Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Выбор ДВС катера

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Нееееееееет, в Гольяново достаточно и одной китайской гидры...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Нееееееееет, в Гольяново достаточно и одной китайской гидры

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    И я тебя, Паш, рад видеть

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    В ряду гидр прибыло. Брал такую же, только сразу с Зено...,
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    не хочу вдаваться в подробности, но только подержав в руках корус настоящего американца, понимаешь, какое в-основном, в кЕтае делают ...
    Ну фиг знает... мне пластик нравиться. Покраска не идеальная, но поверхность очень радует.
    Последний раз редактировалось Smouk [RedKaktuss]; 11.03.2009 в 13:41.

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    советую внимательно подойти к серве на руле, к охлаждению движка(лучше помпой) отдельно обратите внимание на сам вал- у меня он разлетелся во второй день: может есть смысл поставить сразу правильный...
    Я дооснащал модель сцеплением- очень удобная штука.
    Что же касается пластика, то мне он тоже нравился, пока из-за слабой рулевой сервы не приехал в берег гальяновского пруда... в итоге см. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото079.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	78.0 Кб
ID:	234594  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    советую внимательно подойти к серве на руле
    Я прям как знал Апу нормальную на выходных воткнул!

    , к охлаждению движка(лучше помпой)
    Руль рассверлил вроде нормально всё... посмотрим, что будет когда потеплеет.

    отдельно обратите внимание на сам вал- у меня он разлетелся во второй день: может есть смысл поставить сразу правильный...
    Хм... а в каком месте он именно разлетелся?

    пока из-за слабой рулевой сервы не приехал в берег гальяновского пруда... в итоге см. фото.
    Сочувствую
    Но в целом - тряпочку поверх кините и нормалек будет. Гламур покраски уйдет, но можно и весь перекрасить...
    У меня на такой случай стоит аварийный глушитель двигателя, никак на апу не завязаный.

  8. #46

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    помпа- лучшее и надежнейшее охлаждение.
    разлетелся в месте крепления гибкой и жесткой части
    а лодку я восстановил и перекрасил и уже через 2 недели гонял... перевернул, потерял крышку (кста, проверьте крепление-!)

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    помпа- лучшее и надежнейшее охлаждение.
    разлетелся в месте крепления гибкой и жесткой части
    а лодку я восстановил и перекрасил и уже через 2 недели гонял... перевернул, потерял крышку (кста, проверьте крепление-!)
    А какую именно помпу Вы ставите? Не работал с ними никогда.
    Крышка кстати держиться четко, может забыли вставить шпильки?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    не помню, к сожалению, названия. мембранная от выхлопа.
    Шпилек и не было у меня- там зажимы стояли, да не суть, теперь-то точно не улетит...

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Нитро гидра поменьше будет бензиновой, а хлопот с ней будет побольше.
    Глушилка, я думаю, для нитры не пригодится. Была бы заводилка, вот что лучше, и еще помощник на надувнушке в пяти метрах от берега, что бы каждые 3 минуты не спускаться на воду за заглохшей моделью. Правды и иронии 50 / 50.

    В любом случае, все советы от живых владельцев совершенно бесценны!



    Не выдержал, добавлю.
    Будьте внимательны.
    Даже если поставить цифровые машинки, файлсайвы, хорошую аппа, сопля вылезет там, где ее никто не ждет.
    Это может быть:
    - отклеевшийся от корпуса радиобокс,
    - отклеившийся или треснувший крепеж машинки руля,
    - самораскручивание крепежа машинок,
    - негерметичность стеклопластика - модель может набирать воду из "ниоткуда",
    - трижды будьте внимательны с питанием и всей бортовой проводкой, от аккумулятора до приемника. Бывают проблемы даже в этих 20 см проводов! закрепите штекера, соединяющие проводв, вдруг включится резонанс у двигателя и все повылетает от высокочастотного зуда.

    простите за избыточное занудство.

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Привет, Серег!
    ...ждем когда пруды растают

  14. #51

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Был на той неделе в пилотаже на московской. Про наглое отношение продавцов особо говорить не хочеться - но удивило. То ли настроения не было, то ли их там сокращают... я всё таки не картошку на базаре покупать приходил. В общем осадочек то остался (С)

    Теперь по теме: хотел купить к гидро формуле запасной винт. Ответ меня убил еще больше, чем хамство - их нет и не бывает. Уважаемые, моделисты посоветуйте где их тогда брать?

  15. #52

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Был на той неделе в пилотаже на московской. Про наглое отношение продавцов особо говорить не хочеться - но удивило. То ли настроения не было, то ли их там сокращают... я всё таки не картошку на базаре покупать приходил. В общем осадочек то остался (С)

    Теперь по теме: хотел купить к гидро формуле запасной винт. Ответ меня убил еще больше, чем хамство - их нет и не бывает. Уважаемые, моделисты посоветуйте где их тогда брать?
    планета хобби на 1905 года

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Что бы запросить винт рекомендую измерить точно диаметр вала.
    Хорошо бы еще длину ступицы.

    В идеале это будет вал 3/16", но полагаю, что китайцы делают в метричесой системе.

    Так же можно измерить диаметр оригинального винта.

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Ну я правда не в Москве... но планета у нас тоже есть. Гут - просто возьму винт с собой Спасибо большое!

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    На праздниках укатался - просто до не могу
    Всё отлично, но с охлаждением фигня какая, на полном газу все, как положено, а вот на средних начинает поплевывать паром иногда. Забор воды в руле - рассверлен, но видимо не особо помогло.

    Я так понимаю вариантов два:
    1. Ставить помпу электрическую. Но неясно где покупать, какую, чем питать.
    2. Делать вход за поплавком, но тоже не совсем ясна конструкция, эффективность, диаметр и положение трубочки.

    Если не сложно проконсультируйте. С уважением, Алексей.

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Привет!
    молодец!

    помпу ставить не надо!

    сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.
    трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.
    трубка что б не вертелась сама по себе. фиксатор проворота.
    на трубу отдельно пусть идет с руля.

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.
    У этой модели справа, как раз сброс горячей воды. Учитывая, что мне не для гонок слева, наверно, не так критично?

    трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.
    А какой должен быть внутренний диаметр самого заборного штуцера?

    на трубу отдельно пусть идет с руля.
    Я так понимаю речь о выхлопной трубе? Она штатно вообще не охлаждается :(

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    если интересно, я потеряв винт, заказал с башни винты от аквакрафт Мисс Вегас.диаметр и шаг тот-же, а вот отверстие под вал пришлось немного рассверлить.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Охлаждение в итоге сделал не сбоку, а сзади - получилось очень даже, теперь охлаждается стабильно

    И самое главное вопрос:
    Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? Если нормально, то я просто куплю 10 штук и буду спать спокойно, если нет чего смотреть? На авиадвижках я свечки менял только под погоду

    При этом на воде не глох ни разу: откатался, заправил. Подключил накал - отказ свечи.

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? .
    Нет,это не нормально,если свечи нормальные.Если свечи горят,либо двигатель перегрет,либо влажное топливо,либо неправильно подобрана свеча(слишком горячая).Попробуйте слегка,обогатить смесь,т.е.,на 1/8,1/16 оборота,отвернуть главную иглу.А с охлаждением,не морочтесь,нормальная температура
    нитромотора-100,125 по голове.Переохлаждение вредней,небольшого перегрева.
    С уважением Алексей.

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Ал. спасибо!
    Ну попробую в начале свечку похолоднее - наверно, и правда в этом дело.

    А охлаждение... нитро на 30% особо непереохладишь на мой взгляд

  25. #62

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Доброго! прочитал весь тред очень познавательно, вот сижу тоже с мыслью купить лодку только не могу понять какую......про бензин понял, но так же понял что в москве нормальной лодки не найти если не самому собирать........лодка интересна для просто покататься на выходных, плотно сидеть и заниматься доработкой времени просто нет...........вот думаю над нитрой от Kyosho, Lamborgini или Storm 1000.....вот еще наткнулся на фирму Dragon Hobby я так понимаю это китай, они предлягают несколько моделей бензиновых.............сам обаладаю уже пару лет inferno 777, с небольшими доработка в основном в разделе электроники...........так что с нитрой знаком, по машинным движкам нареканий больших у меня нет.......летать не умею так как земно-водный по-жизни)))........вот решил катер купить детям красоту на воде так сказать......с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской............что скажите про выше перечисленные модели?....понял что у kyosho катеров руль и гребной винт в одной связке, что не есть хорошо из-за коленного привода.........а вот дальше не знаю что еще в них сильно не так...........спасибо!

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Ну попробую в начале свечку похолоднее
    Попробуйте все же,для начала,отрегулировать карбюратор.Обычная ошибка-переобеднение смеси. Только крутить карбюратор,надо по чуть-чуть:10,15 градусов.Муторно кнечно,но зато надежно. Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.C уважением Алексей.

  27. #64

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.C уважением Алексей.
    Ну меня это не пугает. На самом деле пока проблема вроде решилась - поставил 3, настроил еще раз. В субботу все стабильно - не глохнет, свечка жива, дальше увидим

    .с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской....
    Ну электро/двс было сломано сто копий тут обсуждать не будем. Имея и электричку и ДВС скажу так:
    - Если есть возможность выбираться на машине подальше от города и где мало людей, есть желание возиться(по началу долго и муторно) с двигателем, стоит брать нитро, а еще лучше бензин(у самого пока нитра, но тут и так всё ясно).
    - Если же времени обычно не много и паралельно отдыхать на природе не собираетесь, лучше электро. Приехал и через 10 минут уже на воде даже в первый раз, если ничего не забыли дома. На счет опасности - просто не надо нарушать ТБ по липолю и всё будет нормально.
    Далее на свой вкус. По деньгам выходит примерно тоже самое.

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Так получилось что родные амортизаторы порвались в во время обкатки , а купить новые долго ждать.Пришлось консруировать самому.
    Требуется инструмент:
    плоскогубцы,кусачки,клеевой пистолет,канцилярский нож.
    Материал для изготовления:
    виты родные
    пружина диам.10 м.м толщина 1 м.м( размеры зависят от размера двигателя)
    трубка силикон или термо кембрик с внутр диам 10м.м
    1)Отрезаем пружину нужной длинны
    2)Обжимаем край пружинытак чтобы винт встав с внутр. стороны пружины не болтался, держался плотно.
    3)Тоже самое делаем со второй стороной но перед этим вставив во внутырь винт.
    4)Заготовку ровняем
    5)Заполняем внутреннее пространство термо клеем ( Можно использовать разный наполнитель ,силиконовый герметик ,клей для вклейки авто стекл) после остывания
    клея обрезаем придаем форму
    6)Одеваем на заготовку кембрик.
    Амртизаторы готовы .Времени потратил гдето 1 час.
    Работают без нареканий испытания прошли удачно.

  29. #66

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    silver026, интересно - спасибо!
    Будет время выложите фото.

    П.С. Я вчера поступил, как чайник - приехал на озеро надул лодку и обнаружил, что забыл руль поворота от гидры дома. Пришлось кататься на электричке. Будьте бдительны

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Вчера тоже пытался погонять но не получилось отрегулировать карб. проплывает метров 15 и глохнет. Че крутить куда вертеть незнаю.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от silver026 Посмотреть сообщение
    Вчера тоже пытался погонять но не получилось отрегулировать карб. проплывает метров 15 и глохнет. Че крутить куда вертеть незнаю.
    Богатить пробовали понемногу?

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Сегодня после фиг знает каких литров топлива, наконец оторвались аммортизаторы двигателя. Будем побеждать

    За период пока молчал всего два нюанса:
    1. Свечи в самом начале горели из-за невнимательности(пускал в зимнем режиме).
    2. В какой то момент гидра стала то немного глохнуть, то наоборот повышать обороты. Как выяснилось ослаб фиксатор иглы.

    В остальном всем доволен.

  33. #70

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Добрый день.
    А я переточил маховичек выточили латунный .
    стал заводится хорошо и холостые держит

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Немного видео, а то обсуждали, а посмотреть не на что. Жаль тут нельзя свои посты править, я бы в первый пост вынес всё то, что требует внимания. Накопилось за лето эксплуатации.



    По поводу толкания пираньей это баловство, конечно, любому судомоделисту обязательно нужно иметь резиновую лодку, просто немного рановато заглушил :D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8238332.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	58.3 Кб
ID:	274782  

  35. #72

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Немного видео, а то обсуждали, а посмотреть не на что. Жаль тут нельзя свои посты править, я бы в первый пост вынес всё то, что требует внимания. Накопилось за лето эксплуатации.
    По поводу толкания пираньей это баловство, конечно, любому судомоделисту обязательно нужно иметь резиновую лодку, просто немного рановато заглушил
    Как-то медленно выглядит, там хоть 50км в час есть?
    ПС: А Пиранья у вас даже в глиссер не вышла.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Как-то медленно выглядит, там хоть 50км в час есть? :coffee:
    Не знаю - по моим меркам идет очень хорошо. Она не для мерянья покупалась изначально.

    ПС: А Пиранья у вас даже в глиссер не вышла. :bleh:
    Она уже севшая была и если смотреть нормально, то в конце видно, что на глиссер она все таки вышла ;)

  37. #74

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Всех приветствую

    В 2х словах о себе.
    Неожиданно на даче "заболели" радиоуправляемыми игрушками. Началось всё со скромных китайский вертолётов, а закончилось покупкой катера (и это только начало) Правда когда уже после покупки проштудировал этот форум, то не уверен, чтоб купил бы, но раз начало положено, то отступать не буду точно

    За 1 неделю эксплуатации накопилось множество вопросов.
    Насколько я понял, то топик стартер взял такой же катер (Bat power пилотажевский) и чтобы не плодить новые темы, спрошу тут.


    По пунктам:
    1. Почти разобрались, но всё же. Катер просто заливает водой. Крышка, в задней части, очень не плотно прилегает к корпусу. Через неё, прямо на блок электроники, вода ручьём затекает. Как это можно победить, не прибегая к скотчу? Мне притащили отрез уплотнительной резины, которую используют для герметизации электроники, думаю ей проклеить место стыка, тогда крышка по идее должна лечь герметично. А так же интересует, можно ли подогнуть сам крышку? То есть можно ли скажем её нагреть до такого состояния, чтобы она стала достаточно мягкой и можно было бы подогнуть? Щель уж больно здоровая всё таки
    2. Самый основной вопрос по мотору. Так как это мой самый первый опыт эксплуатации калильных моторов, то я в магазине заказал обкатку и настройку, так как не хотелось особо рисковать угробить всё раньше, чем хотя бы удастся завести На холостых оборотах мотор работает как часы. Точнее так, в 2х положениях дроссельной заслонки - всё просто отлично. Заводится с пол оборота, работает ровно, когда чуть приоткрываешь заслонку перед спуском на воду, тоже всё ок. Но дальше мотор вообще никак не реагирует на "газ". На берегу, когда проверяли электронику, всё прекрасно работает, сервомашинка исправно открывает-закрывает заслонку (проверяли с заглушенным двигателем). А вот на воде лупит на одной ноте, никак не реагируя на команды с пульта, точнее так, реагирует, но только в меньшую сторону, исключительно между 2мя положениями триммера. Как это победить и заставить его работать на полную мощность?
    3. И посоветуйте, какой винт на него поставить и, главное, где купить (в пилотаже, кроме пластика, нет ничего, по крайней мере не было, когда брал катер) Родной пластиковый винт героически развалился после примерно 1 бака. Причём когда он развалился мы так и не поняли, толи на ходу, толи когда катер был очень жёстко причален к берегу и он лупал винтом по дну.

    P.S. Извиняюсь за wall of text.
    P.P.S. И на перспективу вопрос. Этот катер пойдёт у меня скорее всего "на убой", собственно я его брал из расчёта "потренироваться на кошках", так как не особо дорогой, но при этом большой и есть куда приложить руки, даже с магазинной подгтовкой. А на перспективу хочу подобрать что-нибудь с бензиновым мотором. Понравились катера Navicraft, кто-нибудь пользовал их уже?
    Последний раз редактировалось Accept; 02.10.2009 в 17:51.

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Насколько я понял, то топик стартер взял такой же катер (Bat power пилотажевский)
    Ну на самом деле я взял формулу.. тут весь топик о ней Но по сути - один фиг.


    1. Почти разобрались, но всё же. Катер просто заливает водой. Крышка, в задней части, очень не плотно прилегает к корпусу. Через неё, прямо на блок электроники, вода ручьём затекает. Как это можно победить, не прибегая к скотчу?
    Тоже упирался, но кроме скотча лучше ничего не нашел. +обязательно внутрь надо класть, что ни будь впитывающую влагу/воду. После покатушек не забывать выбрасывать, а то все будет в плесени

    Мне притащили отрез уплотнительной резины, которую используют для герметизации электроники, думаю ей проклеить место стыка, тогда крышка по идее должна лечь герметично. А так же интересует, можно ли подогнуть сам крышку? То есть можно ли скажем её нагреть до такого состояния, чтобы она стала достаточно мягкой и можно было бы подогнуть? Щель уж больно здоровая всё таки
    Попробовать подогнуть можно, но нормального прилегания вряд ли добьетесь.

    Точнее так, в 2х положениях дроссельной заслонки - всё просто отлично. Заводится с пол оборота, работает ровно, когда чуть приоткрываешь заслонку перед спуском на воду, тоже всё ок. Но дальше мотор вообще никак не реагирует на "газ". На берегу, когда проверяли электронику, всё прекрасно работает, сервомашинка исправно открывает-закрывает заслонку (проверяли с заглушенным двигателем). А вот на воде лупит на одной ноте, никак не реагируя на команды с пульта, точнее так, реагирует, но только в меньшую сторону, исключительно между 2мя положениями триммера. Как это победить и заставить его работать на полную мощность?
    Не совсем ясно, что происходит. Возможно слишком высокие холостые и заслонка почти полностью открыта? Какой зазор у воздушной заслонки при нейтрали крючка?

    3. И посоветуйте, какой винт на него поставить и, главное, где купить (в пилотаже, кроме пластика, нет ничего, по крайней мере не было, когда брал катер) Родной пластиковый винт героически развалился после примерно 1 бака. Причём когда он развалился мы так и не поняли, толи на ходу, толи когда катер был очень жёстко причален к берегу и он лупал винтом по дну.
    В планете хобби у вас должны быть.

    Понравились катера Navicraft, кто-нибудь пользовал их уже?
    Да Но это не в этой теме, если есть серьезное желание обращайтесь к Сергей-Zitch он поможет, тем более Вы в Москве.

  39. #76

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Тоже упирался, но кроме скотча лучше ничего не нашел. +обязательно внутрь надо класть, что ни будь впитывающую влагу/воду. После покатушек не забывать выбрасывать, а то все будет в плесени
    Попробовать подогнуть можно, но нормального прилегания вряд ли добьетесь.


    Не совсем ясно, что происходит. Возможно слишком высокие холостые и заслонка почти полностью открыта? Какой зазор у воздушной заслонки при нейтрали крючка?


    В планете хобби у вас должны быть.


    Да Но это не в этой теме, если есть серьезное желание обращайтесь к Сергей-Zitch он поможет, тем более Вы в Москве.
    Спасибо за ответ

    1. Ну в общем так и предполагал У скотча большой минус - после него липнуть всякая гадость будет.
    2. На холостых заслонка открыта максимум на 1/4. Вот поэтому и появилось не понимание. Да и покопавшись по ютубу, посмотрев видео аналогичных катеров - процесс запуска, по звуку, 1 в 1. Но потом, когда выжимают полный газ, звук резко меняется. У меня же не происходит вообще ничего. Правда был один симптом. Как раз перед тем, как сломался винт, звук мотора прилично "подрос". Катер буквально кормой нырнул в воду, когда на "пятке" развернулся, но мы его сразу к берегу погнали, и показалось-нет, но тональность двигателя прилично изменилась на газу. Может в карбюратор что-то попало ..., а от нырка вывалилось ... Или винт как раз в этот момент и сломался. Ладно, через неделю проверю, тем более купил бесконтактный тахометр, посмотрю по оборотам на берегу, как мотор работает. И кстати по оборотам, у этого моторчика максимальные 22,5 тысячи, если ничего не путаю, а вот какие холостые должны быть?
    3. Оки, загляну к ним. Но на большинстве сайтов находил только 40 миллиметровые винты, а базовый 42 был ..., может смотрел криво.
    4. Спасибо, в следующем году, как наиграюсь с этим катером, обязательно поговорю Вопросов по этой фирме масса появилась.

    P.S. На форумах предпочитаю когда ко мне обращаются на "ты", а то прям стариком себя чувствовать начинаю
    Последний раз редактировалось Accept; 03.10.2009 в 01:42.

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    У меня же не происходит вообще ничего.
    Трудно сказать удаленно, его могли настроить кстати плохо, не думаю, что они его на воде пускали ;) Если есть возможность лучше просто запустить с опытными товарищами.

    тем более купил бесконтактный тахометр, посмотрю по оборотам на берегу, как мотор работает.
    Тут надо либо бутыль подключать для охлаждения, либо делать это очень быстро - не перегрейте.

    3. Оки, загляну к ним. Но на большинстве сайтов находил только 40 миллиметровые винты, а базовый 42 был ..., может смотрел криво.
    Еще есть ТойХобби я на 42 там брал как то... правда не в курсе есть ли в Москве.

    П.С. Если не трудно Вы бы обзорчик краткий выложили - посмотреть, как что сделано было бы интересно.

  41. #78

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Тут надо либо бутыль подключать для охлаждения, либо делать это очень быстро - не перегрейте.

    П.С. Если не трудно Вы бы обзорчик краткий выложили - посмотреть, как что сделано было бы интересно.
    Я напор в колодце включу и запитаю на охлаждение. В крайнем случае, если уж совсем мощно из колодца лить будет, проковыряю 5 литровую флягу из под воды и шланг туда воткну. В общем проблема легко решаема

    Кстати, такой вопрос. Не рекомендуют давать полные обороты на берегу. Это с чем связано?

    А обзор ... Не раньше, чем через неделю, думаю. В планах в эти выходные ехать нет на дачу.

    Ну и плюс ко всему, как я писал выше - этот катер в первую очередь потренироваться. Через неделю вроде хорошую погоду обещают в выходные, если тут соберутся в Гольяново ехать, попробую присоединиться

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Кстати, такой вопрос. Не рекомендуют давать полные обороты на берегу. Это с чем связано?
    С перегревом.

  43. #80

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    С перегревом.
    Не совсем правильно написал. Не рекомендуют с присоединённым винтом. Он "улететь" может или "бабахнуть" чтоли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не подскажите где большой выбор ДВС авто
    от soliada в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 14:53
  2. посоветуйте с выбором первого катера с ДВС
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:33
  3. Выбор двс
    от a-korenev в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 18:07
  4. Помогите с выбором ДВС
    от alexd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения