Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 51 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2021

И снова снова аэроглиссер

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Я думаю что соотношение вес-тяга должно быть 1:1,2-1,5. Не более, 1:2 я считаю уже перебор. Вообще тяга подбирается экспериментально, чтобы ...

  1. #281

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Я думаю что соотношение вес-тяга должно быть 1:1,2-1,5. Не более, 1:2 я считаю уже перебор. Вообще тяга подбирается экспериментально, чтобы на 3/4 газа корыто выходило на глиссирование и был небольшой ещё запас на скорость. Опять же всё зависит от конструкции самого тапка. Согласись если соотношение будет большим, то гонять в пол газа чтоб не перевернуло, не комильфо =). Вот как-то так всё выше сказанное это собственный опыт, так что если заблуждаюсь, попровьте.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Эт тоесть всяко больше единицы должна быть? тоесть вес модельки в сборе меньше чем тяга двигателя?

  4. #283

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от snakenn Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?... соотношение веса к тяге...
    Если тяга значительно больше веса, то надо ставить еще руль высоты, элероны и в руки самолетную аппаратуру. Иначе трудно будет управлять глиссером после взлета

  5. #284

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    это к гидрошняжникам тогда, другая ветка =)))

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    так всё таки???? я туповат может быть для господ моделистов......
    обЪясните колхознику изпод_сохи..... толи больше единицы.....толи 0,5.... без всЯкого стёба....а простебать я и звиняюсь можно любого.... вопрос в чём!?

    Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых "товарисчей"!!! и в реале по форуму......?!

  8. #286

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от snakenn Посмотреть сообщение
    так всё таки???? я туповат может быть для господ моделистов......
    обЪясните колхознику изпод_сохи..... толи больше единицы.....толи 0,5.... без всЯкого стёба....а простебать я и звиняюсь можно любого.... вопрос в чём!?

    Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых "товарисчей"!!! и в реале по форуму......?!
    Все зависит от размеров модели (а по-правде от ее гидродинамического, а в случае использования аэродинамической разгрузки, гидро и аэро-динамического качества аппарата, говоря попросту - от отношения веса модели к силе сопротивления движению, вес/тяга). Размеры здесь при том, что, при прочих равных, (внятной, споособной глиссировать форме) маленький корпус "обтекается" хуже, и требует большей тяговооруженности (тяга/вес). Действительно, некоторые модельки, (чем меньше раэмером, тем чаще) имеют тягу (максимальную) больше собственного веса, лишь для того, чтобы быть достаточно динамичными. Их корпуса порою буквально "липнут" к воде - стоит убрать газ - скорость падает мгновенно, по суше они бегают зачастую также резво, как по воде.
    Удельная мощность, (а тем более тяга, поскольку часто применяются большие винты, с приводом через редуктор) полноразмерных аэроботов также зачастую больше, чем у некоторых самолетов того же веса, (и уж точно больше СВП, даже с учетом мощности нагнетателя подушки). Делается это скорее не для скорости, а для "куража" - для динамики и проходимости (через мели, бревна, кусты, камыши).
    Вас это не должно сильно беспокоить. Для любой модели, (электро или ДВС) ориентируйтесь на максимальную товооруженность 1:1, с современными моторчиками это не проблема. "Из большого не выпадет", никто не заставляет вас все время "топить гашетку", когда будете уверенно, устойчиво рулить, всегда сможете "поддать газку" и модель не будет вялой. Любая, достаточно "шустрая" аппаратина (даже грамотно спроектированная и устойчивая) может при некотором неудачном стечении обстоятельств (волна, порыв ветра, невнимательность пилота) взлететь или перевернутся, просто надо освоить свою модель, привыкнуть, распознать ее повадки (а зачастую, это общие закономерности, и потому - предсказуемо) и не лихачить по - глупому (т.е. лихачить со знанием дела).
    Очень жаль, (не смотрел всю ветку) если кто-то вас обидел, извините. Успехов вам в вашем увлечении.

  9. #287

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Большое спасибо) как понял "формулы нет" ... всё индивидуально...строить и подбирать....ещё раз спасибо за такой обЪёмный ответ)))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
    Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.

  12. #289

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. извиняюсь за повтор вопроса.
    Посоветуйте чертежи под 380-й колекторник. Очень хочется сгородить себе глиссерок.
    ммм... движок- то, маловат будет для открытой воды если бы б\к...

  13. #290

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    ммм... движок- то, маловат будет для открытой воды если бы б\к...
    Тянет то он вообще не плохо. Он от какогото самолёта, точно не знаю характеристик.

  14. #291

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
    Название "Утюг" родилось сразу, когда у видел, как он ходит.


  15. #292

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Мой спасатель аварийно-водоплавающего на 370 -том коллекторнике.
    Название "Утюг" родилось сразу, когда у видел, как он ходит.

    glisser3 on Vimeo
    Незнаю, я вообще думал сделать что нибудь по изящьнее, как бы потоньше корпус. У вас он помоему излишне толстый.

  16. #293

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Вот и я тоже присоединюсь со своим творением. Моторчик БК от китайского самолета, что-то около 1900 Кv с винтом 5х5. Тяга получилась где-то 1.25 веса, так что полный газ давать страшно - взлетает


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: катер.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	43.5 Кб
ID:	290007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040366.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	51.2 Кб
ID:	290011  
    Последний раз редактировалось interspace; 19.10.2009 в 12:45.

  17. #294

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    скоро снег, кто что думает насчет аэроглиссера-аэросаней?

  18. #295

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255026168 Я пытаюсь.Вот только в лево тянет при наборе газа.А понять не могу,почему.

  19. #296

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255026168 Я пытаюсь.Вот только в лево тянет при наборе газа.А понять не могу,почему.
    регулятор опасно стоит, у меня пару раз переворачивался от порывов
    движку пофигу, а вот регуль бы сгорел ...

  20. #297

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255026168 Я пытаюсь.Вот только в лево тянет при наборе газа.А понять не могу,почему.
    Ну вот у Вас же помоему 380 колекторник стоит, разве я не прав? Поделитесь пожалуйста чертежами!!!

  21. #298

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Точно он самый.Чертежи есть только на бумаге.А запихивать в электронку раньше выходных не получится.

  22. #299

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от larsen66 Посмотреть сообщение
    Точно он самый.Чертежи есть только на бумаге.А запихивать в электронку раньше выходных не получится.
    Ничего, я подожду. Буду безумно благодарен!!!

  23. #300

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Переделал мотораму.Выкос в право градусов 8.Вроде пошол ровно.

  24. #301
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Чертежи?
    Ребята, по одной фотке или кадрам из ролика можно клепать модели такого класса - примерное соотношение плюс личное восприятие всего этого плюс личные амбиции и вкусы и ...вуаля, модель идёт!
    И ещё по поводу посленего глиссера на 380-м: винт для него тяжёлый, надо немного меньший ставить; серву и регуль нужно прятать от воды, тем более, что регуль самопальный и расположив его так высоко Вы смещаете центр тяжести выше чем нужно. Движок вверху, а всё остальное нужно ниже палубы...
    Последний раз редактировалось tir; 21.10.2009 в 20:12.

  25. #302

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Да еслиб был бы хоть какой нибудь опыт, может всё так и было бы. Но не опыта не представления нету "что и по чём". Поэтому и спрашиваю чертежи. Хочется чтоб было правильно.

  26. #303
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Опишите какую апу собираетесь ставить, какой двигатель и винт и продолжение будет.

  27. #304

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Аппа у меня шести канальная 2,4ГГц. Дигатель, винт и регуль от какогото самолёта, как измерить тягу я не знаю, но когда попробывал включить, бумажки он ВСЕ НАПРОЧЬ со стола который находился в другом конце комнаты сдул.
    Вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	151.9 Кб
ID:	291011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	147.3 Кб
ID:	291012  

  28. #305
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Вчерась обкатал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссерок 1.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	150.6 Кб
ID:	291061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссерок 2.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	165.5 Кб
ID:	291062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глиссерок 3.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	125.5 Кб
ID:	291063  

  29. #306

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    tir, что по поводу чертежей можете сказать, ничего на ум не приходит???

  30. #307
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Пойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	12.6 Кб
ID:	291235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	16.5 Кб
ID:	291236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	19.1 Кб
ID:	291237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	9.3 Кб
ID:	291238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	16.3 Кб
ID:	291239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	16.7 Кб
ID:	291240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	15.5 Кб
ID:	291241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	16.9 Кб
ID:	291242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	20.8 Кб
ID:	291243  

  31. #308

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Чертежи в дюймах чтоли? Не великоваты для 380?

  32. #309
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Перещитай в соотношении, приняв длинну примерно 400 мм. Т.е. переведи длинну в дюймах в мм, затем раздели те мм на 400, получишь число, а потом с помощью этого числа и оперируй с остальными величинами. Так можно перещитать эту посудину под любой движок.

  33. #310

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Понятно, спасибо за подсказку.
    А длинна по чертежам 1 фут и 11с лишним дюймов или это как понимать? А сколько в футе?

  34. #311

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    А длинна по чертежам 1 фут и 11с лишним дюймов или это как понимать? А сколько в футе?
    google.ru знает все.

  35. #312
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    1 фут - 12 дюймов
    А вообще полистай эту тему с самого начала. Я бы посоветовал обратить внимание на такие топики этой темы:
    6; 97; 123; 128; 131; 145; 161; 175-особенно, пооткрывать все ссылки, какие найдёшь в теме, увидишь и узнаешь много интересного.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1248887425
    Последний раз редактировалось tir; 24.10.2009 в 16:59.

  36. #313

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    tir, спасибо!!!
    Буду изучать

  37. #314
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    МаркАнтоний. Ты был настойчив в своих просьбах про чертежи - ваяй! Но когда сделаешь обязательно покажи народу свой труд.
    Поверь, СКИНУТЬ чертёжик - не проблема, не жалко. Проблема в том, что я не делаю моделей (почти) по чертежам, смотрю на фотки и примерно так и делаю (или как я хочу).
    Творческих успехов!

  38. #315

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Подскажите пожалуйста, стоит делать наклон двигателя к носу глисера? - оси двигателя.
    Наклон поможет чтоб глисер не взлетал на воде при большой скорости?

  39. #316
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Я наклон не делаю, ставлю двигатель ровно, хотя... если скорость действительно большая то нужно,.. по чуть-чуть.

  40. #317

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Tir - в направлении наклона я не ошибся?
    Просто опыт только в авиа моделизме, и то давний.

  41. #318

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    а вот попался очень уж интересный аппарат, хочу сделать типа такого на автомодельном движке, головкой в низ для понижения центра тяжести

  42. #319

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Как наклон двигателя может понижать центер тяжести??? это бред вроде.

  43. #320
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Не наклон, а головку цилиндра направить вниз
    Ещё можно тщательно продумать винт, взять меньше диаметр, трёхлопастной и с максимальным шагом (для данного типа винтов) и таким образом ещё опустить движок. Но даже на видео выше отлично ходит аппарат. Если уж сильно кто боится опрокинуть, то сделать на пару сантиметров шире.
    Успехов ВСЕМ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Аэроглиссер на ASP32
    от Konst_Bratsk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:51
  2. Аэроглиссер за 2часа из подручных материалов на даче.
    от MegaVolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:35
  3. Вопрос: тяга аэроглиссера?
    от Serge в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 00:13
  4. И снова про аэроглиссеры...
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 12:38
  5. Сделал аэроглиссер
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения