маленькое перо руля, не поворотное. Может такое поставить? и можно говорить о каких-то поворотах на скорости прим 80%? Знатоки, подскажите пожалуйста! (Понятно, что с гидро рулём будет поворачивать классно).

    А у Вас, Ваш руль не работает потому (как мне кажется), что за потоком от винта стоит брус довольно большой. Получается, что воздушный поток "ударяется" о переднюю стенку бруса и разлетается в стороны, а воздушному рулю (который стоит в тени воздушного потока) нечем управлять. ИМХО.

  41. #158

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Проблема руля в воде - сильно тормозит весь "пароход" (даже если это просто линейка), при недостаточной жесткости пера глиссер раскачивает и может опрокинуть, и еще не выедешь на берег, даже если он складной.

    На больших глиссерах широкие аэродинамические рули стоят СРАЗУ за винтом, буквально в нескольких сантиметрах. Наверно весь фокус в этом...
    Я бы поставил двигатель винтом назад и решено сразу было бы 2 проблемы - с рулями и сервой газа, но тогда нужен ТОЛКАЮЩИЙ винт, а на ДВС с этим проблема, его не заведешь в другую сторону как электро. Сперва думал, что можно поставить винт задом наперед и все, но оказалось фигушки Все равно он не станет толкающим.
    А на электро наверно можно развернуть мотор (и пропеллер на оси) наоборот и крутить его в другую сторону, и тогда рули будут сразу за пропеллером ? ...

    Наверно я попробую заказать толкающий ДВС винт (для прикола к примеру трех- или четырех лопастной) и переделать мотораму под заднее расположение винта... Должно сработать...
    Последний раз редактировалось jessy; 09.08.2009 в 18:18.

  42. #159
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Собственно говоря вот, ещё один, который я наконец-то сделал. Только что с пляжа, ганяли уже на двух, 17-м и 35-м, сфоткали последний.
    Мотор - SPEED-600 ECO (средненький из этой серии).
    Акумы - JAMARA 3300, 8,4V.
    Скорость на порядок выше, чем у предыдущего. Я доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35-й 3.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	183.4 Кб
ID:	271332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35-й 4.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	57.3 Кб
ID:	271333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35-й 6.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	61.5 Кб
ID:	271334  

  43. #160

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    и можно говорить о каких-то поворотах на скорости прим 80%? Знатоки, подскажите пожалуйста! (Понятно, что с гидро рулём будет поворачивать классно).
    На этой модели я тоже предусмотрел возможность прикручивания гидро руля к основному на болтах. Но после первого же запуска я его снял за ненадобностью. С такой лопатой может крутить пятаки и на полной скорости, а на малой подавно. Моё мнение большая площадь и возможно ближнее расположение к центру будут влиять на управляемость. Но и корпус здесь килеватый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скор.jpg‎
Просмотров: 1108
Размер:	69.3 Кб
ID:	271465  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения