Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 350

Есть такой мотор

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от ALEXSEI Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам ИМХО, будет избыточно рулиться с такими размерами- руль-то ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам
    ИМХО, будет избыточно рулиться с такими размерами- руль-то погружен полностью.
    Тут посмотрите- на аналогичной по размерам лодке- перо руля существенно иное.
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...structions.htm

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.
    А причем тут мотор? Речь о размерах лодки. Ваша почти такаяже, а руль вдвое больше по площади. Кстати, обратите внимание на места расположения гельмпорта, дейдвуда, и проч. Пересчитайте в %% применительно к длинне вашего корпуса- это будет более верным решением, брать размер "с потолка"

  5. #44

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Что вы пристали к перу, коллега! )

    Дело в том, что нарастить металл горазно сложнее, чем срезать, после того, как перо будет приварено.
    Принимая во внимание весьма большой винт (78-80 мм) и его ацкий момент, что бы не крутило слабокилеватый корпус, я полагаю, такой развитый по площади руль будет нормалёк.

    Другое дело, прямую кромку можно завалить вперед, а воизбежании пропадания кучи ручного труда по затачиванию кромок - лишь немного их заострить, помня об их коварности и вечного желания прорезать и продырявить что-нить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: killl.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	26.7 Кб
ID:	229340  

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .
    >>>
    TORNADO EVO 5
    Top FSRV15cc qualifier at the 2006 World Championships in Norway. Faster and much more stable than any other FSRV15 boat. Lower sides, wide and longer than the EVO4 with a very efficient low drag hull design.
    120 cm long, 37.5 cm wide.


    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Что вы пристали к перу, коллега! )
    Малчу,малчу уже...
    Так ведь буит мучиться потом, на берегу, с напильником...

  9. #47

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Буду делать больше потом обрежу а винт какого диаметра искать по таблице вроде 58мм для 26сс

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ) про винт - не меньше 72-76 мм! в идеале 78-80 мм. т.к. мотор дает оборотов мало, а момент чумовой.

    Мелкий винт (55-58) будет просто пузырить, ( мутить воду) не более того.

    Одумался я по поводу пера - 100 мм много. 80-85 ближ к правде. Пардон.
    По моим наблюдениям в погруженном режиме рулят удлиненные, чуть зауженные рули.

  12. #49

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    вот интернет маг,http://globalhobby.ruСергей принял размеры другой шаблон нарисую ,а с винтом не велик мотор не зверь, будет крутить, всего 0,65кВт где то чуть больше 1 лошади ,нашёл интернет магазин у вас в москве Global Hoddy там вроде широкий выбор винтов не знай на сколько правда только основном 3 лопасные в нутри резьба м5 латунные есть такой магазин попробую по электронке спросить . Надо будет дейдвуд вклеевать и под какой винт угол делать подскажи поточнее.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 20.02.2009 в 21:45.

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ДА кудато все подевались советы по постройке не кто не даёт ?

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!
    В москве был мороз и давление - все спали как сурки, я не знаю точно, и за всех не отвечу, ну что-то похожее точно было. Вот и не было ответов.

    Угол вклейки дейдвуда определяется диаметром винта и осевой линией мотора.

    Оставляем от кромки лопасти до днища зазор 1-2 мм и ставим как можно ниже мотор. в идеале нужно сделать кондуктор - типа жесткой трубки на носок вала, что бы линию осевую не потерять по дороге к винту. Всю конструкцию вымерять нужно десяток раз и аккуратно наживлять на клей, проверять и потом заклеивать с армированием.

    Играть наклоном мотора нужно при помощи подушек и не забывать о том, что кожух или картер мотора не должен упираться в днище при небольшой игре подвески.

    Пока писал - вспомнил, что видел в сети решение с регулируемым у винта дейдвудом - для этого он монтируется на штангу "ножку" и через днище крепится уголками изнутри. При подборе оптимума не нужно вырывать вклейку, а только ослабить пару болтов, стягивающих ползун-держатель консоли дейдвуда.


    по винту - посмотрел сайт магазина - похоже не копийные винты, полагаю для бензиныча с 1 силой и 30 кубов нужен прочный ОКТУРА 2 лопасти 76-78-80 мм и от своего не отступлюсь )))
    Пробовал на триммерном моторе разные винты - из-за того, что мотор не может в принципе набрать обороты выше 6500-7000 - реализовать огромный момент (именно сладкая изюминка бензина) - помогает винт большого диаметра.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 24.02.2009 в 12:34.

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет да так и планирую сделал кондуктор нашёл трубку нерж только как писал токарь мудрит лень точить, подшипники под 6 мм вал таких полно нашёл с одной стороны закрытые ,а винты все под 5мм вал ,тогда придётся поддогнать и потом нарезать резьбу м5 или как на полупогружном делать? для моего случая нужен винт с дыркой или с резьбой в нутри , да и самое главное какой диаметр винта в моём случае?

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не особо играет роль какой диаметр отверстия в винте, его можно расточить под имеющийся вал. Для нашего формата вал достаточен 5 мм, хотя 6 мм выглядит вкуснее и тяжелее на пол-тонны.

    Все разницы в диаметре можно компенсировать вставкой обрезка трубочки-проставки, поэтому, в идеале будем ориентироваться на винт с диаметром 78 мм максимум и 6,2 мм отверстием внутри ступицы.

    Привод винта будет осуществляться шлицевой муфтой. Резьба по-любому уязвимей, зон возникновения усталостных трещин больше в десятки раз.

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?

  18. #55

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?
    Привет!

    Точится элементарно. Цилиндр со сквозным отверстием. В сторону гибкого вала делаем конус. На цилиндрической поверхности делаем радиальные отверстия с резьбой под стопорные винты. Под вал мотора можно сделать "ступеньку" - разные по диаметру отверстия. Посмотри картинки в инете. Ключевое слово для поиска - ferrule.
    Запаивать гибкий вал в латунную втулку надо тугоплавким серебросодержащим припоем. Я пользовал пруток Harris + горелка. Если бы паял еще раз, то, сначала, пропаял бы гибкий вал в месте предполагаемого отпила. Когда я свой вал отрезал, он сделал "бздынь" - некоторые витки были "с натягом". Обратно их "закрутить" потом невозможно. Паяется легко и непринужденно. С количеством припоя не переусердствуй. Он хорошо уходит между витками вала делая его вместо гибкого жестким.

    Нашел фотку. Конкретно эта - под квадратный вал. Но идея понятна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: solderlessferrule.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	14.2 Кб
ID:	230954  

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    понятно есть и горелка +бура и припой плоская такая ленточка медносеребрянный такой продавался пока не пробовал паять ,а вал надо зачищать от окалины икаким способом соосность сделать

  20. #57

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не обязательно серебряным, хорошо если есть конечно пср-72, но можно любым высокотемпературным, медно-фосфорным, или медно-никель-цинковым, здесь хрупкость этих припоев не мешает,и лучше флюс не буру ее потом хрен отдерешь и например ПВ-209 он потом просто водой смывается и флюсует просто отлично, а то бура часто стекло дает

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не обязательно серебряным, хорошо если есть конечно пср-72, но можно любым высокотемпературным, медно-фосфорным, или медно-никель-цинковым, здесь хрупкость этих припоев не мешает,и лучше флюс не буру ее потом хрен отдерешь и например ПВ-209 он потом просто водой смывается и флюсует просто отлично, а то бура часто стекло дает
    Привет!
    Насчет буры - согласен. Я после пайки протачивал на станке место пайки для удаления косяков и излишек припоя и буры.

    Соосность здесь, имхо, не сильно важна. Делай "переходник" так, чтобы он садился внатяг на гибкий вал. Этого должно быть достаточно для центровки. Все равно гибкий вал болтается в дейдвуде "как что-то где-то"

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Кроме олова унас хрен чо найдёшь да и сфюсами проблемма ачто за флюс ПВ-209 ,обычной кислотой не пропаяешь ?дима уменя вал в трубке не будет болтаться как вваших случаях на конце вала обойма с подшипниками и этот вал для соединения с валом двигателя нужен гибкий кончик чтобы этот кончик(гибкий) работал как мягкая муфта , а все припои наоснове олова да суть понял возниклла проблемма у мотора длинный впереди кожух моё крепление не подошло теперь ломаю голову как этот носок движка прикрепить то есть как сделать на него крепление .

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Будет такой дейдвуд непонятно как герметизировать конец трубки чтоб не попадала вода внутрь может просто набить трубку типа литола или другой смазки жду предложений
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  24. #61

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Будет такой дейдвуд непонятно как герметизировать конец трубки чтоб не попадала вода внутрь может просто набить трубку типа литола или другой смазки жду предложений
    Привет!
    Набить надо обязательно. Вода попадать будет, но не сильно, т.к. стоят втулки (поз.4).

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет наконец единомышленники появились нашприцую как на машине шприцом ведь сальник не поставишь или какие есть способы другие ,появились винтики такие пойдут на мой пароход или с погружным идут другой конфигурации ,жду какой можно достать(и купить) не кто не советует ,МОЖЕТ У КОГО БЕЗНАДОБНОСТИ ЛЕЖИТ ? ХОТЕЛ ДЕЙДВУД КЛЕИТЬ ,А КАКОЙ ВИНТ НАЙДУ НЕ ЗНАЮ КАК СОВЕТУЮТ НЕ БОЛ.78мм ,да припой унас есть только ПОС60 без серебра наверное мягковат и паяльная кислота больше ничего не продают ,Дима а ты горелкой паял с каким флюсом или кислотой ,ладно пока вопросов дополна
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Привет наконец единомышленники появились нашприцую как на машине шприцом ведь сальник не поставишь или какие есть способы другие ,появились винтики такие пойдут на мой пароход или с погружным идут другой конфигурации ,жду какой можно достать(и купить) не кто не советует ,МОЖЕТ У КОГО БЕЗНАДОБНОСТИ ЛЕЖИТ ? ХОТЕЛ ДЕЙДВУД КЛЕИТЬ ,А КАКОЙ ВИНТ НАЙДУ НЕ ЗНАЮ КАК СОВЕТУЮТ НЕ БОЛ.78мм ,да припой унас есть только ПОС60 без серебра наверное мягковат и паяльная кислота больше ничего не продают ,Дима а ты горелкой паял с каким флюсом или кислотой ,ладно пока вопросов дополна
    По винту не подскажу. Сам пока "плаваю" в таких вопросах

    ПОС60 не паяй - развалится. Припой очень мягкий и легкоплавкий.

    Поищи, все-таки, Harris или что-то подобное. Отечественный припой, ПСР, кажется. В строймагах/рынках. У людей, которые паяют кондиционеры\холодильники.

    Я пользовался Harris, просто потому, что везде лежит. Плюс бура - лежала на витрине рядом с припоем Кислота тут не нужна. Если потянет горелка по теплоте, то можно просто латунной проволочкой паять, имхо. Продается в катушках в строймагах.

  27. #64

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ПОНЯТНО ПОИЩЮ ,вспомнил знакомый в ювелирной мастерской работает там точно есть,вот что получается нос приклеил подгоню дейдвуд и шлифовать мелкой шлуркой ,грубо обработал а там и грунтовать можно ,рельсы мотора тоже лишнее у них срежу.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 09.11.2009 в 22:30.

  28. #65

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вырисовывается ВЕСЬМА ЖЕСТОКАЯ ВЕЩЬ!


    Мотор красиво декапотирован, подогнан. Нос и вообще общий вид - в пределах!

    Грунтовать РЕКОМЕНДУЮ колерованной эпоксидкой. Добавить в смолу немного черного и белого пигментов, получится красивый техничный серый. С мотора будут капать маслянные пятна ( с выхлопа) и въедаться в любой грунт на нитро основе. А с дейдвуда полезет черная кака-смазка и будет некрасиво. А эпокси - можно вытирать ацетоном, смывать WD-40 и не забивать голову уходом.


    Реально одобряю!
    Растёт бензовод на глазах...
    Изображения  

  29. #66

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет мне тоже уже стало нравиться ,на боксидке покрыть только внутри а снаружи водостойкой грунтовкой наверное ,для яхт помоему есть такой грунт ,Сергей а винтик что с верху прикрепил подойдёт или вы чтото раньше писали по винтам ,делать сами будете а то уменя самый больной вопрос с этим винтом что и как без него дейдвуд прикреплять может поможете чем .

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Если я правильно все понял, то лодка у Вас V то есть этот винтик Вам НЕ ПОДОЙДЕТ, нужен погружной, а этот ЧПВ...

  31. #68

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вы правы это не тот, уменя погружной а с этим не как нельзя ? РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ВИНТИК. ЛЕЖИТ МОЖЕТ У КОГО ? А У МОЕГО ВИНТА ЛОПАСТИ ОКРУГЛЫЕ ЧТО ЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ВИНТИК.
    Через пару недель смогу предложить на выбор, аналоги MOCOM 2640, и 2735. материал- алюминиевый сплав или бронза. все вопросы в личку через пару недель.

  33. #70

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    на боксидке покрыть только внутри а снаружи водостойкой грунтовкой наверное ,для яхт помоему есть такой грунт
    Привет!
    Изнутри лодку ничем не красил. Некоторые критичные места оклеил стеклом. Смолу мешал с черным тонером от лазерного принтера - у меня этого добра килограммами. Можно даже цветной замес сделать. Получилось очень классно. Никакой грязи не видно. Радикально черный цвет. Жалею, что не сделал так же по всей внутренней поверхности кузова.
    Снаружи по стеклу, сначала, загрунтовал "автомобильным" серым грунтом, потом - авто краска.

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А У МОЕГО ВИНТА ЛОПАСТИ ОКРУГЛЫЕ ЧТО ЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
    Обычно - да - округлые.

  35. #72

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Всем привет какой из аков подойдёт для борта большой 300грамм весит а маленький грам 100 от фонарей, какую антену на модели и из чего делать и длину ,какой размер радиобокса примерно делать пока аппаратуры нет машинки стандарт ,и как сделать систему глушения (ап 3 канала будет )
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.10.2009 в 15:17.

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    маленький акк будет лучше, живучести хватит. не разглядел А.ч.

    глушилку рекомендую электронную, я и являюсь разносчиком их. присовокупить с чем-либо смог бы думаю.

    винты только позже, быстро не получается.

  37. #74

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет всем батарея свинцовая 1,2А 6в потянет ,подскажите не как не разберусь с аппаратурой JR как работает 3й канал, курок 1,колесо2й а как 3й для глушения аппаратура впервые да и инструкция на английском .

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет, поздравляю с продвижением!

    Если есть техническая возможность - отсканируй по листу, пожалуйста, и присылай смело на адрес. Переведу местами. (пардон - не помню, переходили мы на "ты")

    Канал для глушения на трёхканалке - это кнопка, обычно с задней стороны пульта.
    Обычно рядом пишут на пластмассе какиенть букофки. На ней (на кнопке) не должно быть никаких триммеров, с ней не должен быть задействован никакой канал.
    Только функция "вкл-выкл"!
    К приемнику уже подключают глушилку со спокойным сердцем.

    жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

    Два слова про свинец.
    Свинцовый акк немного коварен.
    С ним нужно быть уважительным.
    Его нужно заряжать "медленным" зарядом, малым током.
    Тогда он даст хорошую ёмкость и отдачу.


    Однажды у меня случилась проблемка, чуть не ставшая большой.
    Свинцовый акк казался бездонным... Индикатор показывал все ок.
    Было прохладно, октябрь, пока то-сё, акк подсел при включенном борту.
    Стал кататься и увлекся, борт сел на ходу... А это здоровый триммерный пароходище... МНЕ ПОВЕЗЛО ДВАЖДЫ и лишь тем, что мотор зафиксировал чуть выше среднего газ (сцепление включено) и руль оказался повернут!
    Модель кругами по 10 метров самостоятельно развлекалась.
    Сейчас смешно говорить... а тогда я облажался.
    Это произошло на Царицинском пруду в парке, на лодочной станции. С тех пор не люблю это место. Зрители были довольны, а мне было погано (


    Вобщем рекомендую заряжать акк только приличным трансформаторным зарядником, никаких импульсных, супер-пупер эсктрасистульных.
    Все затраты, связанные с покупкой хороших зарядников окупаются сторицей.

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вобщем рекомендую заряжать акк только приличным трансформаторным зарядником, никаких импульсных, супер-пупер эсктрасистульных.
    Можно своих 5 копеек.. раз уж разговор пошёл об электричестве.
    В каждом среднего качества (ценовой группы) модельном заряднике присутствует
    опция Pb , где заряд происходит по стандартной схеме СС-СV.(постоянный ток-далее- постоянное напряжение)
    И можно выбрать любой подходящий ток и напряжение отсечки.

  40. #77

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет всем вот соорудил радиобокс из подручных материалов удобно паять и пилить как лучше приёмник закрепить может на 2х сторонним скоче или как по другому ,вал со втулкой не как не запаяю не найду подходящего припоя ,скоро лёд растает можно испытывать только делов ещё полно слодкой ну ничего постараемся ,с винтом проблема номер один не как не найду неужеле не у кого нет ,
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.10.2009 в 15:17.

  41. #78

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Привет всем вот соорудил радиобокс из подручных материалов удобно паять и пилить как лучше приёмник закрепить может на 2х сторонним скоче или как по другому
    Нормалек! Видно, что процесс идет

    Текстолитовый радиобокс не тяжеловат будет?
    Зачем ему такое окно в "полу"? Как течи затыкать будешь?

    Приемник можно под "стяжку" закрепить. Припаяй пару проволочных скобок к полу радиобокса, приемник в поролон и стяжкой притянуть. Как-нибуть так...
    Скотчем не надо - отстой. Отвалится не рано так поздно Лучше механического крепления ничего нет, имхо.

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет давно не писал, лодку что ли к сезону готовишь ,
    чтото мало кто советы даёт ,как в песне слепила из того что было ,просто я занимаюсь радиоспортом и много чего паяю поэтому у меня этого добра хватает не из фанеры же делать может я и не прав ,готовый дороговато ,вес в месте с оркстеклом спициально взвесил около 300грам ,пускай тяжелее ,дыра так получилось у трубки руля взял и приклеил обойму подшипника ,я писал токарь балбес просадил обойму пришлось приклеить когда буду клеить бокс вырежу недостающий кусочек пропилю под трубочку и запаяю ,как или из какого материала сделать прокладку между боксом и оркстеклом ,да стяжки хорошо придумали можно всё крепить ,с зади шпигасик поставлю из латунной трубки. пока пойду под машинки пилить .

  43. #80
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Приветствую.
    Сморю продвигаетесь семимильными шагами. Здорово, и лодыч здорово выглядит.
    Я только корпус довёл . Жду железо от токаря и за двигом нада ехать на дачу, а с клиренсом 8 см я до неё щас доползти не могу.

    Вот фотки перед оклейкой стеклом снаружи... пожж фоток пока нету (фотик уехал далеко). В комнате строительный бардак - ссори
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.5 Кб
ID:	237515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	46.9 Кб
ID:	237516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	51.2 Кб
ID:	237517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.5 Кб
ID:	237518  
    Последний раз редактировалось wem; 23.03.2009 в 20:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вытянет ли рег такой мотор?
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 09:44
  2. А у Вас есть такой мотор?
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 01:55
  3. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  4. Есть такой мотор- gms.47 abc bbw/Muffler
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:50
  5. А есть спецальные моторы для off road?
    от wrdima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения