Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Выбор ДВС катера

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Помогите определиться с выбором катера. Глаз лежит на две модели: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7314/ http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7122/ Первая 3 кубика, но весит кг. Вторая 3,5, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91

    Выбор ДВС катера

    Помогите определиться с выбором катера. Глаз лежит на две модели:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7314/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7122/

    Первая 3 кубика, но весит кг.
    Вторая 3,5, но зато 2,1 кг.

    На мой авиамодельный взгляд первая модель будет намного быстрее. Но зато вторая смотрится солиднее. Что посоветуете? Или есть в этом ценовом диапозоне ДВС получше? Пускаю на большом озере, волнения почти никогда нет. Электричку не хочу - ибо есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Выбираем ДВС модель по интернету или модель руками осчупываем?

    Тут разница есть в подходе, картинки действительно сочные, а реальность самой модели немного страшнее.

    Обе модели приемлемы для уровня "попробовать", катамаран, на мой взгляд, будет быстрее и забавнее, чем моно. К сожалению, ртр моделей подобного уровня к нам на тестирование попадает немного, а те, что попадают вместе с хозяевами - обычно хозяева мучаются на берегу заводя мотор, который сразу глохнет после броска модели в воду. Потом отрывается либо стартер, либо моторама, либо подушка двигателя, либо кардан высыпается. Одним словом, морока у воды.
    Коллеги, поправьте меня, если я не прав.




    Если есть собственная авто и место для сервиса и хранения, то рекомендую сразу брать бензиновую модель и побольше размером, и не ломать голову, куда деть через неделю нитромодель, жрущую 16-25% нитро довольно резво и при этом шума много а драйва мало.



    Если мои соображения покажутся избыточно вредными и бесполезными, то простите заранее.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Наоборот спасибо. Авто есть. Но честно говоря бензиновые я посмотрел уже идут за 20. И на данный момент не бюджетно. 15 это для меня сейчас потолок.

    Руками обе модели "лапал", катамаран , действительно забавнее, но хочется скорости в основном. Думаете, что будет все равно быстрее хоть и тяжелее?

    > Потом отрывается либо стартер, либо моторама, либо подушка двигателя, либо кардан высыпается.
    Забавная перспектива С авиамодельными двс у меня опыт довольно большой. Настроить думаю получится. Но вот, что у китайцев тут настолько проблема с надежностью как то не подозревал.

    Спасибо еще раз. Еще мнения будут?

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мелкие судомоторчики очень капризные, тем более китайские, и если брать то с большим обьемом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Например? Пускай даже в Москве.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я имел ввиду что если брать готовую модель то ту где обьем побольше, стабильнее работать будет

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Мое мнение, если брать китайского бензиныча где гарантии, что затратив большую сумму , у хозяина не возникнут те же проблемы при запуске? Да и драйва от такой модели будет не болше, взгляните на то же катер р/у Blaze B24 1300GS260. Но предпологаю, что с запчастями на бензиновый мотор будет попроще.
    Я сам присматриваюсь к AquaCraft SuperVee 27 Nitro RTR - вроде как фирма известная , да и дапчасти можно найти.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Я сам присматриваюсь к AquaCraft SuperVee 27 Nitro RTR - вроде как фирма известная , да и дапчасти можно найти.
    Интересный вариант. Правда потяжелее, чем Вольво на 800г. Но железо вроде грамотнее стоит. В магазине в наличии пока нигде не нашел - посмотреть.

    Есть еще вот такая штука, с настраиваемой транцевой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7315/

    Или это все вид сбоку особого лидера нет?
    Последний раз редактировалось Smouk [RedKaktuss]; 11.02.2009 в 10:50.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Интересный вариант. Правда потяжелее, чем Вольво на 800г. Но железо вроде грамотнее стоит. В магазине в наличии пока нигде не нашел - посмотреть.
    Хотел на башне заказать, но нашел в "столица хоби" правда у них сайт сейчас, в связи с повышением цен, редактируется. Я думаю если поискать , то можно еще гденибудь найти.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По поводу запчастей и затрат.

    У нитромотора горят свечи, порой часто и хорошие свечи стОят не дешево.
    Для нитромотора нужно хорошее топливо, с нитрометаном.
    Ресурс нитромотора ни в какое сравнение не может идти с бензином, при такой высокой теплонагруженности у картера возникают проблемы - сплошные сопли из подшипников, все раскручивается.
    Большой минус еще - все детали привода и подвески винта - очень тонкие, 3 мм мкасимум, и просто сахарные деталюшки (драйв дог, штрут и т.п.). В воде много мусора и любая встреча с ним - поломка, порой безнадежная. Что стоит только представить скручивание приводной цапфы вала винта, где стоит штифт от проворота диаметром М2. Смех. Валы в 90% сырые и металл мягкий, все резьбы и шлицы слизываает в миг.

    Да, есть минусы у бензина - размер для хранения, запах, если пролить в кузов, нужно следить за карбюратором, если чистый китаец, то крепеж его не идеален, подклеить нужно заранее мотораму и немного переделать радиобокс.

    Плюс главные - модель большая, ее ВИДНО, она очень легко рулится и заводится, не боится волн, можно экстрималить по волнам без страха потонуть.

    Плюсы бензинового мотора - можно продать модель без потери товарного вида и выработки - моторы триммерные практически неубиваемые, и не требуют сервиса, кушают все от 80 до 98 премиум, масло от самой дешевой минералки до эстеровой синтетики, моторы заводятся при любой температуре при грамотной настройке.
    У валовой части - крупные и прочные детали, крупный крепеж. Можно заменить крепеж буквально на коленке. Вал и валопровод не боятся ударов и даже выезда на берег. Я не говорю про сцепление, это удобно.

    Все расходы, связанные на покупку бензиныча обернутся экономией в эксплуатации.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    ("Все расходы, связанные на покупку бензиныча обернутся экономией в эксплуатации.")
    С этим не поспоришь..., но бензиновый катер минимум в 2 раза дороже катера с нитромотором. Да и выбор бензиновых катеров в Московских интернет магазинах более чем скуден, а брать из за бугра еще дороже.

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    К сожалению дешево и хорошо не бывает, ели человек готов потратить мин. 15тыс на нитро, то подкопить еще 5 думаю не составит труда, а удовольствия неимоверно больше! Говорю как человек пересевший с нитро на бензо 2 года назад.
    Нитро 2-4 раза в сезон пустишь и все, либо топливо кончается либо модель...
    Бензо кат я пользовал в хвост и гриву 2 месяца, сжег ок 4-5 литров бензина и НИЧЕГО вообще ни разу не сломалось!

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Кроме пилотажевского бензиныча за 16 других вариантов меньше 25 не нашел. Плохо смотрел?

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ТО КИРИЛ..
    не только пересел на бензин...
    не вдаваясь в подробности ...
    просто не за раз...
    а подкопил ...
    и взял хороший болид...
    (естественно не китай)

    но есть и другие варианты ...(бютжетные)
    сам клеишь(корпус)..сам собираешь- мотор и ходовую часть покупаешь..

    вот этот...
    http://www.rcmarine.ru/ReviewCONQ.html


  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а вот сдесь по уровню спорт класса - и цена и качество и надёжность всё на уровне...но б\у ...
    http://www.rcboatbid.com/auction_det...=post_question

    и уже проданна... но факт цены и качесва с надёжностью...


    P.S. - в предыдущем топике почемуто нет картинки...

    типа пилотажевские приколы ..что-ль...?
    у кого нить открывается картика
    Последний раз редактировалось anmdoz; 12.02.2009 в 18:04.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Давайте что бы не обидно было, что мы всё время фото своих моделей выставляем, честно разместим пилотажевские модели.

    если не сотрут - то значит все о.к.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nitro.jpg‎
Просмотров: 575
Размер:	60.9 Кб
ID:	227631  

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и эту модель гоняли... дело было в Гольяново
    несколько рывков и оторвалась фанера от дища в месте крепления мотора ...
    после 50 метров заплыва ...40 минут ждали пока ветром к берегу прибьёт...
    им надо в комплекте мачту с парусом давать...

    да...да мачту с парусом и головой на мачте тех кто производит ....и толкает в массы..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 12.02.2009 в 18:24.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение

    им надо в комплекте мачту с парусом давать...
    Не мачту,а.ГОЛОВУ... .С уважением Алексей.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Ну в целом всем спасибо. Сейчас лишней 10ки нет и ждать не хочется. Пруд у меня не замерзает зимой
    Пока куплю всё таки эту "мерзость". Поплююсь. Если кризис не ударит - куплю к лету бензиныча, а ударит так и этих денег бы не осталось. Впечатления о заводке/обкатке напишу.

    >.40 минут ждали пока ветром к берегу прибьёт...
    Для этого у меня есть электричка

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так на эти деньги упакуй электричку нормально ...типа хор. полимерок ..мотор и рег ...

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    См. первый пост

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда ...подкопи...не стоит тратить абы на что ...безпроблемных нитр в россии нет...
    вот вариант .... из того что едет более чем достойно и на этом болиде спокойно на любые гонки ...
    тем более у вас в Сестрорецке .. http://www.rcmarine.ru/Gallery_sestroreck.html
    ...
    http://forum.rcdesign.ru/f16/thread120817.html
    ...

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Если деньги так сильно жгут ляжку - купи хотя бы мотор и выхлоп.

    Через пару часов как повертишь в руках нормальный Зено по телу разольются приятные флюиды и забудешь что хотел нитру )))

    Называется бензиновая терапия - лечит: бзики, закидоны, уворачивание, падкость на ерунду и чесотку потратить "не туда".
    Изображения  

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Я же уже написал. Спасибо всем профессионалам. Любителям тоже
    Всё уже куплено и даже обкатано. Пока впечатлен и не жалею.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Коллега!

    Сфоткай что купил и не жмотись на отзывы - пусть другие читают.

    А меня и Михаила - прости мы так развлекаемся, зима, понимаешь. Летом как-то иначе энергия выходит...

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Оки. Думаю в ПН с работы выложу обзорчик на свой взгляд

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    В итоге остановил свой выбор на данной модели:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7120/

    Hydro Formula 810GP21
    Длина модели, мм: 810
    Ширина модели, мм: 420
    Масса, г: 1800

    Сразу хочу сказать, что несмотря на то, что это китай пока модель мне ОЧЕНЬ(!) нравиться. Покупалась авиамоделистом и для себя, поэтому сверх критерии не выдвигались изначально. Смело 4.8 из пяти.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	77.5 Кб
ID:	228472Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	51.0 Кб
ID:	228473Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 36
Размер:	40.6 Кб
ID:	228474

    Плюсы:
    - Коробка. Смешно об этом писать, но удержаться не могу, в этой модели китайцы умудрились сделать даже очень добротную упаковку. При перевозке не болтается ничего. Совсем. Модель полностью закреплена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 45
Размер:	58.9 Кб
ID:	228475
    - Действительно очень качественный стеклопластик. Правда, если бы эту модель делал я, то делал бы её, конечно, не из полиэфирки а из эпоксидки, как обычно делаю самолеты. Но я бы делал, а китайцы взяли и делают тысячами. Над силовыми слоями стеклоткани грамотно лежит тонкий слой ткани, поэтому фактуры стекла нет.
    - Порадовала система крепления двигателя. Сделана очень грамотно с амортизацией, а не на соплях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 92
Размер:	62.3 Кб
ID:	228476
    - Качество металла. Конечно, не фонтан, но при открутке - закрутке ощущения, что вот сейчас срежет нет.
    - Стоят самоконтр. гайки. Раньше такого у китайцев не видел.
    - Герметичный отсек под аппарутуру. Тяги так же герметизированы.

    Минусы:
    - Дизайн дело интимное. Мне импонирует. Единственный косяк по внешнему виду был обнаружен здесь, могли бы сделать аккуратнее(правда герморезинка установлена):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 70
Размер:	58.2 Кб
ID:	228480
    - Крепление орг. стекла закрывающего отсек с аппаратурой. Точнее его полное отсутствие. Конечно, оно лежит в пазу и закрыто сверху, но и так ясно, что нужно закреплять. Пошел по довольно простому пути - пока держит отлично:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 96
Размер:	39.6 Кб
ID:	228481
    - Самый большой минус это огромный люфт руля направления. 5-6 мм в крайней нижней точки. И 1-2 мм в месте крепления тяги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 70
Размер:	64.9 Кб
ID:	228457Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 20
Размер:	49.8 Кб
ID:	228458
    Если второе лечится довольно просто установкой шайбы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 27
Размер:	59.2 Кб
ID:	228459
    То с первой проблемой пришлось повозиться. Мало того китайцы кроме люфта сделали еще и сюрприз. Отверстия не совпадают с диаметром втулки. Пришлось вытачивать из подручных средств соответствующий диаметр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 11
Размер:	62.7 Кб
ID:	228460Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 12
Размер:	45.5 Кб
ID:	228461Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 13
Размер:	49.0 Кб
ID:	228462
    Смех заключается в том, в самом руле оказывается тоже другой диаметр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 17
Размер:	36.6 Кб
ID:	228463
    Чем думали китайские инженеры для меня остается загадкой. В итоге чуть рассверлил руль и люфт был побежден полностью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 43
Размер:	48.5 Кб
ID:	228464

    Что было еще доработано:
    - Ну стандратная обрезка/настройка тяг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 63
Размер:	60.4 Кб
ID:	228465
    - Аппаратуру пока оставил китайскую, но добавил свою систему удаленного глушения двигателя. На тот случай, если китай откажет, а так же контроль напряжения на бортовой аппарутуре.

    Просто фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2150037.jpg
Просмотров: 62
Размер:	53.4 Кб
ID:	228467Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2150049.jpg
Просмотров: 130
Размер:	65.6 Кб
ID:	228468Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2150057.jpg
Просмотров: 61
Размер:	42.3 Кб
ID:	228469Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2150061.jpg
Просмотров: 59
Размер:	51.4 Кб
ID:	228470

    С обкатки с собой фоток нет. Выложу чуть позже. Там не много, но есть пару интересных нюансов.

  31. #28
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    поздравления!!!!!!!!!!

    крышка радиобокса просто проклеиваеться водостойким скотчем(малярным 3м, tesa и т.д. на свой вкус)
    поаккуратнее с виброопорами двигателя, резина рветься очень легко(при откручивании(затягивании) гаек).
    нитры побольше(судомоторы обожают её(25-35%))
    на правый спонсон перо попроситься такое без него поворачивает не очень.....
    все что прикручиваеться - на фиксатор резьбы.
    нижний болтик на пере руля лучше из мягкого металла, а лучше полиэтиленовый.

    удовольствия вам!!!!!!

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    поздравления!!!!!!!!!!
    Спасибо :)

    крышка радиобокса просто проклеиваеться водостойким скотчем(малярным 3м, tesa и т.д. на свой вкус)
    Я подумывал о таком варианте, но хочу посмотреть. Может быть с задвижкой тоже хорошо будет. Не люблю скотч.

    поаккуратнее с виброопорами двигателя, резина рветься очень легко(при откручивании(затягивании) гаек).
    Учту. Спасибо!

    нитры побольше(судомоторы обожают её(25-35%))
    На Ваш взгляд сколько лучше? Обкатывал я на 15% для покатушек купил 25. 25-35 заметна разница?

    на правый спонсон перо попроситься такое без него поворачивает не очень.....
    Хм... я в гидродинамике чайник. Где можно про этот спонсон и что он дает почитать?

    нижний болтик на пере руля лучше из мягкого металла, а лучше полиэтиленовый.
    Да, надо будет поменять. Он там вроде и так латунный, но все же.

  33. #30
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Не люблю скотч.
    иногда лодка просто встает на середине водоёма(заглохла, перевернулась......), правильно заклееный радиобокс остаеться сухим(и его потроха тоже).

    по нитре много не подскажу(бензин люблю и пользую), но киошевский мотор 28-й нормально заработал только на 25% нитры(16% масла)

    перо на правом поплавке(спонсоне) поможет лодке держаться за воду(не проскальзывать) в повороте(если не прав, гуру поправят), почитать наверное можно в "скоростных" темы по постройке гидр, аутригеров.


    с уважением.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение

    перо на правом поплавке(спонсоне) поможет лодке держаться за воду(не проскальзывать) в повороте


    .
    Шверт,для увеличения бокового сопротивления,ставят на ту сторону корпуса,которая на циркуляции оказывается внутри.Такой способ позволяет уменьшить ее радиус.Покольку "гидры" едут по час. стрелке,шверт ставят справа.Если попытаться на той же скорости, описать циркуляцию в обратном направлении,то "оверкиля" не избежать.По сему,если лодка не для гонок,то ничего ставить не надо.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 01.03.2009 в 13:03.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Вот значит как. Да если честно ни о каких гонках и мыслей нет, поворачивать надо и туда и туда

    Спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    обычно поворачивают на ту сторону где руль...
    но если в обе стороны то руль лучше что-б был по центру...
    а боковой поворотный плавник для лучшего поворота ....
    принцип циркуля...т.е. опора при повороте...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Такой вопрос по свечкам. На такой моторчик 3,5 кубика и 25% нитро, какую лучше свечку ставить? Рекомендовали 3. Но 3 у разных производителей на разное количество нитро, как ни странно. Что выбрать?

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Cool medium.OS#5.С уважением Алексей.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Cool medium.OS#5.С уважением Алексей.
    Эх.. товарищи судомоделисты меня запутали окончательно.
    Это же холодная свечка. А советовали горячую. В чем тут фишка. Вы не могли бы рассказать поподробнее?

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Это же холодная свечка.
    Эта свеча средне-холодная.Выбирая свечу,Вы выбираете опережение зажигания и тепловую нагрузку двигателя.Чем больше нитры,тем больше сгорает топлива,и больше мощность отдаваемая мотором.От этого зависит нагрузка двигателя.Чем двигатель больше нагружен,тем меньше живет.Чем свеча горячее,тем раньше зажигание.По этому выбор свечи для гонки и покатушек разный.Окончательный выбор за Вами,-что Вы хотите.Посмотрите FAQ по двигателям.Посмотрите в нете инфо,там все есть.Особенно на автомодельных сайтах.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.02.2009 в 14:45.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Smouk [RedKaktuss] я тебе как летчик летчику скажу: чтобы этот корпус пашел так как он должен идти нужно менять мотор или присобачивать к этому нормальную дудку, после чего начнутся проблеммы с трансмиссией и т.п. описаные выше, в данном исполнении он даже на глиссирование не выйдет(((( свечу ставь А-3 не промахнёшься...

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Ога... на счет свечки я так и подумал. Спасибо. А по поводу так как должен... не, пускай пока так - как надоест проще купить еще бензо будет.

  43. #40

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Поздравляю. Не смог удержаться. Всем привет!
    В ряду гидр прибыло. Брал такую же, только сразу с Зено...,
    ...мозгов эта лодка погрызет немерянно...
    не хочу вдаваться в подробности, но только подержав в руках корус настоящего американца, понимаешь, какое в-основном, в кЕтае делают ...
    встретимся в Гольяново
    Почитал откуда... пахож, не встретимся...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не подскажите где большой выбор ДВС авто
    от soliada в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 14:53
  2. посоветуйте с выбором первого катера с ДВС
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 17:33
  3. Выбор двс
    от a-korenev в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 18:07
  4. Помогите с выбором ДВС
    от alexd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения