Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 350

Есть такой мотор

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Привет всем есть мотор хочу собрать лодку для себя характеристики 26сс обороты 12000т.,чертежей не нашёл хочу отмаштабировать ,получилась 1200 \ ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622

    Есть такой мотор

    Привет всем есть мотор хочу собрать лодку для себя характеристики 26сс обороты 12000т.,чертежей не нашёл хочу отмаштабировать ,получилась 1200 \ 420 ,сделаю из фанеры и покрою стеклом винт погружной деаметр думаю57 мм,кто подскажет где купить винт ,жду мнений
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    в лодочный магазин.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    магазинов у нас нет . Носок у двигателя очень длинный там ручной стартер и отлив туда труба с валом вставляется хотел отпилить ,стартер отвалит пока не придумал .А винтик кто нибудь может предложит.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 09.11.2009 в 22:30.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    ни каких ответов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Поброди,поищи по форуму.Косилочные моторы обсуждались неоднократно.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    ни каких ответов
    ответы

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Спасибо смотрел такую лодку я хоу с погружным винтом не как не придумаю как соединить вал двигателя с дейдвудом есть гибкий вал от этого триммера может кусок с квадратом в движок а к другому концу муфту приварить для соединения с валом винта ,постройка продолжается вот что получается А кто подскажет где винт купить в каком интернет магазине ?
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    по поводу винтов http://www.rcmarine.ru/Links.html
    Есть дешевле http://cgi.ebay.com/Aluminium-Propel...d=p4634.c0.m14 но алюминевый, или такой http://cgi.ebay.com/Bronze-propeller...d=p4634.c0.m14
    Вобще винтов должно быть несколько, чтобы понять какой лучше. Какой именно вам нужен сказать сложно.

    По поводу наварить вал. У этого же продавца на ебее есть и нормальные валы. Посмотрите

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Как там заказать туговато с английским языком ,вал гибкий родной где то 8мм с концов квадраты хочу отрезать к концу запаять втулку она наденется на гребной вал а этот кончик гибкого вала будет работать как гибкая муфта?

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я бы все-таки рекомендовал подумать о оффшорной схеме - просто встречал модель с погруженным винтом на триммерном моторе - лодку качает от момента винта, мотор-то мощный на момент, а винт по диаметру не менее 78 80 мм.

    что бы если так, не париться со сложными соединениями...

    а если критично, то реализовать можно, используя только квадратную часть гибкого вала, короткую, соединить муфтой с жестким валом. А прямой жесткий кусок высести классически. Даже со слов к сожалению, получается икебана.


    Один из удачнейших решений по традиционной триммерной схеме решил тов. Аквариус

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    СЕРГЕЙ ятоже думал об оффшоре ,да где взять обвес для такой лодки стаким мотором может кто посоветует. А кто такой аквариус тоже на форуме.

  15. #12
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Спасибо смотрел такую лодку я хоу с погружным винтом не как не придумаю как соединить вал двигателя с дейдвудом есть гибкий вал от этого триммера может кусок с квадратом в движок а к другому концу муфту приварить для соединения с валом винта ,постройка продолжается вот что получается А кто подскажет где винт купить в каком интернет магазине ?
    а если просто прямой вал(на погруженных винтах вроде так) с квадратной законцовкой?(на триммеры(косилки)ставят как гибкие валы, так и цельнометаллические прямые примерно 1м в длину с квадратами на обоих концах(из одного получиться два прямых гребных вала, посадочное место под винт получиться простейшей обработкой на токарном станке)в живую видел такие валы у "stihl", диаметр такой же как и гибкого - 1/4, законцовки закалены).
    с уважением.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    СЕРГЕЙ ятоже думал об оффшоре ,да где взять обвес для такой лодки стаким мотором может кто посоветует. А кто такой аквариус тоже на форуме.
    Всем привет!

    Аквариус это я.

    Вот тема, где я строил лодку на триммерном моторе: Строю "EasyVee"

    и Скорость болидов

    Всем понравилась, лодка, всмысле

    Где-то в недрах интернета видел вот такой вариант с жестким валом (см.фотки). Хотел было уже делать что-то похожее. Но! Направление вращения вала мотора...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raimundomotor01.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	50.4 Кб
ID:	225486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raimundoprop01.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	59.0 Кб
ID:	225487  
    Последний раз редактировалось aquarius; 02.02.2009 в 14:16.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Соединение примерно такое у двигателя выход вала глубоко я думаю как нибудь так соединить или лучше такую муфту?
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот что получается поедет или нет.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот что получается поедет или нет.
    Здравствуйте!

    У мотора, который я использовал, выходной вал расположен не по центру "вида спереди" (относительно точек крепления), а смещен влево. Соответственно, слегка попарился устанавливать его на "рельсы", которые расположены симметрично относительно линии киля. Обратил на это внимание, естесственно, когда уже поздно было что-либо переделывать... Вы свой проверили?
    У меня "рельсы" в отсеке, где стоит мотор, имеют "горку" - подъем. Носок мотора смотрит вниз, соответственно задняя часть мотора приподнята - для этого "рельсы" тоже "поднимаются" вверх.
    На транец снаружи приклейте лист текстолита (1.5-2мм) - закроет открытые торцы рельсов, придаст доп. жесткость.

    ИМХО.

    Как планируете формировать нос лодки?

    Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет мотор также смещён тость сам вал я это предусмотрел сместил лапы на самодельном крепеже пришлось помудрить с крепежом .на фото видно где центр постовил трубочку .нос планирую сделать из твёрдого пенопласта там сантиметров 5 приклею и обточу.клеить боюсь итак вес прибавляется уже гдето около 2,2кг+мотор почти 2,5кг и и всякие прибамбасы вес прибавляется не утонул бы ,сколько у тебя вес лодки общий ,днище надо стеклом клеить или чемто обработать щас всяких прибамбасов есть, всяких пропиток или стеклом обклеить+ещо вес вроде фанера и клей а вес перёд заполнил мантажной пеной балона не хватило пошипел и кончилась пена ,Смотрел в интернете про винты чтото ни чего не нашёл может какой совет дашь где купить, смотрел по таблице 57 -58мм нужен в москве быстрее найдёшь а у нас ничего не достать ,а как интернет магазины не обманывают хочу заказать аппаратуру ,вроде пока всё постройку буду показывать.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Всем привет подскажите какого размера делать перо руля.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Привет!

    У меня вес кузова был около 800 грамм (использовал легкую фанеру) до оклейки стеклом. После оклейки и покраски - около 2-2.5 кг.
    Днище стеклом оклеивай обязательно (хотя-бы до борта).
    Винты у нас в магазинах "на выбор" не бывают. Те, что у них есть - не нужны тебе и наоборот. (Хотя, может быть, не там искал.) Все железо (включая винты) я заказывал у Сергея Z. и нисколько об этом не жалею, что и тебе советую сделать.

    С пеной - это зря, имхо. Лучше набить теплоизоляцией для труб (Серые колбасины со стрительного рынка).

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    А одного слоя стекла хватит тонкую стеклоткань пока не нашёл ,обещали принести и вот ещё снизу приклею реданы по 3 на сторону потом стекло на них или сначало стекло наклеить,потом реданы ,а почему пена не нравится калбаски думаю по бортам пустить в свободные места ,винты вроде нашёл только один или два не пришлют чего нибудь ещё надо ,аппаратура тоже там есть но которую хочу нет ,сергею по эл. напишу спрошу.

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет !

    Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
    Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))




    Поделюсь мыслЯми и прошу простить за прямоту.

    1. По поводу подвески - на мой взгляд - перетяжелена. Даже визуально.
    Худо-бедно грязюка соберется и нужно будет вытирать мусор. Рекомендую эстетизировать переднюю пол-мотораму.

    2. По выхлопу. Очень важно отвести выхлоп из кузова лодки. Если выхлоп подадет на вхлоп - мотор задохнется, будут бешенно падать обороты. Значит, выводим как угодно выхлоп наружу, через штуцеры и проч.
    Из корпуса глушителя можно вытащить и рассверлить пламягаситель.

    3. Размер руля и форма - рекомендую балансирное, в виде трапеции с основанием от 6 -7 см, длина 10. Задняя кромка - прямая.
    Руль у такого аппарата - уязвимая вещь и ЗДОРОВО БЫ БЫЛО ПОДУМАТЬ СРАЗУ о съёмном пере - так удобнее возить модель. Хорошо, если есть собственный HUMMER и места в багажнике полно.
    А если мало места - то перо нужно снимать.
    Съёмное перо можно срастить по фланцам на двух винтах.

    4. По поводу рулевой машинки.
    Рекомендую, дабы не плодить разносорт и не тратить деньги напрасно - заказать или найти машинку на руль из Хайтека, именно серии 700, 705, 706 ВВ, большую, 1/4 scale. Эти машинки неубиваемые, а потом после постройки новой модели имашинка сгодиться как раз.

    5. Винт. Придется подождать немного, к началу марта будет работа над винтами.

    Общее.
    По пене.
    Пена шибко тяжелит модель... Ну если жжёт ее лить то нужно брать не абы какую пену, а самую легкую и прочную. Пенить нужно порциями, по разнесенным колбаскам вдоль и ждать, пока она расширится и застынет. Так, если лить плотно пену, то она застывает, нерасширяясь почти и баллон уходит на раз. А это 600-800 грамм...

    Буду следить,
    Молодца!

    удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4967.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	191.0 Кб
ID:	228904  

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.
    Привет!

    Я оклеивал одним слоем стекла ("толстого"). Вроде как достаточно.

    Про машинку точно не помню (дома посмотрю). Помоему, все-таки, 25кг. При 6 вольтах, с металлическим редуктором в "стандартном" корпусе.
    Вся несовместимость машинок разных брэндов - это разный разъемчик на проводе. Совместимость легко достигается с помощью надфиля и пяти минут работы.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Привет !

    Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
    Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))
    Привет!

    Я просто плАчу Слава богу, у меня все это уже закончилось. Весь январь страдал тем-же самым, только делал кухню

    С этими желтыми уровнями поосторожнее. Я, когда в ванной навешивал фальшпотолок, запарился отмерять горизонтальную линию по периметру. С какого угла бы не начинал, линия никогда не сходилась. Изрисовал все стены.... А потолочек-то 3.60. Пока туда-сюда по стремянке слазишь, уже все - туши свет...
    Последний раз редактировалось aquarius; 18.02.2009 в 14:06.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По поводу плитки:

    У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))

    зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.

    По модели (о чем пост) -
    добавочка - можно не бояться ставить свинцовый аккумулятор 6 вольт. Бюджетно и очень на долго хватает. Только акк должен быть мааааленький, не более 2-3 АЧ.

    Вообще тяжелая постройка ( в смысле веса) плоха тем, что модель сильно погрузится в воду когда будет готова и вода будет ее тромозить.

    А с другой стороны, все навыки, полученне при строительстве - БЕСЦЕННЫ и пригодятся, какую пароходину бы потом не задумать.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    По поводу плитки:

    У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))

    зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.
    Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет ребята спасибо за советы плитка отлично смотрится да и модели аккуратные получаются увас я строю впервые может и нагородил лишнего ,да пена действительно тяжелит +почти кило наверное надо удалять и калбасками или пенопласта наложить ,советов не спросил ,Сергей подвеску подрезать? я делал кронштейны на движок и не знал как стоять будет когда намечу движок подпилю лишнее выхлоп выведу снимал глушак в нём какая то сетка набита что её тоже удалить? орать не сильно будет,руль примерно такой ,а как герметизировать вал руля снизу ,выточу железячку снизу и сверху потшипники а снизу как от воды заделать вал ,да машинки поищу,напильник найду разъёмы точить,да пена в застывшем состоянии вроде лёгкая а корпус увеличиля в весе как достать её я заклеил носовую часть или вскрыть и выкинуть щас корпус приближается к 3 кг ,жду советов.

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.
    Хи-хи. "Видел" я тоже много чего Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается... А так - вроде легко и просто все... Без обид, только

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Рулёк такой?
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я то как раз хитрости видел, там целая технолоия, не хуже 3D проектирования

    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Хи-хи. "Видел" я тоже много чего Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается... А так - вроде легко и просто все... Без обид, только
    Прошу прощения за офф топ.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    [quote=ALEXSEI;1149750]quote]

    "Колбаски", на самом деле, тоже весят не 5 грамм. У меня в лодку убралось 2шт по 2метра каждая...

    Кронштейны можно сделать из строительного аллюминиевого уголка. Мне хватило "полок" из уголка 20х20х2мм. Лишнее бесжалосно срезать, для придания "цивильного" вида и большего пространства для "подлаза" рукой.

    Выходные отверстия глушака лучше не трогать, т.е. оставить их по суммарной площади (у меня на моторе 3 отв d5мм) в точности равной оригиналу. (про эксперименты с глушаком я писал в теме, где строил лодку)

    Я снял оригинальный "отбойник" выхлопа (был направлен не туда, куда мне нужно было), под ним была сеточка (тоже снял). На глушак приварил стальную "скобку", для того, чтобы выхлоп был направлен вверх.

    По поводу колонки руля - был чертежик в МК. В тех-же годах (+\-), откуда чертеж лодки.

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Рулёк такой?
    Оч похож. Если погабаритам подходит...

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи
    У меня тоже стоит свинцовый акк 6в, 1200мА. От авто-сигналки. Весит грамм 200. Размером ~100x20x40.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Рулек похож, да не софсем.
    С такой конструкцией, что бы снять, нужно будет раскрывать / разбирать бокс и выкручивать качалку оси руля - баллера.

    Съемный руль получится, если к перу приварить фланец.
    А к баллеру (оси) тоже приварить фланец.
    Фланцы свинчиваются снаружи модели ( со стороны днисча) 2мя винтами типа М3,5 потай.

    Разумеется, что плоскости соприкосновения фланцев будут лежать около поверхности днища.

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет пришёл сночной читаю сообщения ,пока наверное не буду съёмный руль делать проблемма с токарем всякую мелоч негде выточить ,обойму на дейдвуд ,всякие втулочки,и тд ,на работе упрашивал токаря он унас просто балбес сверлил на станке направляющую втулку ,хотел через неё движок с валом соединить жёстко потом вклеить в корпус так вот с одной стороны дырка начинается с другой в сторону выходит , наверное переворачивал деталь если прямую деталь делает то как коленовал получается посмотрел сказал спасибо и выкинул на... ,есть электрозавод но там кризис да и не вынести охрана очень жёстко проверяет ,хоть в дрели точи ,вот такие проблеммы , внутри лодки чем лучше фанеру пропитать или покрасить ,в гельмпортной трубке с верху подшипник ,а в низу бронзовую втулку в нутрь типа литола забить думаю не потечёт во внутрь ,пока

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот наткнулся на такую модель как она вам ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да пароход супер,
    фанеру можно покрыть паркетным лаком, даже отполировать.
    Весьма неплох и стоек лак DUFA, глянцевый или полуматовый, но он не полируется.
    Из полируемых лаков - любые мебельные лаки только на нитро основе.(самое бюджетное)
    Только не морить морилкой! ЭТО МОВЕТОН !
    Премиум класс- это автомобильный двухкомпонентный лак.
    Нужно помнить, что лак очень хорошо проявит поверхность, все дефекты, и фанера должна быть безупречна.
    Если нет желания возиться с доводкой и лаком - лучше красить по грунту.
    Грунт нужен непременно, просто фанера не будет в таком случае "сосать" краску и покраска выйдет ровной, а не с блестящими проплешинами.

    ...
    По самому корпусу - из фанеры - есть проблемка - на резвой скорости, когда моторчик начинает уже тянуть, корпус некрасиво колбасит с борта на борт (болтанка), особенно заметно это когда глаз намётан. И это связанно именно с фанерными, "прямыми" обводами. Для первой-второй модели это нормально и почто совсем не заметно. Разница видна в сравнении и с увеличением опыта. Так что фанерная фаза в жизни бензовода - не самое отрицательное явление...

    Второй важный момент, положительный, связанный с фанерным оффшорным корпусом - минимизация проблем на производство навесного оборудования - зачем тратить время, если все "железо" хорошего (достаточного) качества уже есть у производителей - только выбирай.

    Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских "станочных мастеров" в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой "здесь". Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.

    Про выводы руля расскажу позже...
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 19.02.2009 в 11:52.

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на такую модель как она вам ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
    Ээээ....кхм... Где-то я уже видел такие картинки... Тема "Строю EasyVee" не наводит не на какую мысль?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских "станочных мастеров" в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой "здесь". Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
    Я пошел другим путем. Как всегда, не самым прямым Взял, да и купил токарный станочек... Теперь не надо ни к кому бегать. Разве что, за материалом Но про навесное "железо" полностью согласен. Проще/дешевле/быстрее, увы, купить. Но! Мне интереснее самому. Что и проделал на первой пасудине.

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Дима это помоему твой кораблик в очищенном виде тоже класный ,раньше у нас кружок картинга был я там подрабатывал,и станки маленькие были всякие я конструировал мотоблоки ,и снегоходы на камерах сейчас всё отмерло и станки наверное заржавели ,в то время я собрал лодочку так и не нашёл управления и эфира а метанола темболее лежит вот такая кому бы подарить,а насчёт своей пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 21.08.2009 в 20:28.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.
    Не надо проволокой! Ты потом эти рельсы ничем не приклеишь, имхо. Края будут обожженые.
    Давай уж этот корпус добей! Оффшор будет следующим проектом.
    Железо "дорого" оттносительно, конечно. Зато сколько удовольствия за эти деньги!
    ИМХО, оффшорный обвес на этот корпус не пойдет. Точнее, этот корпус с оффшорным обвесом не "пойдет", наверно.

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам ,открыл у лодки (капот) выкинул всю пену она местами даже не застыла как мёд густая комами подрезал киль и шпангоуты кое где вес убавился гдето на700 грамм я теперрь борюсь с весом как женщины а то как бы не утонул и у мотора самодельную подвеску надо попилить.пойду работать.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 09.11.2009 в 22:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вытянет ли рег такой мотор?
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 09:44
  2. А у Вас есть такой мотор?
    от Archer в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 01:55
  3. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  4. Есть такой мотор- gms.47 abc bbw/Muffler
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:50
  5. А есть спецальные моторы для off road?
    от wrdima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения