Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 1,993 из 1993

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Отличный глиссер . Задался для себя вопросом на счет аэроглиссера на воздушной подушке. Какой вентилятор поставить для поддува подушки? Кстати ...

  1. #1961

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Отличный глиссер . Задался для себя вопросом на счет аэроглиссера на воздушной подушке. Какой вентилятор поставить для поддува подушки? Кстати вот нашел видосик, надо будет сообразить, но кое что доделать.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    204
    Здравствуйте.
    Срочно нужно собрать аэроглисер.
    В связи с этим вопрос: деревянная линейка покрытая двумя слоями акрилового лака выдержит брызги? Не взбухнет?
    А перевороты выдержит?

  4. #1963

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Здравствуйте.
    Сделал и испытал аэроглиссер Кувшинка.
    Длина 500 мм.
    Мотор 2206, винты от 5035 до 9050, ESC прошито для реверса, сделал водяное охлаждение самодельное.
    Глиссер прекрасно летает без дельфинирования. Идет очень устойчиво и ровно.
    Низкий ЦТ и отсутствие киля не дают перевернуть. В опасной ситуации скользит боком по воде, но не наклоняется.
    Аккумулятор на 1000 мА*ч отлично подходит. С 2500 мА*ч слишком инертный.




  5. #1964

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    657
    Интересно!
    Только это пока не глиссер, а просто лодка - водоизмещающая))
    Нужно добавить мощщи винту - оот тогда Кувшинка попре!

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Только это пока не глиссер, а просто лодка - водоизмещающая))
    Это по каким признакам такое заключение сделали ?

  8. #1966
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    по каким признакам
    По вторичным..разве не заметно?

  9. #1967

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Интересный аппарат. Как вариант, может увеличить площадь РН? Кажется, что при небольших оборотах пропеллера поворачивает с неохотой.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Интересный аппарат. Как вариант, может увеличить площадь РН? Кажется, что при небольших оборотах пропеллера поворачивает с неохотой.
    Вы правы. Для руления надо давать газ.
    Но РН глиссера уже чувствителен к ветру, при боковом приходится значительно подруливать.
    У меня есть запасной двойной РН - боковая проекция мала (ветер не сносит), и 2 лопасти лучше отклоняют поток.
    Есть недостаток, что двойной РН тяжелее и с тягами. А одинарный - напрямую от сервы и легкий.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Только это пока не глиссер, а просто лодка - водоизмещающая))
    Нужно добавить мощщи винту - оот тогда Кувшинка попре!
    Ставил 9050 винт - прет. Некомфортно. Пруд заканчивается слишком быстро. Без киля есть риск резко изменить направление движения.
    Как по мне, эта Кувшинка даже с винтом 5035 глиссирует. Водоизмещение там мало, эта "балалайка" фактически скользит по воде даже на малом ходу.
    На скорости она опирается на воду только задней частью после пятого шпангоута.

  12. #1969

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Ставил 9050 винт - прет. Некомфортно. Пруд заканчивается слишком быстро. Без киля есть риск резко изменить направление движения.
    Как по мне, эта Кувшинка даже с винтом 5035 глиссирует. Водоизмещение там мало, эта "балалайка" фактически скользит по воде даже на малом ходу.
    На скорости она опирается на воду только задней частью после пятого шпангоута.
    При просмотре ролика все время было ощущение - сейчас пилот освоится с управлением и навалит "троттлу", а тут и видеу конец
    Ну, так тож неплохо, для медитативного времяпрепровождения на воде)
    пс. Кувшинка симпатичная! зачёт.

  13. #1970

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Конечный вариант Кувшинки с винтом 8040.
    На воде сильный ветер, нужна постоянная коррекция рулем.

  14. #1971
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Сегодня выдалась свободная суббота---решил провести ходовые испытания глиссера на воде.Да и погода тоже порадовала---целый день +30,а в течении часа снизилась до +10....В этот промежуток перепада и получилось погонять.Вернее тихо походить на пол газа.На полном было что-то ссыкотно...Мало того что бот начинал козлить,так ещё(мало ли что) из спассредств был только дрын...По ходу испытаний выявилось несколько моментов.А именно---надо уточнить положение ЦТ,загерметизировать все лючки,подумать насчёт продольной остойчивости...ну и ряд мелких недочётов устранить...

  15. #1972

    Регистрация
    16.05.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Тоже сделал аэроглиссер. Мотор 2212. Винт 1060. На видео самый удачный вариант, потом я начал подрезать пенопласт облегчая лодку и доподрезался что встает в дыбы и резко поворачивает... Надо новый делать

  16. #1973

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от Трайкер Посмотреть сообщение
    подрезать пенопласт облегчая лодку
    Может, сделать более вытянутый корпус? С V-образностью (килеватость)? Будет ровнее идти.
    Еще кажется, что пластина прилипает к воде. 2212 10" должен очень резво разгонять. Тяга больше килограмма.

  17. #1974

    Регистрация
    16.05.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Может, сделать более вытянутый корпус? С V-образностью (килеватость)? Будет ровнее идти.
    Еще кажется, что пластина прилипает к воде. 2212 10" должен очень резво разгонять. Тяга больше килограмма.
    Я позже так сделал, но назаднице много пенопласта сточил и он в дыбы встает и неуправляем. А изночально было как бы на двух лыжах, в середине пенопласта меньше

  18. #1975

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Трайкер Посмотреть сообщение
    но назаднице много пенопласта сточил и он в дыбы встает и неуправляем.
    Любопытно бы посмотреть на днище .

  19. #1976

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от Трайкер Посмотреть сообщение
    много пенопласта сточил и он в дыбы встает и неуправляем
    Скорее всего, из-за малой длины корпуса. Нос короткий, легко задирается.
    ЦТ обычно смещен назад. Если 6 шпангоутов, то ЦТ на 5-ом.

  20. #1977

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Всем привет!

    Завалялись у меня моторчик с регулем - решил приделать к ним аэроглиссер.

    Мотор Dualsky XM2826-CA10:
    KV1770 210 Вт макс, ток 15 А, винт по паспорту 7x5

    Катать планирую на 3s 1000-2200 mah по воде

    Прошу подсказать, а то сам не могу определиться примерные габариты/вес аэроглиссера. Делать планирую из пеноплекса.

  21. #1978

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, а то сам не могу определиться примерные габариты/вес аэроглиссера. Делать планирую из пеноплекса.
    500 мм длина, 200-250 мм ширина кормы. Нос я делал плоский, шириной 120 мм. Т.е. ширина корпуса растет от носа к корме.

  22. #1979

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    500 мм длина, 200-250 мм ширина кормы. Нос я делал плоский, шириной 120 мм. Т.е. ширина корпуса растет от носа к корме.
    А толщину пеноплекса какую брали? сколько у вас в итоге "полный" вес?

  23. #1980

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    А толщину пеноплекса какую брали? сколько у вас в итоге "полный" вес?
    Я делал наборной корпус из потолочки. Высота у кормы 55мм, к носу плавно сходит на нет.
    500 грамм без аккумулятора. 1000 мА*ч дает +85 грамм.

  24. #1981
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Последние выезды на *покатушки* привели к мысли о постройке спасателя.Пока перебирал всевозможные варианты вспомнил что давно уже хотел собрать COBRA...Только руки всё не доходили.Изначально она из бальсы и фанеры.Но...как всегда---весь материал ушёл на самолётики с ЛК...Ну,думаю,ладно...На нет и суда нет.Решил делать из 5 мм подложки под ламинат...Посмотрю как себя покажет в деле.Если понравится,то буду строить уже *деревянную*...масштаб будет чуть больше правда.Вот пока что имею на данный момент...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.0 Кб
ID:	1332775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.6 Кб
ID:	1332776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	63.6 Кб
ID:	1332777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	63.3 Кб
ID:	1332778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	69.5 Кб
ID:	1332779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.8 Кб
ID:	1332780  

  25. #1982

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    172
    Привет всем! Чертежами поделитесь!?Спасибо.

  26. #1983
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Да без проблем!
    http://my-files.ru/qwak04

  27. #1984

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Всем привет!Хочу сделать аэроглиссер с импеллером,есть варианты корпуса(1 гидроплан,2 форма тапочка с v-образным днищем углом в 160 градусов).Материал:думаю либо потолочка или бальза.Может делал кто,дайте совет как сделать быструю модель с импеллером

  28. #1985

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Baykal354441 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать аэроглиссер с импеллером,есть варианты корпуса(1 гидроплан,2 форма тапочка с v-образным днищем углом в 160 градусов).
    Какой вариант больше нравится , тот и делайте . Угол килеватости определяется углом http://ru.seaclub.lv/files/1_84a1f.jpg В вашем случае это будет 10 градусов . Я бы предложил от 0 до 5 градусов .

  29. #1986

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    629
    Здравствуйте товарищи моделисты,любители аэроботов.Тоже с сыном строим аэробот.Приобщаю сына к моделизму и стараюсь хоть как то вырвать его из компьютера,научить его и полюбить техническое творчество.Может получится,посмотрим.Вроде вижу интерес и огонь в его глазах.Долго думал с чего начать,конструкция должна быть интересной,легко повторяемой и из подручных материалов.Вдохновило вот это видео
    Собственно говоря по этому видео и строим,с небольшими изменениями.Материал потолочная плитка.Клею как и на видео клеевым пистолетом.Сначала с недоверием относился в нему,но попробовав его в работе,я изменил свое мнение.Шов получается очень прочным,оторвать по шву невозможно,рвется сам материал.Собственно у меня несколько вопросов.
    1.По силовой установке,я так понимаю 2212 вполне хватит,нужно только подобрать с большим числом оборот на вольт,думаю нужно не меньше 2200 оборот на вольт,или же хватит и 1000 об/вольт.
    2.Можно но ли подружить автопередатчик,2х канальный куркового типа и авиарегулятор.У авиа начальный канальный импульс короткий,то есть стик внизу -движок выключен.У авто передатчика тормоз и соответственно ноль когда движок стоит находится в середине канального импульса.
    В общем я так понимаю использовать можно только авто регулятор с реверсом.Кто как делает?
    3.Где должен находится центр тяжести,если очень впереди,он плохо будет выходить на глиссирование,если сзади то будет пытаться взлететь и перевернуться.

  30. #1987

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Можно но ли подружить автопередатчик,2х канальный куркового типа и авиарегулятор.У авиа начальный канальный импульс короткий,то есть стик внизу -движок выключен.У авто передатчика тормоз и соответственно ноль когда движок стоит находится в середине канального импульса. В общем я так понимаю использовать можно только авто регулятор с реверсом.Кто как делает?
    авторегули не всегда корректно работают с аутраннерами, заранее не известно как поведет себя конкретная пара мотор- регуль. По моей личной статистике 50/50. Хотя с реверсом конечно удобнее.
    Пистолет можно переделать, я из текстолита вырезал "загогулину" вместо рычажка удерживающего курок в "середине", что б родной рычажок если что вернуть на место. А кто то поступает примитивно - резинку от денег на пульт, что б курок оттягивал в "авианоль".

  31. #1988

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    629
    А можно ли откалибровать авиарегуль так чтобы пол хода курка он принимал на ноль газа?Конечно зависит от регулятора,но все же.

  32. #1989

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,671
    Некоторые можно. Все зависит от конкретного.
    Китай 90% что можно. У меня какой то нонейм за копейки тупо принимает за ноль ту точку в которой курок оказался при включении.
    А вот брендовая Франция (реально не китай) жестко задан ноль... не там где надо (( Вот под него курок и пилил.

  33. #1990

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    68
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    3.Где должен находится центр тяжести,если очень впереди,он плохо будет выходить на глиссирование,если сзади то будет пытаться взлететь и перевернуться.
    Уважаемый Александр, не поленитесь прочитайте всю тему, найдете ответы на все вопросы, в т.ч. на те, которые возникнут позже..

  34. #1991

    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Привет от любителей колес и квадрокоптеров, уважаемые Я новичок на форуме, в этой теме не видел упоминания о прекрасных бальзовых моделях глиссеров Stevens Aero. Делюсь опытом! В США по случаю купил вот этот кит http://www.stevensaero.com/StevensAe...rboat-Kit.html собрали и второй сезон гоняем:
    Аппа недорогая авиа, приемник spektrum 5 каналов, регуль 30А после сгоревшего - полёт нормальный! Шпаклеван и балансирован, покрыт спецлаком не помню каким. Из тюнинга батарейка 1100ma/h макс. по габаритам соотв. отсека, которых всего 18. Установили площадку под камеру и гоняли уток в т.ч. по льду. Догоняет на взлете с 2х лопастным винтом, тройной лежит новый))
    Сейчас мы ушли в другой сегмент так сказать. Я не могу писать в купи-продай т.к. не прошло 30 дней с момента регистрации, и понимаю что тут оффтопик. Но если кому интересен готовый комплект, пожалуйста обращайтесь. Да не возгневается модератор от поста моего!

  35. #1992

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр, не поленитесь прочитайте всю тему, найдете ответы на все вопросы, в т.ч. на те, которые возникнут позже..
    Уважаемый Евгений,спасибо вам за совет.Сегодня за два с половиной часа осилил 15 страниц.(правда я читал вдумчиво,с просмотром фотографий и видео)Действительно много для себя интересного нашел.Глядишь так часов за восем девять,если глаза об монитор не сломаю доберусь до конца темы.
    Собственно если кому интересна информация про центр тяжести и дабы не перепахивать всю ветку
    "Как у всех глиссирующих катеров у аэроглиссера центровка должна быть примерно в 1\3 длины корпуса от транца.Но есть одно но , из-за высокого расположения пропеллера существуют кренящий и пикирующие моменты которые заметно влияют на крен и дифферент корпуса. У меня например был хорошо заметен крен на нос правого корпуса катамарана.И снова снова аэроглиссер
    Эти моменты надо компенсировать выкосом оси вращения пропеллера.Но я не стал этим заморачиваться."
    Автор- Владимир Венин _VVV_
    Последний раз редактировалось shumalex; 18.06.2017 в 12:11.

  36. #1993

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Приветствую! В выходные совпали с хорошей погодой, спуск на воду конечный вариант глиссера на четырех тактном движке!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения