Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 53 ПерваяПервая ... 43 51 52 53
Показано с 2,081 по 2,120 из 2120

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Поделюсь основными набросками. Из начальных посылов концепции в первую очередь предусматривается хорошая защита винта. Так, чтобы через защитную решетку винта ...

  1. #2081

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    247
    Поделюсь основными набросками.
    Из начальных посылов концепции в первую очередь предусматривается хорошая защита винта. Так, чтобы через защитную решетку винта не пролезали даже тонкие детские пальцы.
    Тут без вариантов сразу остановился на проверенную в других поделках стандартную решетку от кулеров (14см). https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S...18df33edoN64rT
    Решетка прочная, легкая и не подвержена корозии.
    Эта решетка еще удобна тем, что мотор крепится к ней в центральной части непосредственно винтами.

    Для повышения устойчивости минимизируется общая высота лодки за счет использования трех лопастного пропеллера меньшего диаметра (5").
    Кроме того подобный винт (без смеха) лучше тянет в воде при аварийном переворачивании лодки.

    Вся электроника (кроме аккумулятора) размещается в герметичном отсеке и не боится погружения в воду. Обычно я использую для этого две половинки подходящей пластиковой бутылочки. А мотор предварительно герметизируется эпоксидкой по известной технологии.
    Это на случай переворачивания на середине водоема.

    Корпус решил брать готовый с Али, и оснащать его на свой вкус. https://ru.aliexpress.com/item/Frees...18df33edoN64rT

    В днище корпуса будет врезан поплавковый радио эхолот. https://ru.aliexpress.com/item/FFW71...274233edtDZPKa
    Либо он будет цепляться сзади прицепом. Это для "игр" по изучению дна разных карьеров и водоемов. Чтоб внуку интереснее и с пользой плавать было.
    При этом скорость совсем не требуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1ZoEDLXXXXXXVXVXXq6xXFXXX2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	84.8 Кб
ID:	1436573  

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Повысить устойчивость это правильно, помимо винта нужны другие меры тоже (напр. форма, кол-во, расположение рулей, пр) и кроме эхолота наверняка придётся поиграться как минимум с центровкой и выкосом. Зато герметизировать мотор не надо и пластиковые бутылочки не понадобятся потому что уже есть надёжный отсек для аккумулятора и отсек для электроники. Ваш вариант: https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...html?wrh_pdp=3
    Это Аллигатор, днище имеет небольшую килеватость и два коротких продольных редана в носовой части, для воды хороший вариант.

  4. #2083

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    247
    Насчет количества рулей. Непонятно, как лучше конкретно в моем нескоростном варианте. Один или два?
    В прототипе два. Хотя в инете половина вариантов с одним. Так вроде бы чуть-чуть меньше мудрежа с механикой.

  5. #2084

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Для тихохода непринципиально.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    247
    Мне проще - корпус беру готовый. Только по-своему его оснащаю.
    Первым делом его надежно загерметизировал, предварительно запенив. В штатные отверстия для защитной решетки поставил на эпоксидку резьбовые втулки для установки моторно-рулевого блока. Моторно-рулевой блок выполнен из тонкого стеклотекстолита. Защитные решетки с двух сторон пропеллера. Задняя решетка одновременно является несущей для мотора.
    Электронику таки поместил в герметичную бутылку, так как штатный аппаратный отсек совсем не держит воду при переворачивании.
    В нем лишь будет комплект из 6ти аккумуляторов (3+3) 18650 (2,2Ач) общей емкостью 4,4Ач. Этого хватит на пару часов интенсивного плавания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: первые наброски.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	61.1 Кб
ID:	1440272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: со снятой передней решеткой.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	44.7 Кб
ID:	1440273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид сбоку.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	59.5 Кб
ID:	1440274  

  8. #2086

    Регистрация
    21.10.2018
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, уважаемые мастера! Я рыболов-любитель, далекий от вопросов моделестроения и электроники. Но очень нужно судно для доставки прикормки и снастей. Покупной корабль для меня дорог. В теме "BAIT BOAT для рыбалки" поверхностно ознакомился с основными трудностями построения РУ модели. Вопрос: можно ли построить тихоходный аэроглиссер (до 5 км/ч) с бункерами для прикормки и 1 снасти (вес груза 1 кг.). Можно ли назвать эту идею здравой, и если да, то как лучше ее реализовать?

  9. #2087
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    . Вопрос: можно ли построить тихоходный аэроглиссер (до 5 км/ч) с бункерами для прикормки и 1 снасти (вес груза 1 кг.). Можно ли назвать эту идею здравой, и если да, то как лучше ее реализовать?
    5 км/ч не та скорость на которой можно получить приемлемый КПД при возможных диаметрах винта. Эта скорость много эффективней получается при приводе от водяного винта.
    А вот если проектировать на скорости 15-20 км/ч - то вполне реально и обоснованно. Эффективность воздушного и водяного привода на этих скоростях примерно похожи.
    Коптерные винты, коптерные моторы. На моторы продавцы в большинстве случаев дают таблицы напряжение питания- размерность винта- тяга. То есть данных чтоб посчитать на что можно надеяться- достаточно.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    21.10.2018
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Коптерные винты, коптерные моторы. На моторы продавцы в большинстве случаев дают таблицы напряжение питания- размерность винта- тяга. То есть данных чтоб посчитать на что можно надеяться- достаточно.
    Мощность мотора следует высчитывать в зависимости от веса судна с загрузкой? Какая модель судна больше подойдет для этой задачи?

  12. #2089

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    для доставки прикормки и снастей.
    Для вас подойдёт вариант предлагаемый в соседней теме: "Модель для спасения других моделей". Пост № 5.

    (Такая же проблема неоднократно возникала , у нас на севере редко когда в воду залезть можно . Думаю самый лучший вариант платформа с 2 гребными колесами , что бы каждое работало индивидуально,обязательно с реверсом и в раздрай , так маневренность будет превосходная . Вот примерно типа такой схемы , ну естественно других размеров и формы носовой части . https://ru.aliexpress.com/item/Diy-S...OrigTitle=true )

  13. #2090

    Регистрация
    21.10.2018
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    55
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Для вас подойдёт вариант предлагаемый в соседней теме: "Модель для спасения других моделей". Пост № 5.

    (Такая же проблема неоднократно возникала , у нас на севере редко когда в воду залезть можно . Думаю самый лучший вариант платформа с 2 гребными колесами , что бы каждое работало индивидуально,обязательно с реверсом и в раздрай , так маневренность будет превосходная . Вот примерно типа такой схемы , ну естественно других размеров и формы носовой части . https://ru.aliexpress.com/item/Diy-S...OrigTitle=true )
    Рассматривал этот вариант. Вопросов несколько:
    - Как поведет себя колесо, если проходит через плавающие стебли камыша, траву? Не заклинит ли колесо?
    - Какой аккум и мотор нужны для колес, сможет ли аккум обеспечить работу судна в течение 2 часов. На какой вес судна при полной загрузке рассчитан движитель?

  14. #2091
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,695

  15. #2092

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    829
    Лучше бы видео.

  16. #2093

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Рассматривал этот вариант. Вопросов несколько:
    - Как поведет себя колесо, если проходит через плавающие стебли камыша, траву? Не заклинит ли колесо?
    - Какой аккум и мотор нужны для колес, сможет ли аккум обеспечить работу судна в течение 2 часов. На какой вес судна при полной загрузке рассчитан движитель?
    Гребное колесо имеет КПД ниже, чем у гребного винта, а намотать всякую гадость у него шансов не меньше, чем у винта. Поэтому двигаться в условиях плавающих стеблей камыша , травы и т. п., при всех недостатках, способен ИМХО только аэробот. Для этого, считаю, его конструкция должна иметь свои особенности. Во-первых осадка должна быть минимальной. Это необходимо для преодоления плавающей травы и т. п., и для минимизации волнового сопротивления, т. к. на скорости 15-20 км/ч с большой осадкой оно может иметь неприемлемые значения. Во-вторых на таких скоростях винт нужен с небольшим шагом, т. е. видимо самодельный, т. к. в продаже я таких не замечал. В - третьих, если есть проблемы с эвакуацией отказавшего кораблика, то надо ставить два мотора и воздушные рули, чтобы при отказе одного мотора можно было двигаться на одном. Полагаю, что суммарная мощность моторов, при весе 3-4 кг кораблика без груза, должна быть примерно 200 Вт, отсюда можно посчитать какие должны быть аккумуляторы для работы в течение заданного времени.

  17. #2094

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Гребное колесо имеет КПД ниже, чем у гребного винта
    Где у аэробота гребной винт , простите ? А КПД гребного колеса и воздушного винта сравнить не желаете ? Намотать плавающую траву или камыш при хорошо продуманной/отработанной конструкции у ГК мне кажется значительно сложнее , чем у обычного винта , к тому же там где плавающие стебли/трава , там обычно есть и стоящие ,как аэробот с ними справится , смоделировать/представить себе сможете ? Маневренность , особенно на малых скоростях будет на порядок меньше , возможность управления при реверсе практически отсутствует , ну и наконец шум и прикормка как то не очень вяжутся с друг другом...

  18. #2095

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Здесь сравнивались ГВ и ГК безотносительно к воздушному винту. КПД ГК на скорости 15-20 км/ч будет ниже, чем у воздушного винта, да и такая скорость для ГК не по силам. Продумывать/отрабатывать конструкцию ГК, в плане защиты от наматывания, мне кажется, придется очень долго, и не факт, что в воде не найдется какой-нибудь гадости, которая с радостью намотается на него после этого. Плюс, например надежной защиты винта от наматывания до сих пор нет, а те что имеются не спасают и при этом снижают КПД винта, причем зачастую весьма не хило. Если нужна маневренность на малой скорости и реверсе, никто не запрещает установить мотор с воздушным винтом на поворотную ось и использовать в т. ч. в качестве активного руля. Что касается торчащих стеблей, то в воде много чего может встретить кораблик, и это общая для них проблема.
    Разумеется у аэробота есть свои недостатки и я об этом упоминал, но в условиях плавающей травы и пр. мне кажется имеется преимущество.

  19. #2096

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Люблино
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,663
    Никто не хочет зимой собраться и погонять на глиссерах? Разметить какую нибудь не сложную траекторию..

  20. #2097
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Лучше бы видео.

  21. #2098

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    829
    Можно запускать в серию.

  22. #2099
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,695

  23. #2100

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    А вот и мой аэроглиссер вылупился.
    Длинна 450мм. Стартовый вес 480гр.
    Двигатель D 2826 2200 KV. Винт 7х5. Батарея 3S 2200.Тяга около 1 кг.
    Носится как ужаленный.
    Если поставить РВ. похоже можно будет повисеть над сугробом или хариером покататься.
    Серва стоит 5 гр.-слабовата для морозов - надо поменять на 9гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.1 Кб
ID:	1463617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.8 Кб
ID:	1463618  
    Последний раз редактировалось Petr_A; 30.12.2018 в 17:54.

  24. #2101

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,507
    С наступающим, Пётр! Хорошая модель. Склонности к опрокидыванию на скорости нет? На вид корпус, как будто высоковат?

  25. #2102

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    [QUOTE=EXPERIMENTATOR1970;7613050 Склонности к опрокидыванию на скорости нет? На вид корпус, как будто высоковат?[/QUOTE]

    Корпус высотой 50мм. Акк. лежит почти на самом днище. Ц.Т. где-то 1/3 от транца . Винт малого диаметра и довольно легкий - на скорости никуда не заваливается -даже выкос в сторону не стал делать.
    На скорости подлетает на кочках и приземляется на днище. На днище у кормы небольшой киль для более стабильного прямолинейного движения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	34.1 Кб
ID:	1463626  

  26. #2103

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81

    Сделали серию из пяти тапков. По заветам Бояринцева.

  27. #2104

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Нормальная флотилия. Интересуют характеристики такого глиссера: длина, ширина, вес, аккумулятор, тип мотора - KV, потребляемый ток (мощность) при номинальной скорости, пропеллер - диаметр, шаг, и т. д. и т. п.

  28. #2105

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Нормальная флотилия. Интересуют характеристики такого глиссера: длина, ширина, вес, аккумулятор, тип мотора - KV, потребляемый ток (мощность) при номинальной скорости, пропеллер - диаметр, шаг, и т. д. и т. п.
    Длина - 480мм (это с бампером), 470 мм без бампера.
    Ширина 260 с бампером, 240 без бампера в самом широком месте.
    Ширина кормы 240 с бампером, 220 без бампера.
    Масса полностью снаряженного - 420-440 грамм, в зависимости от аккумулятора.
    Аккумалятор 3S 1500 или 3S 2200
    Мотор a2212 1450kv
    Регулятор хода - ноунейм 30 ампер
    Пропеллер 9х4,7
    Потребляемый ток в статике на полном газе 26 ампер, в движении не замерял.
    Бегает по снегу крайне шустро. Замерял треккером, максимум по снегу разгонял до 48км\ч. Но на такой скорости оно уже пыталось взлететь. Чувствовало себя очень нестабильно.

    Тяги получилось с избытком. В такой конфигурации ВМГ при 3s тяга получилась 950 грамм.


    Фото со сборки
    Последний раз редактировалось desishe; 10.01.2019 в 13:37. Причина: фото

  29. #2106

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Даа, мощности на борту выше крыши. А на меньшей мощности не пробовали?

  30. #2107

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    А на меньшей мощности не пробовали?
    Это называется троллинг , человек вам по вашей просьбе характеристики выложил своего глиссера , хотите попробовать - ну кто мешает то . Ставьте моторы, меняйте регуляторы,винты, сервоприводы, замеряйте мощность, считайте КПД, меряйте обороты , тягу в статике, можно продолжать бесконечно .

  31. #2108

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Это называется троллинг , человек вам по вашей просьбе характеристики выложил своего глиссера , хотите попробовать - ну кто мешает то . Ставьте моторы, меняйте регуляторы,винты, сервоприводы, замеряйте мощность, считайте КПД, меряйте обороты , тягу в статике, можно продолжать бесконечно .
    Я спросил, потому, что полагал, что Денис использовал разные варианты. Вопрос конкретный и короткий - нет, так нет и нет других вопросов. А тут вы со своим троллингом. Вы -то здесь каким боком?

  32. #2109
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    326
    Под меньшей мощностью подразумевается неполный газ? При каждом старте я увеличиваю мощность постепенно ...
    На свежевыпавшем рыхлом снегу начинает движение при газе менее 40-50 процентов. Для лучшей управляемости на плотном снегу или заледеневшем насте сделал продольный полоз-конек из отрезка алюминиевой проволоки, приклеенной к днищу. Стал сносно управляться даже на голом льду.

  33. #2110

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Под меньшей мощностью я подразумевал максимальную мощность. Мне кажется, что тяга, превышающая вес глиссера, это многовато.

  34. #2111

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Под меньшей мощностью я подразумевал максимальную мощность. Мне кажется, что тяга, превышающая вес глиссера, это многовато.
    Мы поставили то, что было под рукой. На чем летаем, на том и ездим. Чтобы у детей не взлетело - верхняя крайняя точка газа опущена.

  35. #2112

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Вот и у нас сваялся аэроглиссер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэроглиссер.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	24.1 Кб
ID:	1471176  

  36. #2113

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    65
    Сообщений
    92
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00484.jpg
Просмотров: 60
Размер:	65.1 Кб
ID:	1480210 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00486.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.2 Кб
ID:	1480211
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00487.jpg
Просмотров: 43
Размер:	48.9 Кб
ID:	1480212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00488.jpg
Просмотров: 65
Размер:	55.3 Кб
ID:	1480213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00489.jpg
Просмотров: 52
Размер:	56.2 Кб
ID:	1480214
    Закончили новый аэробот:
    Вес 480гр без ак. Длина полная 490, Макс.ширина 250.
    Двигатель GE2206, 2600KV, Винт 6х4, регулятор 40 ампер.
    Сегодня пробовали остался более чем доволен.
    Катит как по рельсам,не рыскает, не старается взлететь
    очень легко управляется.

  37. #2114

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    А сколько у Вас ЦТ от транца?

  38. #2115

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    65
    Сообщений
    92
    Центровка 185мм от транца. На центровку я меньше всего обращаю внимания. нос загружаем по полной чтобы только не тонул.
    Главное отношение площадей в носу, в центре и на транце. В Питере много проходит соревнований. Обычно стартуют три участника три круга до сорока ботов три тура. А на личное первенство: пять участников пять кругов. Два отборочных и один финальный.
    Бот построен по позитивной технологии , лист пенопласта 21 мм обрабатывается, наклеивается лыжа из липового шпона 0,7 мм.
    Далее укладывается стеклоткань 0,1 мм и капрон ( девушки из него штанишки шьют извините не знаю названия).
    Кольцо склеивается из двух слоёв фанеры 1,5 мм.

  39. #2116

    Регистрация
    27.11.2019
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Всем добрый вечер.
    Решил как-то мальчик (37 лет) исполнить мечту и заодно приучить еще одного мальчика (10 лет) к деланию чего нибудь своими руками. Для общего развития и вообще полезно. Сделали на скорую руку вот то, что на фото. Пеноплекс 50 мм, мотор с винтом, рулевой машинкой,винтом и регулятором купил сразу одним лотом. Аккумуляторы (18650) из умершего страшной смертью (две банки сели в 0) аккумулятора от гироскутера который мне знакомый отдавал для замены батареи. Прогнав аккумы в Liito kala lii 260 - оказалось что у них емкость около 1000 мАч. Вес вышел около 450 гр вместе с акб. Регулятор на 30 А. Двигатель 2212, 2200 kV. Машинка кажется самая мелкая.
    Проблемы которые всплыли:
    1) Суперизбыточная поворачиваемость. Вообще не едет по прямой. Убавил угол отклонения рулевой машинки - стало получше. Развороты плавнее но прямую не держит все равно.
    2) Аккумуляторы (18650) едут от силы 5-10 минут. На среднем газу. Не подходят такие для этого? Или нужно делать не три последовательно, а 3S2P? Нет возможности, пока что, приобрести нормальный аккум. Да и этих фиолетовых 20 штук. Думал будут держать хоть подольше. Может мотор слишком мощный?
    3) Иногда при резком наборе газа - регуль тушит двигатель и некоторое время перезагружается. Это из-за того что нужен на 40А регулятор?
    4) Тяги - хватает даже на среднем положении переключателя расходов.
    5) Не длинноват ли руль? Может отрезать вполовину его? Еще нужно убрать люфт тяги. Может в этом еще кроется нестабильность поведения модели на ходу. Тягу сделал из сварочной проволоки 0,8. Но ее гнет. Наверное нужно делать хотя бы из скрепки.
    Скорее всего нужно переделывать саму лодку. Делали быстренько (сыну хотелось катнуть - проверить), на эстетику не обращали внимания. Вторую будем делать лучше. Обязательно в форме лодки? Как заставить лодку с плоским днищем гонять по снегу ровно?
    Больше всего волнует вопрос про аккумуляторы. Центр тяжести кстати попытались вывести на 1/3 от кормы. Еще возможно стойка двигателя слишком близко к корме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191127_180521_новый размер.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	54.7 Кб
ID:	1518405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191127_180514_новый размер.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.5 Кб
ID:	1518406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191127_180500_новый размер.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.5 Кб
ID:	1518407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191127_180456_новый размер.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	45.6 Кб
ID:	1518408  

  40. #2117

    Регистрация
    27.11.2019
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    По аккумуляторам нашел инфу сам. Не подходят. Надо раскошелиться на зарядное и липошки. Пойду пошукаю в барахолке.

  41. #2118
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,695
    Нормально все с батареяй, поставьте 3S2P или и вовсе 3S3P, да будет счастье. Мы на таких даже летаем, для лодки вообще за глаза.

    Избыточная поворачиваемость это задняя центровка, выносите батарею вперед. +/- форма вторична, вун выше всяко разно народ лепит, вполне себе не плохо получается.

    Эти желтые регули фартуна, на 40А тут точно не нужно, нужен просто хороший. Мотор конечно не слабый, но не беда, мы такие же используем, винт поменьше и всего делов.

  42. #2119

    Регистрация
    27.11.2019
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Да, мысль добавить аккумов в параллель еще у меня была. На счет задней центровки - понятно. А имеет ли значение место установки моторамы по отношению к корме? Ближе-дальше. Или кроме как изменения центра тяжести - больше ничего? В винтах не разобрался еще - какой для чего. Ссылку не дадите на поменьше. Вчера сына оторвал лопасти на том, что из комплекта. Остался еще один. На днях купил у рекламщиков пластик 1 мм - из него хотел делать вокруг винта защиту - но не успел. Руль буду делать из вспененного ПВХ (3 мм) - тоже у тех же рекламщиков взял по случаю. Из него же и кабину наверное. Ребенок просит чтоб была) Спасибо за советы.

  43. #2120

    Регистрация
    27.11.2019
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Сделал 3s3p - все забегало. Регулятор больше не перезагружается. Тяги хватает, но из-за возросшего веса тянет теперь только на полном лимите газа. С курсовой устойчивостью не все еще ладно, но уже лучше. Нужно поперемещать блок с батареями еще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения