Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 350 из 350

Есть такой мотор

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а ...

  1. #321

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .
    Алексей- ну тяжко моторчику- а как пилить- сами решайте..
    В общем ито- ито почти одинаково, только труд разный..
    А по честному- более 7-8 тм я оборотов пока не слышал.. ...
    за что видео и просил.. извините.. надо хоть под 10..

  4. #323

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Понятненько сегодня уже попробую , а чо на счёт выхлопной трубы не каких мыслей не подскажете ,или оставить банку .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 31.05.2009 в 03:29.

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А винт пилить стоит немного не так..
    Так как вы показали снижается площадь упоры на воду это не есть хорошо для большого и мощного мотора, я так пилил результаты не очень, подсказали спиливать кончик достаточно чуть чуть спилить и винт разгружается но площадь опоры не теряется.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об .
    Ты делай так, на холостых кратковременно !!! гозани по максимум запомни звук, только не увлекайся моторы боятся высоких оборотов на холостом ходу и уже потом подпиливай слушай и смотри на модель это тонкая грань между оборотами и скоростью, если лишнее спилишь мотор будет работать до упора по оборотам это не есть для него хорошо надо что бы он чуть чуть в напряг работал.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет подпилил кончики винт стал 60мм сегодня попробую ,видимо моторчик не раскручивается вот и ревёт ,ёщо не как не настрою карбюратор один винтик к цилиндру вроде отвечает за малые обороты к воздухану за высокие один от другого зависит по регулировке ,какая методика настройки .

  8. #326

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612

  9. #327

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    тут коллега достраивает оффорку, дошел до сборки готовой модели от фанерного болвана, выложил мощную подборку, фото, как что собирал. Вот ссылка
    мне приятно, что люди строятся и идут вперед!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
    Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда..
    Возможно, что у него центровка сильно передняя, и плюс ещё геометрия днища не даёт на глисс выйти. Удалённо сложно диагноз ставить.

  12. #329

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А винт пилить стоит немного не так..
    Учитывая то, что угол выхода дейдвуда и так велик, облегчать проп, уменьшая диаметр- это потери тяги- т.к. зазор между лопастью и днищем растёт. В подобных случаях я лично облегчаю проп иначе- круглым надфилем прямо у ступицы подпиливаю паз в задней кромке лопасти.
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 20.07.2010 в 14:57.

  13. #330

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет спасибо за советы и сылки с этим винтом пошустрей чуть чуть едет ,да моторчик вперёд двинул чтоб у дейдвуда угол уменьшить всё равно винт смотрит низко и растояние от края винта и днища великовато тяжело ему поднять корпус мощи не хватает ,да и днище не очень идеальное ,а пилить я понял с рисунка зад винта смотрит взад лодки ,а то где то видел такие подпилы на оборот со стороны резьбы или это одно и тоже ,и насколько можно пилить , наверно всё же не удасться разогнать больше на этом корпусе и с этим мотором ,мой фанерыч стал от вибрации немного под краской видно покрываться полосочками наверное фанера как бы расщепляется правдо в нескольких местах надо было стеклом клеить ,поганяем на этом потом мож чего достану или сделаю корпусок ,у кого нибудь наверное валяется без надобности ,ну какие ещё советы будут по развитию скорости .

  14. #331

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    В бОльшей степени, на мой взгляд, пароход стал учебником и был в принципе отработкой технологии, которую автор уже не повторит.

    угол дейдвуда шибко не изменит ситуацию, можно подумать о модернизации мотора.

    для этого Хомилайта шаг номер один - поставить 257 карбюратор, потом можно сделать вытеснители кривошипной камеры, подпилить вширь продувочные каналы, чуть сфрезеровать посадочное место под цилиндр. Дальше - по вкусу, облегчить поршень.

  15. #332

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    подпилить вширь продувочные каналы
    "...пилите Шура,пилите.Она золотая,уверяю..." (И.Ильф,Е.Петров.Золотой теленок.)С уваженинм Алексей.

  16. #333

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    какие ещё советы будут по развитию скорости .
    Раньше- говорил тебе, как нужно сделать корпус в том месте, где винт находится- бери теперь шпаклевку,наращивай корпус, чтобы была "лыжа" в центральной части.
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 20.07.2010 в 14:57.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Трогать мотор СТОЙ !!! пока модель не выведешь на глиссирование на малом газу к мотору и не прикасайся, Tech Stuff правильно говорит бери шпаклевку с алюминиевой пудрой новител, и налаживай лыжу шириной примерно 120 высотой 10мм в середине с прогибом 3-4мм, благо дело расстояние винта тебе позволяет.

  18. #335

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    правильно говорит бери шпаклевку с алюминиевой пудрой новител,
    А почему не редан пошире наклеить.

  19. #336

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Пивет ребята ,а что эта лыжа может дать моему корпусу я не совсем понимаю я ведь впервые делаю корпус и получилось не совсем удачно ,а кто нибудь на подобном моторе строил и какова была скорость ,если идём для увеличения скорости ,на среднем врят ли поднимишь на глисирование может на другом корпусе и получится ,в мотор пока не полезу, а то наделаешь беды ,

  20. #337

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Хм.., а яб наращивать не стал, а просто спилил треугольник..
    Ваши советы не в +.. там и так килеватости перебор..
    А с треугольниками модельки ехали достаточно стабильно.

  21. #338

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хм.., а яб наращивать не стал, а просто спилил треугольник..
    Это да, но сразу тянет за собой: переделку гельмпорта(он же вклеен), дейдвуда...
    А так- нарастить шпаклёвкой пятку между реданами, и всё.

  22. #339

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну сами ведь знаете- нашпаклюем- ещё прижмём.. спилим - это в обратную сторону..
    А работы там всего на пару дней..

  23. #340

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет чот переделывать не хочется ,если срезать как пишете нужно всё переделывать итак получилось от края лопости до дна ок 1 см ,так получилось двигатель меньший угол не даёт сделать , наращивать посмотрел получиться выступ у выхода дейдвуда вобщем пока так ганяю ,да корпус ещё больше трещинки даёт скоро наверное развалится ,есть затея по сборке ещё лодочки с полупогружным винтом только не знаю какую модель начать собирать фанерную или из стекла только матрицу не достать ,если из фанеры то обязательно стеклом покрою ,чертежей пока нет никаких жду ваших советов .

  24. #341

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А у вас корпус стеклом не крытый что ль?

    Чем фанеру лачили?

  25. #342

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    К сожалению не покрыл просто не нашёл вот и вылезают болячки корпус загрунтовал и покрасил ,вес и без оклейки получился великоват первый блин комом .

  26. #343

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    первый блин комом .
    Ниифига.. Люблю людей, которые сами.....

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    итак получилось от края лопости до дна ок 1 см ,так получилось двигатель меньший угол не даёт сделать , наращивать посмотрел получиться выступ у выхода дейдвуда вобщем пока так ганяю ,
    1 см зазор- поэтому она скорость и не набирает- у тебя весь поток от винта сразу по V обводам в разные стороны расходится. Сделай, как говорю- увидишь, результат будет ощутимый. Ступеньку у выхода дейдвуда просто не нужно делать- там плавный переход в обводы корпуса. Наращивай, делай зазор между лопастью и корпусом 1,5 - 2 мм и "лыжу" в задней части- она актуальна от точки среза дейдвудной трубы до транца. Тем более- будет опыт на будущее- появится, с чем сравнивать. Там работы на 2 часа, включая все. Потом можно сразу на воду.

  28. #345

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет а шпаклёвка не отвалится у нас продают только автомобильную 2-х компонентную ,смотрел как делать получается у транца будет выше а к выходу дейдвуда получится ниже вобщем как горка она наверное будет транец задирать или стараться паралельно как то ,попробую фанерку примерить если подойдёт приклею раз меня поддерживаете и помогаете советами ,килеватость чуть чуть оставить или плоско сделать .

  29. #346

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    C килеватостью будет УЖЕ не лыжа...
    ИМХО.

  30. #347

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет фотки расстояния винта и днища ,приложил фанерку имитирующую лыжу что советуют получается высоко поднимать и у дейдвуда всё равно получится уступ ,килеватость большая получилась , пока незнаю что делать ,руль надо будет переделывать тоже, подпилил винт круглым напильником пока не пробовал с тримерным не добьёшся скорости но всё же хочется скорость прибавить .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 04.08.2009 в 22:05.

  31. #348

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Если мудрить с этим параходом, то надо резать, согласен с Игорем. К сожалению делать это надо было раньше см. пост 167. Шпаклевание вариант спорный???? На счет офшора с этим мотором - тоже вариант весьма компромиссный. Может быть имеет смысл прикупить другой мотор, а затем решать, что же Вам больше по душе? Кстати в НН есть лодки того и другого класса. Тренировки проходят регулярно, если есть интерес все можно посмотреть и спросить живьем.

  32. #349

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    МУДРИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДУ пусть как будет строю пока другой ,а моторчик дороговат пока для меня ..а на каком водоёме происходят тренировки в нижнем бываю редко .

  33. #350

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    МУДРИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДУ пусть как будет строю пока другой ,а моторчик дороговат пока для меня ..а на каком водоёме происходят тренировки в нижнем бываю редко .
    На косе гребного канала со стороны плавресторана "ИМПЕРАТРИЦА" но не на Волге а на канале.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Вытянет ли рег такой мотор?
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 09:44
  2. А у Вас есть такой мотор?
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 01:55
  3. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  4. Есть такой мотор- gms.47 abc bbw/Muffler
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:50
  5. А есть спецальные моторы для off road?
    от wrdima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения