Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Парочка вопросов по копусу и мотрам для лодки.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; В общем ситуевина такая: стоял себе пыль собирал уже как лет 5 корпус+моторы в нем(неизвесного производителя) на полке, а так ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67

    Парочка вопросов по копусу и мотрам для лодки.

    В общем ситуевина такая: стоял себе пыль собирал уже как лет 5 корпус+моторы в нем(неизвесного производителя) на полке, а так как в этом корпусе есть возможность сделать под р/у загорелся я такой мыслью.
    И сразу образовались вопросы:
    1:знатоки гляньте обводы и скажите реально ли на них выпрыгивать на глиссир(см фото)
    2:два стандартных мотора стояли в нем(тож не извесно какие см. фото) хватит ли их для выпрыгивания на глиссир?
    3:какие винты лучше поставить под эти моторы?
    4:какие валы лучше использовать?(есть стандартные но они не внушают доверия)
    5:И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, а стоет ли оно того чтоб мучиться?
    Кстати забыл сказать лодку по длинне намерл вроде 56-57см получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4279.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	63.7 Кб
ID:	241934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4280.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	63.8 Кб
ID:	241935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4281.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	86.4 Кб
ID:	241936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4282.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	106.1 Кб
ID:	241937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4284.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	67.3 Кб
ID:	241938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4293.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	74.6 Кб
ID:	241939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4294.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	75.8 Кб
ID:	241940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4288.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	62.3 Кб
ID:	241941  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    в прошлом году человек занимался оптимизаций, смотрите тут Помогите новичку.
    Чтобы ответить на ваши вопросы нужно понять, что вы хотите от модели и сколько готовы на это потратить. Может после этого действительно будет понятно, что проще заняться строительством чего-то иного!

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Vinsen_te Посмотреть сообщение
    гляньте обводы и скажите реально ли на них выпрыгивать на глиссир(см фото)
    На сегодня уже можно.Два приличных бесколлекторника вытаскивают этот "чудный" корпус на режим глиссирования с приличной скоростью.По нему уже много тем.Воспользуйтесь поиском по ключевым словам ...дельфин,пожарник,адмирал. Наиболее свежая пожарный катер - кто же ты?

    Сейчас заканчиваю переделку второго корпуса.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вообще-то, чтобы выйти на глиссирование нужна поверхность опоры, которая создаётся или реданом или формой днища в корме. У данного корпуса нет никакой поверхности опоры.
    Безусловно, мощные моторы могут разогнать модель и придать ей большой дифферент. Но это не будет глиссированием. Очень мощные моторы с воздушными винтами могут даже вытащить её из воды, но это тоже не будет глиссированием.
    Поэтому ответ такой: разогнать эту модель можно. Вывести на глиссирование вряд ли удастся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    С обводами все ясно! спасибо! а с моторами и винтами что? эти моторы под замену? и расскажите пжл. про валы еще, их покупать надо или самому сварганить из спицы велосипедной или т.п. что нибудь можно?

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Если руки правильно растут и в одном месте очень чешется, то можно сделать все.
    Посмотрите на строительном рынке дюралевые трубочки, в Москве их навалом в таких магазинах как ОБИ, Леруа Мерлен. В хобийных магазинах продают стальные прутки различного диаметра, соответственно подбирает толщину под ваш мотор, спица тоже может сойти.
    удачи...

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Поэтому ответ такой: разогнать эту модель можно. Вывести на глиссирование вряд ли удастся.
    Позволю себе оспорить это утверждение.Режим динамического поддержания наступает при относительной скорости Fr>3 по обьемному водоизмещению.И не важно насколько искалечено кормовая часть днища тоннелями.На форуме выкладывалось видео движения такого корпуса с двумя безколлекторниками.
    Модель шла практически без диферента на корму глиссируя на центральной части днища.Вот что значит мощный и легкий двигатель (с акк. естественно).То что мощность использовалась крайне неэффективно,это другой вопрос.Но судя по форуму все кто устанавливал мощные двигатели не избавляясь от тоннелей сталкивались со некоторой сложностью подбора винтов и места их установки.

    Нашел,наверно самый скоростной вариант катера без переделки днища Бесколлекторный Дельфин
    Последний раз редактировалось _vvv_; 11.04.2009 в 19:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    а подскажите какие движки ставить тогда?видел лодку которая вначале со спеед 400 была,какие там сейчас не извесно...и хочется так что-бы без координальных изменений был корпус. и с шагом и размером винта подскажите плиз....

  12. #9
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    эти фото я видел,моторы там какие стоят????

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    моторы там какие стоят????
    На фото,помойму, graupner speed 400 7.2v ...

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    Цена у моторов очень приятная! а мне их хватит? или желательно что-то по мощнее?

  16. #13
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Собственно я фото выкладывал не только на моторы посмотреть. Ещё соединение с валами, например или рули как делать. На фоте, что внутри и сверху серва поворачивает родной пластмассовый руль, рулится ничё (если покататься), но попробовали выступить на соревнованиях и оказалось, что радиус поворота для бассейна слишком мал, пришлось переделывать и ставить внешние рули. Кстати на этой же фоте видно какие винты стоят - советские с лодочных наборов для резинки. Только они переделаны - уменьшены площади лопастей, а заодно и форма, только они всё равно для 400-х моторов тяжёлые, греются сильно (на полном газу)но на 5 минут хватает покататься на пляже. Охлаждения нет по двум причинам: на тот момент когда делали не расчитывали на это, да и не знали как это делать. Но подобная конструкция обусловлена тем, что лежаки моторов родные (ложементы), пластмассовые. Но лучше сделать как на ссылке выше - два мотора на одной пластине прикручены за родные отверстия. Но в условиях областных в классе F4-A ( на малом и среднем газу хватает за глаза, чо и нужно было.
    Акки - Ямара 3300 HIMH 8,4 V.
    Рег - Граупнер на 40 А.
    Дейдвуды вклеены новые.
    А что касается скорости, так енто на любителя - хош так как есть катайся. Но если от этого отечественного чуда ты ждёшь эдак километров 50-60(естественно в час) - извини, ФСР из него не выйдет. Хотя,,, по большому счёту, если современные технологии втулить на утюг, то и он глиссировать будет!
    Удачи в моделизме!
    P.S. расстояние между точкой выхода из подшипника вала мотора и точкой выхода вала винта из втулки нужно делать как можно короче, чтобы небыло вибрации на больших оборотах.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    На фоте, что внутри и сверху серва поворачивает родной пластмассовый руль, рулится ничё (если покататься), но попробовали выступить на соревнованиях и оказалось, что радиус поворота для бассейна слишком мал, пришлось переделывать и ставить внешние рули.
    Для того что бы поворачивал на радном руле, нужна функция раздрая.Тогда у вас на месте разворачиваться будет.
    Зайдите в тему "Регулятор с раздраем на копию" Автор Сергей из новосибирска...Можете собрать и будет вам счастье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Вопрос по F A Q для новичков
    от VaG в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:50
  3. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 19:04
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения