Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 52 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2043

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Позвольте и мне влиться в ваши ряды, пока только сделал глиссер, еще не опробовал на воде корпус наборный из потолочки ...

  1. #161

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Позвольте и мне влиться в ваши ряды, пока только сделал глиссер, еще не опробовал на воде
    корпус наборный из потолочки некоторые ячейки залиты пеной для утяжеления
    моторама из деревянных ленеек, корпус по швам оклеен армированым скотчем, потом весь оклеен цветным скотчем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00525.JPG‎
Просмотров: 760
Размер:	31.6 Кб
ID:	271677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00526.JPG‎
Просмотров: 677
Размер:	33.9 Кб
ID:	271678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00527.JPG‎
Просмотров: 344
Размер:	31.7 Кб
ID:	271679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00528.JPG‎
Просмотров: 742
Размер:	35.7 Кб
ID:	271680  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Видео испытаний

  4. #163
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Молодец!
    Дружище, а можно поинтересоваться техническими параметрами твоей модели:
    тип и тяга мотора (с каким винтом), чем питаешь, общий вес аппарата?
    Я собираю подобные цыферки,
    А я вот предлагаю... Для тех кто ещё делает, может пригодиться.
    На первой фотке что нужно, а на второй что должно получиться.
    На второй картинке нужно обратить внимание на то, что надфильком пропиливается углубление под нитки и наматываются ровненько и туго до заполнения (это я в один слой замотал чтобы было видно). Предварительно нужно смазать отверстие в трубочке, чтобы клей там не засох. Нужно делать очень аккуратно и промыть растворителем внешнюю сторону, чтобы хорошо приклеилось и ещё пошкрябать надфилем, а ещё лучше обломком стекла. Потом делаем вторую такую же. Со стороны где паз под нитки приклеивается пластина руля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: узел подвески 001.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	193.6 Кб
ID:	271869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: узел подвески 002.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	151.8 Кб
ID:	271870  

  5. #164

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    В полной боевой готовности вес 310 г
    450 х 260 х 30 мм швы изнутри залиты термоклеем до наклейки палубы, сверху псевдо рубка выполняющая роль крышки к отсеку
    lipo 610 2S 20C
    винт 7х3.5"
    моторчик http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8614
    esc http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6455
    серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8995

    аппаратура hobbyking 6-ти канальная с приемником

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    greenn13 под этот моторчик бы бытарею 3s1000 или 1300, носиться будет как ужаленный

  8. #166

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    про 3s в тех.параметрах ничего не сказано, боязно сжечь чего либо
    я пока только новичок

  9. #167

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    кстати интересное решение для охолождения регуля
    картинку только повернуть против часовой на 90гр.

  10.  
  11. #168
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Это ты к чему? Какой регуль, какую картинку вверх дном, а? Общественность требует пояснения!

  12. #169

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Да уж вместо картинки пустышка.

  13. #170

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    А утром фотка была.На мотораме закреплён регуль.

  14. #171

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вот картинка, это к моменту охолождения регуля, но мой не нагревается
    правда как оказалось из дальнейших фоток вариант не лучший (
    регуль у чела сгорел после попадания воды, взято из темы про "полярис"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2842.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	73.7 Кб
ID:	272163  

  15. #172
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Вот, ваяю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 001,1.jpg‎
Просмотров: 690
Размер:	131.2 Кб
ID:	272452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 002,1.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	116.9 Кб
ID:	272453  

  16. #173

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    а я решил перейти на оранжевый пенопласт, хотя и от наборного корпуса не отказываюсь

  17. #174

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Может есть смысл провести соревнования по моделям аэробот,
    как вы думаете:
    модель длина 500+-30мм.
    аккумулятор 11,1 вольт максимум.

  18. #175

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Модели построены из пластин пенопласта толщиной 25-30 мм. Экструдированный пенопласт весом 30-35 кг/м3.Апаратура обычно
    используется два канала самая простая.На самом деле корпус не совсем плоский имеет на днище лыжу-для улучшения
    глиссирования.На последних модефикациях антена уложена по пилону что вполне хватает для управления в радиусе 50 метров.
    Устойчивости вполне достаточно для разворотов на полном ходу на месте.


    На последних аэроботах антены уже не видно, конструкция очень устойчива, стоит более мощный мотор.


    Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм и толщиной 30 мм, обязательно струной снимите
    верхние жёсткие корочки. Из картона или ватмана подготовте шаблон (как на фото) наложите на пенопласт обведите и вырежте.
    Поверхности необходимо прошкурить мелкой наждачной бумагой.
    Цвет пенопласта не играет роли главное плотность 25кг/м3 хорошо-до 35кг/м3.


    Проводим осевую линию по обеим сторонам заготовки. От транца разметьте прямоугольник 320х120 мм.
    Рейсмусом прочертите линию по всему борту 12-15 мм от палубы. Острым ножом, наждачной бумагой обработайте днище (как на фото).
    Клей ПВА слегка разбавте водочкой. 2/3 корпуса уложите на кальку для карандаша или КРАФТ бумагу,отчертите карандашом и
    вырежте с запасом 5-7 мм. Бумагу обильно намочите водой уложите на ровный стол и дайте полежать 5-7 минут для набухания.
    2/3 палубы и кальку смажте клеем ПВА. Бумагу уложите на палубу разгоните воздушные пузырьки и лишний клей от центра к краям,
    оставленный нами запас бумаги наклеить на борта. Подсушить корпус в течении 30 минут при комнатной температуре, а досушить под
    тепловентилятором, при этом борта слегка прогнутся вверх.
    Корпус уложите на ровный стол ,под носик подложите подкладку 50-55 мм, пенопластовую пластину и груз (как на фото).Оставшуюся
    часть носика оклейте калькой по описаной выше технологии. На транец наклейте шпон:липовый, буковый и так далее.


    На днище аэробота густым клеем ПВА наклейте тонкую бязь (шторы,простыни и т.д) желательно без воздушных пузырей.
    Далее пропитайте водорастворимым паркетным лаком обычно три, четыре слоя- поры ткани должны быть заполненны.
    Готовый корпус натирается ещё восковой мастикой, а зимой, перед каждым запуском.
    Крышку отсека аппаратуры выдавить из любой пластмассы 0,7-1 мм.


    Для моделей аэробот достаточно двухканальной аппаратуры типа hitec или другой.
    Двигатель DT2209/28 1048 оборотов на вольт,винты 9х4,7 или 9х7.
    Аккумуляторы LI POL 2100 мАч 7,4в, регулятор оборотов на 20 ампер.
    Рулевая машинка как правило стандартная, в последнее время мои ученики,чтобы добиться победы, максимально облегчают аэробот
    машинки ставят 81 или даже 55, аккумуляторы 800 мАч 11,1 в -на одну гонку.
    Рамку и пилон вырезать из хорошей мебельной фанеры 4 мм. На пилон приклеивается кронштейн для двигателя и балка
    для руля поворота из стеклотекстолита 2 мм. Пилон покрывают лаком 2-3 слоя подшкуривают и красят.
    В балке по оси 40 мм от пилона сверлят отверстие 1,3 мм. По всей задней кромке пилона приклеивают оплётку от экранированного
    кабеля для антены. Руль поворота вырезают из потолочки или пенопласта 4 мм бока окантовывают рейками 4х4 мм а верх и низ
    рейка 5х10 мм уложенной плашмя. Все кромки скругляют, оклеивают цветным скотчем, слегка прогревают строительным феном.
    Сверлят отверстия (верх,низ) диаметром 1.3 мм 38 мм от передней кромки. Для осей используют проволоку диаметром 1,3 мм.
    Нижнюю ось и кабанчик из текстолита 2 мм вклеивают контактом. Угол поворота руля 35-45 градусов.


    Вырезать пенопласт внутри рамки до толщины днища 8 мм, приклеить шпон. Корпус оклеить цветным скотчем или
    самоклеящейся плёнкой, оформить аэробот надписями или наклейками. Эпокси. смолой приклеить пилон, установить двигатель.
    На двухстороний скотч закрепить рулевую машинку, тяга проволока ОВС 1,3 мм. Рамку окантовать рейкой 3х8 мм а поверх
    наклеить пористую резину по периметру, крышка должна закрываться плотно, герметично. В рамке просверлить отверстие 6 мм
    продожить проводку двигателя и антены, залить отверстие термо клеем. Борта оклеить мягкой резиной или уплотнителем для окон.
    Желаю удачи, жду фотографий.

    Вес полностью оснащённого аэробота 450-470 грамм.
    Двигатель установлен по оси корпуса.

  19. #176

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Вот, ваяю.
    Хм... знакомое как будто бы. Что сие есть?

  20. #177
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    В 126 ответе тобой же Матроскин ...
    Последний раз редактировалось tir; 18.08.2009 в 23:13.

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Я тоже решил такой сделать. Только из обрезков пеноплекса. Сейчас идёт работа над кабиной. Пытаюсь её немного пропорционально увеличить, чтобы можно было устанавливать 9 дюймовый винт. Будет интересно увидеть вашу готовую модель, сравнить достоинства и недостатки методов изготовления и др. С нетерпением жду отчета....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S63005532.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	9.1 Кб
ID:	273927  

  22. #179

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Типичные вопросы которые мне задают.
    Где центр тяжести?
    Центр тяжести 190-200мм от транца.
    Почему, по ощущению, скорость должна быть больше чем она есть?
    У вас корпус с тонкой оболочкой-входит в резонанс с водой.
    В отсек с аппаратурой поступает вода-даже презервативы не помогают?
    Слабый корпус на скручивание.
    Последняя модефикация моих аэроботов:
    Пластина модели из пенопласта толщиной 14мм,к ней приклеивается ярко выраженная лыжа 120х14мм обтачивается ,всё это дело оклеивается
    станпоном или панпоном (нетканый материал для теплиц) слегка вышкуривается.
    Далее на эпокситной смоле стеклоткань 0,1 (под 45 град) да при вакуме,
    при температуре 80-90 градусов. Такого корпуса хватит на пару лет
    интенсивных тренировок.
    Мои школьники подразделяются на две категории:
    Первым говорят-смотри какой мальчик какую модель построил!
    А вторые- чёрт возьми на на втором круге потерял пару секунд!
    2010году планирую провести соревнования для тех кто старше 25 лет.
    Эх завтра на работу, лето пролетело

  23. #180

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Вчера при сильном ветре моя посудина перевернулась пару тройку раз, пришлось замочить ноги доставая его, благо пускал в акватории для судомоделистов рядом с дворцом пионеров на воробъевых горах, а там мелко по колено не будет ...
    ничего не сгорело, моторчик выжил вода немного попала в отсек аппаратуры, но спасла предусмотрительно заложеная туда салфетка, все впитала ...

    в связи с этим вопрос, как у вас ведут себя аэроботы при сильном ветре?

  24. #181

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Всякая модель самолёт ли аэробот и тд. требует квалифицированного управления.
    Всегда против сильного ветра требуется сбросить скорость.
    Модель необходимо чувствовать и начать в тихую безветренную погоду-
    тренировки конечно. По бортику приклейте мягкий отбойник,у меня 20мм в
    диаметре.И всё переворотов больше не будет

  25. #182

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    С пятого августа начинаем тренировки парк Бабушкина в 16,00
    Ждём желающих.
    Соревнования для взрослых планируется провести в июне 2010года.

  26. #183

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Жаль, что вы в Питере ...

  27. #184

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Спятого сентября начинаем тренировки.
    Парк Бабушкина с 16,00
    ждём всех желающих.

  28. #185
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Спешу отметиться на форуме, потому что у нас начинается ремонт. Итак:
    Фото 1 - склеивал (ничего особенного);
    Фото 2 - видно рейку усиления внутри, чтобы поплавки на скорости не отвалились, ИМХО;
    Фото 3 - на поплавочной реечке видно фанерку, которая служит шайбой для усиливающей рейки;
    Фото 4 - так будет крепиться серва;
    Фото 5 - моторама, две склееные фанеры по 4 мм, отшкуренные до 7 мм, выпиляны окна облегчения;
    Фото 6 - предварительная сборка (все детали уже приклеены).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 склейка.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	125.6 Кб
ID:	275631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 рейка внутри.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	125.9 Кб
ID:	275632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 усиление склейки.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	103.2 Кб
ID:	275633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 серва.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	101.6 Кб
ID:	275634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 моторама.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	52.6 Кб
ID:	275635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шняга 3 предв сборка.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	102.1 Кб
ID:	275636  
    Последний раз редактировалось tir; 27.08.2009 в 20:20.

  29. #186

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    отлично!!! Под какой винт планируешь?? тягу уже мерил с этим мотором?? Липоши будут или гидриды??? Удачного продолжения!!!Всё выглядит очень аккуратно

  30. #187

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Я тоже для гнёта использовал все тяжелые предметы в кабинете: тиски, наковальню, свинцовые грузики,, зубила, а для корпуса - автомобильный аккумулятор. Удачи вам!

  31. #188
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Спасибо всем, и вам того-же
    Что касается по винтам, хотел спросить, подскажите плиз!
    Тот, что светлый - это для электролётов, на фото лежит 8\6 дюймов и он стоял на 17-м. Фотки с его работой выложены выше. Собственно говоря катер ходил нормально. Сейчас стоит на нём 8\4, что хорошо сказалось на работе винтомоторной группы: катер в скорости не потерял ни грамма, но чувствуется, что движку стало легче его крутить (винт), чуть меньше греется, меньше жрёт и дольше аккумы ходят. Это понятно.
    А вот нижний - это советский от кордовых моделей. Вопрос: кто что знает об этих винтах. Я лично ничего. С ним на фотках идёт 35-й. А что касается тяговых характеристик мотора и этого винта, то я сужу по 35-му: мотор SPEED 600 ECO, при 7, 2 вольтах развивает примерно 15 тыщ оборотов и примерно 8 Ампер тока берёт. Если взять тот мотор, что будет на этой шняге стоять, то, как видно по фотке, он на порядок выше, чем предыдущий, т.е. при 12 вольтах он развивает примерно 150-160 Ватт. НО батареи будут стоять на 8,4 вольта, моща (естесно) упадёт. Да мне больше и не надо, попробуем и так.
    Вообще эти посудины делались для проверки идеи и данной схемы (кто во что гаразд), чтобы потом сделать из нормальных материалов, но при этом знать что и как.
    Акки будут стоять: Ямаровский металгидрид, 8.4 вольта на 3300 мА.
    Липолька есть одна но не ежженая, т.е. новая. Просто недавно прикупил для самолёта комплектик. Ато "зелёная и в пупырышках" уже давит сильно - народ летает вовсю, а я нет.
    Всем привет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	124.6 Кб
ID:	275942  

  32. #189

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Вот доработал немного аэро шнягу
    пришел новый движок
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=8140
    аккумуляторы
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9170
    с винтом 7х3.5"

    на ваш суд аэро бот дрифт

  33. #190

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Аэробот-класс нет слов,великолепно!!!

  34. #191

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Почему на левый борт валится сильнее??? Момент винта?? или центровка?? а может расходы не одинаковые?? информация к размышлению...

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Почему на левый борт валится сильнее??? Момент винта?? или центровка?? а может расходы не одинаковые?? информация к размышлению...
    бортик наклеел сперва не очень ровно, поторопился, там где выше крен сильнее был,
    а так спасает от переворота ! еще были моменты ветерок поддувал

  36. #193

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Если смотреть от транца-аккумулятор ставте справа, чтобы гасить реакцию
    винта. Проверьте симметрию корпуса.

  37. #194
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Как на счёт моего вопроса в 188 посте?

  38. #195

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    как померить тягу если весы 500 граммовые?
    вес + тяга вылетают за пределы (если вертикально мерить), если горизонтально, то сила трения от поверхности будет присутствовать

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Если смотреть от транца-аккумулятор ставте справа, чтобы гасить реакцию
    винта. Проверьте симметрию корпуса.
    наборный корпус легче сделать симметричным
    несиметрично была приклеена защита по периметру, а вот аккумулятор не догадался ставить справа, справа ли - вращение винта по часовой если смотреть от транца ...

    Вопрос по вашей конструкции, зачем делается транцевая плита?
    И еще обратил внимание на вашем видео, аэроботы прыгают на волне, что не способствует увеличению скорости, легкие тоже вроде не очень хорошо (вы говорили про борьбу с весом)

  39. #196

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    К сожалению тягу я не измерял, это моё упущение, в основном мы подбирали
    винты и мотор. Как измерить тягу винта-это очень серьёзный вопрос
    Как измерить тягу винта да в движении, да на волнении???
    Если смотреть от транца-вращение винта по часовой стрелке значит
    аккумулятор необходимо поставить -справо в противовес вращению
    винта, что мы всегда и делаем.
    Не знаю что такое транцевая плита?
    В соревнованиях, иногда, мои ребятки включают полную скорость,
    это уже личная тактика. Повороты делают на ребре модель прыгает по волнам,
    болельщики волнуются и не всегда это оправданно.
    Другие просто чисто проходят трассу(2/3 мощности).

  40. #197

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    "На транец наклейте шпон:липовый, буковый и так далее." ваши слова

    я наверное неправильно выразился насчет плиты

  41. #198

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Оклеить транец и транцевая плита есть разница.

  42. #199

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    сегодня опробовал импеллер, супер, начинаю под него строить аэро гидро-шнягу

    правда процесс не быстрый

  43. #200

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    А скоро и лед встанет, когда гонять-то будем? Я пол лета прождал пока вы че-нить соберете

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения