Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вопросы по строительству

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; День добрый. Вот полгода сидел и читал форум, дочитался и принял решение - строимся Было закуплено 15 метров стеклоткани и ...

  1. #1
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28

    Вопросы по строительству

    День добрый.
    Вот полгода сидел и читал форум, дочитался и принял решение - строимся
    Было закуплено 15 метров стеклоткани и отоженны. 2 листа фанеры 3мм, 1 лист 4мм и лист 6мм, пенопласт ( да чтоб был), 4х канальная аппаратура.
    Выбор пал на оффшор моно, по чертежам wildthing-mono. Силовая установка бензиновая однозначно ( на рыбалке по месяцу зависаю - аккомуляторы отпадают однозначно хоть и с бензогенератором езжу). В качестве двигателя доступны - триммерный двигатель мощьностью 1,1 лс и механически убитая новая бензопила партнёр 1,6лс (двигатель работает и не пострадал) - понимаю что Ноах круче и лучше, но пока воть так воть... Класс - хобби, покатушки с компанией, не спорт, но скорость чтоб присутствовала.

    И возникает вопрос номер раз - рекомендуемая длинна лодки для данных силовых установок. Места катания - Москва-река (Коломенское, Андропова), Царицино, Борисовские, Ока, Волга, Жигулёвское море. Я понимаю что по тойже ИМоскварике с 1500 лодкой наверн и не развернёшься ( двиг и 5лс ямаха не проблема вобщем-то).

    Вопрос номер два - строим: силовое - 4или или 6мм? обшивка - 3мм+стекло или 2мм+2стекла или бальса ( скок мм?)+ стекло ( сколько слоёв?)

    Номер три - резка: есть лобзик электро + дремель, либо всёже на лазер порезку отдать? ( и мож кто связывался с порезкой в последнее время- подкиньте адресок в москве)

    Опыт в постройке самолётов есть, 4 года в авиакружке + 2 года в ракетномодельном.


    Спасибки за раниее за ответы.

  2.  
  3. #2
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Первый вопрос отпал сам - буду строить 1400мм, теперь бы понять как отмаштабировать чертёжик и каким методом всё это резать.

    Идеи следующие:
    1 - лазерная резка, но где найти контору с 1600мм рабочим полем и чтоб взялись за штучный заказ.
    2 - печатаем на стопке а4 в разбивку, приклеиваем на лист фанеры и пилим лобзиком с припуском, доводим дремелем.

    Ну и остались вопросы по материалу, бальза похоже отпадает - листов нужного формата найти не могу

    П.С. - а как сообщения править? ткните плиз носом.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    МО, Солнечногорский р-он
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Местная политика партии допускает, насколько я понимаю только редактирование собственного сообщения, если к нему не написали комментариев, то есть оно последнее в теме, если же кто-то в вашей теме отписался, тогда ой, на века
    Ну наверное есть вариант упросить модератора подправить, если уж совсем неверно что-либо написано.

    А по поводу посудины и из каких материалов ее строить тут уже много раз писали, поищите тему "Строю Easy Vee" например,
    или вот сюда загляните: http://rcmarine.ru/ReviewSPORT.html - автор веников не вяжет

  5. #4
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Продвигаемся потихоньку
    Файлы с большими мучениями из автокада были перекинуты в корел (требования конторы для резки) и отправлены на лазерную резку ( цена за всю резку 1000рэ, за енти деньги с лобзиком даже связываться не хочется). Как заберу - расскажу о качестве.

    Вопрос по двигателю снова - что лучше, момент или обороты? при одинаковых обьёмах у одного двигателя 7500rpm у второго 11000рпм, мощность отличается на 0,1лс

    Заказал гребных винта 2 чтуки 78мм ( 78/110/5 и 78/125/5)

    Думаю как быть с дейдвудом, на какое расстояние выносить винт (15см?) и руль (10см?)

    ПС в раздумьях над шпаклёвкой и смолой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение

    Вопрос по двигателю снова - что лучше, момент или обороты? при одинаковых обьёмах у одного двигателя 7500rpm у второго 11000рпм, мощность отличается на 0,1лс
    Заданная скорость поделенная, на обороты дает шаг винта, момент на валу дает диаметр винта, шаговое отношение H/D дает КПД винта, поэтому необходимо выбирать для Ваших начальных данных.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Здравствуйте дайте ссылочку где винты заказывали или какой магазин, а вы какой оффшор строете тогда вам нужен обвес а там уже всё готовое надо было и мне оффшор строить там меньше гемороя .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.11.2009 в 16:22.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Для сведения,

    на фото выше - компоненты следющих поставщиков:

    1. Плиты транцевые спаренные (очень похоже) и штрут (кронштейн вала с регулировкой 1/4 gas stinger) - SPEDMASTER, дилер в США Rossi Sales.
    2. Руль с кронштейном (long brackets + long blade rudder- AEROMARINE Laminates, дилеры - все известные е-шопы в США.

    3.Боковое перо - похоже, самоделка.



    *** По поводу гребных винтов - радоваться подожду, пятилопастные винты - это жесть !!! Самое милое дело для триммера - двушка OCTURA Х670 или Х478

    *** по поводу выноса - винт выносят на 60-80 мм -90 макс. Перо руля 120 - 150 мм.

  10.  
  11. #8
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Вечер добрый.

    Винты заказыл сдесь: http://www.navixhobby.appee.com/product.php?catid=13
    Также винтик обнаружился и тут (в наличии даже): http://www.hobbycenter.ru/product_info_23746.html

    Строю, а даж не наю как это называется длинное узкое и на бензине, похоже на то что на вашей фотографии выше.


    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение

    *** По поводу гребных винтов - радоваться подожду, пятилопастные винты - это жесть !!! Самое милое дело для триммера - двушка OCTURA Х670 или Х478
    Винты:

    Для установки на большие модели катеров класса FSR-O35
    Аналог винта Octura X478

    Параметры:
    диаметр - 78 мм
    шаговое отношение х1,4 \ шаг - 110 мм
    диаметр ступицы - 12 мм
    отверстие под вал - 5 мм *

    *- по запросу посадочное отверстие может быть развернуто на стандартный диаметр 6,35 мм (1/4 дюйма)

    Изготовлен из алюминиевого сплава.

    и второй

    Для установки на большие модели катеров класса FSR-O35
    Аналог винта Octura X678

    Параметры:
    диаметр - 78 мм
    шаговое отношение х1,6 \ шаг - 125 мм
    диаметр ступицы - 12 мм
    отверстие под вал - 5 мм *

    *- по запросу посадочное отверстие может быть развернуто на стандартный диаметр 6,35 мм (1/4 дюйма)

    Изготовлен из алюминиевого сплава.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Здравствуйде как идёт строительство винтики посмотрел спасибо ,вы лазерной резкой вырезаете датали ,а по каким чертежам ,я пилил лобзиком мучался ,потом точил подганяя хотел тоже оффшор да чертежей не нашёл гдебы посмотреть я бы готовил материалы на будующюю постройку если эта не понравиться оффшор действительно зрелещнее смотриться на видео ,я ведь тоже впервые такую посудину строю и без советов не обойтись ,удачи.

  13. #10
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Отдал на резку, но позвонили и сказали что фанера на стол ровно не ложится и могут немного не попасть в размер - винтом лист немного и подсушить нада ( сунут под пресс и подсушат пару дней), так что получу нарезку только в четверг. Стоимость резки почти за 35 метров = 1200 рэ, сушка и пресс на цену не влияют, пристрел лазера тоже. Как получу, сфоткаю и выложу.

    Строю вот эту посудину чертежи есть и могу выслать ( там 4мега, не получается прикрепить)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wild_Thing_Marcel_Tesselaar.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	37.7 Кб
ID:	232227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1837.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	47.3 Кб
ID:	232228  

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нос сильно опущен, на волнах и резких виражах может занырнуть

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    ПРИВЕТ а кажется это две разные модели а где вы чертежи брали их надо както сжать может кто подскажет как это сделать ,а они в натуральную величину?да если получиться прислать я буду благодарен я со своим мучался увеличивал размеры вы наверное смотрите мою тему как я строю .

  16. #13
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Конечно смотрю вашу тему. Чертёжики гдет тут и нашёл. Были не в маштабе - отмаштабировал до 400мм по ширине транца, длина получилась 1320мм. Могу скинуть чисто Автокадовский чертёжик ( в оригинальном архиве ещё куча фоток в процессе стройки). Для резки попросили Кореловский файлик - вот с этим задолбался, тк напрямую открыть без косяков не получалось. Но эту траблу за пару ночей решил, методом переводов из када в различные программы а оттуда уже в Корел.

    По поводу носа опущенного - я думал над этим, но нравится . Соберу корпус, набью руку, и на резку отправлю другой ещё. Мотор с оборудованием переставить не проблема, и зима не последняя (я надеюсь) . Соберём запустим и поглядим
    Вложения

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Есть такая надо было её строить[URL="http://www.zippkits.com/ev.htm"что то сылку не могу вставить чтоб "живая" была потом может возьмусь и ваша у мемя тоже есть я размеры с неё брал

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - "фанерычи".

    А что, здорово - в толпе не сложно отличить, броский рубленный дизайн, грубое поведение, безжалостность к соперникам с брендовыми сахарными корпусами, просто морской бой можно устраивать )))

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Сергей! Откуда столько агрессии? морской бой морской бой..... А лодка ОЧЕНЬ эротично смотриться! Изфините за флуд, но уж больно симпотичен корпусок...

  20. #17
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - "фанерычи".

    А что, здорово - в толпе не сложно отличить, броский рубленный дизайн, грубое поведение, безжалостность к соперникам с брендовыми сахарными корпусами, просто морской бой можно устраивать )))
    Вот думаю,цепную пилу чтоль по контуру замонстрячить? пусть меджленней передвигаться будет но пилить всех кто на пути подвернётся

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    WEM ' начинайте срочно строить пароход! Март уже пришел!

    Хотя бы к середине лета может встретимся на воде.

    Постройка фанерной модели - весьма хороший способ вообще оказаться у воды, с бензиновыми коллегами.
    НИКТО не будет показывать пальцем и смеяться!
    Очень много проблем отпадает, когда у воды с десяток граждан, нет проблем с запчастями, настройками, подбором винтов, просто обучением. Вариться в этой каше - великое удовольствие, спасающее мозг от высыхания!

    С первого посещения нормальной по количеству бензиновой судовой тусовки даст море впечатлений, новых эмоций, знаний и желания хорошенько покататься.

  22. #19
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Вот только приехал из нарезки - какаяже красотааааа . яб так лобзиком не нарезал. Доеду до дому - сфоткаю покажу. Щас отпуска 2 недели с 9го числа, материалы все есть, струмент есть, трабла с дейдвудом и валом, а также с оснащением транца.
    Жаба активно наступает на горлои говорит - выточи руль и стойку под вал сам (до фрезера доступ есть). посмотретьбы в разрезе на дейдвуд и опору винта на транце .
    И вопросы по материалу трубы дейдвудной и кусочек вала после гибкого. Имеется аллюминиевые трубка и оська ( до 10мм диаметром) и бронза с такимиже размерами ( в ОБИ такое есть)

    ТО Алексей: Надумаете строить такуюже потом - напишите, имеется второй комплект нарезки частичной ( не все детали, но могу дорезать там-же) - отдам за так если будет возможность передать с проводником

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет ждём фото ,комплект незнаю с кем у меня в москве нет знакомых хотябы бумажные шаблоны в натуральную величину. а там и лобзик в руки http://rcmarine.ru посмотрите там скачаете каталог там есть комплектующие и всякие прибамбасы для лодок может подберёте и посмотрите как устроен обвес ,

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение
    Жаба активно наступает на горлои говорит - выточи руль и стойку под вал сам (до фрезера доступ есть). посмотретьбы в разрезе на дейдвуд и опору винта на транце .
    Я сейчас тоже такую примерно посудину делаю, с тримерным движком. Я всю оснастку транцевую на фрезере сделал. Фоток моего железа неделал. Но есть фото железяк увидев которые, я и решил изготовить их сам. Фото штрута в качестве паршивом. И есть более простая конструкция, для изготовления на фрезере. Фото сделаю, если надо сброшу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010042.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	122.7 Кб
ID:	232995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100801.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	119.6 Кб
ID:	232996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100861.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	149.8 Кб
ID:	232997  

  25. #22
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Вот и фотки, ссори что вчера не сфоткал - девушка фотик сныкала. Но зато скелет уже почти склеил.

    Цитата Сообщение от ASHIM Посмотреть сообщение
    Я сейчас тоже такую примерно посудину делаю, с тримерным движком. Я всю оснастку транцевую на фрезере сделал. Фоток моего железа неделал. Но есть фото железяк увидев которые, я и решил изготовить их сам. Фото штрута в качестве паршивом. И есть более простая конструкция, для изготовления на фрезере. Фото сделаю, если надо сброшу.
    Руль и рулевая рейка - супер.
    Сегодня ночую в НАМИ автосервисе ( другое моё увлечение это спортивная машинка турбовая - сегодня ночью установка нового тюнинга на неё ) - попробую наколдовать с фрезером
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	61.7 Кб
ID:	233000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	54.8 Кб
ID:	233001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	58.2 Кб
ID:	233002  
    Последний раз редактировалось wem; 06.03.2009 в 10:04.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение
    Вот и фотки, ссори что вчера не сфоткал - девушка фотик сныкала. Но зато скелет уже почти склеил.



    Руль и рулевая рейка - супер.
    Сегодня ночую в НАМИ автосервисе ( другое моё увлечение это спортивная машинка турбовая - сегодня ночью установка нового тюнинга на неё ) - попробую наколдовать с фрезером
    Привет! Детальки, и правда, выглядят супер!
    Я тоже строил такую лодку, правда уменьшенный вариант для нитромотора 10см3 (была тема "строю моно").
    Очень неудобный получается радиобокс - постоянно вода откуда-нибудь да попадает. Автослив не поставить.
    На шпангоуты сверху доклеивал "надставочки" с "полукруглым" верхом, т.к. палубу делал не плоскую, а выпуклую (на фотках в том месте, откуда вы качали чертежи есть такой вариант). Лодка за счет этого получилась выше - мотор полностью внутри кузова.
    Опасаюсь насчет прочности склейки обожженных лазером кромок. Нормально держатся?
    Лодка носилась аццки. Правда не долго - не удалось победить мотор, нормально его настроить.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - "фанерычи".
    Однозначно- Фанерычи
    Новая секция в классе "хендмейд бензинычи"
    Авторам строящихся пароходов- Зачёт!

  28. #25
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    На шпангоуты сверху доклеивал "надставочки" с "полукруглым" верхом, т.к. палубу делал не плоскую, а выпуклую (на фотках в том месте, откуда вы качали чертежи есть такой вариант). Лодка за счет этого получилась выше - мотор полностью внутри кузова.
    Тоже хочу именно так и сделать, поэтому не резал пока крышку. Но тут есть ньюанс - триммерные двиглы без водяного охлаждения - обдувать их надать. Если спрятать двиг совсем - то на скорости ( даже не больной) там возникает разряжение и получается зона с отсутвием движения воздуха. А мож я черезчур заморачиваюсь - поставлю двигатель, буду думать как накрыть лодку.

    А бокс - ну раз вода туда попадает, значит есть дырко - бум аккуратно герметизировать.

    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Опасаюсь насчет прочности склейки обожженных лазером кромок. Нормально держатся?
    Держатся также как и не обожённые лазером. На 3х мм фанере торцы даже не обожжены, а чуть коричнивые. Вот на 6мм в некоторых местах есть обожженные кромки, но склеиваемые торцы перед нанесением клея прохожу дремелем, почти до белого дерева ( меньше 0,5 мм). Кстати, ширина реза лазером 0,15-0,2мм. Но есть косяк в лазерной резке - ведёт немного фанеру, притом идеально ровную из под пресса, ведёт не в процессе резки, а после, пока остывает.

    ПС - ФанеРычи - РычащееФанерко - ФанерныйРык

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение
    Тоже хочу именно так и сделать, поэтому не резал пока крышку. Но тут есть ньюанс - триммерные двиглы без водяного охлаждения - обдувать их надать. Если спрятать двиг совсем - то на скорости ( даже не больной) там возникает разряжение и получается зона с отсутвием движения воздуха. А мож я черезчур заморачиваюсь - поставлю двигатель, буду думать как накрыть лодку.
    Ага! Только носок двигателя у вас смотрит на корму. Еще один "ньюанс" Обдув-то (от крыльчатки) получится аккурат против хода лодки. Осилит "продавить"? У меня греется изрядно. Как раз по этой причине. ИМХО, лучше уж его спрятать внутрь. Разряжение будет вытягивать воздух наружу.

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение
    РычащееФанерко - ФанерныйРык
    Весна покажет

  31. #28
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Доклеиваю корпус...
    Ну и мучения с эпокси - много наводишь, саморазогрев и получаем желе. Сохнет долго ( даже на отрыв, через сутки камень). При попытке прогрева клеевых швов, застывающая смола снова становится текучей. Лапы перепачкал все . Фоткать не получается - девушка уехала на отдых и увезла фотик . Вобщем до завтра по плану доклеить корпус.
    Теперь вопрос про стеклоткань:
    Фактура дерева нравится, может заармировать все швы из нутри в пару слоёв а с наружи дерево под эпокси (или лаком какимнить? ) ?
    Данный вопрос возникает в связи с тем что не могу представить каким цветом с наружи красить - лодка вроде классическая боородатых годов, а тогда они вродь не красились.

    З.Ы. и названий уже есть парочка ВудиВудпекер или Грязная Утка

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от wem Посмотреть сообщение
    Ну и мучения с эпокси - много наводишь, саморазогрев и получаем желе.
    Ничего не поделаешь реакция полимеризации термореактивная.
    Могу посоветовать разводить смолу в широких и плоских кюветах и добавлять пластификатор.

  33. #30
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Назрел вопрос .
    тк лодка для покатушек, и хочется норм рулёжки - а почему не сделать 2 руля? типа с двух сторон от винта, тогда вроде и ножи не нуна буит.

    ПС - сегодня оклеиваю днище стеклом - будуть фотки . ток стекло говяное - строительное .

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    А прикупить нормальное стекло в Столице хобби, например?

    Нормальное стекло проявляет красоту конструкции, а нехорошее стекло, со следами всякой бяки или пропитки лаком / парафином - только ухудшит вид, я не говорю о весе...

    По поводу смолы - настоятельно рекомендую Дзержинскую смолу ЭДП для домашнего применения строительства... разводить ее сразу ведро нельзя. По трети банки за раз - максимум. Для пропитки нужно набраться терпения и втирать шпателем смолу и удалять пузыри. Если после часа приглаживания не затошнило то модельное счастье обеспечено.

  35. #32
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Да вот думаю счас какраз мотануться за стеклом нормальным, ща пробки рассосуться.
    Стекло уже без всякой бяки, но во многих местахрасползлось плетение некрасиво.
    Смола Дзержинская и так, другая не нра. А разглаживать - знаю и морально готов . Запасся кистями и всякими шпателями. Также по опыту поклейки бамперов - небольшой подогрев сильным потоком воздуха позволяет разжижать смолу при разглаживании тем самым она лучше пропитывает и фанеру и стекло.

    А вот что скажете про два руля? в четверг буду отдавать чертежи заднего обвеса в НАМИ. Материал - люминь 4мм.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Респек за смолу!

    По поводу рулей.
    Триммерный мотор - не самый быстрый аппарат и 2 руля будут собирать больше мусора. Я не шучу, в среднем, руль может набрать водорослей или травы и торможение сразу колоссальное! Два руля усложнят ситуацию.

    Если жжет - можно сделать запасной руль и пусть лежит - вдруг кому приспичит собрать фанерыча... На хорошие рули есть спрос.


    Да, совет.
    Не сильно убивайся над приглажкой, можно чуть-чуть ацетона налить, совсем каплю!! Стекло прирастет, пропитывая фанеру тоже и само пропитается втрое лучше, но (!) смола вставать будет дольше на двое суток. А с феном - только перепачкаешь фен и все вокруг, когда с матом будешь отрывать частично прилипшее нечто.

    Короткое добавление.

    Стекло смотри внимательно!
    Стекло HOBBICO может быть очень жестким! Как пластмасса.
    Смотри стекло! Лучше позвони заранее... и цену узнай!

    Удачи, мон дье.

  37. #34
    wem
    wem вне форума

    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    В итоге проездил пол дня в поисках стекла.

    Вот процесс, снаружи ещё вывести надо, забыл что не вывел.
    На фото видны потёки внутри . Снаружи их нету - а какие были, сошлифовал.

    А, швы затягиваю стеклом 60гм2. А вот для наружней поверхности есть 30, 60 и 100. Не наю какой оклеивать.

    На этом на сегодня закончил Завтра весь день дома - активно продолжим

    Вес на данный момент 2150грамма, это без крышки и дно не обтянуто . Интересно, на 6кг выду или к 7ми в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.4 Кб
ID:	234499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	51.5 Кб
ID:	234500  
    Последний раз редактировалось wem; 12.03.2009 в 01:34.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    добрый день !) катер уже собран? какой вес получился? на какой скорости ходит?

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вопросы издевательские ))))

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    ну так как там дела обстоят? уважаемый WEM, пытался связаться с вами через личку но вы не отвечаете, плиз выйдите на связь, есть несколько вопросов...

    и еще вопрос ко всем, а почему нельзя нанести слой разделителя на фанеру и использовать фанерный корпус, как болванку для оклейки стеклом, в итоге мы получаем "стеклянную" корку, с которой дальше можно работать, она легче и прочнее фанеры.... где я неправ, объясните плиззззз....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по строительству трассы
    от alex12345 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:42
  2. Вопрос по строительству трассы в СВАО
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:26
  3. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:31
  4. Дайте совет по строительству станка.
    от rcpilot-2008 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 13:39
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения