Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 301

Корпус кораблика для рыбалки.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от appolinari Лодка в метр длинной не для мотопедирования... Посему мне лчше шире, чем длинее... Тады - ой! Эта ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Лодка в метр длинной не для мотопедирования...
    Посему мне лчше шире, чем длинее...
    Тады - ой! Эта засада...


    Для такой скорости сделать чтото приличное, да еще короткое и широкое

    Самоходный плавучий ящик нормально ходить не будет!!!


    Можно попробовать тримаран, но корпуса должны походить на то, что я набросал, и удлиннение каждого надо делать больше чем моно корпус того-же водоизмещения. Отношение L/B центрального корпуса рисуйте хотябы 5...6, боковые не менее 7, боковые корпуса практически одной длинны с центральным. Но короче 600 делать не стоит.

    Короче, как набросаете в вашей проге посмотрим что получилось

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Посему мне лучше шире, чем длинее...
    Тогда предлагаю чертеж такой лодки.Обводы расчитаны на переходный режим движения. При длине 900мм водоизмещение будет 4,6кг.Тримаранные обводы с приемлимым соотношением L\B и осадки вылезают за пределы 1м.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 07.07.2009 в 21:27.

  4. #43

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Вот какую модельку мне сегодня прислали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trimaran2.jpg‎
Просмотров: 1880
Размер:	46.6 Кб
ID:	228544  

  5. #44

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    о, класс ....
    только вы туда водомёт не засунете ... и с грузоподъёмностью будут проблемы при длине катера до метра.
    точно вам говорю..... т.к. матрица для этого катера сейчас у меня в руках ... уважаемый товарищ автор данного творения soling поделился ..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вот какую модельку мне сегодня прислали...
    Наверно от СОЛИНГА.Для завоза прикормки слишком сложные и трудоемкие обводы.Вот еще лодка попроще.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 07.07.2009 в 21:26.

  8. #46

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вот какую модельку мне сегодня прислали...
    Это посуда для движения по взволнованной поверхности со скоростью от 70 км/ч


    Вы бы лучше подредактировали тримаран из поста #22

  9. #47

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    А вот ещё один корпус от solingа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lodka5.jpg‎
Просмотров: 1156
Размер:	56.9 Кб
ID:	228822  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Корпусок интересный, но опять скоростной, и кстати, я бы такой делать не стал -волнопроходимость никакая, и смоченная поверхность большая будет...

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Позволю себе вклиниться...
    В посте №43 лодка чисто скоростная. Грузоподъемность у нее гидродинамическая. А значит на стоянке и малых скоростях - никакая. Хватит только на силовую установку.
    Вторая лодка - (пост №47), делалась именно для рыбалки. Скорость ей противопоказана по аэродинамике. За то максимум остойчивости и груза.
    Совместить свойства скоростной лодки и грузовика получится едва ли. Больно разные требования к корпусам. Для рыбалки я бы задумался над экономичностью и надежностью конструкции. Заряжать акки иногда просто негде. А доставать с воды вставший насмерть аппарат - понятно... хана рыбалке.
    Что такое "волнопроходимость" не понял, если честно. Так что оценить не могу.
    Последний раз редактировалось Soling; 18.02.2009 в 13:01.

  13. #50

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Что такое "волнопроходимость" не понял, если честно. Так что оценить не могу.
    Видимо кое кто очень любит ловить рыбу при волнах 1-1.5 метра .... Вот он и высказался - что мол как вы при таких волнах будуте прикормку завозить ????

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, это не проблема. На спасательных катерах "непотопляйках" ставят баллоны поднятые над палубой. При перевороте они возвращают лодку на киль. Кто мешает применить такие? А вот "прошить" такую волну сможет только разве подлодка.

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Получил сегодня бесколлекторный двигатель и регуль к нему из китая.
    Не угомонился на тестах в ванной и поехал к реке. К сожалению фотика
    не было...
    1. Управлять при плавном изменении хода гораздо приятней.
    2. Скорость возросла в пару раз.
    Но курс не держет как и раньше...
    Корпус надо менять.
    Будет чем заняться

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    ...А вот "прошить" такую волну сможет только разве подлодка.
    Это будет следующий проект...

  16. #53

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Позволю себе вклиниться...
    Что такое "волнопроходимость" не понял, если честно. Так что оценить не могу.
    Для тех кто в теме - имелась в виду мореходность.
    Если этот корпус вывести на глиссерование, на волне будет скакать как необъезженный мустанг.
    В водоизмещяющем режиме, если осадка глубже сводов тоннелей имеется лишняя смоченная поверхность, и наверно, будет тащить за собой воду.

    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    Видимо кое кто очень любит ловить рыбу при волнах 1-1.5 метра .... Вот он и высказался - что мол как вы при таких волнах будуте прикормку завозить ????
    Шутить изволите?

    Я вообще не рыбак, чисто консультирую человека темного в гидродинамике, про волны написал выше. И вообще мешать будет волна высотой от сантимов шести...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 18.02.2009 в 15:38.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Спасибо за ценную консультацию. А за одно и за новый синоним мореходности.
    Очень ценно.

  18. #55

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Будет вам, консультирую не вас , а автора топика.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Получил сегодня бесколлекторный двигатель и регуль к нему из китая.
    Не угомонился на тестах в ванной и поехал к реке.

    .....Скорость возросла в пару раз.
    А ток не меряли, ампер 30 сейчас наверно?

  19. #56

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    ток померю завтра...
    ... Не думаю, что дотянет до тридцати, ибо регуль(45А) после 10ти минут покатушек был слегка тёплый.
    ... Завтра же буду точить новый водомёт... сегодня доделал 3д модельку.

  20. #57

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Вопросик есть...
    У тримарана можно средний корпус делать выше крайних?
    Как на рисунке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trimaran3.jpg‎
Просмотров: 1314
Размер:	59.4 Кб
ID:	229018  

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    У меня все же есть вопрос глобальный: что, собственно говоря проектируется?
    Совместить скорость и задачи рыбалки - не реально в принципе. (Ну, конечно можно и на F1 завозить кашу, но по хорошему... не вяжется.)
    Мне кажется что подойдя к задаче рыболовной лодки осмысленно в итоге получите нечто разительно отличное от того что здесь выложено. И... от того что продают за бугром.

  22. #59

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    У меня все же есть вопрос глобальный: что, собственно говоря проектируется?
    Поддерживаю!


    Если всетаки аппарат для завоза прикормки и пр. , со скоростью до 10 км/ч, то забудте про острые кромки и хитрые сломы - это для больших скоростей, а вам нужно грузоподъемность и плавное обтекание, у вас водомет и так с КПД меньше паровоза.

    Смотрите посты 22 , 36 .
    Свояйте это вместе, три корпуса примерно одинаковые, боковые можно чуть уже и чуть мельче сидящими, если собираетесь делать в матрице, скулы делайте скругленные а не гранеными. Грани для фанеры.
    Не гонитесь за сложными обводами, поще надо, проще !

    По поводу погруженных объемов, определитесь с полным весом аппарата, объем надо подгонять под него. То что вы нарисовали вытесняет очень маленький объем, а вы еще хотите длинну до 600. И подъем форштевня слишком пологий, надо почти вертикальный делать, пологий делают что б на большой скорости (глиссерование) небыло ударов о волну, не ваш случай.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ладно. Приняли как ТЗ все же рыбацкий вариант. Скоростников и так хватает.
    Стало быть задача: притащить кашу к рыбьему столу и скинуть в воду.
    Отсюда первый вопрос: а кто сказал что каша та должна быть сухой?
    Если ни кто не говорил, то зачем громоздить весь груз НАД водой?
    Может рациональнее поместить его в погруженные и затопленные отсеки?
    Я как то не склонен считать применение могучих движков, способных сожрать весь акк за три минуты, рацинальным. Наверное имеет смысл серьезно снизить потребление, вплоть до работы без подзарядки.
    Тогда убранные под воду емкости рациональнее. Как известно, волнового сопротивления у подлодок нет. Волны им тоже до фени. Втыкаться они в них не будут. Ну, усложниться управление за счет необходимости стабилизации по глубине. На сегодня это не проблема. Датчиков и схем на любой чих можно найти.
    И получится что то похожее на перспективные проекты полупогруженных транспортов. В свое время были такие. Над водой шла только рубка управления. Весь транспорт был погружен.
    Не прошло из за того, что в порт входить надо было. Глубин не хватало.
    У нас такой проблемы нет. Так что...

  24. #61

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    ... что, собственно говоря ...
    В принципе проектируется судно для завоза...
    Желательно с не чень большим корпусом...
    Вес (примерный) до3х - 4х кил...
    Надводное, так как должно быть вино довольно далеко.
    С водомётом, ибо водоёмы (речки) заросшие до нельзя...
    На местных речушках нет ни больших волн ни сильного течения.
    На озёрах бывает волна до полуметра - метра... На море не рыбачу.
    Корпус хочу делать из стеклоткани с эпоксидкой...
    Сложность обводов корпуса не пугает.
    Потребление тока, естестенно желательно минимально возможно...
    А чем плоха скорость для завоза приманки?
    смотрится очень не плохо...

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Скорость требует или повышенной мощности силовой установки или большого удлинения корпуса (корпусов). Последнее с потерей маневренности.
    Бороться с мусором с помощью водомета - накладно и неэффективно. Решетка водозабора забьется с такой же легкостью как и открытый винт. И ко всему, как писал выше, водомет не эффективен на низкой скорости. Ожидать при таком соотношении вес - размерения скорости близкой к оптимальной для водомета... ну, проблематично, в общем. ИМХО - проще и надежнее поставить на обычный винт защитную сетку. Будет, конечно мешать. Но меньше чем перекрытый водозаборник.
    Дальность завоза ограничена надежной работой аппаратуры. Наверное стоит принять ее в пределах 200м. Хотя, есть сомнение в практической ценности такой дистанции.

    Что хорошего в машинке из ролика?
    Прежде всего могучий бурун за кормой. Просто потаскать груз - конечно прикольно. Но вот как к этому снабжению отнесется рыбка? Считается что механический шум ее не пугает. Но... видимо она не в курсе этого убеждения. Сам наблюдал шарахающихся от машинок рыбин. Да и соседям по рыбалке будет сложно объяснить, чего ради их добычу гоняют по водоему.
    Второе - для выброса груза нужна нехилая механика. Да и соотношение полезной нагрузки к объему конструкции - просто слезы...
    Ну... мне так кажется...

  26. #63

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    ... ампер 30 сейчас наверно ...
    Поставил новый водомёт. Сделал 5ти лопастной "СА" и уменьшил слегка поджатие струи. Эфект (сужу по ванной) не плохой... До реки доберусь только завтра.. На полном газу лодка (упертая носом в ванну) тянет 15 амперр ...
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Решетка водозабора забьется с такой же легкостью как и открытый винт.
    Открытый винт я пару раз ломал, налетая в воде на притопленые ветки деревьев. Надеюсь, что водомет в этом смсле будет более живуч.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Что хорошего в машинке из ролика?
    Наверное ничего,.. кроме скорости ...

  27. #64

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Кстати о скорости, на самом деле она не такая большая, на мой взгляд, километров 10...12 (примерно 3 м/с)


    А какой запас хода по времени на полном ходу вы намерены иметь?

  28. #65

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Пытался сменить винт... ставил 5ти лопастной с меньшим шагом. Визуально тяга не у меньшилась, а потребление (судя по звуку движка) снизилось. но этот винт не в состоянии сам засосать воду . приходится притапливать лодку рукой. Позже буду пилить двухлопастной винт.
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А какой запас хода по времени на полном ходу вы намерены иметь?
    Ну, хотябы до часа нормальной работы. Не обязательно всегда на полном ходу, с передышками...

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Готовте аккумулятор емкостью 10...15 А/ч

  30. #67

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    До реки доберусь только завтра..
    А "завтра" идёт дождь... Река откладывается...

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Несколько советов поводу тримарана,полностью солидарен с Antenboy_E .
    Забудьте о режиме глиссирования-это не ваш случай.
    Водомет приберегите для другого проекта,ставьте винт в кольцевой насадке.
    Обводы корпусов овальные или близкие к ним.
    Глубина погружения корпусов одинаковая,лучше остойчивость и больше водоизмещение.У вас не парусник у которого при крене один корпус поднимается над водой уменьшая сопротивление.
    Мост меж корпусами не сплошной,в "окна" можно разгружать прикормку.Достаточно балок в носу и корме.Балки недолжны замываться водой.
    Никакой экзотики в виде корпусов с малой площадью ватерлинии.Большая осадка и трава на корпусах.Усложняется привод гребного винта или доступ к нему.
    Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят.

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят.
    Точно! Рисуем трудягу рыбацкую, а получается все время "концепт кар"

  33. #70

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Несколько советов поводу тримарана,полностью солидарен с Antenboy_E.
    ... Забудьте о режиме глиссирования-это не ваш случай ...
    ... Водомет приберегите для другого проекта,ставьте винт ...
    ... Обводы корпусов овальные или близкие к ним.
    Глубина погружения корпусов одинаковая,лучше остойчивость и больше водоизмещение...
    ... Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят...
    ... От глиссирования отказался...
    ... Водомет (при всем уважении) не брошу, ибо хочу завершить начатое.
    ... Над обводами (как могу)работаю...
    ... А дизайн,.. он ведь не совсем для рыб... Я ж лодку строю не только для того, чтобы рыб ублажать.

    Выстругал сегодня новый (двухлопастной) винт. К сожалению пока не могу опробывать его на природе... Дождь_с...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200117A.JPG‎
Просмотров: 1494
Размер:	86.8 Кб
ID:	229312  

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Точно! Рисуем трудягу рыбацкую, а получается все время "концепт кар"
    Примерно так представляю этот вариант.Набросал на скорую руку.М 1:3.Длина 750мм.Уточните водоизмещение,если что то поднять линию палубы.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 07.07.2009 в 21:26.

  35. #72

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Добрый день, Всем.
    2 appolinari
    Сергей, если можешь, сделай фото транца лодки с каналом водомета под прямым углом,с рабочим колесом и без него.Заметил, в канале ВД три перемычки для поддержки вала РК.Неясны размеры.
    Желаю успехов.

  36. #73

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394


    Цитата Сообщение от saciv Посмотреть сообщение
    в канале ВД три перемычки
    выглядят они так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Basic.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	67.2 Кб
ID:	229349  

  37. #74

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    2 appolinari
    По фото можно было бы сказать больше.
    На мой взгляд 2 мм для перемычек это очень много 0,5-0,8мм не более.Ширину бы я тоже уменьшил до 3 мм.Тогда возникает проблема с материалом,оргстекло (по фото кажется ,что ты используешь его) не выдержит.По фото,мне показалось,что между этой деталью и рабочей камерой РК у тебя резкий переход.Так ли это? Если так, то на мой взгляд,его надо убирать.

  38. #75

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Примерно так представляю этот вариант.

    О !!! То что доктор прописал
    Для повышения грузоподъемности боковые корпуса можно в полтора раза шире и длинной вровень с центральным.


    Спасибо _vvv_ , мне рисовать теперь не придется

    Прикинул водоизмещение - если оставить все как есть на миллиметровке, около 5 кг выходит, если осадка 4 см всеми корпусами
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 20.02.2009 в 23:34.

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,538
    Уважаемый appolinari я тут много насоветовал,а главного то не сказал.Я не гуру и следовательно самозванец. :-)

  40. #77

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    ... не гуру и следовательно ...
    Я вот тут по вашему чертежу изобразил крпус...
    Так сказать - сильно приблизительно ...
    Не подскажете, как считать водоизмещение / грузоподъёмность?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lodka6.jpg‎
Просмотров: 881
Размер:	78.1 Кб
ID:	231104  

  41. #78

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Если можно ещё вопросик...
    В программе я могу выяснить объем корпуса до (предпологаемой) ватерлинии.
    Значит ли это, что корпус будет сидеть по эту линию, при весе корпуса
    равном весу объёма воды им (корпусом) вытесняемой?

  42. #79

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Из практики-лучше цилиндрического тела, типа П\Л нет.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Здравствуйтфанеры корпус.
    Испытаний на лоне природы ещё не проводил но судя по
    тому, как лодка ведёт себя в ванной, большой скорости
    от неё мне добиться будет ой как сложно...
    И это при всём том, что водомёт даёт очень мощный напор...
    В общем мне нужна помощч...
    Помогите, пожалуйста с обводами днища, ибо я в судостроении
    полный профан.
    Планирую постройку корпуса от 60ти - до 90 см длиной. Ширина
    от 30ти см. Высота 15 - 20... Вес до 4рёх килограмм
    Строить думаю из стекла и эпоксидки, по схеме:
    "болван - матрица - корпус"...
    Для прикормки будут два контейнера по бокам корпуса.
    Ниже фото того, что я покачто навоял...
    Скорее всего завтра выберусь на реку для полевых испытаний.
    е, уважаемые Гуру моделестроения!
    Надумал я соорудить себе лодку для завоза приманки.
    Соорудил для неё водомёт с 29ти миллиметровым винтиком.
    И даже склеил из 3рёх миллиметровой
    Из практики- лучше цилиндрического тела, типа П\Л

  43. #80

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    лучше цилиндрического тела, типа П\Л нет
    1. П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
    2. или цилиндрическим должно быть дно тримарана?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26580
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:59
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения