Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 350

Есть такой мотор

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Привет дела увас тоже идут в гору посмотрю на вашу тему нет фоток значит делает или время нет я каждый ...

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет дела увас тоже идут в гору посмотрю на вашу тему нет фоток значит делает или время нет я каждый день потихоньку пилю то этого нет то другого ,вся эта мелочёвка подгонка пилка столько время уходит, я небуду клеить низ просто грунтом акриловым и автокраской не могу стекла найти да и вес перед покраской около3500кг набирает ,вот радиобокс вклею можно и красить ,винтики вам прислали ,а я так и не нашёл себе для своего варианта и незнаю пока где взять .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ВОТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙДВУДА очень большой угол что делать.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.10.2009 в 15:17.

  4. #83

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Уже ничего.

    Можно пробовать так, как есть.
    Винт будет давать выталкивающий момент, корпус разгрузится.

    Второй вариант плачевнее - перестраивать дейдвудную линию с меньшим наклоном.
    Мотор стоит в самом низу?
    Есть ли то, что можно с него срезать снизу, что бы он вошел глубже в рельсы ??

  5. #84

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот ещё фотки дейдвуда наверное ломать надо пока не поздно ,направление почти вниз,,под винт 76-78мм
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.10.2009 в 15:17.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ей Богу люблю наш раздел, что скучать не приходится )

    Комрад,
    Спасибо за фото в нормальном ракурсе!

    винт так близко к срезу дейдвуда НЕ БУДЕТ стоять, он дальше сдвинется, лопасти изогнутые, не диском выглядят точно.
    Привод шлицевой отодвинет ступицу винта на 11-12 мм, там шайбочку упорную добавим по толщине 3-4 мм, набегает еще.

    Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.

    У нас проблема в том, что килевая линия выступает сильно, он не плоская и поэтому такой жестокий угол вышел (именно на этом чуде).

    !!!
    Нужно не забыть, что за ступицой винта нужно оставить мяса вала не меньше 20 мм. для резинки и гайки.

    На фото очень похоже как выглядит узер живьем, причем винт 72 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v9-1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.3 Кб
ID:	239886  

  8. #86

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Сергей я ещё за другое беспокоюсь с такам наклоном винта в низ наверное будет или нырять или выпрыгивать всё така винт много наклонен в низ ,потом труднее переделывать , я так понял если винт с буквой например (Х470)подходит для погружного и полупогружного режима работы ,так оставить или как .

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    "Октура" туфту гнать не будет - написано по ихнему, подходит для погруженного и полупогруженного режима.
    Ручаюсь за нее.

    Когда строить начинали V-шку с триммерным мотором вот когда нужно было думать )))) нормалёк, винт выталкивающий момент будет давать.

    ХОРОШО БЫ ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ТОПИЛ БЫ НОС. Но он вроде большой и не должен тонуть.

    По большому счету, это же не болид Ф1, тут или "едет" - или "не едет". В случае если "не едет" - переставляем все на оффшорный корпус и наслаждаемся жистью.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот ещё фотки дейдвуда
    Сделайте пожалуйста одно фото, вид сбоку, так чтоб лодка влезала целиком,
    и на борту поставьте полоску- где у вас кончается гребной вал..
    И линеечку сбоку ...

  12. #89

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.
    На погружном винтике зазор- чем меньше- тем лучше, ибо потерь меньше.
    Надо делать зазор 0,5 мм, максимум - 1,0 мм.

    Гайки ему там и вся лабуда с шлицевым крепежом, как у оффшоров- не нужны, на первый раз пускай просто на резьбу проп поставит, вполне достаточно, а то так до след. сезона человек до воды не дойдёт с пароходом. Переделка потом если и понадобится- то она не сложная.

  13. #90

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ВОТ фото,кто просил , размер 1300на 440 до свечи от транса 630мм остальные на фото видно ,как думаю если движок раскрутитто она на взлёт пойдёт а если нет клевать будет, хреновый болид .Кружочик из бумаги(образ винта) 80мм легко убирается плюс немного отодвинется винт можно ещё больше винт а это некчему ставить, немного не расщитал вклейку дейдвуда давайте совмесными усилиями определим диаметр винта всё равно я буду переделывать,не нравится такой угол винта, хотябы 60мм.наверное хватит
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 09.11.2009 в 22:30.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Ребята да вы че, ну вы и на советовали за винты 70…… это же не оффшор, он же его хрен прокрутит в погруженном режиме, на зено максимум 57…60 и то под большим вопросом , а тот что на фото что за мотор на модели может там 35ка стоит да и еще СМБ какой высокооборотистый. А с дейдвудом конечно уродство получилось полное даю 100% носом будет рыть, не понимаю почему у вас получилось мотор по серед модели даже и не знаю что посоветовать.
    Ладно свое заключение но это чисто интуитивно, я бы сдвинул мотор как можно ближе к носу, а дейдвуд удлинил на 7-10 см , руль сместил ближе к транцу примерно 7-10 см от транца. Теперь по поводу руля опять же ну это не оффшор куда вы ему такую лопату советуете 70 х 45 и то думаю будет много. А можно еще раз длину модели и расстояние от транца до свечи.

  15. #92

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот не поленился залезть на антресоль.... и сфотать старину.
    Сравните где находится двигатель и винт у вас и на фото.
    И то, тут угол чуток великоват.. можно было и поменьше сделать.

  16. #93

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Всем привет давайте помогайте совместными усилиями можно построить дейдвуд сломал тоесть высверлил буду переделывать под меньший винт скинте у кого фото таких лодок есть для сравнения , valera по развесовке я у вас подсмотрел там вы и сылку давали там сказано (под мотор25сс от транца до свечи 630мм ,до входа дейдвуда 350-430мм,до конца дейдвуда 270мм,до руля 140мм) я и пользовался этой развесовкой дайте размеры руля если мой велик какой должен быть ,размеры лодки1300на 440мм мтор не посередине хотя на 5ток см можно и в перёд если нужно , характеристики движка - 26СС -0,65 кВт-1200 т.об у движка очень длинный кожух спереди удлиннить дейдвуд не получиться пока точно не решил как дв. с валом соединить там на маховике втулка с внутренним 4гранником туда вставлялся гибкий трос это так на триммере было какой переходник попроще сделать ,ЖДУ ПОМОЩИ

  17. #94
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    День добрый .
    Мда, ужас, жалко как. Лан, думаю всё получится в итоге .
    вот смотря на фото RRteam - свечка двигателя от транца на 2/3 корпуса, конец дейдвуда на 1/3 примерно. А 630мм у Вас, это примерно середина корпуса . По моим представлениям скромным, двигатель нужно ставить на вашем корпусе свечкой от транца в 700-800мм. Но я не копенгаген .

    П.С. ездил далеко и на долго . у моей процесс замер. В среду приехал и тутже взялся за наждачку - вывожу оклееный корпус под финальную отделку

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ПРИВЕТ давно не видно и не слышно переделаю самому не нравилось ,я уж думал к запуску приготовили ,вот проблема с этим винтом ,ребята ещё чёньт подскажут ,винты вам прислали с магазина ,если есть фото моего образца лодки с удовольствием посмотрю для сравнения ,дерзайте.

  19. #96

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ПРО ВИНТ

    Я 20 раз писал, что мотор триммерный, крутит шпульку с леской которая под нагрузкой режет траву. Диаметр захвата лески - не меньше 380 - 400 мм, просто все триммеры бензиновые от ХОМЕЛАЙТ захватывают 14 до 17 дюймов максимум.

    Мотор ХОМИ не дает больше 6000 об в воде. На воздухе крутит 7500-8000 и уже рвется на части.

    Я реально крутил 2 ХОМЕЛАЙТА с тахометром и без, подбирал винты для них.
    Октура Х470 просто бурлила воду, пугала ракоф и модель не ехала. Был Х665 - его даже ставить не стал - он просто как блесна на валу - тока блеск для еще бОльшего пугания ракоф.
    Реально хоть как то впиливал 670 и тот был мал, просто купить бОльшего размера уже не успел. У мотора очень большой ресурс и прикатка заняла бы несколько месяцев, довести проект до скоростного режима не успел.

    Зена крутит за 11-12 тысяч в воде, винт реально 68-72 мм предел и то для полупогруженного режима. А для пиленной - и еще меньше.
    Зачем писать про Зеновские винты в отношении триммерной головки?
    Зачем втыкать человеку в голову сомнения, что винт 76-78 большой??

    Я не успокоюсь до тех пор, пока человек сам не попробует.

  20. #97
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    +1
    на китайской гидре(триммерный мотор) пробовали винты октуровские70,72. при трогании с места даже на полупогруженный режим не выходят, бурлят, но не едут. мотор крутил на берегу до 12000 без нагрузки, в воде на швартовых раскручивался макс. до 7000.
    на ходу пусть будет примерно 8000.
    вернув на место родной китайский 78 мм (внешне очень хреново сделанная октура х4 серии) поехал.

  21. #98

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Уговорили на большой винт я писал что кружок из бумаги 80 мм у конца дейдвуда если чуть сдвинуть назад(драйв дог и шайбочки) получается зазор ок 5-7мм между винтом и корпусом ,так что можно вклеить под другим углом используя этот зазор ,ходил к токарю выточил кондуктор буду прикидывать ,фото потом как получается ,а мотор в перёд надо смещять .

  22. #99

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Спиливай острый угол у киля КОРПУСА, будет запас.
    Еще, винт с зазором между пером и корпусом 1 мм - достаточно. Tech Staff профессор в энтих вопросах. Нужно уметь фчитываться.

  23. #100

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    КАК понять наверное между винтом и корпусом 1 мм я буду заново клеить дейдвуд

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я 20 раз писал,....

    Зачем втыкать человеку в голову сомнения, что винт 76-78 большой??

    Я не успокоюсь до тех пор, пока человек сам не попробует.
    Убедился, что для большинства- это бесполезно.
    Либо не читают, либо читать не умеют.
    Зато все умные, советы дают разные друг другу... Прям академики блин...
    НЛ

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ПРО ВИНТ

    Зена крутит за 11-12 тысяч в воде, винт реально 68-72 мм
    Вот они, красавцы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop 001_.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	55.6 Кб
ID:	240332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop 004_.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	47.1 Кб
ID:	240333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop 005_5.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	47.9 Кб
ID:	240334  
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 03.04.2009 в 16:06.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Зато все умные, советы дают разные друг другу... Прям академики блин...
    НЛ
    Тыц

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Вот они, красавцы
    Да ладно.. у вас жёлтые, у нас серые, - какая разница..
    Главное чтоб были..

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Мне стал интересен параметр F - Это так действительно?
    Просто у меня на экошке 83-85.. почему?- объяснять не буду.

  27. #104

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот сломал кто же даст правильный ответ ,ребята я бы и большой поставил если бы не этот дурацкий угол,,по развесовке модели я ей и пользовался только нет размера до носовой части и общ. длины ,вот такой бак хочу всё что нашол ,родная закрытая система питания ,сдесь как то надо сделать штуцера и как нибудь заправлять , ну когда же определимся про размер дела стоят
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:25.

  28. #105

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Расскажу как пластиковые баки делаю я

    точу штуцера
    далее в баке делаю отверстия диаметром 4,5-4,9мм просовываю через эти отверстия выточенные штуцера, подкапываю туда циакрина снаружи ложу шайбочки и затягиваю гаечку, все ЭЛЕМЕНТАРНО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штуцер.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	6.9 Кб
ID:	240472  

  29. #106

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет ближние земляки появились, 2 штуцера это понятно вход и выход для закрытой системы, для заправки как сделать горловиночку ,циакрин что за клей бензин не разъедает,между делом бак делаю ,.

  30. #107

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Заправку я вижу 2 варианта:
    1) либо через 1 из штуцеров помпой
    2) либо откручивать крышку с бака и заливать, потом ставить его на место.

    циакрин - http://ru.wikipedia.org/wiki/Циакрин

  31. #108

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    не в тему, но докучи...
    тут вспомнилось лето... Лысковское пиво - просто супер!!!

  32. #109

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ПИВО супер попьёшь потом башка трещит особенно 6 номер хреново стали делать,по началу было хорошее. По бачку он будет лежать как же пробку открутишь какую то горловиночку надо пристроить на поверхности или типа большого штуцера с крыжечкой может какой бензостойкий клей есть можно от полторашки горло скрышкой только чем приклеить.

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Дык - тот же ЦИАКРИН бензостойкий... я бы на вашем месте сделал так: покупаю ручную помпу и ей заправляю/выкачиваю в том сезоне попробовал - мне понравилось, к новому куплю)

  34. #111

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот так получаетсялевое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт ,вроде так лучше получается кружочек 70мм , помпу пока не начто сделаю горловинку,красным герметиком автомобильным можно наверное клей посмотрю в каких тюбиках продаётся.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:25.

  35. #112

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    не смешите, 10$ помоему несверх огромные деньги http://www.modelsworld.ru/shop/product9658.php
    а вот насчет герметика не знаю, я бы не стал рисковать... поищите в хозтоварах СУПЕРКЛЕИ и т.п. (они на основе цианокрилата).

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот так получаетсялевое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт .
    Правильно вот так должно быть
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:48.

  37. #114

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,буду как получилось,хоть дно прорезай
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 27.10.2009 в 21:24.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,
    Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да ладно.. у вас жёлтые, у нас серые, - какая разница..
    Главное чтоб были..
    Мне стал интересен параметр F - Это так действительно?
    Просто у меня на экошке 83-85.. почему?- объяснять не буду.
    Серые- тоже есть. Обращайтесь
    Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?
    ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Серые- тоже есть. Обращайтесь
    Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.
    Серые из чего изготовлены ,чо с моим дейдвудо лучше

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ
    Ну вот и смотри вот те размеры что я давал рассчитаны на длину лодки 122см, а у тебя 130см, это как минимум тебе надо двигать мотор на 8см вперед или удлинять дейдвуд на 8см назад, и тогда ты выйдешь на правильный угол. Сегодня к сожалению поплавушки не состоятся приболел

  42. #119

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет я пробовал по всякому у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь ,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик ,для оффшора бы пошёл двиг. и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки только не найду чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают ,по лодке ведь у меня только нос из пенопласта ок 10см получился на фото выше,фотку скинь твоего монстра
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:25.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [quote=ALEXSEI;1217633]Привет я пробовал по всякому у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь
    Не понял а зачем на катере кожух обдува ?
    ,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик ,
    Погоди что ты хочешь сказать что если у тебя лодка была длиной 3 метра ты все равно все мерил от транца, есть же ведь какие то условия все должно быть гармонично.
    чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают
    Припой должен быть серебряно-медным марку не помню, но чем больше содержания серебра тем лучше поспрашивай к у кондиционерщиков у них должен быть.
    Ну и пусть себе мерзнет с выхода горелки пламя валит металл до красна разогревает ?
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки
    А придумал как у тебя будет герметизироваться выход вала и дейдвуда, дело в том что у офшор там вал центрируется в баудене и на выходе ставят силиконовую трубку обжимая стяжкой или же вал постоянно в смазке что препятствует прохождению воды, плюс она довольно таки длинная, в FSR там вал находится намного ниже ватер линии и если не будет герметизации должным образом то вода будет фигачить в корпус , не знаю но что то твоя идея с гибким валом не очень мне нравится.
    Последний раз редактировалось valera123; 05.04.2009 в 11:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вытянет ли рег такой мотор?
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 09:44
  2. А у Вас есть такой мотор?
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 01:55
  3. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  4. Есть такой мотор- gms.47 abc bbw/Muffler
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:50
  5. А есть спецальные моторы для off road?
    от wrdima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения