Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2099

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всем привет!Есть кто пробовал ставить на аэроглиссеры вместо 2-х лопастных 3х лопастные пропеллеры ставить(соответственно меньшие по диаметру чем 2х лопастники)?...

  1. #2041

    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    20
    Сообщений
    25
    Всем привет!Есть кто пробовал ставить на аэроглиссеры вместо 2-х лопастных 3х лопастные пропеллеры ставить(соответственно меньшие по диаметру чем 2х лопастники)?

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Baykal354441 Посмотреть сообщение
    Есть кто пробовал ставить на аэроглиссеры вместо 2-х лопастных 3х лопастные пропеллеры ставить
    С какой целью интересуетесь , для знакомства ? Я не пробовал .
    А если вам интересны недостатки и преимущества двух и многолопастных винтов , то почитайте например здесь .
    http://forum.katera.ru/index.php?/to...yi-vint/page-3
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1289845514/all
    2 пропеллера на мотор?
    2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?
    Двухлопастные винты против трехлопастных

  4. #2043

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    886
    У меня стоит трехлопастной
    9на 4.5, движок 2212 1000 кв, прет по снегу нормально, на воде не понравилось, цт немного сзади.

  5. #2044

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    1
    Тут такая проблема, при движении аэробота на полной скорости по снегу, при легком встречном ветерке поднимает нос и опракидывается назад, сейчас решил заузить нос и не знаю мож анти крыло какое поставить?

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    886
    это центровка

  8. #2046

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    1
    В общем решил проблему просто-заузил нос и поставил боковые спойлеры -антикрылья, закопотировал движек от снега, и ...песня все стало ок, и не взлетает и не переварачивается на бок-одно удовольствие гонять стало, а бегает не слабо км под 35 дает, на глаз так, у меня катер с такой скоростью гоняет по водичке.

  9. #2047

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    1
    Вот видио

  10.  
  11. #2048
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,511
    Детвора сотворила:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Санки.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	46.9 Кб
ID:	1385772  

  12. #2049

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    1
    Погонял после модернизации

  13. #2050

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Подскажите пожалуйста
    Вот видео забугорного аэроглиссера
    Вопрос - за счет чего на больших оборотах (мотор аж на 2200kv) - не наблюдается того, что глиссер клонится вбок (не скручивает в сторону вращения винта) ?

  14. #2051

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    я уж молчу про знаменитого R/C Airboat - Supernova

    там оборотов еще больше, и ничего, все нормально. Конечно у него вес модели довольно существенный, но скрутки вообще никакой не наблюдается. Неужели все зависит от самого винта ?

  15. #2052

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    У них руль водяной

  16. #2053

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Неее, я не про это. Вот я выкладывал свое видео

    у меня тоже руль водяной. В самом начале видео видно, когда дали полный газ - весь корпус накренился вправо
    Вот не пойму как от этого избавиться.

  17. #2054

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Это реактивный момент от винта. Избавиться от него можно, либо установкой соосных винтов, либо переходом на двухмоторную схему с винтами левого и правого вращения.

  18. #2055

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Как мне подсказали - надо экспериментировать с выкосом оси двигателя. В моем случае надо мотор на 5-10% повернуть влево. Плюс чуть-чуть наклонить вниз, что тоже поможет частично избавиться от "блинов". Так что буду экспериментировать с подкладыванием шайб

  19. #2056

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,243
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от WandTimon Посмотреть сообщение
    Плюс чуть-чуть наклонить вниз, что тоже поможет частично избавиться от "блинов".
    Не поможет...
    Лично я-б центровку попытался задвинуть по максимуму вперед, а если не получается наоборот двигун задирал в верх.

  20. #2057

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от WandTimon Посмотреть сообщение
    у меня тоже руль водяной. В самом начале видео видно, когда дали полный газ - весь корпус накренился вправо Вот не пойму как от этого избавиться
    У Вас форма корпуса такая, что при движении нет момента, который бы восстановил крен, т.е. корпусу ничего не мешает глиссировать на боковой поверхности, и винт тут не причем. Сделайте фотографию транца и днища крупнее.
    BAIT BOAT для рыбалки сообщение 29160 см. там ничего не скручивает не смотря на большой винт.

  21. #2058

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Сделайте фотографию транца и днища крупнее.
    Дно не полностью плоское, килеватость присутствует
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170824_235301.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	29.6 Кб
ID:	1393553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170824_235211.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.1 Кб
ID:	1393554  

  22. #2059

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от WandTimon Посмотреть сообщение
    килеватость присутствует
    Да вижу килеватость, но при старте небольшой крен на правый борт, и он глиссирует на плоской пластине правого борта, если бы ближе к транцу килеватость чуть уменьшить, корпус выпрямится, намажьте немного шпаклевки на заднюю часть днища толщиной 1-2 мм (переменная килеватость), и должно все пройти.

  23. #2060

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,683
    А во времена СССР на гонках серийных лодок , "Прогресс" специально откренивали с целью глиссирования только на одной половине днища . Ну это так , вспомнилось . Оффтоп конечно .

  24. #2061

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    к транцу килеватость чуть уменьшить
    Решил глянуть еще раз исходный чертеж. Действительно моя ошибка (вернее недоглядел когда сын делал) - оказывается к транцу килеватости вообще не должно быть, более того расстояние последней шпации до транца, это где-то 8 см, уже должна быть прямая поверхность дна.
    В моем случае легко исправляется - наоборот отрежу лишнее, там на днище был наклеен слой пенополистирола, переклею пленку и посмотрим что выйдет.

  25. #2062

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Зимние покатушки =) не думал что зимой понравится гонять больше чем летом

  26. #2063

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Из какого материала и каким способом сделан такой не убиваемый винт?

  27. #2064

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Из какого материала и каким способом сделан такой не убиваемый винт?
    да обычный проп GWS 8*4 с хоббикинга. вообще проблем не было с пропами на глиссере, мож пропсейв спасает

  28. #2065

    Регистрация
    12.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток. Попал мне в руки двигатель МАРЗ 2,5Д, было решено построить с ним аэроглиссер. За основу взят проект из МК 93-3, размеры увеличены на 20%. Корпус вырезаю из пеноплекса, на днях дошкуриваю, вклеиваю пилон, усиления и планируется оклейка стеклом. Постепенно буду выкладывать результаты работы.
    Не пинайте насчет движка, пока отталкиваюсь от того что есть, там видно будет. Остальная критика и вопросы приветствуются, в процессе вопросы наверно будут и у меня, занимался немного моделизмом в школьном возрасте, сейчас вот, решил вспомнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0031-sel.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	88.5 Кб
ID:	1404061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0210.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	1404062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0209.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	26.0 Кб
ID:	1404063  

  29. #2066

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    По многочисленным материалам форума слабал вечерком за пивом аэроглиссер.
    Вложение 189562
    Выставляю на суд общественности (просьба не пинать в судомоделизме всего неделю, до этого-авиа)!
    Просьба дать дельный совет по конструктиву, боюсь я она перевернется? стоит ли ставить киль?
    ТТХ:
    Габариты (ДхШхВ) - 340Х170Х55 мм
    Вес - нечем мерить, но по ощущениям грамм 250
    Материал-потолочка
    Обтяжка-пленка
    мотор-DT 2205/18
    акк-900 2s Li-po
    рег-стамина 10A
    машинка-HS81 MG
    Вложение 189564 Вложение 189565 Вложение 189566
    Вложение 189567 Вложение 189568
    По полу летает на ура!!! развороты на месте!!! кошка уже второй час сидит в углу дивана за подушками =)

    Нормальня упрощенка. Годится для развлечения на рыбалке. Но не короткий ли корпус? Будет рыскать по воде. Я бы поставил еще киль для ликвидации рысканья. А так - хорошая игрушка.

  30. #2067

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Здравствуйте! Был опыт постройки глиссера за 3 часа с доработкой на берегу Волги из подручных средств.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэроглиссер 0.1 сверху.jpeg
Просмотров: 34
Размер:	146.8 Кб
ID:	1417976 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэроглиссер 0.1 спереди.jpg
Просмотров: 24
Размер:	33.6 Кб
ID:	1417972

    "Ботинки" по бокам и центральный "киль" приделывались уже на берегу зубочистками и двухсторонним скотчем
    Результат такой:
    1. Прямую не держит вообще не триммируется никак.
    2. Сильно неустойчивый, несмотря на 3S 5200, весом под 400 грамм.
    3. Тело получилось перегруженное.

    По мотивам этого опыта решил сделать следующий аппарат.
    Задачи:
    1. Стабильного скольжения по прямой, на относительно высокой скорости.
    2. Радиус поворота мене важен, так как планирую регуль с задним ходом.
    3. Руль водный, а не воздушный, чтобы на заднюю часть глиссера можно было грузить кормушку с двумя крючками и в нужный момент сдергивать в воду.
    На первом варианте приходилось крепить "прицеп".

    Вырезал струной из XPS, подшкурил:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: А сверху.jpg
Просмотров: 16
Размер:	37.2 Кб
ID:	1417980 Нажмите на изображение для увеличения
Название: А снизу.jpg
Просмотров: 20
Размер:	38.6 Кб
ID:	1417982 Нажмите на изображение для увеличения
Название: А спереди.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.3 Кб
ID:	1417984

    В связи с отсутствием раздела "Новичукчам", который я ответственно собирался прочитать, есть просьба помочь советом опытных судоводителей.

    1. Нужно ли сзади, возле транца делать плоское/скругленное дно у левого и правого киля?

    2. Чем можно быстро, дещево и сердито покрыть днище, чтоб красиво, гладко, жестко и утеплитель(XPS) не разъело.
    Разъедает ли эпоксидка XPS(плотный утеплитель, серого цвета)?
    Форма сложная, скотчем не хочется.
    На первой заготовке пробовал: 10 слоев лака на водной основе, потом автокраска аэрозоль, потом аэрозольный автомобильный лак...
    Поплыла, начала "таять".

    3. Правильно ли я понимаю, что водный руль будет добавлять устойчивости в поворотах? в сравнении с воздушным?...

    4. ВМГ планируется:
    а) 2212 920 kV + 8х45
    б) 2 мотора 2205 2300 kV (cw и ccw) + 4х лопастные 5040.
    В варианте б) подкупает возможность сделать более низкий пилон, хоть и двойной и 2 винта разного вращения, и как следствие - отсутствие реактивного момента.
    Что скажете? какой вариант предпочесть, какие еще есть плюсы, минусы?

    5. Планируется задний ход, так как регуль или 2 регуля будут автомобильные, бесколлекторные. Есть тут подводные камни?

    Заранее спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэроглиссер 0.1 сверху.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	30.3 Кб
ID:	1417971  
    Последний раз редактировалось konradjim; 10.05.2018 в 15:52.

  31. #2068

    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    1. Нужно ли сзади, возле транца делать плоское
    Первоначально у меня была не большая килеватость, и из-за этого на больших оборотах глиссер ехал на правой половине дна. Потом плавно срезал килеватость, так, что от транца на 10см дно было плоское, и крен на бок пропал

    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    2. Чем можно быстро, дещево и сердито покрыть днище
    Самоклеящаяся пленка. Я покупал в бауцентре https://baucenter.ru/samokleyashchay...a_45sm/632766/ цвет разный есть

    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    3. Правильно ли я понимаю, что водный руль будет добавлять устойчивости в поворотах?
    У меня подводный руль, повороты хорошо контроллируемые, сколько видео не смотрел с воздушными - вертушка. К тому же у меня дети его пускают, с воздушным надо очень аккуратно, а с водным тяжело перевернуться, если им еще и скорость ограничить )). Один минус - за руль в грязной воде цепляется все подряд, по тине не поплаваешь

    4 - ничего умного не скажу, но с двумя моторами я бы не делал - настройка, 2 контроллера, две батарейки, в итоге болшой вес - овчинка выделки не стоит
    5 - задний ход нужная штука, если регуль позволяет это сделать, то никаких подводных камней - просто скорость будет не большая, но в этом нет необходимости

  32. #2069

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от WandTimon Посмотреть сообщение
    но с двумя моторами я бы не делал - настройка, 2 контроллера, две батарейки, в итоге болшой вес - овчинка выделки не стоит
    Батарейка одна, подключена к двум регулям. Вес двух регов + 2 маленьких мотора = вес рега + один большой мотор... а центр тяжести пониже )))

  33. #2070

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    В двухмоторной схеме есть один большой плюс- глиссер может разворачиваться практически на месте. Естественно, если настроен разнотяг.

  34. #2071

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    глиссер может разворачиваться практически на месте. Естественно, если настроен разнотяг.
    Во, вот про это я и говорил! Сразу появилось желание настроить разнотяг! Как раз пришла новая автомобильная Аппа Радиолинк! ))))
    ...((( но тогда надо подумать, а как это настроить.... 2 регуля надо отдельно, каждый отдельно в свой канал... отдельно...
    На самолетной вроде можно настроить, а на автомобильной - не понятно....
    Но за идею спасибо!

  35. #2072

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Можно выносной микшер для V хвоста попробовать. На ресурсе,о котором здесь не говорят, он есть.

  36. #2073

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от WandTimon Посмотреть сообщение
    Один минус - за руль в грязной воде цепляется все подряд, по тине не поплаваешь

  37. #2074

    Регистрация
    07.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    здравствуйте вот мои модели аэроглиссеров я брал за основу гидрошнягу https://vk.com/id17397247?z=photo17397247_456239039%2Falbum17397247_245638358%2Frev[/IMG]

    https://vk.com/id17397247?z=photo173...45638358%2Frev



    вот переделки

  38. #2075

    Регистрация
    07.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    сейчас делаю это но есть вопросы помогите под каким углом ставить винт
    Последний раз редактировалось sokol36; 27.06.2018 в 00:15.

  39. #2076

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    471
    Михаил.Моя гидрошняга при первом заплыве через 3 м взлетела на 5-6м, я с испугу убрал газ и она навернулась,развалившись на 2 части.Сейчас она взлетает на 10-15см от воды (набрала вес после взлетов и падений на воду +ремонты).Позавчера сгорел рег и 2205с. Поставил более мощный 2200kv 2212 + 3-х лопастной винт 5040.На полгаза летит едва касаясь воды. Движок имеет выкос вправо 3-4 градуса и почти 7 вверх .Вес набрала от ремонтов и усилений,пришлось поднимать . Так что выкос вверх будете делать на водоеме( тяга мотора.вес шняги). Когда нибудь соберусь и сделаю вот эту https://www.rcgroups.com/forums/show...?560468-The-4Q . Удачи.

  40. #2077

    Регистрация
    07.06.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Александр спасибо за чертежи я долго их искал

  41. #2078

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    246
    Уважаемые знатоки, и все-таки, почему не получили популярность в настоящей теме недорогие гироскопы типа ЕК2-0704 и им подобные, включаемые между приемником и сервой руля?
    Ведь они прекрасно зарекомендовали себя при стабилизации курсовой устойчивости вертолетных балок.
    Подобный гироскоп позволит компенсировать любые курсовые рыскания при порывах ветра, от волн и кочек зимой, от рывков газа, от неуправляемого дрифта.
    И не придется мудрить с килями и прочими ухищрениями с потерей проходимости и маневренности неплоского днища.

    Пока только примеряюсь к построению простенького аэро варианта, и изучаю все нюансы.

    И еще вопрос.
    Можно ли отказаться от рулей, и поворачивать сам мотор с винтом? В чем при этом минусы?
    Изображения  

  42. #2079

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    Можно ли отказаться от рулей, и поворачивать сам мотор с винтом?
    Можно, есть на ютубе, но если просто для заднего хода то непопулярно потому что минусов больше чем плюсов.

    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    почему не получили популярность в настоящей теме недорогие гироскопы типа ЕК2-0704
    С одной стороны они не решат основных проблем, про которые писали на ветке, а с другой - классическая модель ровно собранная не имеет рыскания даже с плоским дном. Но попробовать просто для эксперимента конечно можно, только не на руль, а что-то например типа спойлера для стабилизации дельфинирования.
    Последний раз редактировалось sfm771; 10.08.2018 в 02:58.

  43. #2080

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    246
    sfm771, пожалуй Вы правы - гиростабилизация была бы оправдана, если б речь шла о гоночном варианте на запредельных скоростях.
    Причем сразу по двум плоскостям, и против заносов (рысканья) и против взлетов на волнах (дельфинирования). Гиростабилизация дает очень хорошие результаты.
    У меня же планируется поставить на стапели относительно простой и тихоходный вариант для мелкого внука. На первом плане безопасность пользования самому и окружающих купающихся. Перепробовали самые разные варианты плав средств, теперь хочется попробовать аэро.
    Осознано меняю максимальную скорость на время покатушек, устойчивость и безопасность. Если будет получаться что-то полезное и оригинальное, обязательно выложу результаты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения