Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Хранение моделей.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Расскажите кто и как хранит свои модели? Интересует в основном не квартира, а дача, гараж, балкон. Можно ли хранить модели ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    99
    Сообщений
    13

    Хранение моделей.

    Расскажите кто и как хранит свои модели? Интересует в основном не квартира, а дача, гараж, балкон. Можно ли хранить модели в этих местах зимой? Если да, то что нужно снимать с модели (приемник, сервы и прочее) или может как-то упаковать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    к сожалению, опыта хранения не в квартире нет, но чем не устраивает любимый шкаф на который можно поставить модель?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от vlakus Посмотреть сообщение
    Расскажите кто и как хранит свои модели? Интересует в основном не квартира, а дача, гараж, балкон. Можно ли хранить модели в этих местах зимой? Если да, то что нужно снимать с модели (приемник, сервы и прочее) или может как-то упаковать?
    Хранить лучше в чемодане, чтобы не выцветала краска. При плюсовой температуре.

    Можно ничего не снимать с модели, главное сперва просушить модель внутри, чтобы там небыло влаги.

    Это относится к моделям-копиям.

    Модели ФСР обычно валяются где-нибудь на полочках, или лежат в чехлах.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Пару лет правда всего увлекаюсь, но все модели живут исключительно в металлическом неотапливаемом гараже, и неудобст вроде как неиспытывают Как написали выше, прошушить от влаги, вытереть потдеки масла, протереть от пыли и грязи и накрыть тканью, по крайней мере я так делаю. Все это касательно электричек, про ДВС не скажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    99
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Пару лет правда всего увлекаюсь, но все модели живут исключительно в металлическом неотапливаемом гараже, и неудобст вроде как неиспытывают Как написали выше, прошушить от влаги, вытереть потдеки масла, протереть от пыли и грязи и накрыть тканью, по крайней мере я так делаю. Все это касательно электричек, про ДВС не скажу.
    А как все-таки поступать с аппаратурой? Не надо ли приемник, сервы снимать?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от vlakus Посмотреть сообщение
    А как все-таки поступать с аппаратурой? Не надо ли приемник, сервы снимать?
    Не скажу как правильно, скажу, что я не снимаю ни приемник, ни тем более сервы. Проблем никогда небыло.
    Автомобилисты ведь и ездят зимой, да и я в -10-15 саважика тоже гонял, проблем с электроникой небыло, если конечно влага не попадет.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    371
    Главное элементы питания изять в тепло. А то ведь автомобилисты если не собираются ездить зимой АКБ в погреб ставят дабы не размёрзся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от snegovik3d Посмотреть сообщение
    Главное элементы питания изять в тепло. А то ведь автомобилисты если не собираются ездить зимой АКБ в погреб ставят дабы не размёрзся.
    Зимы просто в наших краях раные
    Если у нас -20, то это уже стихийное бедствие со всеми вытекающими.
    Да и в -10-12 так холодно, что -25 скажем в Екатеренбурге кажеться всего лиш началом зимы. Влажность просто раная, у нас бывает близка к 80-90%.
    Это я к чему, свинцовые автомобильные акумы спокойно выдерживают пару недель на морозе -20.
    А вот кадмий и гидрид это уже совсем нежные акумы, при температурах ниже 0-ля емкость падает очень заметно, да и на общем состоянии акума сказывается отрицательно. Полимеры тоже очень не любят отрицательных температур, более менее 123-е мороз держат, но тоже не без падения емкости.
    Это я к чему, акумы домой забирать даже если на улице возможно будет ниже чем +10.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Я на зиму аккумуляторы вообще в холодильник ставлю. А насчет хранения моделей, я храню в фанерной коробке в квартире,аппаратуру снимать смысла нет, только подсушить модель надо перед "консервацией" и еще можно положить внутрь модели пару пакетиков силикагеля тот который в коробках из под обуви лежит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Хранение моделей в гараже. Минусы?
    от NoFear в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 18:53
  3. Хранение моделей на балконе.
    от Projack в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 19:08
  4. Хранение аккумуляторов...
    от MAX-65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:28
  5. хранение акамуляторов
    от Berlingo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения