Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 301

Корпус кораблика для рыбалки.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от appolinari Если можно ещё вопросик... В программе я могу выяснить объем корпуса до (предпологаемой) ватерлинии. Значит ли это, ...

  1. #81

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Если можно ещё вопросик...
    В программе я могу выяснить объем корпуса до (предпологаемой) ватерлинии.
    Значит ли это, что корпус будет сидеть по эту линию, при весе корпуса
    равном весу объёма воды им (корпусом) вытесняемой?
    Совершенно верно.

    Если водоизмещение окажется маловато, увеличивайте длинну, затем ширину боковых корпусов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Ясно, спасибо!
    Длина модели (среднего корпуса) - 60 см, поплавки - по 48см.
    При "заглублении" в три с небольшим сантиметра объем равен - 2020 куб.см...
    На 1 см глубже - объем равен - 2815 куб.см...
    На 1 см глубже - объем равен - 3635 куб.см...

  4. #83

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    По вашим размерам, осадку глубже 4 см не стоит.
    Увеличиваем длинну боковых корпусов до размера центрального, затем прибавляем по ширине.

  5. #84

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Длина модели (среднего корпуса) - 60 см, поплавки - по 48см. При "заглублении" в три с небольшим сантиметра объем равен - 2020 куб.см...
    Чем хороши в данном случае корпуса с большим отношением длины к ширине,так это тем что с увеличением осадки, скорость уменьшается крайне незначительно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Вот... выходит нечто подобное (рисунок внизу)...
    Есть впрос по "носам"... я боюсь, что выклеить их сильно заострёными
    будет довольно проблематично, во всяком случае для меня...
    Нельзя ли сделать их более закруглёнными?
    Последний раз редактировалось appolinari; 04.05.2009 в 09:56.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Нельзя ли сделать их более закруглёнными?
    Можно,только в чем проблема?
    И по поводу матрицы.Изьять из нее выклеенную скорлупу корпуса будет весьма проблематично.Возможно что придется ее разрушить.Слишком сложная форма корпуса и большая площадь поверхности.

  9. #87

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Можно,только в чем проблема?
    И по поводу матрицы.Изьять из нее выклеенную скорлупу корпуса будет весьма проблематично.Возможно что придется ее разрушить.Слишком сложная форма корпуса и большая площадь поверхности.
    ... Проблема в том, что я не уверен, что смогу втиснуть в узкие носы стеклоткань, да ещё умудриться натереть там ваксом. А о вакууме вобще страшно подумать...

    ... Тоесть придётся делать на каждую лодку новую матрицу?
    (Дело в том, что у меня есть пара друзей-рыбаков так же имеющих виды...)
    ... Или сразу строить разборную матицу?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    ... Проблема в том, что я не уверен, что смогу втиснуть в узкие носы стеклоткань, да ещё умудриться натереть там ваксом. А о вакууме вобще страшно подумать...
    Острые носы делать совсем не обязательно, можно сделать радиус 5...7 мм.


    А чтобы из матрицы вынуть, нужно избавиться от вертикальных стенок, необходимо всем стенкам придать уклон в 3...5 градусов. Достаточно будет просто отодрать от разделительного слоя, а дальше форма расширяться будет и оболочка выйдет без сопротивления.

    Ну по теории так...

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Острые носы делать совсем не обязательно, можно сделать радиус 5...7 мм.
    Форштевням ,ахтерштевням и транцу придать тот же уклон.
    Корпус формовать лучше не из целого куска стеклоткани ,а из отделных кусков, которые хорошо будут ложится на поверхности матрицы.Естественно они должны быть с нахлестом.Примитивные выкройки сделать из газеты подогнав по месту.

  13. #90

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Корус- типа П/Л Винт ,желательно в насадке и ограждении от попадания водорослей. Небольшой дифферент на корму, плывёт по поверхности.Преимущество-независимо от погоды-никогда не опрокинется. Если вода не очень чистая.т.е.-водоросли и т.д. подстраховаться линем или спининговой катушкой для обратной доставки. Рыбалка дело не спешное- скорость снаряда в 1-1,5 м. сек. достаточна.
    Цилиндрическая форма облегчает герметизацию корпуса и т.д.

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    А куда крепить контейнер с прикормкой,а течение?

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    По последнему варианту вопрос: чем мотивирована такая навороченная архитектура? Обычно стараются упростить ее, сделать функциональной. Исключение - чисто демо версии для показа возможностей какой то технологии.
    А в данном случае что ?

  16. #93

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Дизайнер в человеке до компа дорвался

  17. #94

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Здравствуйте!
    Тоже интересуюсь данной темой. Сейчас делаю такой же кораблик из 2-х больших китайских. Заменил всю электронику, оставил только двигатели. Между корабликами будет 2 резервуара с откидным дном.
    Следующий хочу сделать по принципу: рассчитать корпус для моторки (например программой carene) разделить корпус пополам, между половинками разместить резервуары для приманки. На днях постараюсь выложить фото того, что делаю сейчас, а потом попробую дорисовать модель будущего кораблика.
    В любом случае готов принять активное участие в обсуждении (хотя сам в моделизме не силен )
    Кстати, для новых корпусов собираюсь использовать АБС пластик толщиной 2мм, есть ли у кого-то рекомендации по данной теме? Заранее благодарен!

  18. #95

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Подобное предлагал: http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1152
    Только есть возражение против 2х резервуаров. при разгрузке одного получим крен. Наверное лучше все же один но, с дозированной разгрузкой. То есть крышки должны открываться не дискретно. Тогда будет возможность или "засеять" площадь или выложить все в одном месте.
    По поводу пластика: я тоже сторонник листового материала. Куча головной боли уходит вместе с матрицами и болванами. Но, понятно, корпус должен быть спроектирован именно под листы. При аккуратном исполнении заготовок корпус собирается прекрасно без всяких приспособ.

  19. #96

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    По последнему варианту вопрос: чем мотивирована такая навороченная архитектура...
    А чего там навороченого?

  20. #97

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, как минимум: для чего столь замысловатый объемный мост?
    Только для его создания понадобятся 2 матрицы. Не говоря уже о том, что это вес и масса, которую надо нести и разгонять. Кроме эстетики есть какое то его обоснование?

  21. #98

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    В основном для эстетики и прочности...

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Спасибо. Это безусловно не маловажно. У каждого свой стиль и оспаривать его не стоит.

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Возвращаясь к началу темы.Если еще не поздно ,не заморачивайтесь с матрицей.Выстрогайте три кораблика из пенопласта и оклейте снаружи.Вы даже не представляете сколько труда и времени вы сэкономите.

  24. #101

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Как и обещал, вот фотографии того, что я делаю сейчас:



  25. #102

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Вчера побывали на речке с целью очередной проверки водомёта...
    Сняли пару минут видео.

  26. #103

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    А вот проект того, что предполагается сделать

  27. #104

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Когда-то и я делал лодку для рыбалки, после долгих переделок понял, что только ветряк на тягу, и трава пофик и на берег сам выезжает, делал кариной из тонкой фанеры методом сшей и склей, корпус типа палубный катамаран, долго пользовал, пока на Волге не забыл на бережку. Теперь к сезону опять делать надо, думаю плотный пенопласт + стекло со смолой, вот только подскажите плиз, как крышки отсеков загерметизировать, я то скотчем заклеивал, но как-то не по взрослому это.

  28. #105

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Дико извиняюсь за навязчивость, но это опять я...
    Набросал небольшой эскизик (рис. внизу) чисто для того чтобы пояснить об чём речь... Просто многие склоняют чашу весов к катамарану. А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине... Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде?
    Скажем с такой формой как на рисунке, лодка сядет на пузо при весе в 3.800 кг. Что очень даже мне подходит. Конечно если он не будет "вилять"...
    Последний раз редактировалось appolinari; 20.04.2009 в 23:29.

  29. #106

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь за навязчивость, но это опять я...
    Набросал небольшой эскизик (рис. внизу) чисто для того чтобы пояснить об чём речь... Просто многие склоняют чашу весов к катамарану. А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине... Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде?
    Скажем с такой формой как на рисунке, лодка сядет на пузо при весе в 3.800 кг. Что очень даже мне подходит. Конечно если он не будет "вилять"...
    Думаю, что такой лодке будет тяжело плыть Можно сделать еще один кораблик посредине и на него уже прицепить один движек. Я как раз такой кораблик сейчас проектирую, он больше веса на себе потянет

  30. #107

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    все там нормально плывет - в смысле у катамарана...



    желательно правда всеж чтобы мост не касался воды...


  31. #108

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    все там нормально плывет - в смысле у катамарана...
    желательно правда всеж чтобы мост не касался воды...
    Я о случае, когда брюхом по воде, к катамаранам как таковым претензий никаких
    Кстати, конструкция Вашего катамарана коммерческая тайна, или можно задавать вопросы?

  32. #109

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Есть парочка вопросов:
    1) Материал для корпуса: АБС пластик (2мм) или вспененный ПВХ (3мм)?
    2) Достаточно ли 2-х 380-х двигателей (вытащил из китайского катера) для небольших скоростей? Может стоит поставить редуктор?

    Если еще что-то вспомню - напишу

  33. #110

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Привезли вспененный ПВХ 3мм, на выходных, если будет время, попробую сделать корпус.

  34. #111

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в смысле у катамарана...
    Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу...
    Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusionом в 103ем сообщении данной темы.?

  35. #112

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу...
    Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusionом в 103ем сообщении данной темы.?
    Мой проект получился следующим способом:
    - "нарисовал" лодку в программе Carene
    - загрузил проект в Rhino, там "разрезал" добавил "палубу"

    И все!
    Могу предположить, что проект лодки Navix тоже делал в Carene...

  36. #113

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    А я всё же пытаюсь сохранить (в целях экономии) одномоторный вариант лодки, с движителем посредине... Меня интересует, насколько будет устойчив на курсе катамаран (см. рис.), который брюхом будет ползти по воде?
    Будет устойчив но медлителен.Если отказаться от режима глиссирования,то заострить корму у корпусов.
    А предложил схему тримарана исключительно из удобства компоновки двигателя и движителя.

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Было бы очень любопытно взглянуть на фото данного катамарана снизу...
    Кажется он сильно похож на модельку выложеную Fusionом в 103ем сообщении данной темы.?
    ну да, с учетом того что нашему катамарану уже 4 годика - строили его точно не по чертежам г-на Fusion

    впрочем не претендуя на первенство в разработке спешу отправить вас к первоисточнику - http://www.anglingtechnics.co.uk/microcat.php - только у нас в отличие от английского кораблика стоят не помпы, а обычные пропеллеры в тоннелях

    фото снизу к сожалению нет, но вот фото спереди и сзади - на них почти все видно
    если интересно, можно сфоткать и снизу - сейчас как раз готовим очередной кораблик....

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что проект лодки Navix тоже делал в Carene...
    нет - не в "карене" - я тогда еще не познакомился с этой барышней - к тому же верхнюю часть корпуса на плоскость не развернешь... все делалось по старинке - карандаш, линейка, циркуль, знаете ли
    планировался серийный выпуск (что и было в последствие осуществлено), поэтому корпус проектировался для формовки - с учетом всех нужных углов и скруглений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mc1.jpg‎
Просмотров: 1992
Размер:	40.1 Кб
ID:	235748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mc2.jpg‎
Просмотров: 1571
Размер:	58.1 Кб
ID:	235749  

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    если интересно, можно сфоткать и снизу - сейчас как раз готовим очередной кораблик....
    Очень интересно! Если не сложно, конечно

  39. #116

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    конструкция Вашего катамарана коммерческая тайна, или можно задавать вопросы?
    да там вроде все на поверхности - какие тайны фотку смогу прицепить только завтра вечером, когда вернусь из моделки

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Есть парочка вопросов:
    1) Материал для корпуса: АБС пластик (2мм) или вспененный ПВХ (3мм)?
    2) Достаточно ли 2-х 380-х двигателей (вытащил из китайского катера) для небольших скоростей? Может стоит поставить редуктор?
    по материалу - если клеить, то по-моему лучше ПВХ. Из ABS сами планируем делать но методом вакуумной формовки

    а какой размер катера (извините не читал всю тему) - на нашем (700мм) стоят 2 500-х мотора - при этом они таскают 10кг (при полной загрузке)

    с редуктором бы заморачиваться не советовал - проще найти подходящий мотор

  40. #117

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Если не возражаете, есть куча вопросов...
    Днище у поплавков катамарана плоское, или имеет након?
    С какой скоростью бегает, какое потребление, от чего питается?
    Заслонки закрываются/открываются, или отщёлкиваются и болтаются снизу?
    Сколько каналов имеет управление?
    У меня радио от вертолёта. Три канала полноценные и один подмикшированый.

  41. #118

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    днище плоское, только у бортов есть небольшие формовочные уклоны - винты спрятаны в тоннели, так что кораблик можно ставить на землю без какой-либо подставки не боясь их повредить (это же предохраняет от намота лески при проезде над ней)

    питание - 2 свинцовых герметичных аккумулятора 6В-12Ач соединенных последовательно (по одному в каждом корпусе) потребление тока 4-5 ампер эксплуатационная скорость около 4-5 км\ч - можно разогнать и быстрее, но при этом значительно повышается потребление тока и движки гонят большие помехи

    управляется кораблик реверсированием двигателей (стоит двухканальный регулятор типа того что обсуждается в соседней теме) - рулей нет
    на кораблике два контейнера с верхней загрузкой и люком внизу (открываются вместе или по очереди) + устройство для зажима лески - освобождает ее при рывке (для троллинга) или по команде с передатчика.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Заслонки закрываются/открываются, или отщёлкиваются и болтаются снизу?
    Сколько каналов имеет управление?
    створки люков только открываются - не вижу смысла их закрывать дистанционно - на ход модели они не влияют и в открытом состоянии

    управление 4 канала - газ, руль, открывание люков, управление зажимным устройством для лески
    Последний раз редактировалось Navix; 17.03.2009 в 01:25.

  42. #119

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    1. П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
    2. или цилиндрическим должно быть дно тримарана?
    Лодка плывёт в надводном положении, с небольшим дифферентом на корму.Не всегда идеально гладкая вода и поэтому ей не грозит опрокидывание а небольшие .ветки и плавающий камыш преодолевает легко. Для страховки вязали линь на спининговую катушку ,если вода не чистая. Винт в насадке и ограждающей сетке.Эта система опробована на Чёрном море при ловле камбалы, в днестровском лимане-на судака . Первые экземляры клеели, в последующем использовали корпуса пенных огнетушителей и варили их. Дёшево и быстро.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    1. П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
    2. или цилиндрическим должно быть дно тримарана?
    Последний раз редактировалось RodenkoAV; 17.03.2009 в 20:43.

  43. #120

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Извиняюсь что не в тему, ловил я на Кенерете вот куда такой кораблик с бойлами,карпы- сазаны там зачетные спининги утягивали но и сомов много, а на речках не знаю как вы ловить будете там вроде течения приличные.
    Сам думаю какой сделать или грузовик для прикормки, или побыстрее снасть завозить все в одно не получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26476
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:55
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения