Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 51 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2021

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; А если автомобильный со стартером?...

  1. #241

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    А если автомобильный со стартером?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    621
    larsen66

    Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке.
    Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.[/QUOTE]

    albinos

    Может уже есть проэкт-чертеж-эскиз, интересно взглянуть

  4. #243

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    К сожелению пока только в мыслях.Что то в таком плане http://www.proboatmodels.com/Product...ProdID=PRB2700

    Как на Вашей сылочки.

  5. #244

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    621
    У друга есть такая посудина, в планах переделать под аэро: http://www.gadgetgalaxy.com.au/Speed...RC%20Boat1.htm
    под тянущий винт, двух-поплавковая схема самая верная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: car.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	74.3 Кб
ID:	283273  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    откуда такие глубокие познания в английском
    Ну, насчет английского не надо делать преждевременных выводов

    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    простите, в каком месте, это вертолетные двигатели?
    А вот насчет моторов - и действительно, в данном случае самолетный мотор (почитал документацию ) Видел RTR наподобие, но с чисто вертолетным двигателем. Там об этом даже в документации сказано. А тут в заблуждение меня ввела "вертолетная" форма головки цилиндра. Что ж, буду знать что и такое бывает

    Кстати, насчет "10.5x4 3х-лопастной ТОЛКАЮЩИЙ" - как будет работать на .46 2Т ? Думаю заказывать их или нет...
    И еще - что лучше - развернуть мотор винтом назад или замутить поворотную мотораму на корпусе типа того, что постом выше ? Или одновременно и то, и то...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aqub29xxai05l.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	9.1 Кб
ID:	283487  
    Последний раз редактировалось jessy; 26.09.2009 в 23:42.

  8. #246

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Главная проблема глиссера с ДВС - это аппаратура. Надо все делать серьезно, а то нашинкует кого нибудь таким винтом (если он не закрыт). Но зато и эффект у большого ДВС глиссера не сравнить с маленькой электричкой [/QUOTE]


    Согласен.Но на маленькой электричке проще что то опробовать.Да и себестоимость у электрички меньше.

  9. #247

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    А если автомобильный со стартером?
    DUAL STARTING SYSTEM, и если водный винт, то заводить сверху-спереди дрелью, как на монстре. Прикольная мысль. Можно еще автоматическое сцепление на моторе оставить, винт будет включаться только на оборотах выше холостых.

    Кто знает, подскажите плиз, можно ли на таком моторе (TT PRO 28 от монстра MTA4) напрямик вал к водному винту выводить, пойдет ли по характеристикам, и какой нужен винт ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttr_pro-28.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.4 Кб
ID:	283548  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Ой, извините, какой гребной винт, тут же АЭРОГЛИССЕРЫ

    Хотя и на АЭРОглиссере старт с аккумуляторного шуруповерта с задней стороны мотора (когда мотор винтом назад) при ЗАКРЫТОМ решеткой винте и (еще там рули и все такое) кажется очень привлекательным И опять же плюс - не нужен кок Может у себя так сделаю.

    Единственная проблема как мне кажется - ресурс обгонной муфты в DUAL STARTING SYSTEM невелик по сравнению с резинкой на авиастартере.
    Последний раз редактировалось jessy; 28.09.2009 в 10:53.

  12. #249

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Господа форумчане, вот и у меня шило в одном месте взыграло и я достал из закромов аппаратуру и движок. из того что было сотворил сего монстра - это Ботломаран (кстати, пошукал на форуме, подобных безответственных экспериментов не нашел)

    посему Выношу на суд общественности. ногами прошу не бить) если что не так, скажите, поправлю (есть подозрение, что коротковат руль)

    Вот краткие характеристики:

    - Движок 2.5 кубика "Сокол" авиационный ДИЗЕЛЬНЫЙ )) выбирал исходя из того, что он у меня есть)
    - вес 1250 грамм.
    - рама собрана из алюминевого профиля
    - мозги и сервомашинки запакованы в масленку Tupperware (еле еле у девушки отбил ))), так что электронике даже оверкиль не страшен по идее
    - под движком находится система глушения (кран на топливопроводе). если попрет, куплю калилку и тяга пойдет на дроссельную заслонку.
    - руль водяной


    вот вроде и все.
    испытания проводил пока только в ванной естесственно не заводя)) - не тонет))), просадка меньше пеловины баллонов

    в это воскресенье (4 октября 09) хочу произвести испытания. по сему вопросы:
    - где лучше в Москве провести испытания?
    - кто составит компанию? . кстати буду признателен, если будет электричка для экстренного буксирования из озера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3870.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	57.0 Кб
ID:	284066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3871.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	61.2 Кб
ID:	284067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3872.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	59.2 Кб
ID:	284068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3873.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	59.1 Кб
ID:	284069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3874.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	62.7 Кб
ID:	284070  

  13. #250
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Ждём результатов испытаний на большой воде, желательно с парой фоток!

  14. #251

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    если что не так, скажите, поправлю (есть подозрение, что коротковат руль)
    1. Есть подозрение, что с рулем все в порядке.

    2. Топливный бак должен быть горизонтально, середина бака на уровне карбюратора. В авиа-ветке из за такого вертикального расположения бака мотор на самолете не работал.

    3. Я бы поставил топливный фильтр перед карбюратором (хотя некоторые категорически против его, это на Ваше усмотрение, в моем топливном фильтре после поплавушек всегда какие то травинки и прочий мелкий мусор) и убрал ВСЕ лишние соединения (краники, переходники и т.п.).

    4. Глушить можно просто пережимая трубку пальцами, а еще лучше аварийное глушение, как на пилотажках, где всегда "полный газ". Правда, в Вашем случае тогда еще добавится fail safe блок. А то нашинкуете уток невзначай при отказе аппаратуры, были такие преценденты У меня один раз глиссер вылетал при отказе аппаратуры на берег на полном газу четырехтактного двигателя с 30-сантиметровым пропеллером, народ только успевал убегать... Причем учтите, что аэроглиссер по берегу тоже неплохо движется.

    4. А как будет создаваться давление в баке ?
    Последний раз редактировалось jessy; 29.09.2009 в 09:17.

  15. #252

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Эксперементы были но мелкие.Делали с сыном под ванну.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01973.JPG‎
Просмотров: 575
Размер:	160.0 Кб
ID:	284213  

  16. #253

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо за ответ.
    постараюсь на все ответить. если что, поправьте меня.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    2. Топливный бак должен быть горизонтально, середина бака на уровне карбюратора. В авиа-ветке из за такого вертикального расположения бака мотор на самолете не работал.
    согласен. но есть нюанс. как показывает практика, в таком положении, в котором у меня расположен движок, его нереально завести изза избытка топлива в циллиндре и карбюраторе. для того, чтобы завести дизельный (еще раз подчеркну) двигатель, нужно повернуть судно так, чтобы выхлопное отверстие было направлено вниз (избытки топлива капают из выхлопа и из дифузора) кстати, в положении "на боку" топливный бак как раз занимает описаное Вами положение относительно карбюратора. как только движог заведется он сам начнет сосать столько топлива, сколько нужно. даже если топливный бак находится сильно ниже карбюратора.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    3. Я бы поставил топливный фильтр перед карбюратором (хотя некоторые категорически против его, это на Ваше усмотрение, в моем топливном фильтре после поплавушек всегда какие то травинки и прочий мелкий мусор) и убрал ВСЕ лишние соединения (краники, переходники и т.п.).
    фильтр мне бы был больше интересен как защита отбрызгов и от воды в случае переворота. просто мне кажется, что для таких старинных двигателей их , как и глушителей не бывает. но в любом случае, спасибо за совет, загляну в магазин.

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    4. Глушить можно просто пережимая трубку пальцами, а еще лучше аварийное глушение, как на пилотажках, где всегда "полный газ". Правда, в Вашем случае тогда еще добавится fail safe блок.
    в том то и фишка, что я хочу глушить двигатель в случае необходимости с пульта. также я задумывался по поводу файлсейфа, который будет подключен к тому же крану (как я говорил, если обзаведусь калилкой, кран нафиг уберу, а тяга пойдет на дроссель). а пока на файлсейф нужно еще 750 рублей и место в гермоотсеке, а в нем и так тесновато (см. фото)
    + что вы имели в виду под аварийным глушением?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    4. А как будет создаваться давление в баке ?
    дык движок дизельный и сам отлично сосет (в хорошем смысле этого слова )).

    + подскажите, пжалуйста, кто знает, озерцо или прудик в Москве, где можно хорошо провести испытания

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_223.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	51.9 Кб
ID:	284275  

  17. #254

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    773
    Записей в дневнике
    24
    Ну вот и я решил поделиться своим творением
    Собрал за недельку без спешки, длина 650мм, ширина 280мм, мотор дюалскай ХМ3530 СА12 выкос 2,5 градуса вниз, винт асп 9х7.5е, батарея 3s 3700а, рег пилотаж 30а.

    Скорость не знаю, но в спорт зале полный газ можно дать лишь на 3-4 секунды вообще модель на скорости преподымается на подобие экрана. Маневренность просто потрясающая, разворачивается на месте, не опрокидывается.

    Зимой думаю собрать глиссер под это (не реклама) : http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html

  18. #255

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    фильтр мне бы был больше интересен как защита отбрызгов и от воды в случае переворота. просто мне кажется, что для таких старинных двигателей их , как и глушителей не бывает.
    Топливный фильтр, например, такой ставится в разрыв шланчика перед карбюратором. Фильтру без разницы год выпуска двигателя.

    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    что вы имели в виду под аварийным глушением?
    fail safe + пережималка шланга перед карбюратором как на бойцовке (вместо краника). Можете ставить и краник Цена вопроса - стабильность работы мотора.

    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    дык движок дизельный и сам отлично сосет (в хорошем смысле этого слова )).
    Сейчас пообщался с дядей, имеющим опыт работы именно с таким мотором. Он говорит, действительно сосет, но крайне слабо. От калилки ничем не отличается. А чтоб высасывало из вертикального бака... Наверно лучше почитать ветку про авиамоторы, там это сто раз обсуждалось уже.

    В любом случае попробуйте, потом скажете что получилось

  19. #256

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    А вот и наш с сыном бот.






    мотор 2213\20
    регулятор 30А
    аккумулятор ORION ROCKET STICK PACK 3300mah. 7.2v
    винт EP1047


  20. #257

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    Господа форумчане, вот и у меня шило в одном месте взыграло и я достал из закромов аппаратуру и движок. из того что было сотворил сего монстра - это Ботломаран (кстати, пошукал на форуме, подобных безответственных экспериментов не нашел)
    А остальной мир взирает на это уж года три: http://www.rcgroups.com/forums/showp...82&postcount=8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ensemble_avec_fond_red.jpg‎
Просмотров: 983
Размер:	139.8 Кб
ID:	284428  

  21. #258

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр, например, такой ставится в разрыв шланчика перед карбюратором. Фильтру без разницы год выпуска двигателя.
    понял, спасибо меня переклинило, я думал речь идет о воздушном фильтре, который монтируется на карбюратор. а зачем ставить топливный фильтр? как в топливную систему может попасть мусор?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    fail safe + пережималка шланга перед карбюратором как на бойцовке (вместо краника). Можете ставить и краник Цена вопроса - стабильность работы мотора.
    ок. с этим понятно. скиньте, пожалуйста, ссыточку на такую пережималку (не знал, что их ставят с сервоприводом)

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    В любом случае попробуйте, потом скажете что получилось
    пока оставлю так, а после испытаний дам знать о результате

    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    А остальной мир взирает на это уж года три: http://www.rcgroups.com/forums/showp...82&postcount=8 google_ad_section_end
    ого какой красавец спасибо за ссыль. я его чтото раньше не видел

  22. #259

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?! Нормально ходить по воде это не будет, в этой ветке и на форуме есть куча замечательных чертежей глиссеров различных конструкций, даже пошаговое описание постройки, материалы не менее доступнее чем пивные баклашки, результат в разы лучше. эстетика тоже должна присутствовать в моделизме =)) никого не хотел обидеть, но по-моему пустая трата времени.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я решил поделиться своим творением
    Собрал за недельку без спешки, длина 650мм, ширина 280мм, мотор дюалскай ХМ3530 СА12 выкос 2,5 градуса вниз, винт асп 9х7.5е, батарея 3s 3700а, рег пилотаж 30а.

    Скорость не знаю, но в спорт зале полный газ можно дать лишь на 3-4 секунды вообще модель на скорости преподымается на подобие экрана. Маневренность просто потрясающая, разворачивается на месте, не опрокидывается.

    Зимой думаю собрать глиссер под это (не реклама) : http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html
    Привет, тоже вынашиваю идею постройки импеллерного глиссера, пока штудирую западные форумы, у них там таких много =))) одно знаю точно что корпус не будет плоскодонкой.

  23. #260

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    а зачем ставить топливный фильтр? как в топливную систему может попасть мусор?
    Это такая же загадка природы, как "откуда дома берется пыль". Я недавно с удивлением обнаружил в топливном баке своего монстра-машинки плавающую офигенную муху. Всегда запрявлял сам, муха при мне туда не залетала. Бак вроде как герметичен

    Цитата Сообщение от Pest Посмотреть сообщение
    ок. с этим понятно. скиньте, пожалуйста, ссыточку на такую пережималку (не знал, что их ставят с сервоприводом)
    Поищите плиз в авиафоруме, где бойцовки. Заодно найдете ОЧЕНЬ много интересного, например про боевую соску Весьма прикольная вещь и можно попробовать ее в деле на глиссере, хотя смысла особо нет.

    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?!
    Каждый дро..ит как он хочит
    Последний раз редактировалось jessy; 30.09.2009 в 22:24.

  24. #261

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?! Нормально ходить по воде это не будет, в этой ветке и на форуме есть куча замечательных чертежей глиссеров различных конструкций, даже пошаговое описание постройки, материалы не менее доступнее чем пивные баклашки, результат в разы лучше. эстетика тоже должна присутствовать в моделизме =)) никого не хотел обидеть, но по-моему пустая трата времени.
    Покажите, уж нам сиволапым, что будет нормально ходить, и куда.

    Я страницами ранее предлагал встретиться и на деле показать, кто на что способен.Так что-то никто и не решился бок о бок пройтись, то волна сильная, то ветер порывистый.Прозвучит грубо, но: я бы вашим поплавкам такую "кузькину мать" показал, вы после долго бы не решились, что либо подобное строить

    p.s. устроители соревнований в Гольяново хотели с перепугу даже грамоту вручить как единственному представителю в данном классе.

  25. #262

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?!
    честно признатсья, я решил сделать на бутылках только по тому что
    1 мне так захотелось
    2 на этот раз я ограничен в стоительных ресурсах (делал его в новой квартире, проблема с местом под срач ). модель получилась сборная, т.е. взял и разобрал на винтики так же как и собирал.
    3 не люблю возиться с эпоксидкой в замкнутом пространстве
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    например про боевую соску Весьма прикольная вещь и можно попробовать ее в деле на глиссере, хотя смысла особо нет.
    да, видал соски на кордовых бойцовках в лагере в кружке меня очень впечатлило . особенно когда кембрик не закупорили и все содержимое соски щедро орасило окружающих . на глиссере ее можно применить с точки зрения понижения центра тяжести.
    что касается топлвного фильтра, проведу испытания, гляну что получится.

  26. #263
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Покажите, уж нам сиволапым, что будет нормально ходить, и куда.

    Я страницами ранее предлагал встретиться и на деле показать, кто на что способен.Так что-то никто и не решился бок о бок пройтись, то волна сильная, то ветер порывистый.Прозвучит грубо, но: я бы вашим поплавкам такую "кузькину мать" показал, вы после долго бы не решились, что либо подобное строить

    p.s. устроители соревнований в Гольяново хотели с перепугу даже грамоту вручить как единственному представителю в данном классе.


    Похоже батенька у Вас звёздная болезнь проявляется, эт нехорошо! Он предлагал приехать...!? Сами бы взяли и приехали, например в Мурманск, или к нам, в самое устье Днепра!?
    Негоже так, кинуть клич на своём болоте, а потом всех грязью поливать, шож вы такие - рассякие не приезжаете. Да хоть у Вас трижды хороший глиссер, а с людьми нужно так поступать, как Вы хотели бы, чтобы с Вами поступали!
    Делайте лодки и никогда не говорите, что у Вас круче.

  27. #264

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,103
    Хорош мериться ... (амбициями). Мой "поплавок" больше.
    Изображения  

  28. #265

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Хорош мериться ... (амбициями). Мой "поплавок" больше.
    ничего себе поплавок)!! тока он у тебя похоже не вписывается в концепцию RC

  29. #266

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    а он и так на нем катается, в чем я не сомневаюсь

  30. #267

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Уж если извращаться по полной, то надо на БОТЛОМАРАНЫ ставить вот такие моторы !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASP-FS400AR.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	56.8 Кб
ID:	284953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FTL100.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	54.7 Кб
ID:	284954  
    Последний раз редактировалось jessy; 02.10.2009 в 20:13.

  31. #268

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Доделал свой глиссерок. Подрезал по бокам дно раньше оно было плоскодонно-прямоугольным. Управляемость значительно выросла.


  32. #269

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Уж если извращаться по полной, то надо на БОТЛОМАРАНЫ ставить вот такие моторы ! google_ad_section_end
    даже страшно себе представить что получится))

    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Доделал свой глиссерок. Подрезал по бокам дно раньше оно было плоскодонно-прямоугольным. Управляемость значительно выросла.
    хорошие испытания. понравился саундтрек. того и думал ща глиссерок достанет огнеметы и будет жечь

  33. #270
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Pirozavr. Расскажите пожалуйста (если Вас не затруднит) о своём глиссере: мотор, регуль, апа, другие тех характеристики и винт. Спасибо!

  34. #271

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Саунд зто наше ВСЁ.

    Мотор взят от такого самолета.

    Тяга ~ 100 грамм. Коллекторник наверно 280 типа. Винт 4 дюйма.
    Регуль 10 А, аппа тоже самолетная 4 канала.
    Последний раз редактировалось Pirozavr; 03.10.2009 в 23:51.

  35. #272

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Уж если извращаться по полной, то надо на БОТЛОМАРАНЫ ставить вот такие моторы !
    Ну извините! Че без дела валялось, то и поставил!Вообще собрано все, как нонче говорят "для прикола" т.е. хохмы ради, из того, что было под рукой разная авиамодельная фурнитура, люминтий из хозмага и т.д (в прошлом году вообще, грешным делом, цеплял десятиметровой веревкой лодку к поплавковому гидроплану - прет троих, меня и двух детей, нитра правда не фиалки - если в морду. ). Что до RC, изначально была мысля прикрутить р.м. и приемник. Только стало ясно, что если его не загружать чем-либо (например ребенком, или собственной задницей) - взлетит (тяга чуть меньше, чем вся конструкция в сборе, а руля высоты - то нет!). летающая надувнушка - оно конечно, опять же - "прикольно", но площадь, плечо ГО? И на кого это все упадет? Вобщем "мысли". Тут, каквсегда. и лето кончилось. Так что пришлось довольствоваться ездой по камышам, бревнам и прочей Гримпенской трясине.

  36. #273

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    На таком бы движке собрать "гидрошнягу"
    Пробовал на ДВС 0.46 2Т, но у меня не получилось. При полном газе почему-то приседает в воду и зарывается пропеллером...

  37. #274

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Всем здрасти, хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке. Посоветуйте пожалуйста какие чертежи использовать, какие размеры должны быть под такой мотор, Какой винт использовать???
    Заранее спасибо!

  38. #275

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке.
    По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?

  39. #276

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?
    Стоковый от Dynam Hawk Sky 380 типа, регуль на 25А и акка на 1000мА.

  40. #277

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    На таком бы движке собрать "гидрошнягу"
    слуушай, крутая гидрошняга ) так порадовала... наверно это будет следующий эксперимент). тока не охота покупать электричку, придется делать ДВС)

  41. #278

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Сорри за оффтоп, но очень поразило... Маленький такая, скромная и незаметная импеллерка
    На турбинах - Андреевский флаг Российского ВМФ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1354_source.jpg‎
Просмотров: 4285
Размер:	123.3 Кб
ID:	286741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1355_source.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	107.4 Кб
ID:	286742  
    Последний раз редактировалось jessy; 08.10.2009 в 17:45.

  42. #279

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    И так очередная попытка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	38.3 Кб
ID:	286811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	171.5 Кб
ID:	286812  

  43. #280

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    День добрый.
    Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?... соотношение веса к тяге...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения