Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Самодельные регуляторы хода, отношние к ним...

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Navix о! нашли причину наших проблем в федерации - оказывается она в костности мышления и лютом неприятии технического ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    о! нашли причину наших проблем в федерации - оказывается она в костности мышления и лютом неприятии технического прогресса руководителями секций.
    Дядя Саша- не передёргивай....

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    как это не странно в силу своей дискретности - гораздо легче привыкнуть к 2-3 скоростям, втыкая нужные в определенных местах дистанции, чем ловить нужное положение газа при плавной регулировке, например в доке.
    Это тоже делается элементарно...


    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    иначе не было бы результатов, таких, как у Басина например. да и в скоростных бывает пострашнее, так что наверно не нужно всех мешать в кучу...
    В кучу конечно не надо, но вот почему-то я пишу это сообщение не с компютера Правец 16 PS-XT
    который своими руками собрал лет 15ть назад...... А почему?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    действительно все можно сделать и наверное правда не очень сложно в это воткнуться, но есть еще вопрос интереса - не всех это может увлекать, в особенности копиистов...
    да и модели повторюсь не те, где в ней есть острая необходимость, как например в гоночных классах.
    опять же у многих есть некое предубеждение к самодельной аппаратуре, вероятно с тех времен когда действительно отказы были нередки.
    вот и втыкают механику по-старинке - ведь если нет разницы - зачем платить заморачиваться больше?

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вот и втыкают механику по-старинке - ведь если нет разницы - зачем платить заморачиваться больше?
    А всёж оно того стоит.. я базовые исходники для примитивного регулятора выложил тут...
    кто хочет- может дополнить.. там и исходник на ассемблере..

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    ..... коц..

  6.  
  7. #45
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Петрович, я там у вас не спрашивал прошивки, я прото спрашивал он сам пишет или на основе чужих делает? Что ты распсиховался то..... !

  8. #46
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    rrteam, я тут схему модернизировал не реверсивного регулятора, который на этом сайте описывается.
    Посмотри пожалуйста, может быть какие то ошибки есть... Будет ли работать? И есть ли смысл в BEC?
    Заранее спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Почему вас так тянет на старьё?
    Неужели нельзя заплатить за проц на 10 рублей больше и иметь нормальный АЦП, а не изврат с фиксированной отсечкой и джампером?
    Зачем ставить такие древние мосфеты, которые извините на 5 рублей дешевле очень хороших?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    по повду использования ВЕС. Это хорошо и безопасно, когда на борту 12В. Если же на борту только 6В, то это уже чревато. Когда мощные моторы высасывают АКБ почти "полностью", пароход может не просто плыть медленнее, а вообще потерять управление, поскольку приёмник вырубится. Было у меня подобное. Так что при низком напряжении лучше бортовую аппаратуру запитывать от отдельного комплекта АКБ, если позволяют размеры.

  12. #49
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Неужели нельзя заплатить за проц на 10 рублей больше и иметь нормальный АЦП, а не изврат с фиксированной отсечкой и джампером?
    Там прошивка не моя, а сайта. Вот эта:http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc

    Я её просто модернизирую.
    Зачем ставить такие древние мосфеты, которые извините на 5 рублей дешевле очень хороших?
    У меня просто есть уже такие под рукой. А какие вы имеете в виду, очень хорошие? IRF3808?

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    У меня просто есть уже такие под рукой. А какие вы имеете в виду, очень хорошие? IRF3808?
    Вложение 208857 Четыре таких транзистора вполне способны тянуть FSR-ECO.
    А корпуса TO-220 оставьте для других задач.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2009 в 14:21.

  14. #51

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Апшеронск
    Возраст
    63
    Сообщений
    9
    Простите за ламерский вопрос, а на моделях с двух- или более вальной силовой установкой для управления ходом используется один канал?
    Или кто-нибудь управляет движками, как на прототипе - по каналу на вал?

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Если не реализовывать схему работы винтами враздрай то достаточно одного канала.Если хотите иметь эту ф-ию,то без второго канала не обойтись.Как правило второй канал управляет еще и рулем.

  16. #53

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Грыб Посмотреть сообщение
    кто-нибудь управляет движками, как на прототипе - по каналу на вал?
    у футабы есть такая примочка для аппаратуры F14 - в виде двух параллельно двигающихся рычажков типа машинного телеграфа - она вставляется на место левого джойстика - аппаратура с этой опцией имеет в названии приставку "navy". Каждый двигатель при этом управляется независимо своим каналом (соответственно нужно два регулятора) - чтобы пустить движки враздрай, нужно один рычажок подвинуть вверх, второй вниз.
    По моему это не самый удобный способ управления - к тому же стоит эта примочка довольно дорого.

    ps еще похожий способ используют в некоторых дискретных аппаратурах для игрушек, только там кнопки управления разнесены

  17. #54

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    у футабы есть такая примочка для аппаратуры F14 - в виде двух параллельно двигающихся рычажков типа машинного телеграфа - она вставляется на место левого джойстика - аппаратура с этой опцией имеет в названии приставку "navy". Каждый двигатель при этом управляется независимо своим каналом (соответственно нужно два регулятора) - чтобы пустить движки враздрай, нужно один рычажок подвинуть вверх, второй вниз.
    Ага, помнится Ерченко, когда выступал на такой аппаратуре, постоянно ругал эту самую navy систему...

  18. #55
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ерченко, это который из п. Никитинка, Кемеровской обл.?

  19. #56

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ерченко, это который из п. Никитинка, Кемеровской обл.?
    Он самый!
    А вообще дяде Вите все по моему все равно, чем рулить - он многим более молодым "фигуристам" еще фору даст! (это конечно не относится к Сергею - у него также есть чему поучиться )

  20. #57

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Петрович, я там у вас не спрашивал прошивки, я прото спрашивал он сам пишет или на основе чужих делает?
    Владимир Жорник, естественно, пишет все сам.
    Это один из самых талантливых инженеров, которых я встречал за свою жизнь.
    А знаю я его с 1976 года.
    Сергей, UBD, если нужна помощь - узнаю у Владимира.

  21. #58

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Он самый!
    А вообще дяде Вите все по моему все равно, чем рулить - он многим более молодым "фигуристам" еще фору даст!
    Прикол в том, что при соревновании с новосибирцами в F4-A ему не везёт, его обходили Босых Владимир и Овсянников Алексей, причём обходили - на перегонах.
    Один из них вообще выступал на авианосце Интерпрайз. Голубович про это ещё долго байки травил.
    Так что и мистера 100 тоже можно обойти.

    Цитата Сообщение от 3apw Посмотреть сообщение
    Сергей, UBD, если нужна помощь - узнаю у Владимира.
    Помощь уже не нужна, регулятор разработан.

  22. #59
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Сергей, UBD, если нужна помощь - узнаю у Владимира.
    Да помощь не помеша ла бы. Если можно дайте его е-маил, я хочу с ним попереписываться по вопросам схемотехники регуляторов.

    Вот посмотрите фотки регулятоа для ФСР Speed 600, с водяным охлаждением. Схема выше. Я его ещё не подключал. Только сегодня сделал. Весь регулятор в последствии будет заливаться силиконовым герметиком, для влаго-защиты. Не знаю какой ток будет держать, нужно проверять, краш-тест делать.

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    [quote=ubd;1045615]
    Да помощь не помеша ла бы. Если можно дайте его е-маил, я хочу с ним попереписываться по вопросам схемотехники регуляторов.

    Вот посмотрите фотки регулятоа для ФСР Speed 600, с водяным охлаждением. Схема выше. Я его ещё не подключал. Только сегодня сделал. Весь регулятор в последствии будет заливаться силиконовым герметиком, для влаго-защиты. Не знаю какой ток будет держать, нужно проверять, краш-тест делать.

    Хороший регуль получился! я щас тоде на smd деталях стал собирать они маленькие и легкие. На каком PICе он у тебя сделан если не секрет? Можешь схемку подкинуть? Хочу попробовать твой вариант собрать...

  24. #61

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Да помощь не помеша ла бы. Если можно дайте его е-маил, я хочу с ним попереписываться по вопросам схемотехники регуляторов.
    Сергей, переговорил сегодня с Владимиром. Он готов Вам помочь. Его координаты отправил Вам в ЛС.

  25. #62
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Сергей, переговорил сегодня с Владимиром. Он готов Вам помочь. Его координаты отправил Вам в ЛС.
    Спасибо!

    Хороший регуль получился! я щас тоде на smd деталях стал собирать они маленькие и легкие. На каком PICе он у тебя сделан если не секрет? Можешь схемку подкинуть? Хочу попробовать твой вариант собрать...
    Схема эта и прошивка в проц с сайта RCDesign: http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc

    Только я схему доработал, разработал свою печатку конечно. Ниже архив с печаткой, схемой.

  26. #63
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вот так выглядит регулятор, залитый автомобильным герметиком, готовый к эксплуатации.

  27. #64

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит регулятор, залитый автомобильным герметиком, готовый к эксплуатации.
    как показала практика разного рода заливки не всегда помогают, а иногда даже мешают

    ... ибо вода такая весчь - дорогу себе всегда найдет ... особенно критичны места вывода проводов - посмотрите что будет в этом месте с герметиком через месяц-два эксплуатации.

    постепенно весь реглер пропитается влагой и потихоньку начнет гнить - герметик не даст ей быстро испариться

    проходили через это - защитное покрытие хорошо только пока оно новое. лучше обеспечить отсутствие воды в модели. а в случае ее поподания промыть и просушить электронику без покрытия куда легче...

  28. #65

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Я вот не так давно ездил на новом регуляторе (кастле), и поскольку небыло времени его залакировать, то пришлось сделать следующее:
    Я замотал его полностью граупнеровским скотчем, чтобы было герметично, и затем шприцом с иголкой залил внутрь WD-40, отверстие от иглы тоже замотал скотчем.
    Таким образом получилась простая и эффективная защита от воды и конденсата.

  29. #66
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    ... ибо вода такая весчь - дорогу себе всегда найдет ... особенно критичны места вывода проводов - посмотрите что будет в этом месте с герметиком через месяц-два эксплуатации.
    Ну вообще то такая практика, существует уже давно, лет как 5. И всё нормально.

    По поводу проводов выходящих из платы. Они не просто так выходят. Они приклеены на термо-клей.

    Тем более, я сначало покрываю всю плату электротехническим лаком. Под лак уж точно вода не попадёт. И потом керметик. Герметик, больше играет роль корпуса, что бы оголённые дорожки на плате не замкнули о что то металлическе.
    А вообще то силиконовый герметик очень прочно держиться на текстлите и деталях...

    залил внутрь WD-40
    WD-40 - это автомобильная штука, для откручивания прикипевших гаек, болтов?

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Да, жидкость в аэрозольном баллоне, вроде некое подобие керосина со смесью невесть чего - "ноу-хау", полезная вещь...

    Платы, залитые герметиком, встречались, например, в электронных блоках автомобилей.

  31. #68
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я видел платы от военной техники, они то же залиты прозрачным силиконовым герметиком. Вот от туда и взята, эта технология.

  32. #69

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я видел платы от военной техники, они то же залиты прозрачным силиконовым герметиком. Вот от туда и взята, эта технология.
    Идея интересная, но вода действительно найдет себе дорогу. Я так потерял каласный регуль ,который, был покрыт прозрачным герметиком.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Если можно вопрос

    все было нормально ...
    но теперь компьютор не может распознать регуль....
    пишет типа неопределённое устройство (не может распознать регулятор)
    что это ? и как исправить ?

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    но теперь компьютор не может распознать регуль....
    sorry за офф.
    Скорее всего разъём usb на шнурке отвалился (там обычно лапки короткие).
    Если рег нормально работает и софт в компе не слетал..
    Мне два шнурка симуляторов с таким дефектом приносили.

    Упс.. если устройство видится, то проверь настройки портов в проге..
    А что за регулятор..?

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    как обычно Hydra HV -120 кастел кре...

    мышкой нажал случайно - .ок. ... и окно закрылось ..... чё это было -не запомнил

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    во время обновления версии прошивки - питание рега отсоединилось и после этого комп не видит рег

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    во время обновления версии прошивки - питание рега отсоединилось и после этого комп не видит рег
    Скорее всего уже ничем регу не помочь. Если регулятор работает с двигателем, то вам ещё повезло.

    Поможет только настоящий программатор для этого контроллера, в случае если есть прошивка, которую вам естественно найти неудастся.

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    во время обновления версии прошивки - питание рега отсоединилось и после этого комп не видит рег
    У коллеги есть такой-же логгер ... при прошивке софта.. оно (или не оно), но случилось..
    В морг..
    Попробуйте с пульта по инструкции, если там ядро ещё живое и работает.

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    второй такой-же есть ....а с него прошивку или что ...скачать и перепрограммировать колеку а ?

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    второй такой-же есть ....а с него прошивку или что ...скачать и перепрограммировать колеку а ?
    Думаю, что даже АППАРАТНО не выйдет.
    Они-ж там все сильно защищаются...
    А то что даётся в прошивке- это только часть программы без boot загрузочника..

  41. #78

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    второй такой-же есть ....а с него прошивку или что ...скачать и перепрограммировать колеку а ?
    Производители не дураки, прошивки защищены от чтения. При попытке чтения контроллер скажет что пустой.
    Вариантов нет, увы.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Пишите продавцу(производителю), наверняка поменяют

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Varyag Посмотреть сообщение
    Пишите продавцу(производителю), наверняка поменяют
    Как правило в гарантийке пишут примерно следующее: "производитель не несёт ответственности за повреждения, вызванные неудачным обновлением прошивки."

    Думаю единственный вариант написать письмо производителю, и объяснить всё как есть, может и помогут, но только пересылка обойдётся по цене как пол регулятора.

    Ну или строить из себя дурачка, и отправить в гарантию, это уже лотерея.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приёмник Varioprop 12 + Б/к регулятор хода
    от Uptosun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 13:38
  2. Самодельный регулятор для б/к?
    от Jonh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 11:58
  3. Как чинить регуляторы хода.
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 17:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения