И снова снова аэроглиссер

Dim_ok

Здравствуйте, есть желание построить аэробот по технологии Сергея Геннадьева. Из электронники имею: двигатель www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=288 с винтом 9 на 6, аккумулятор 3-х баночный 2200мАн весом 190г. Тяга на полном газу около кило, но при этом двигатель, регулятор и аккумулятор греются (ток разряда акка 15с). Какого размера делать платформу и может стоит поискать другой винт?

Саня71

Приветствую уважаемое сообщество!
Вот решил влиться в ваши стройные ряды😁.
Межсезонье, непонятные погоды и депресняк не способствуют полетам на самолетах, поэтому загорелся идеей сделать что-нибудь шлепающее по лужам и ползающее по снегу. Просмотрел всю ветку и в принципе определился с конструкцией…
Сама платформа вырезана из пеноплекса 50мм, размеры примерно 450х 220, моторама с рулями и прочими причиндалами из рекламного ПВХ-пластика. Моторчик буду использовать какой был под рукой - турниджи 35-30 1700 с винтами на 6 дюймов. Машинка рулевая стандартная футабовская, акки 2200-3300, благо их много у меня разных… Низ корпуса оклеил одним слоем стеклоткани и залил смолой, борта и палубу возможно тоже пропитаю эпоксидочкой. Ну вот пока и все. …критика приветствуется.

МаркАнтоний

Александр, на мой взгляд толстовато основание получается! А вообще выглядит замечательно. Но я бы на Вашем месте выбрал бы внутри “палубу”, чтоб получилось, как на настоящих плоскодонных лодках с воздушным винтом, на которых гоняют в Америке по болотам и заболоченым рекам.
Моторама зачетная, особенно защитное кольцо для винта!

Саня71

Спасибо за оценку 😃. Но заглублять палубу не буду, единственно что сделаю это акк утоплю заподлицо, как и серву, дабы максимально понизить цент тяжести. А сверху надстроечку типа кабины хочу сделать, из потолочки… с фарами 😁

vvv=
sfm771:

Конечно надо:)! Еще интересно мешают ли движению по льду направляющие или если продлить воздушный руль до воды, или может кто-нибудь даже пробовал убирающийся водяной руль от дополнительной сервы.

Был частично погруженный в воду воздушный руль. С воздушным рулем катамаран практически неуправлялся.
После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше.
rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b

Demons

Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?

Саня71
Demons:

Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?

Я хоть и абсолютный новичек в судо, но в авиатеме давно. Что толкающий вариант что тянущий - на тяге это абсолютно не сказывается. Многочисленные тесты моторов и винтов на стенде это подтверждают. Главное - правильно ориентировать винт:). Ну а как ставить мотор - думаю это вопрос компоновки, удобства обслуживания и пристрастий конструктора…в общем - кому как нравится.
…мое скромное мнение😒

sfm771
vvv=:

После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше. rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b

Очень интересный катамаран с реданами. Тоже буду думать как сделать руль.

Саня71

Провел я ходовые испытания своего аэротапка. ( пост 1115 ) …снега правдо было маловато + проплешины асфальта…
Но носится весело, управляется порой непредсказуемо. Совершил пару кульбитов, в результате последнего от удара лопнуло кольцо вокруг пропеллера. Винтик сломался, разбился кок винта. Самое печальное что вылетела незакрепленная толком батарея и по ней полоснуло винтом. Разрубило одну банку:(…
Вобщем по результатам заезда решил немного проапгрейдить аппарат. Расширил корму, добавив по бокам такие поплавочки… на нос приклеил полукруглую накладку из пластика. переделал ограждение винта, добавил парочку диагональных распорок… и немного нарастил рули. Вообще оказалось что этот пластик на морозе становится довольно хрупким.
Вес этого чуда в итоге получился просто чудовищный - порядка 900гр. с акком 2600ма. Моторчик выдает всего 800гр тяги , так что на вертикали расчитывать не приходится … в общем посмотрим как это все поедет… Ждем снега…

vvas

На фото аппарат после испытаний по первому снегу. Причина поломки-столкновение с железным забором. Аэробот сделан в основном по указаниям ув. Boyarincev’а в этой теме, за которые ему большое спасибо. Вопреки рекомендациям корпус ничем не оклеивал, поэтому и поплатился. Не ожидал, что пенопласт окажется таким хрупким при ударе- как стекло. Предстоит работа над ошибками.

castiel1891

здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27080… также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.

Probelzaelo
castiel1891:

такой пойдет

пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения … там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет

castiel1891
Probelzaelo:

пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения … там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет

понятно. спасибо за помощь. если соберусь делать, то заодно буду покупать и 2s акб.

Probelzaelo

Кстати, “открой тайну”(С), зачем тебе заморачиваться с реверсом на глиссере?
Кстати как вариант одил или пара вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
устройств получится ку-у-уда как увлекательнее и пикантнее… по идее то все равно откуда ждать посылку с ибея или из магазина…

Demons

Видимо вы не попадали в таки ситуации когда ваш глиссер застревает где нибудь и кроме как задним ходом никак. Я прошлой зимой заехал в кусты, так пришлось по колено снега почти ползти за ним,(это хорошо что зимой и по снегу, а если осенью и на озере, и без лодки) а так щелкнул тумблер отъехал назад и дальше поехал. Я к стате тоже буду ставить реверс, только самодельный (из 2 микрушек и сервы).

castiel1891

реверс очень удобен при “втыкании” в берег. гораздо проще дать задний ход, чем искать палку или идти в месту “втыкания”. я очень давно делал глиссер, использую начинку ру машинки. и поскольку плавал в небольшом водоеме реверс очень помогал. а насчет бк движков, я пока не хочу покупать. надо пристроить коллекторник, а то купил в свое время и лежит уже несколько лет. и так надо будет купить регулятор, акб и наверное второй приемник, чтоб из самолета не дергать. вообщем нужна развлекалка на семейном отдыхе, а не гоночная модель. поэтому с бк пока заморачиваться не буду.

castiel1891

здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15069… у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?