Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

вопросы по hydro

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здраствуйте! Начал я строить модель по этому чертежу и у меня возникло несколько вопросов: 1 Где лучше поставить трубку для ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57

    вопросы по hydro

    Здраствуйте!
    Начал я строить модель по этому чертежу и у меня возникло несколько вопросов:
    1 Где лучше поставить трубку для забора воды? как указано на чертеже или лучше вынести за винт
    2 какой ставить гребной винт если двигатель будет стоять вот такой http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=269
    3 какой посоветуете купить регулятор для двигателя и какой аккумулятор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.8 Кб
ID:	237369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	58.4 Кб
ID:	237370  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Мне кажеться что трубку для забора воды лучше ставить за винтом! т.к. винт будет создавать на входе трубки давление хоть и не большое но охлаждение будет работать неплохо!

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    рекомендую ставить трубочку именно на правом поплавке, так нарисовано. резона два - канализация будет короче и гарантированный забор.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    1. Варианта два. Первый оставить как на картинке, второй сделать забор воды из нижней части пера руля. Был на модели забор воды за винтом, ну вроде ни чего, потом сделал по второму варианту напор воды со сливной трубочки увеличился в 2-3 раза.
    2. А какой есть возможность купить или сделать в пределах 34-36мм диаметром и шагом 1,4-1,6(от диаметра винта). И опять же где и для каких целей будет использоваться данная модель......
    3. Под такой мотор для себя поставил регулятор ни менее 85А , для таких моделей желателен запас. А производителя регуляторов выбирай сам, это как в автомобилях кому какой производитель нравится, ну и прочитай о их особенностях и способностях. По аккумуляторам , сейчас все сели на полимерки и смотри подчеркнутое П.2 . От сюда решай какой вольтаж(количество банок) и емкость.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #5
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Что касается мотора, то определись сперва с ним. Затем посмотри в паспортные данные, т.е. его ток и увеличь эту цыфру как минимум в два раза. Я например со SPEEDами среднего тока (9-11А) использую регуляторы на 30 либо на 40 Ампер (какой попадётся под руку). Есть ещё вариант: если руки ростут правильно то сможешь сделать охлаждение и на регуль.
    Удачи в моделизме!

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Алексей 50 Посмотреть сообщение
    1 Где лучше поставить трубку для забора воды?
    Вот один из возможных вариантов.Классическое решение,давно применяемое и провереное.С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arrow Wind 1..jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	47.3 Кб
ID:	237867  

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Модель делаю для себя и соревноваться не собираюсь!
    С охлаждением всё понятно, а вот не понятно каким напряжение питать двигатель(2 или 3 банками)
    Всем огромное Спаосибо за советы!

  10.  
  11. #8
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Для того, чтобы посоветовать по напруге, нужно знать (хотябы) какой мотор собираешся ставить.

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Двигатель будет стоять вот этот http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=269

  13. #10
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Ну вот, смотри его данные:Описание: Модель: B28-47-06S Обороты / V (Kv): 6500 Максимальный ток: 70 A Размер вала: диаметр 3.17мм Размер мотора: диаметр 28мм x 47мм Масса: 135г
    Регуль в районе 90-100 Ампер, а напряжение: если это кадмий или гидрид то от 7, 2 до 9,6 вольт; а если липы то две или три банки (7,2 или 11,1 вольт). Только ёмкость батарей должна быть хорошей, например 4200-4800 мА. Ещё лучше заппаралелить две батареи, увеличится время покатушек да и нагрузка на каждую из них будет поменьше.
    Хотелось бы посмотреть вживую, как идёт процесс строительства (в смысле фотки).

  14. #11

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Фотки обязательно выложу через пару дней!

  15. #12
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    с таким кв мотора и на 2s1p липо можно на рекорды замахиваться, а какой винтик планируете использовать???
    вес лодки уже нарисовался????
    хотя бы сухой, без двига, рега и акков???

  16. #13

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    С винтиком пока не разобрался!
    А насчёт веса неизвестно (просто пока взвесить нечем)

    А что если купить вот такой регулятор http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=173
    Цена очень у него хорошая!
    Последний раз редактировалось Алексей 50; 27.03.2009 в 00:47.

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Попробую вставить свои пять копеек.
    Основываясь на свой опыт и опыт наших спортсменов можно добавить следующее:
    1. Для ГИДРЫ нужно чтобы двигатель развивал обороты в пределе 35000 - 40000 об/мин при любом количестве и типе аккумуляторов. С выше указанных оборотов, винты не будут развивать свое максимальное КПД. Исходя из выше сказанного, за основу берете предел оборотов и делите на напряжение имеющейся у Вас батарейки и получите количество оборотов на вольт нужного вам двигателя

    2. Так как эти модели изначально заточены под спорт, длительность гонки составляет 5 мин. Исходя из этого ток потребляемый двигателем должен превышать емкость батарейки в 10 - 13 крат. Соответственно при емкости батарейки 5000 мАч ток потребляемый двигателем будет в пределах 50 - 70А

    3. Регулятор который Вам понравился пойдет. При учете, что он будет оборудован водяным охлаждением транзисторов силовых ключей. И еще одно НО, в вашем регуляторе используется оптическая защита по сигнальному проводу, следовательно вам надо будет, либо докупить ВЕС систему, либо в нутри модели тягать дополнительно 4 пальцевых аккумулятора для питания приемника и серво машинки.

    4. Винты подойдут двухлопастные диаметра 34 - 36 и шаговое отношение 1.4, 1.6.
    Таких винтов валом у ГРАУПНЕРА. Они сделаны из карбона и не дорогие.

  18. #15

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    А какой внутрений диаметр трубки должен быть?

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    По идее, 3 мм алюминий, но лично я использую, 4 мм латунь, потому как первого варианта в магазине нет.

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Вот фото моего кораблика!

    только не закидывайте помидорами просто я раньше увлекался самолётами а тут решил лодочку построить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-04-09_2323.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	59.0 Кб
ID:	241342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-04-09_2324.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	68.1 Кб
ID:	241343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-04-09_2325.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.1 Кб
ID:	241344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-04-09_2326.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	70.9 Кб
ID:	241345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-04-09_2329.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	34.3 Кб
ID:	241346  

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Трубку охлаждения двигателя лучше наматывать виток к витку, а то так будет наверное совсем плохое охлаждение.

  22. #19

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Понял! Исправим!

  23. #20
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Слушай АЛЕКСЕЙ 50, а можно узнать какой винтик стоит на твоей модельке (в смысле цыферки) и чуть подробнее из чего делал (в смысле материал, технология)?
    А вообще нормально делаешь, молодец! Кстати, и я такой же хочу сваять, но с движком поскромнее, 500-м или 600-м Спидом, так, покататься.
    О! пока писал сие, вспомнил свою давнюю "хотелку": делал кто нибудь нечто подобное, но са-амый бюджетный вариант - гидру на СПИД-400, естественно всё пропорционально уменьшенное, этакое ФСР-ГИДРО-ЭКО-МИНИ. Мне кажется, что эти маленькие гидрочки на гонках в бассейне классно смотреться будут, да и пацанам попроще???

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    http://www.microhydros.com/
    Вот здесь гидры на 400.
    У самого такая же(35 см) ждёт схода льда.

  25. #22
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Спасибо за ссылочку, много интересного.

  26. #23

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Винтик стоит диаметрои 35мм и шагом 1/4
    Корпус модели сделан из бальзы с стеклотканью кроме транца и подмоторного шпангоута они сделаны из фанеры 4 мм все остальные шпангоуты из бальзы 4мм,боковины из бальзы 2,5мм. Поплавки наборные из бальзы 2,5мм.Руль вырезан из алюминиевой пластины 4мм

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    А руль не тяжеловат получился.У меня из 2мм алюминиевой пластины,но правда и размеры гидры много меньше.
    А чем питать будете?Какая общая масса "шняги".
    Я сделал 2 варианта двигателя:
    1.Graupner SPEED 400 4,8 V илиGraupner SPEED 400 6 V
    2. Мотор БК KB20-30-17S-FIN 1/18 - kV 5500/ 2мм http://modelsworld.ru/shop/index.php...&direction=ASC (Даже 3 получилось)
    Но вот по поводу 2го стал сомневаться,не маловат ли будет.Испытания с должными винтами покажут.
    А как общественность мыслит?

  28. #25

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    планирую питать вот этим http://rcmag.ru/#product_info.php:ma...oducts_id=2794
    Насчёт веса незнаю взвесить нечем

  29. #26
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Алексей, а трубку на охлаждение Вы с чего мотали? И ещё вопросик, поплавки на модели тоже обклеены стеклом? А пропитка бальзы предварительно делалась или так и клеели как есть?

    Boroda, я так думаю, что такого класса модели мало кто культивирует, а если и делают, то либо инета нет, либо просто не заморачиваются с замерами, испытаниями и прочим таким. Тем более такого класса на Республике нет, значит народ делает в своё удовольствие.

  30. #27

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Трубка на фото медная,но её там уже нет охлаждение будет как на фото(заказал у NAVIX)
    Бальзу я не пропитывал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cooling.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.4 Кб
ID:	243414  

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Алексей 50 Посмотреть сообщение
    Бальзу я не пропитывал!
    А вот это напрасно.Бальза,материал очень гигроскопичный.Проблем с ней,если не пропитывать,будет очень много.С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Добрый день!
    А не подскажите есть ли необходимость ставить поплавки в транец?
    Вроде как они позволяют разгрузить винт.
    Я тоже заканчиваю свою гидру.
    Делал из бальзы и фанеры. Потом все лачил паркетным лаком (уретановым), а
    сверху авто грунтовка. После шкурения корпус блестит как4 у кота ...
    У меня двиг стоит на 5100Kv. Буду начинать с 2-ух банок Ли-по.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    а точные чертежи есть?
    а то заинтересова модель

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Рисовал в солиде. Есть раскладка для вырезки из лазера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OUTRIGGER.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	17.4 Кб
ID:	249388  

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    в начале скачал чертежи потом посмотрел ,а там видно размеры плохо

  36. #33

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Размер, можно подобрать самому.
    Исхобя из желаний и возможностей.

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    мне надо как на чертеже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопросы по постройке HYDRO 1 (электро)
    от Varyag в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 04:23
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения