Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2021

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сильно не пинать за внешний вид , первая модель. Повторюсь , что после изменения формы днища на глисс выходит всегда ...

  1. #1601

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81



    Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
    Повторюсь , что после изменения формы днища на глисс выходит всегда в отличии от плоского ( в моём случае).
    Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа, они скорее для выхода на глисс потому что модель перестаёт тянуть кормой воду за собой.
    У Бояринцева вообще замечательные глиссера ... не прыгают, хорошо идут. ))) опыт!

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
    На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
    Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?

  4. #1603

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа,
    А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.

  5. #1604

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
    На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
    Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?
    Наличие киля ликвидирует боковое скольжение при повороте.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.
    ) ну вот и двигаемся к подтверждённой истине - Используют и транцевые плиты и килеватость.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва

  8. #1606

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва
    ) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва
    ) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

    С моделью понятно. Я представил как округлялись бы глаза пассажиров глиссера настоящего , при боковом скольжении на протяжении метров так десяти
    Последний раз редактировалось Jose; 10.09.2013 в 16:28.

  9. #1607

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    У меня фотографий не сохранилось. Как и модели тоже. Поплавав пару недель на самоделке купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

    На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Я вот только не понял, какие у него всё таки точные размеры. Про реверс ничего не знаю, на самолётной аппе есть возможность реализации ?
    Последний раз редактировалось Jose; 10.09.2013 в 23:25.

  12. #1609

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Реверс это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
    Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.


    Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.

  13. #1610

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,413
    Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.

  14. #1611

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Реверс это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
    Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
    Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.
    ) Класс !!!

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
    И всё таки ... нужно же как то из кустов выбираться
    Последний раз редактировалось Jose; 11.09.2013 в 13:44.

  15. #1612

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
    Это скорее всего потому что пропеллеры использовались с вогнутыми лопастями, те не с симметричной тягой.
    Тут приходится делать выбор, или эффективно гнать вперед но плохо назад, или слегка терять в прямом направлении но иметь нормальную тягу при реверсе.

    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    И всё таки ... нужно же как то из кустов выбираться
    Ставить "лифчик" как у водомета или разворачивать мотораму на 180 градусов. В обоих случаях из за доп обвеса и механизмов будут потери...

  16. #1613

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Для реализации реверса брал переключатель, типа такого, возвратную пружину удалял и при помощи сервы на отдельном канале переключал. В видео даже слышны щелчки. Схема примитивна и выглядит вот так.
    Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.

    Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
    С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?

  17. #1614

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.

    Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
    Существуют готовые сервы кругового вращения, кто-то переделывает обычные. Эту идею уже кто-то реализовывал, но я бы просто поставил винт с переменным шагом. Переходите на отрицательный шаг - задний ход. Воздушные рули работать не будут, зато можно на ходу контролировать нагрузку на ВМГ.

  18. #1615

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.
    Есть к примеру вариант сделать разной длины рычаги на мотораме и на серве. моторама станет крутиться на гораааздо больший угол чем серва. Можно использовать пару шкивов и тросик.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем. С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?
    Все что видел только на картинках и видео. кстати модели были показаны в ролике в твоей теме
    Ну и как последний вариант, из расчета что задом не нужно быстро бегать можно просто поставить второй мотор, только мелкий, которого ровно для вытянуть из травы и хватит, с приличной то тягой взад тапок обязательно клюнет килем в воду... Второй проп можно прямо на общей оси с РН пристроить, ибо иначе рулиться тоже назад будет отвратительно.

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Существуют готовые сервы кругового вращения,
    Кстати, как вариант, многооборотные сервы, типа такого вполне справятся.
    Могу поделиться чтоб потестить в этом сезоне

  19. #1616
    Учит правила (до 08.11.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,319
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Про реверс ничего не знаю
    Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FNLWW56FAQEDGNJ.LARGE.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	34.2 Кб
ID:	841063  

  20. #1617

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей
    Кое что есть и на всем нам известном ХК variable pitch ...

  21. #1618

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    variable pitch, конечно, круто, но...
    Так как люблю гоняться я - эта система очень не практична. Во время покатушек частенько рубим друг другу винты. Для меня это расходный материал. Может, конечно, кого-нибудь это и устроит для показательных выходов.
    Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.

  22. #1619
    Учит правила (до 08.11.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,319
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.
    А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
    Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
    А для остальных все есть все продается.

    И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.

  23. #1620

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
    бред. отвечать не собираюсь
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
    поучайте лучше вАШИХ паучат
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    А для остальных все есть все продается.
    Ну точно, похоже человек ошибся форумом. Перепутал с фантастическим супермаркетом где всё продаётся и ничего не придумывается.

    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.
    Ваш ответ на данный вопрос все видели. (апплодисменты). не надо мешать придумать ответ другим. А то складывается впечатление, что Вы хотите, чтобы Ваш ответ оказался единственным и правильным.

  24. #1621
    Учит правила (до 08.11.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,319
    Форумом я не ошибся .
    Сходил в супермаркет купил мозгов себе .

    Не забудьте взвесить каждый из половинки воздушного винта по отдельности .
    Иначе придется целую статью писать про то как убрать вибрацию.

    И я уже дважды ответил на ваш вопрос сломанные винты тоже пойдут в дело чего у вас много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03551.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	53.5 Кб
ID:	841222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03552.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.7 Кб
ID:	841223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03555.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	48.3 Кб
ID:	841224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03556.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.7 Кб
ID:	841225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03557.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	43.6 Кб
ID:	841226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03558.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.1 Кб
ID:	841227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03559.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	55.4 Кб
ID:	841228  
    Последний раз редактировалось LEXA TWIN STAR; 13.09.2013 в 21:38.

  25. #1622

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    )) а я знаю про троллинг ... кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

    Вернёмся к нашим "барашкам" ... вот так у меня ходил без киля:



    после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.
    Последний раз редактировалось Jose; 14.09.2013 в 23:37.

  26. #1623
    Учит правила (до 08.11.2017)
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,319
    [quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг ... к
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
    А помидорнуть того слабо?

  27. #1624

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    [QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    )) а я знаю про троллинг ... к

    А помидорнуть того слабо?
    Помидоры уже с Вами

  28. #1625

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм
    Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?

  29. #1626

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

    На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
    А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.

  30. #1627

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
    И снова снова аэроглиссер

    Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.

  31. #1628

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
    И снова снова аэроглиссер

    Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
    Ок

  32. #1629

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."

  33. #1630

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Сергей Геннадьевич ,что Вы думаете про использование такого двигателя на глисере , Вы писали что с импеллерами плохо управляется, а тут 4800 оборотов на вольт ... http://www.pilotage-rc.ru/Бесколлект...0-RC12500.html

  34. #1631

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
    регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
    Рулевая машинка corona 939 MG.
    Аккумулятор 1700-11,1

    Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
    Регулятор оборотов 20-25 ампер,
    Винт 8х4 8х4,3
    Рулевая машинка corona 939 MG
    Аккумулятор 1700- 11,1.

  35. #1632

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
    Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.

  36. #1633

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    ) такой был выложенный чертёж

  37. #1634

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    ) такой был выложенный чертёж
    Не надо слепо верить самопальным чертежам. http://www.inter-marine.ru/part15.html
    А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

  38. #1635

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не надо слепо верить самопальным чертежам. http://www.inter-marine.ru/part15.html
    А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
    не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения

  39. #1636

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
    Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
    Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
    Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
    В общем успехов !!!

  40. #1637

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента ... если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.

  41. #1638

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Смешной какой

  42. #1639

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    интересное решение
    http://www.*************/product/167457/
    всё уже давно придумано оказывается !
    Последний раз редактировалось Jose; 28.09.2013 в 02:24.

  43. #1640

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Мега колхозный вариант, сделал за вечер... сегодня катнул и оказалось он еще и норм едет)))) сделан для спасения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лодка.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	32.9 Кб
ID:	848796  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения