Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2021

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; В книге "Моторная лодка" Л.Л Романенко и Л.С. Щербакова положение центра тяжести от транца проводится как 35 - 41% длины ...

  1. #1881

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    318
    В книге "Моторная лодка" Л.Л Романенко и Л.С. Щербакова положение центра тяжести от транца проводится как 35 - 41% длины КВЛ. В случае с моделями главный метод - это эксперимент!
    Для Владимира. Установка продольных реданов целесообразна на корпусах с большой килеватостью. На почти плоских корпусах они мало что дают, но увеличивают сопротивление движению и увеличивают радиус поворота. Для повышения курсовой устойчивости целесообразней установить плавничек на киле.

    Антон, большая просьба, когда добьетесь положительных результатов сообщите пожалуста положение ЦТ на модели. Сравним теорию и практику.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Хорошо!

  4. #1883

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Сейчас центр тяжести 30% . на испытаниях 20%

    двигатель расположен горизонтально по оси без выкоса вниз верх

  5. #1884

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    318
    На ходу пробовали?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    пока нет . нахожусь на работе. думаю хватит такой центровки если что отсыплю песка или на оборот добавлю. на озере были волны и сильный ветер нормально толком не проверишь

  8. #1886

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Вот и моя поехала, но скачет на воде как лягушка


  9. #1887

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    318
    Владимир, я не заметил "лягушачьих" скачков. Модель движется на ровной воде устойчиво, без прыжков. А то, что на волне прыгает, нормальное явление. Оно тем ярче выражено, чем короче модель.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    фото моего флота . черный 4-х тактный . синий 2-х тактный. испытания в хорошую погоду центровка 30 % процентов. на носу псевдо спасательные круги наполненные песком .можно как отсыпать так и добавит песка. для регулировки центровки . размер глиссеров 1м на 50см. вес с топливом 6.3 кг. двигатель синего 39 кубов 2-х тактный .конверсия бензопилы с леруа мерлен. двигатель черного зонгшен 35 кубов 4-х тактный. винты 16х10 3-х лопастные . моторамы из алюминия . лодтки из техноплекса толшина 100мм обтянута армированным скотчем и покрашены !
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 22.05.2016 в 22:16.

  12. #1889

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    У вас целая флотилия уже!

  13. #1890

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Вот и моя поехала, но скачет на воде как лягушка
    Идет ровно , не дельфинирует . Но дифферент на корму великоват .

  14. #1891

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, я провел эксперимент.
    Если применить гироскоп в канале управления рулем, то глиссер идет ровнее, более прогнозируемо, его не сбивает волна, не сворачивает в волчек на реких виражах.

    То есть он конечно не перестал быть глиссером и скользит на пузе, но с гироскопом его поведение как то ближе к катеру.

    Меньше прыгает как лягушка, маневры точнее и управление почти без неожиданностей.

    У меня есть возможность отключать гиру в движении. Сравнение к пользу гиры.
    Советую.

    И еще, на самолетной аппаратуре удобно управлять рулем направления двумя стиками.
    Если включить серву в РН и включить миксер AEL-RUD, то управляя одним из этих стиков подучаем просто управление, а добавляя вторым получаем более резкий маневр или двойной расход руля.

  15. #1892

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    318
    Эксперимент вещь хорошая, но стоит - ли городить такой огород. Курсовую устойчивость, если это нужно(?) легко получить установкой небольшого плавничка (примерно на миделе). Но каждый сам кузнец своего счастья.

  16. #1893

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Да, я тоже рассуждал о рулях, плавничках и пр. Это эффективно и просто, но хотелось сохранить плоское дно без выступающих частей.
    Думаю зимой оно пригодится. И электронная стабилизация зимой пригодится.

    Курсовая устойчивость у Вас под вопросом и это правильно.
    Речь идет о корректировке курса, а не об устойчивости.
    Гира подруливает за капитана когда порыв ветра или волна сбивает глиссер с курса. Он возвращает глиссер на заданный курс.
    Это разное.
    Рули и другие пассивные элементы как раз для устойчивости. То есть глиссер сам по себе идет ровно по курсу и когда что то сбивает его он снова идет ровно, но другим курсом.

    Огород не городил. У меня оранжевый приемник с гиро. Он немножко больше, но не проблема.
    Отключение гиры в процессе (тумблером AUX) - это тоже его функция.
    Кстати это самый дешевый приемник)))
    Последний раз редактировалось Игорь Котельников; 24.05.2016 в 10:49.

  17. #1894

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    908
    пробовал гиру на своем глиссере... отдельную, ga250. видимо что-то не донастроил отключена сейчас (но не демонтирована). без неё получалось как-то лучше.

  18. #1895

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже не сразу настроил. Надо играться с ее ориентацией относительно модели, реверсом канала, попробовать наоборот.

    Лучше поставить перед собой модель, вывести чувствительность гироскопа на максимум, фиксировать корму и сдвигая нос руками в право-лево смотреть куда отрабатывает руль.
    Должен двигаться в обратную сторону, возвращая модель на курс.
    Потом можно убавить чувствительность.

    Если гира отдельная, то не важно, а если встроена в приемник, то используем канал руля направления, а не элероны.

    У меня на первых экспериментах она вообще не в ту сторону отрабатывала.
    Долго парился. Эффект тоже был неприятненький, это добавляет шаткость, а не стабильность, но сразу не поймешь, в чем косяк.

  19. #1896

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    863
    Гира на температуру реагирует сильно, дома настроил, на улице, крути крутилку, непонятно куда и на сколько, пока подберешь нужное положение акка не хватит. тоже отключил пока.

  20. #1897

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Фиговая гира.
    У моей нет разницы, по крайней мере сейчас.

  21. #1898

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    863
    гира не новая, давно не новая.... но что было. Один раз отстроил, ездил как по рельсам. и все....

  22. #1899

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Поставил на транец пластину из миллиметровки под углом где то 45 градусов
    Лодка перестала скакать как лягушка и уже можно давать газу по более
    Но в основном держу 35-40% газа, а то норовит взлететь.
    Перед этим на большой скорости делал разворот и она перевернулась
    А так доволен, все классно..




  23. #1900

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Газ на поворотах скидывать обязательно!
    Иначе от гироскопического эффекта винта, лодка переворачивается ...
    У меня да же бочку крутила при резком повороте )))
    Где то есть видео если найду выложу.

  24. #1901

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Вот, ваяю.
    Здравствуйте вот готовый сделан из пеноплекса вес 340гр без батарейки

    подскажите как разместить видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01330.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	152.5 Кб
ID:	1215613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01327.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	146.4 Кб
ID:	1215614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01316.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	140.4 Кб
ID:	1215615  
    Последний раз редактировалось ПОКРЫШКИН; 29.05.2016 в 16:00.

  25. #1902

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ПОКРЫШКИН Посмотреть сообщение

    подскажите как разместить видео
    заливаете на видео хостинг, можно Ютуб ссылку кидаете сюда, через иконку.
    смотрите скрин



    Или заливаете видео файл в любое файло хранилище, можно яндекс диск и опять же выкладываете ссылку на скачивание файла...

  26. #1903

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Красивая лодка, необычная форма

  27. #1904

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Елец
    Возраст
    12
    Сообщений
    33
    Посоветуйте мотор + пропеллер под глиссер подобный Магнум
    присматриваюсь к D2826-6 2200kv Outrunner Motor - пойдет?

  28. #1905

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Крск
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    доброе время суток, решил собрать первую ру модель, начал с аэроглиссера. делаю по чертежам немца с первой страницы, сделал кузов 40Х18Х4.5, с тонким слоем стекловолокна на брюхе и боках, заказаны акк на 2200 3s, регуль 30а, мотор А2212 2200kv, маленькая серва, по примерным подсчетам вес всей конструкции 650 грамм, не соображу какой ставить винт, пока склоняюсь к Master Airscrew 6x4 3лопасти? еще вопрос по кузову, не сильно ли узкий получился? вообщем поддержите советом заранее спасибо.


  29. #1906

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Запилил на скорую руку спасателя.

  30. #1907

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Крск
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    собрал, испытал, вопрос теперь, надо нос загрузить чтоб она не скакала и не переворачивалась? вес где то 800гр, размер 40Х18Х4.5. винт 6х4.5.

  31. #1908

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    318
    Константин Сергеевич, для уменьшения опрокидывающего момента при поворотах можно:
    уменьшить высоту рулей (уменьшится опрокидывающий момент и плечо приложения силы);
    разместить груз (определить вес методом "проб и ошибок") максимально низко (можно расместить пластину свинца со стороны днища заподлицо с ним).
    Грузик уменьшит прыгучесть, но избавиться от неё полностью вряд-ли удастся. Если позволяет зазор между винтом и корпусом, опустить двигатель ниже;
    Задача - понизить центр тяжести статически и снизить опрокидывающие моменты от динамических сил. Успехов.

  32. #1909

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Вот посмотрите что я сделал. приклеил под углом примерно 30-40 градусов на транец полоску из милиметровки .
    Прыжки прекратились, с подачей газа лодка наклоняет нос немного вниз и идет очень ровно.
    На поворотах надо скорость сбавлять, тут ничего не поделаешь, такова конструкция

    И снова снова аэроглиссер

  33. #1910

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    приклеил под углом примерно 30-40 градусов на транец полоску из милиметровки .
    Не в укор , а для синхронизации терминов ради .
    Пластинка называется транцевой плитой . А миллиметровка , это бумага расчерченная на квадраты со стороной 1 мм .

  34. #1911

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,746
    Спасатель приступил к непосредственным обязанностям.

  35. #1912

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Крск
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    прилепил на транец в ровнь с днищем три листа потолочки, получилось, что немного как бы удлинил лодку, теперь идет по воде как по рельсам!

  36. #1913

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Погонял сегодня) там где гребет вверх тормашками- это за кувшинки зацепился. перевернуть своими силами так и не удалось

  37. #1914

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,554
    Как сделать так что бы при поворотах глиссер кренился в сторону поворота и при этом скользил по поверхности а не упирался боковыми гранями? Руль опускать в воду? Или ставить его под углом?

  38. #1915

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,811
    Тоже повеселился . Ребёныш подрос , бойцовки ему не интересны ( с рождения их наблюдает - и создание , и соревнования , ну не прёт его ) . Спросил - "Чего хочешь ? " Говорит - амфибию , чтоб и по снегу , и по воде , и по траве . Ладно . Соорудил .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260827.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	47.7 Кб
ID:	1274491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260828.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.7 Кб
ID:	1274492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260829.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.9 Кб
ID:	1274493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260830.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	47.2 Кб
ID:	1274494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260831.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.8 Кб
ID:	1274495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260833.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.9 Кб
ID:	1274496  

  39. #1916

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Мы вернулись с зимней прогулки.
    Мотор и серва замерзли во время хранения на холоде.
    Расшевелил и заработало.

    По снегу туго идет, вязнет, за то плавно и мягко.
    По кочкам прыгает и кувыркается, но скорость больше.
    https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=ctet1jZ9ueA

    Или вот то же самое. Сори, криво вставляется.




    Хочу заметить пользу решетки при выполнении бочки.
    И добавлю, что без гироскопа было бы еще корявее.
    Если не снимать мобилой, то с гирой можно управлять ровно, красиво.
    Последний раз редактировалось Игорь Котельников; 04.12.2016 в 13:10.

  40. #1917

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1

    Все же пластиковые корпуса не для мороза.

  41. #1918

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    53
    Сообщений
    317
    детям собрал из разного,что б к прикормочному не приставали.




  42. #1919

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А я сегодня для теста собрал на моторах 1806 2300кв (от гоночного коптера) аэроглиссер. Два мотора, управление разнотягом, в будущем будет стоять гироскоп, а сейчас я пока что кайфовал от неимоверной тяги на 4х банках. Корыто получилось очень уж лёгким и разгонялось почти мгновенно, но не на долго ибо места ему немного нехватало, либо он взлетал на кочках. Фото делать не стал ибо выглядит ужасно. Вскоре планируется версия из экструдированного пенопласта, чуть увеличенная и с исправленными косяками.
    Кстати, если есть какие-нибудь оптимальные пропорции и формы, был бы очень благодарен, ибо штука получается очень скоростная и хочется чтобы она все-таки ездила, а не летала.

  43. #1920

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Вот коротенькое видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения