Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Подскажите плз по совместимости гребного винта и мотора

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Добрый все день, собираюсь посторить немного видоизмененную версию катера VaranST с двумя разнонаправленными винтами. Подскажите пожалуйста, верна ли приведённая ниже ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390

    Подскажите плз по совместимости гребного винта и мотора

    Добрый все день,
    собираюсь посторить немного видоизмененную версию катера VaranST с двумя разнонаправленными винтами.
    Подскажите пожалуйста, верна ли приведённая ниже связка двигатель-винт-контроллер если длина катера будет порядка 70-80 см...

    1 Turnigy BL3656 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled) + Octura X450/3 (3 blade) + Turnigy Marine 60A
    2 Turnigy BL3656 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled) + Octura X450R/3 (3 blade reverse rtation) + Turnigy Marine 60A

    Использоваться будет несколько аккуммуляторов LiPo общая формула - 3S8P с макс током отдачи порядка 120 А. акки не стандартные (1s 850Mah 20C) 24 штуки - будут "разбросаны" по всему корпусу для экономии места и лучшего охлаждения ..

    Мотор на картинке... Описания точного так за 2 месяца и не смог найти, может кто использовал такой ?... есть на корейском сайте описание, но там непонятные токи вернее описание что именно это за токи, единственное что смог понять, что при 5S Lipo его макс мощность сосавляет 535W ...

    Заранее Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3656.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	9.7 Кб
ID:	208709  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Вот добрые люди подкинули характеристики мотора ...

    BL36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
    Kv: 2700rpm/v
    Required ESC: 80A
    Voltage Range: 10-18v
    No Load Current: 4.9A
    Max Load: 68A
    Max Power: 475W/60S
    Weight: 317g
    Shaft: 5mm

    Сможет он с такими характеристиками винт крутить тысяч до 30 при 11.1 V ???

    винт этот:

    Product ID: oct-x450/3
    Octura x450/3
    Diameter: 1.97"
    Total Pitch: 1.4x1.97=2.758"
    Shaft Size: 3/16"
    Изображения  

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Если предположить, что указана максимальная мощность при напряжении 18 вольт, то параметры двигателя следующие.
    R обмотки 0,1563 Ом, ток хх 4,9А при напряжении 11,1В обороты хх 29970 пусковой ток 71А.
    При питании 11.1В ток МАХ КПД (63% маловато) 18А мощность на валу 130 Ватт обороты 23700. При макс. мощности ток при 11.1В 37А мощность 197 Ватт. КПД 48% обороты 15420.
    т.е. 1 погруженный винт для режима максимальной мощности при напряжении 11,1В не более 32х1,4 мм при токе 37А. Для полупогруженного винта пока считать не умею.
    большим током при таком напряжении грузить нельзя, мощность пойдет в тепло.

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    да, проверил, действительно греется мотор с этим винтом при 11 в как обогреватель..... а если напряжение поднять до 5S LiPo ????
    очень нужен совет так-как очень не хочется 200 $ на регуляторы выкидывать а толку не получить никакого .....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    такой винт жуткий перегруз для этого движка, поднятием напруги ситуация только ухудшится

    могу свой опыт рассказать, лодочка туннельного типа 760мм, подвесной движок граупнер 800, там редукции нет прямая передача, поставил туда ленер 2230/12 KV 1643 питание было 16 банок гидридов 22В, сначала стоял винт октура Х640 был сильный перегруз по току до 70А, пришлось поставить граупнер 37мм шаг вроде 1.4, тогда ток снизился до нормальных 45-50А по логгеру

    так что 50мм это дикий перебор,вот тут можно нкоторые варианты мотор-винт посмотреть http://www.namba.com/content/records.asp?EventType=11 в рекордах полазить для электро

    450-455 винты это 7.5куб калилки гоночные где моторы до 4лс развивают при 25-30000об

    Для этого движка винты скорее всего 40-42мм при шаге 1.4-1.6

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    вся проблема в том, что у меня два движка и два разнонаправленных винта .... и к сожалению на offshoreelectrics были и есть только 450 мм 3 blade ... можно конечно им сточить лишние 30 мм :-) но наверное это не очень умно с моей стороны будет .... движки и регуляторы новые покупать - фин.кризис - денег нехватит, ждать год пока смогу выделить тыщу долларов - неохота .... может от идеи отказаться ??? или чтонить типа редуктора 1.2:1 поставить... дребезг шестерней убьёт меня наверное .....

    винты пилить ???

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    дело не только в деньгах, движки под 50мм винты это от 2квт а они тяжелые, а главное батареи под них тоже не легкие

    Я бы забил на разное вращение не будет так уж сильно момент сказыватся

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите плз по рычагам!
    от spawnhp в разделе RC Drift cars
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 11:25
  2. подскажите плз по скидкам Башни
    от SV-S в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 00:34
  3. Подскажите, плз, по винтику
    от AVSguy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 11:54
  4. Подскажите плз по Raptor G2 SE RTF!
    от vadimvolvo77 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 10:29
  5. Подскажите плз по тамии tb-02
    от bytosaur в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения