Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 450 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от monarx сегодня вторую половину закатал И как? Фотки кинеш?...

  1. #4121

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    сегодня вторую половину закатал
    И как? Фотки кинеш?

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    акомы с китая приехали все норм )вот их размер 135х65х23 вес около 300грам нужно бы точнее взвесить

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И как? Фотки кинеш?
    та позже как буду вынимать...она ж вонючая эта полиэфирка так что в доме не держу пускай денька три выветрится позже выйму,отшлифую и грунтану слой с балона и можно готовится под инфузию.

  4. #4123

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Был там пару раз. Нравится мне там и рыб трофейный. Олег а что с матрицей?
    про матрицу можно по подробней и с фото?

  5. #4124

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    про матрицу можно по подробней и с фото?
    на предыдущую страницу вернитесь увидите

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    [QUOTE=monarx;4801748]на предыдущую страницу вернитесь увидите[/Так я не понял матрица не из гипса? а клеяная из стеклоткани?

  8. #4126

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Для порядочности, слегка по теме. Пошлите куда нибудь для понимания того как скопировать существующий корпус, не испортив исходного? и главное не ус..вшись по уши в смоле ))
    http://yandex.ua/video/search?text=%...B2%D0%BA%D0%B0

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    /Так я не понял матрица не из гипса? а клеяная из стеклоткани?
    ну да,извиняюсь спросить а кто такие детали делает из гипса?из гипса можно сделать болван но не матрицу
    Последний раз редактировалось monarx; 01.02.2014 в 14:14.

  9. #4127

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Просто я в этом деле не силен. когда то на форуме видел что делают корпус корабля потом шлиф. затир. обмаз. и в коробку под залив гипсом. после высыхания в гипсе все дорабатывают шлиф .разделитель .и начинают клеить в гипсе.

    А вот еще что. Если обклеенную изнутри матрицу поместить в вакумный мешок для вещей создать вакум. наружка хорошо выйдет?
    Последний раз редактировалось gurgen; 01.02.2014 в 15:54.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Здравствуйте, уважаемые рыбаки и кораблестроители!
    Задался целью сделать новый корабль.
    Поделитесь опытом, кто как делает люки (крышки) для отсеков аккумуляторов и прочих внутренностей. Как я вижу, на катамаранах чаще всего склеивают вернюю и нижнюю части корпуса, делают 2 отсека для аккумов в каждом поплавке. Интересует как в процессе изготовления ещё на стадии болвана делаются закладные под винты и прочие нюансы типа канавки под резинки и пр., чтобы потом крышки можно было много раз оперативно открыть/закрыть для ТО, замены АБ в полевых условиях. У меня куча саморезов. Надоело их крутить, терять/находить, искать новые. Может можно как-то проще делать без саморезов и винтов? Захлопнул крышку на (какие-то?) крепления/защёлки и всё. Вроде бы на китайском Carphunter-е так сделано. Ещё есть соблазн сделать без лючков, чтобы весь верх снимался и был полный доступ ко всем внутренностям а не мучиться каждый раз, когда руки еле-еле влезают в люк и трудно вытащить/вставить какой-то прибамбас . Но не придумал ещё как это соединение сделать и есть опасение по поводу не герметичности, ненадёжности такого варианта. Может кто делал так?

  12. #4129

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    А вот еще что. Если обклеенную изнутри матрицу поместить в вакумный мешок для вещей создать вакум. наружка хорошо выйдет?
    все ляжет равномерно и без пропусков,подготовки в несколько раз меньше!раза в три ато и 4

    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    .разделитель .и начинают клеить в гипсе.
    гипс это бред вы не сможете дать ему тот глянец что вам нужен и еще очень много минусов все перечислять бессмысленно

    марс я свой только изготавливаю и хочу сделать так чтоб туда вообще лезть в крайнем случае,но все равно буду делать на болтах можно сделать на защелках или еще чего но я люблю надежность и не хотелось бы чтоб вода была как никак а это рыбалка и не всегда там все трезвые
    Последний раз редактировалось monarx; 01.02.2014 в 19:45.

  13. #4130

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Ещё есть соблазн сделать без лючков, чтобы весь верх снимался и был полный доступ ко всем внутренностям а не мучиться каждый раз, когда руки еле-еле влезают в люк и трудно вытащить/вставить какой-то прибамбас .
    Можно так.http://www.vdrone-baitboat.com/photo...rone-site2.jpg

    Или так

    Про то как делать болванку.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 01.02.2014 в 20:21.

  14. #4131

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Олег monarx Здорово!Олег есть просьба,будет время, если не сложно.Проверьте эхолот на максимуме,в инете кто то пишет 70м. при штатной антенне,и до300м. с переделанной антенной. Стоит его покупать или нет? Заранее спасибо!

  15. #4132

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Олег monarx Здорово!Олег есть просьба,будет время, если не сложно.Проверьте эхолот на максимуме,в инете кто то пишет 70м. при штатной антенне,и до300м. с переделанной антенной. Стоит его покупать или нет? Заранее спасибо!
    я уже проверял и писал минимум 200м сейчас проверить не могу еще не собрал апу в кучу яего вмонтировал в апаратуру радио управления.сами подумайте я бы его не лепил туда учитывая стоимость апы 800грн и эхо 600 если бы оно не работало я бы его туда не лепил

    и я не вижу смысла платить за эхолот в два раза больше если они одинаковы по функциям

    да! 200метров и это со штатными антеннами

  16. #4133

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    498
    Всем привет, давно увлекаюсь рыбалкой и вот решил построить кораблик для завоза прикормки! В моделизме я тоже в принципе уже давно, поэтому подобрать электронику мне не составило труда: 2 коллекторника 540(можно и бк поставить), 2 регуля коллекторных без реверса на 20ампер, "горсть" сервоприводов, аппаратура(есть и 2.4 и 433 и 40 частотные). Единственная для меня проблема - это корпус! Почитал эту ветку и решил для себя делать корпус надо из стеклоткани! Остался последний вопрос: как сделать болванку? Может есть у кого выкройки? Буду премного благодарен!!!
    Так же у меня возник еще один вопрос: почему все делают на тяге гребного винта? Это же может пугать рыбу и в него может запутаться леска(которую ты доставляешь в место ловли)! Почему бы не сделать на воздушной тяге типа аэроглиссера? Объясните пожалуйста почему так не делают.

  17. #4134

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    марс я свой только изготавливаю и хочу сделать так чтоб туда вообще лезть в крайнем случае
    Абсолютно все так хотят, чтобы туда вообще не лазить. Но в реальности очень часто приходится туда лазить особенно в процессе постройки, потом на этапе опытной эксплуатации, модернизации и т.д. Потом, когда все косяки устранены и тяга к экспериментам пропала (но это не про меня , и не про большинство моделистов), туда можно почти не заглядывать. Хотя доступ к АБ должен быть.

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    но все равно буду делать на болтах можно сделать на защелках или еще чего но я люблю надежность
    Ну по поводу аксиомы "болты - значит надёжно" можно и поспорить. Смотря сколько штук, смотря как сделаны закладные гайки, смотря как сделаны крышки. Мой вопрос собственно и был в том, что если кто уже эту технологию откатал, поделился с остальными своим опытом. Вы ведь уже матрицу сделали, скоро будете корпус делать. Видимо уже придумали. как с крышками быть. Как их делать будете?

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    и не хотелось бы чтоб вода была как никак а это рыбалка и не всегда там все трезвые
    Это точно. Но тут тоже не всё так просто. У меня полностью герметичный корпус. Все крышки на резиновых прокладках сильно притянуты на много саморезов. Оказывается это не правильно!!!
    От перепадов температуры из-за наличия влаги во внутреннем воздухе внутри корпуса на металлических деталях оседает конденсат. Контакты зеленеют ,лужёные дорожки на платах "мутнеют" и пр. негативные проявления. Особенно, если АБ свинцовые и могут быть кислотные пары. Я думаю, что правильнее корпус делать так, чтобы 100% герметизации не было. Пусть щели будут. Будет мизерная циркуляция воздуха и этого достаточно, для предотвращения конденсации влаги внутри. Но тогда надо сделать так, чтобы если накроет волна или идёт дождь, вся вода просто стекала с корпуса и не попадала внутрь.
    Борьба за полную герметичность корпуса в нашем случае не оправдана (мой личный опыт и мнение). Это не подводная лодка. Если продумать конструкцию крышки , то исчезает необходимость морочиться с уплотнениями (вырезать резиновые прокладки и клеить). Если это получиться, то сила прижатия, а значит и болты, тоже могут перестать быть необходимыми. А возможность быстро снять крышку для доступа к внутренностям - это большой плюс. АБ и любую вышедшую из строя деталь можно будет быстро поменять.

  18. #4135

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    Так же у меня возник еще один вопрос: почему все делают на тяге гребного винта? Это же может пугать рыбу и в него может запутаться леска(которую ты доставляешь в место ловли)! Почему бы не сделать на воздушной тяге типа аэроглиссера? Объясните пожалуйста почему так не делают.
    Про рыбу. Ну на счет напугать вопрос спорный, практически не кто не проверял как она реагирует на звук мотора, возможно ей даже интересно. Рыбу больше пугает тот шум который мы на берегу создаем. Здесь пытались построить аэроглиссер но что то не задалось. Возможно одна из самых больших причин в его управляемости и малой грузоподъемности.

  19. #4136

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Авангард. Но плюсов особых не видно (на первый взгляд). Под оной большой крышкой куча маленьких.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Или так
    А тут у всех 3 кораблей 3 разных реализации. У оранжево-чёрного крышка крепится винтами через пластинки на бункера изнутри. Как-то сложно получилось. У чёрного на шпильки гайкам-колпачками (трудно наверно на рыбалке несвсем трезвым мужчинам ровно на 4 шпильки сразу 4-мя дырками попасть ). У белого секретный вариант. Не видно ничего. Ни шпилек ни болтов. Видимо он на защёлках. Хотя кто его знает. Судя по тому, что все 3 варианта разные, то конструктор каждый раз был чем-то не доволен и от раза к разу подход усовершенствовался. А в целом здорово, что крышка одна на весь корпус и внутренности все очень хорошо видны и доступны.

  20. #4137

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Абсолютно все так хотят, чтобы туда вообще не лазить. Но в реальности очень часто приходится туда лазить особенно в процессе постройки, потом на этапе опытной эксплуатации, модернизации и т.д. Потом, когда все косяки устранены и тяга к экспериментам пропала (но это не про меня , и не про большинство моделистов), туда можно почти не заглядывать. Хотя доступ к АБ должен быть.
    Так сделайте корпус из двух частей, когда закончите все настройки и эксперименты то и склеите аккуратно, например полиуретановым герметиком для авто стекол. Я так делаю и проблем нет. Под акки нужен отдельный отсек с крышкой (конструктив может быть любой) что бы легко и быстро ставить запасные.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    От перепадов температуры из-за наличия влаги во внутреннем воздухе внутри корпуса на металлических деталях оседает конденсат.
    Ну так вывод. Нужно убрать лишний воздух из парохода. Монтажная пена или пенопласт.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Борьба за полную герметичность корпуса в нашем случае не оправдана (мой личный опыт и мнение).
    Мой товарищ тоже так говорил а потом водолазов вызывал пальцем в место тыкал где последний раз видел свой пароход. До сих пор когда на рыбалку едем спрашиваем ты свою подлодку взял?

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Авангард. Но плюсов особых не видно (на первый взгляд). Под оной большой крышкой куча маленьких.
    Ну зато удобно не нужно все откручивать а только то что нужно.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 02.02.2014 в 16:24.

  21. #4138

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так сделайте корпус из двух частей, когда закончите все настройки и эксперименты то и склеите аккуратно
    А пока идут эксперименты, как экспериментировать на воде, если корабль состоит из 2 не склеенных частей?
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение От перепадов температуры из-за наличия влаги во внутреннем воздухе внутри корпуса на металлических деталях оседает конденсат. Ну так вывод. Нужно убрать лишний воздух из парохода. Монтажная пена или пенопласт.
    Это очень правильный вывод. Особенно если делать простейший вариант без матрицы. Оклеить пенопластовый болван стеклотканью со смолой. Снаружи зашкурить, погрунтовать и покрасить. Вырезать в пенопласте отсеки минимальных размеров под АБ и прочие детали. При этом толщину стеклоткани можно свести до минимума. Почти полностью оставленный на месте болван обеспечит запас прочности. Зачем всё-таки все возятся с матрицами и почти никто не делает с "похороненным заживо" пенопластовым болваном? Эти корабли обычно делают единичными экземплярами. Неужто все промышленным производством занимаются? Даже 2,3 или 4 грубых болвана для себя и друзей сделать как мне кажется проще и ДЕШЕВЛЕ, чем один полированный до зеркального блеска болван и матрицу. Где подвох?

  22. #4139

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    А возможность быстро снять крышку для доступа к внутренностям - это большой плюс. АБ и любую вышедшую из строя деталь можно будет быстро поменять.
    Если что то навернется на рыбалки то подчинить это будет практически не возможно за исключением отсоеденившегося контакта. Если вы конечно не собираетесь с собой на рыбалку кучу запчастей возить.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    А пока идут эксперименты, как экспериментировать на воде, если корабль состоит из 2 не склеенных частей?
    Я извиняюсь но для минимальных экспериментов я пользуюсь ванной а если глобально то можно и в бассейне проверить.
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Почти полностью оставленный на месте болван обеспечит запас прочности. Зачем всё-таки все возятся с матрицами и почти никто не делает с "похороненным заживо" пенопластовым болваном?
    Так все просто матрица позволяет уйти от дальнейшей покраски шлифовки полировки.

  23. #4140

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мой товарищ тоже так говорил а потом водолазов вызывал пальцем в место тыкал где последний раз видел свой пароход. До сих пор когда на рыбалку едем спрашиваем ты свою подлодку взял?
    Наверно ваш товарищ тоже сомов ловил? Тут на форуме это уже не первое упоминание о том, когда топят корабли на рыбалке. На то она и рыбалка, чтоб были запоминающиеся приключения! Ну а если серьёзно, то если корпус с пенопластом и пеной внутри, то такое почти невозможно. И даже если без пенопласта, то это опять же всё больше зависит от кривости/прямости рук конструктора. Если дейдвуды потекут, если крышки плохо сделали и т.д. У меня как-то раз было, что я супер-пупер герметичную крышку забыл закрутить саморезами. И ничего, пару завозов без всяких приключений. Снаружи корабль весь мокрый был, внутри не капли.

  24. #4141

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Даже 2,3 или 4 грубых болвана для себя и друзей сделать как мне кажется проще и ДЕШЕВЛЕ, чем один полированный до зеркального блеска болван и матрицу.
    А Вы попробуйте и нам расскажите проще или нет. Я клею корпуса из пвх и честно скажу ловить геометрию и миллиметры очень сложно.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Ну а если серьёзно, то если корпус с пенопластом и пеной внутри, то такое почти невозможно.
    А почему.

  25. #4142

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Абсолютно все так хотят, чтобы туда вообще не лазить.
    два мотора и пару серв че там лазить рас настроил и все
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Смотря сколько штук, смотря как сделаны закладные гайки, смотря как сделаны крышки
    да болтов та и не обязательно много главное чтоб они стягивали две части если у вас будет ровные и крепкие две части то смысл туда вкручивать сотню саморезов
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Как их делать будете?
    да как две части скрутятся между собой и все, на стыке во внутреней части будет бортик до 1см для большей плотности соприкосновения и выровняны будут так чтоб если их состыковать небыло бы ни малейшей щели и чтоб для скрутки хватало минимального количества метиза.сьык можно промазать с одной стороны очень тонким и ровным слоем герметика чтоб не заниматся вырезанием прокладок при утяжке это и будет прокладка!и никакая вода туда не попадет.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    А возможность быстро снять крышку для доступа к внутренностям - это большой плюс. АБ и любую вышедшую из строя деталь можно будет быстро поменять.
    где вы на рыбалке возьмете сервы или моторы?я лично запасные моторо не покупал единственное к чему нужен быстрый доступ так это к акомам.

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    А пока идут эксперименты, как экспериментировать на воде, если корабль состоит из 2 не склеенных частей?
    я не думаю что эксперементы на воде вообще нужны,вы же все отрегулируете дома сброс итд если корабль правильно сделан то он должен встать на воду и поплыть

    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Где подвох?
    подвох в том что у меня будет идеальная деталь в нутри и с наружи и не будет там толще там тоньше там не ровно или криво

  26. #4143

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    У меня как-то раз было, что я супер-пупер герметичную крышку забыл закрутить саморезами. И ничего, пару завозов без всяких приключений. Снаружи корабль весь мокрый был, внутри не капли.
    Ну наверное волны не было.

  27. #4144

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    до зеркального блеска болван и матрицу
    болван не обязателен с зеркальным блеском!!!матрица да!болван это болван!он должен быть ровный и гладкий не более не нужно их лаками покрывать какой бы вы не сделали болван в любом случае вы выводите матрицу

  28. #4145

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Снаружи корабль весь мокрый был, внутри не капли.
    А можно фото Вашего парохода. Всегда интересно кто какой дизайн для себя выбрал.

  29. #4146

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    авто ездят по воде морозу грязи ничего у них не окисляется и нет конденсата а у вас по какойто причине все худо значит проходит влага через ваши саморезы или дейвуды не могу поверить что все так сложно и плохо

    у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен

  30. #4147

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А можно фото Вашего парохода. Всегда интересно кто какой дизайн для себя выбрал.

    Да конечно можно. Китайское барахло Jabo2 . Я судомоделист никакой. Корпус сделать для меня проблема больше по затратам времени и по отсутствию опыта. Желание, средства и инструменты для изготовления катамарана у меня есть. Кроме рыбалки я принципе разбираюсь в электротехнике, электронике, программировании и немного в колбасных обрезках . Эту китайскую игрушку я сразу проапгрейдил по самое нихочу. Там всё полная фигня, начиная с внутренностей и заканчивая самим корытом. моторы у меня бесколлекторные, реги реверсивные, аппа 2.4Ггц 6-канальная. Сейчас делаю автопилот на ардуине. Дело подходит к испытаниям на воде. Ванная не катит, надо видеть спутники GPS, нужна открытая вода. Нужно на водоёме в процессе экспериментов считывать логи с флэшки, заливать прошивки в контроллер.
    Ну и поскольку дело движется к финалу, как я надеюсь, то нужно делать человеческий корпус на чистовик. Поэтому и пытаюсь набраться опыта в постройке корпуса корабля у специалистов. Благодаря информации от monarx и Carpfish в теории я уже разобрался. Спасибо вам за советы и инфу! Теперь надо брать и делать. Ж... чую, уже не мальчик, что если начну делать матрицу, накосячу в первый раз из-за отсутствия практики. Потом конечно получится, когда подружусь с технологией. С другой стороны надо проект по автопилоту доделывать. Поэтому хочется сделать менее сложный вариант корпуса катамарана - болван с наружным покрытием, то есть пока без матрицы. Как понимаете быстрый доступ к "кишкам" корабля в полевых условиях для меня принципиален. Буду признателен дельным советам.

  31. #4148

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    болван с наружным покрытием,
    дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия

  32. #4149

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    Всем привет, давно увлекаюсь рыбалкой и вот решил построить кораблик для завоза прикормки! В моделизме я тоже в принципе уже давно, поэтому подобрать электронику мне не составило труда: 2 коллекторника 540(можно и бк поставить), 2 регуля коллекторных без реверса на 20ампер, "горсть" сервоприводов, аппаратура(есть и 2.4 и 433 и 40 частотные). Единственная для меня проблема - это корпус! Почитал эту ветку и решил для себя делать корпус надо из стеклоткани! Остался последний вопрос: как сделать болванку? Может есть у кого выкройки? Буду премного благодарен!!!
    Так же у меня возник еще один вопрос: почему все делают на тяге гребного винта? Это же может пугать рыбу и в него может запутаться леска(которую ты доставляешь в место ловли)! Почему бы не сделать на воздушной тяге типа аэроглиссера? Объясните пожалуйста почему так не делают.
    Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?

  33. #4150

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте и нам расскажите проще или нет. Я клею корпуса из пвх и честно скажу ловить геометрию и миллиметры очень сложно.

    Расскажу конечно. ПВХ - это совсем отличнаяот смолы технология. Фото ваших кораблей видел. Фантастика! Вы вакуумную технологию используете когда разогретый лист ПВХ в вакууме облегает болван или просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?

  34. #4151

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Буду признателен дельным советам.
    Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.

  35. #4152

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Про рыбу. Ну на счет напугать вопрос спорный, практически не кто не проверял как она реагирует на звук мотора, возможно ей даже интересно. Рыбу больше пугает тот шум который мы на берегу создаем. Здесь пытались построить аэроглиссер но что то не задалось. Возможно одна из самых больших причин в его управляемости и малой грузоподъемности.
    Решено, надо делать с гребным винтом, но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным. И все-таки для рыбы звук работающего винта( даже правильно не звук, а колебания) будут не знакомы рыбе.

  36. #4153

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?
    В начале форума парни пытались сообща корпус спроектировать и даже чертежи выложили. Посмотрите с 3 страницы по моему.

  37. #4154

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    быстры доступ к кишкам это пару замков для капотов или багажников или что то типа этого

  38. #4155

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?
    Режим клеим и красим.

  39. #4156

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?
    я делал без чертежей.в голове нарисовал и выстрогал главное задать общие параметры

  40. #4157

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    будут не знакомы рыбе.
    Я не думаю что звук или колебание от моторной лодки рыбе не знаком. Или шлепанье грузил о воду или когда ракетой кормим то рыб в восторге. Все равно приходит посмотреть чего мы там ему поесть насыпали.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 02.02.2014 в 18:43.

  41. #4158

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным
    в любом случае здесь у каждого свое решение так что не ищите а делайте

    у каждого свой вес свои потребности разные акомы моторы и.т.д

  42. #4159

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия
    Принято к сведению. Спасибо. Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом? А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен
    Ну а по поводу герметичности и водонепроницаемости, это целая наука. Там много нюансов. Одно я знаю наверняка, закупорить наглухо коробку крышками с резиновыми уплотнением не есть 100% гарантией от выпадания конденсата внутри. Причём эту гадость редко кто сразу замечает. У меня слава богу отказов по этой причине не было. Электроники внутри ещё не слишком много. Приёмник, реги, сервы.Разъёмов мало. А вот когда засуну туда ардуину, GPS, компас, куча разъёмов, вот тогда и вероятность отказа из-за влаги повысится. Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало. Я знаю такие: покрытие плат лаком, уменьшение до минимума внутреннего пространства, осушение перед герметизацией, силикагель, внутренний терморегулятор, дренажные отверстия с фильтрами, вентиляционные отверстия с фильтрами. В каждом конкретном случае свои способы. Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре, а есть такие, в которых это можно делать.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Буду признателен дельным советам. Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.

    Да такие мысли с самого начала крутятся в голове. И кстати у промышленных байт-ботов не jabo-2 все блоки типа GPS в закрытых коробках сделаны. Буду смотреть в этом направлении.

  43. #4160

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом?
    да потому как вы тратите тоже время на подготовки что и на матрицу. но из матрицы вы получаете то что хотите а не то что слепите.
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
    у меня будет состоять из двух частей без всяких крышек,я не собираюсь туда лазить будут выходы под зарядку в самом корпусе и все че мне туда лезть.крышку вы можете вырезать прям в готовом корпусе ножовочным полотном,начертили и вырезали кусок, сделали во внутренней части борт крышка это та деталь которую вы вырезали вставили обратно придумали крепление и готово.
    Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение
    Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре
    на моих часах тоже написано что батарейку менять только в сервисном центре но я это делаю сам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения