![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Посмотрел я на вас братцы и ... В общем встречайте новый ботик За основу взял "Магнум" Сегодня пойду его на ...
Вот и видео
Не знаю в чем дело, сегодня два раза переворачивал лодку.
Думаю все дело в гироскопическом моменте, при повороте лодку "непонятная" сила в бок сильно кренит. При чем только в правом повороте!
Так лодка в перевернутом виде до берега и дошла своим ходом!
А может я просто не умею его пилотировать, привык к большим скоростям ...
Сегодня же гонял свою любимую гидру
Тут совсем другие скорости )))
Но это другая история ...
Знатоки помогите. Сделал катамаран, а он оказался козлом. Подскажите как бороться.
http://my.mail.ru/mail/dedok965/video/_myvideo/58.html
Пробовал и то и другое, не помогает. Менял выкос шайбами 1,5 мм., перемещал акк 120гр +- 30мм. Ц.Т. 20мм перед реданом
Последний раз редактировалось FusSheva; 24.08.2014 в 22:41.
Движек выкашивал, вроде хуже стало. Акк максимально вперед смещал и добавлял груз 25гр., не помогло.
Ну говорит же человек что выкос делал и не помогает. Значит попробовать прижать нос спойлерами.
Похоже как раз средняя часть служит подъемной силой. По этому и скачет.
Вот в этой статье указано,что вверх http://www.sam-sebe-sudomodel.narod....ad/1993-03.rar
Не поможет спойлер, скорость мала что бы он начал работать ...
А сделаешь его большим, получится экраноплан )))
Решение надо искать в развесовке или в форме поплавков.
У меня гидра то же не устойчиво ходила, пока я ей сзади к фюзеляжу маленькие лыжи не приспособил.
Ну тут нужно уже у товарисЧа спроситьМожет быть он и правда не в ту сторону выкос делал.
У меня тоже есть подобные поплавки,была мысль такой же катамаранчик соорудить,так что опыты Юрия весьма и весьма интересны!
Аналогично. Есть поплавки подобные, тоже есть мысль сделать второй глиссерок именно на них.![]()
Через пару-тройку недель,может быть месяц займусь.Раньше,к сожалению никак не получиться.Предлагаю обмениваться решениями при постройке.
Да не вопрос. Все запчасти практически есть (полки в кладовке забиты).Только вот пока времени заняться любимым хобби нет.
Тажа хрень![]()
Транцевые плиты - скорее всего окажутся здесь самым эффективным лекарством.
Господа!
Я так понял поплавки то от авиамодели.
А они рассчитаны на быстрый выход на редан и отрыв от воды!
Вот они и стремятся в воздух а крылушков то у аппарата не, вот он и козлит - то в небо то к воде ...
Шутка конечно но в каждой шутке только часть шутки )))
Посмотрите где должен быть ЦТ у модели самолета и на поплавках соответственно.
Так я и говорю-стабилизатор надо.
Подводный , под циферкой 1
http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1344747372
Возможно,возможно.Спасибо за идею.Только подводные стабилизаторы резко снижают возможности бота.В частности амфибийные свойства.
Хотя реданные поплавки можно использовать только для воды,а для снежных покатушек можно и из пены сделать поплавки-лыжи.
Рано уснул, поэтому не принял участия в обсуждении. Поплавки авиамодельные, лежали без дела. Выкос делал вверх и вниз, может быть маловат, но вниз слегка уменьшал эффект козления. Транцевые плиты, первое что пришло на ум, но самолетчику милее стабилизатор в носу с приводом от сервы. Одной из причин козления мне кажется является разнос основных масс, движек и акк по концам модели.
Делать новые корпуса вряд-ли соберусь, хотел обойтись малой кровью.
Подумал, что эффективней поставить стаб в зоне обдува.
Последний раз редактировалось dedok; 25.08.2014 в 10:19.
Тут есть еще одна задумка...
Ширину между поплавками сделать чуть шире длины винта. А сам движок посадить так, чтобы винт был немного выше воды. Тем самым добиться как можно ниже центра тяжести.
На первом глиссере "лопата" у меня винт стоит чуть выше самого корпуса, все работает, но так как тут будут поплавки то думаю это будет как раз правильное решение.
Поплавки самодельные (когда то приобрел для стабилизации и меньшей просадки кораблика для рыбалки, но этот проект так и заглох), низ у поплавков не плоский. Вот думаю, стоит ли срезать и делать их плоскими?
Тут,как говориться опыт покажет!
А проблем с устойчивостью не будет?Думаю,что ширина особо на козление не влияет.
Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 25.08.2014 в 11:52.
Мой аппарат без акка 430гр.
Такие корпуса глиссировать не будут . Не на что опереться .
http://www.inter-marine.ru/part15.html
http://www.motolodka.ru/forms.htm