Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1997

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от авиатор По типу вертолетного управления хвостовой балкой Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?) Нет, просто перепрошил регуль ...

  1. #1681

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    По типу вертолетного управления хвостовой балкой Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)
    Нет, просто перепрошил регуль 3D прошивкой от квадкоптера, он может крутить в разные стороны
    Кому интересно тут больше и даже ссылка на прошивку в гитхабе
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1849952

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Что такое поворотный мотор? Мотор не из-за подшипников сгорел?
    Нет просто от перегрузки там ампер 40 наверное шло на него, 30А регуль от перегрева пару раз вырубался

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Я так понял всё равно стоят два регулятора:
    1. один на основной мотор - толкающий
    2. второй на рулёжный мотор
    Ведь надо же управление на аппе по разным каналам подключать? Или там какое то особенное квадрокоптеровское?

  4. #1683

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Немного видео. .Скорпион без воздушных рулей.

  5. #1684

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от globuss Посмотреть сообщение
    Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое "но",направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?
    Я чтобы на полном газу по прямой не заносило корму вот такие автонаправляющие себе придумал.


  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Хорошая идея, только как быть если на полном газу хочется повертеться на малом пятачке. По-русски говоря - повыделываться. Уже не получится или это не за счет микса реализовано? В ручном режиме, так сказать, опускаются кили?

  8. #1686

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке... разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ... приловчиться можно.

    Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так.

    Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.

    Последний раз редактировалось FusSheva; 20.04.2014 в 22:22.

  9. #1687

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Собрал на досуге
    курсовая устойчивость в ветер не ах, но виражи адреналайновые )!

    Последний раз редактировалось Jose; 04.06.2014 в 09:37.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    попробуйте обрезать руль выше уровня моторамы. поворотливость останется, а вот сдувать не так сильно будет.

  12. #1689

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    ) ну нет наверное резать не стоит... в следующем изделии думаю попробовать отказаться от руля в пользу поворотного основания двигателя . у кого есть опыт , отзовитесь , как с управляемостью ?

  13. #1690

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде

  14. #1691

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
    Ну это уже будет не чистый аэроглиссер

  15. #1692

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.

    а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода "налево" - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.

  16. #1693

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .

  17. #1694

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов..
    Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?

  18. #1695

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Тогда уж проще ременную передачу.
    Как в магнитофонах совдепа, пасик на счетчик

    Типа вот так как намалевал на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ременная передача.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	20.2 Кб
ID:	946402  

  19. #1696

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Гибкий вал, а на конце струт, как в судомодели





    Но есть ли смысл?
    При весе двигателя а 35-50 грамм эта конструкция себя не оправдает.
    А большинство описных здесь конструкций имеют именно такие движки.

  20. #1697

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.

    А вот интересная форма , особенно кормы

  21. #1698

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
    Что то не помню про это. Я как раз хочу сделать катер-спасатель на ипеллерах.
    Как то так

    А импеллер для сохранности парусов на спасаемых яхтах и компактности.

  22. #1699

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    неплохо так гоняет.

  23. #1700

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    А как по мне, то его также носит из стороны в сторону как и мой без направляющих рулей. Управляемость отвратная.
    Все никак не выеду попробовать, как с направляющими (автоматически опускающимися) рулями будет ходить.

  24. #1701

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    Для устойчивости по курсу надо просто добавить небольшое сужение к краям или даже приподнять края. И если уж делать направляюще, то примерно так как на этом фото

  25. #1702

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Это аэроботы моего земляка и коллеги - Бояринцева Сергея Геннадьевича. У меня и у Андрея (yakav) такие же. Превосходная модель!
    Вроде писали тут уже, что пара транцевых плит помогут и устойчивость по курсу получить (без потери манёвренности) и дикие прыжки на высоких скоростях убрать.
    У Андрея, во всяком случае, работают. Я не ставил, так как и моторчик слабый, да и манёвренность устраивает.

  26. #1703

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    скоростные глиссера мягко говоря отличаются от дрифтовых . По мне так ехать боком интересней и формула 1 скучнее ралийных гонок. Опускающиеся рули интересное решение. Глиссера Сергея Геннадьевича отличные !

  27. #1704

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    У скоростных аэроглиссеров дрифт совершенно необходимое приложение, у аэроглиссера центр тяжести находится достаточно высоко, и если при крутом повороте лишить его дрифта, он просто перевернется.

  28. #1705

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    немного задрал нос своему оранжевому другу и он стал заметно устойчивей держать курс по прямой . не нужно подводных рулей

  29. #1706

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Помогите начинающему судостроителю. И так, появилась идея приобщить ребенка к FPV (управление моделькой по камере через очки). полный комплект FPV есть на 1.2 просто лишний. Нужен носитель устойчивый, небыстрый (предполагается плавать по речке со слабым течением с большим количеством проток и камыша между ними), желательно устойчивый к минимальной волне. Хотел делать модель из потолочки(склеить несколько слоев а потом вырезать корпус), на нее будет установлена камера с хэдтрекером, +видео модуль. мотор хотел ставить от бикслера т.е. небольшой. Использовать собираюсь 4 канала (2 на поворот камеры) т.е. получается что пульт нужен самолетный (+ не представляю куда выводить в автомобильном контакты на хэдтрекер. Еще вопрос про реверс газа. Я правильно понимаю, что если поставить автомобильный регуль то мотор спокойно сможет работать в обе стороны?

  30. #1707

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Работать сможет. Нормально плыть и управляться не сможет. Потому что во-первых проп не эффективен в реверсе, во вторых РН не эффективны в реверсе.

  31. #1708

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    И что то мне кажется что видео пропадет очень быстро на воде, это не самолет.

  32. #1709

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Работать сможет. Нормально плыть и управляться не сможет. Потому что во-первых проп не эффективен в реверсе, во вторых РН не эффективны в реверсе.
    нужен не столько реверс сколько отплыв из тупиковой ветки речки. так что даже 15% от прямого будет ок. Видео будет 1.2 оно лучше работает чем 5.8 у воды. + ткните, пожалуйста, носом в описание простейшей схемы из потолочки. я собирался склеить 3-5 слоев, а потом нарезать их по форме. или есть какая-нибудь другая схема?

  33. #1710

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    я так понимаю что особо быстро плавать не надо ведь на видео все будет смазано из-за скорости. Я себе делал аэроглиссер из экструдированного пенопласта 20 мм толщиной. примерно вот так




  34. #1711

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    ткните, пожалуйста, носом в описание простейшей схемы из потолочки.
    http://page.cherepovets.ru/~boberchi...s/catfish.html

  35. #1712

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Здравствуйте! Принимайте новичка в глиссеростроении ,вот видео моего
    И ещё

  36. #1713

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Лягушке после этого искусственное дыхание не делали? Психолога не вызывали?

  37. #1714

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Нет, она потом слезать не хотела ,пришлось уговаривать:-)

  38. #1715

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    Начал я собирать глиссерок,но при ходовых испытаниях появилась проблема. При повороте налево все отлично,а вот при повороте направо он "запинается" низом борта об воду..поможет ли V образное днище?На данный момент он плоское.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140723_224320.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.8 Кб
ID:	962053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140723_224313.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.3 Кб
ID:	962054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140723_224308.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	45.2 Кб
ID:	962055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140723_224254.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.4 Кб
ID:	962056  

  39. #1716

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    35
    Форма корпуса в поперечном сечении - прямоугольник. Небольшой крен на левый борт. Думаю, что это причина "запинания" при повороте на право. Посмотрите пост №1701.(форма корпуса)

  40. #1717

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Всем привет !)

    Встречайте мою самоделку.
    Как говорится ,слепил из того ,что было ).
    А было у меня :
    аппа от вертолета,двигатель от него же ,ну и регуль,который я спалил)))
    модель военного корабля ,которого нашел дома
    лопасти от комнатного вертолета

    Ну и всяческие куски пенопласта от утеплителя,пластик.

    И так ,первая экспериментальная модель катера на воздушной тяге успешно собрана.
    Единственное руль сделал погружной, то есть без направляющих воздушного потока.

    Ну и собственно фотографии).












    Видео позже загружу, если хотите)

    Ну и второй опытный образец,уже из того же утеплителя .
    И тут же вопрос,есть смысл делать нос заостренным? Стоит ли чуть чуть сузить сам катер?










  41. #1718

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,984
    Кино в студию!

  42. #1719

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    СССР
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Кино в студию!
    Поддерживаю. Хотелось бы заценить как это чудо ходит.

  43. #1720

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А какая такая великая цель была размещения сервы таким образом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения