BAIT BOAT для рыбалки

appolinari
Краснославич:

Я уже два года делаю-показать нечего…

вот вот… Та же фигня. Уже четыре поуфабриката из ПХВ склеил… Но как то не то, чего хотелось бы…

vechniy

6кг полезной нагрузки?Я правильно понял?😃

vicsen

Я пока придерживаюсь своей первоначальной концепции (см. мои предидущ. посты). Винты взял с подачи нашего самого крутого спеца-Navix-а. Обе створки открываются одновременно и вместе со сбросом остнастки. Я считаю: чем проще-тем лучше. Конечно, 6кг-это полезная нагрузка. Я надеялся на 4-5, но видимо получится больше. Получается тяжелая неторопливая баржа, которую так просто ветер не снесет. У меня сейчас другая проблема,которая может привести к затяжке времени: при демонстрации домашним работы передачи команд (в состоянии легкого…) спалил приемник (перепутал полярность). Попытки реанимации ни к чему не привели (там оригинальные микросхемы). Сразу заказал новый приемник на Хоббисити, но наша почта-это что-то. В общем -не раньше 1,5 месяца. Собрал регулятор хода,а проверить не могу:(

Gra4
vicsen:

Конечно, 6кг-это полезная нагрузка.

Многовато, имхо, чем тяжелее кораблик, тем больше нужна акума, ветер сам по себе не очень мешает, парусность как правило у таких лодок не большая, но ветер создаёт течение, против которого лодка должна суметь выгрести, а если лодка тянет за собой леску метров 150 и ветер боковой, то доставка снасти может длиться очень долго, что негативно влияет на нервную систему и настроение.

vicsen:

Обе створки открываются одновременно

Что мешает задействовать ещё один канал приёмника и поставить дополнительный замок, тогда можно одним ходом завозить и маркер и прикорм.
Вот моя ещё недоделаная до конца, но скоро обкатаю, осталось дособрать.

vicsen

У меня вопрос к Navix-у из практики применения моторов. Сильно ли они нагреваются после 10-15 ти минутной работы? Стоит ли предусматривать какое-нибудь принудительное охлаждение (например-вентилятор)? Хотя у меня подвеска моторов и будет выполнять роль радиаторов,но будет ли этого достаточно? Опасаюсь,что при сильном нагреве “поплывет” ПВХ. Использование водяного охлаждения я думаю, будет неэффективно из-за малой скорости,да и сильно усложнит конструкцию.

Fusion
vicsen:

У меня вопрос к Navix-у из практики применения моторов. Сильно ли они нагреваются после 10-15 ти минутной работы? Стоит ли предусматривать какое-нибудь принудительное охлаждение (например-вентилятор)?

Этот вопрос обсуждался. Навикс говорит, что моторы при такой нагрузке не греются.

Краснославич

Миш,а как у тебя дела? Ты уже на ходу? Темпы у тебя были хорошие.

[QUOTE=vicsen; Попытки реанимации ни к чему не привели (там оригинальные микросхемы). Сразу заказал новый приемник на Хоббисити, но наша почта-это что-то. В общем -не раньше 1,5 месяца. Собрал регулятор хода,а проверить не могу:([/QUOTE]

У Вас в Новом, ведь много р\у-цев? Б\У у кого-нибудь, или на прокат.ВРЕМЯ(весна)-ДЕНЬГИ ! (а вот КАК СЕБЯ 😃 НАСТРОИТЬ?)

Fusion

У меня пока пауза с кораблем 😃
Но уже почти доделал станок для намотки эл. магнитов…

vicsen

2 Fusion. A уже есть схема преобразования сигнала с приемника в сигнал срабатывания эл.магнита? Там ведь просто транзистором не обойдешся. Импульс очень короткий (в пределах по-моему 20мс). Можно,наверное,использовать электронную начинку сервы,но,я думаю,с некоторыми доработками.

Fusion
vicsen:

2 Fusion. A уже есть схема преобразования сигнала с приемника в сигнал срабатывания эл.магнита? Там ведь просто транзистором не обойдешся. Импульс очень короткий (в пределах по-моему 20мс). Можно,наверное,использовать электронную начинку сервы,но,я думаю,с некоторыми доработками.

Собираюсь использовать начинку сервы и реле.

vechniy

(Обе створки открываются одновременно и вместе со сбросом остнастки. Я считаю: чем проще-тем лучше. Конечно, 6кг-это полезная нагрузка. Я надеялся на 4-5, но видимо получится больше. Получается тяжелая неторопливая баржа, которую так просто ветер не снесет).6 кг это почти ведро прикормки,вряд ли уместится на кораблике по объему.Да и не целесообразно вываливать такое кол-во корма в одну точку а гонять кораблик с неполной загрузкой глупо.Вероятно Вам все таки надо сделать ДВА независимых бункера?

vicsen

Давайте не будем здесь обсуждать тактику прикармливания. Я уже писал,что у меня на суточную рыбалку уходит примерно 20кг. В карпфишинге это считается немного. Это примерно бельевой бак. За сутки кормлю 4-5 раз. Это все в одну точку.

GAREK

2 VICSEN
Можно попросить чертёжик по ходовой … или фотку в разобранном виде …
На общей чёт не понял как мотор с валом крепится …

vicsen

Я здесь ничего не придумывал,а купил готовую конструкцию у Navix. См.#82 и далее.

9 days later
Сергей_Т

Наконец то доделал свой кораблик.Жду возможности выйти на большую воду для окончательных испытаний и настроек.Фото в кораблика в альбоме.

Fusion
Сергей_Т:

Наконец то доделал свой кораблик.Жду возможности выйти на большую воду для окончательных испытаний и настроек.Фото в кораблика в альбоме.

Поздравляю!!! Получилось просто СУПЕР!

vicsen
Сергей_Т:

Наконец то доделал свой кораблик.Жду возможности выйти на большую воду для окончательных испытаний и настроек.Фото в кораблика в альбоме.

А можно фото “начинки” аппаратного отсека?

Сергей_Т

Фото аппаратного отсека выложу обязательно,но завтра.Сегодня к сожалению нет возможности.Спасибо за проявленный интерес к моему изделию.

Краснославич

Сегодня готовил катушки к сезону-в глаза бросилась ось шпули, там-же и втулка бронзовая=готовый комплект для вала дейвуда.

24 days later
Сергей_Т

Первого мая вышел на пруд провести ходовые испытания.В принципе остался доволен,за исключением;намотал водоросли на винты,и на максимальных оборотах подогрелись регуляторы.Вообще кораблик оказался достаточно резвый даже на 2/3 газа.Фото подхода к берегу в альбоме.

appolinari
Сергей_Т:

…Фото подхода к берегу в альбоме…

Ну, теперь выкладывайте видео… 😃