BAIT BOAT для рыбалки

monarx
mars:

до зеркального блеска болван и матрицу

болван не обязателен с зеркальным блеском!!!матрица да!болван это болван!он должен быть ровный и гладкий не более не нужно их лаками покрывать какой бы вы не сделали болван в любом случае вы выводите матрицу

Carpfish
mars:

Снаружи корабль весь мокрый был, внутри не капли.

А можно фото Вашего парохода. Всегда интересно кто какой дизайн для себя выбрал.

monarx

авто ездят по воде морозу грязи ничего у них не окисляется и нет конденсата а у вас по какойто причине все худо значит проходит влага через ваши саморезы или дейвуды не могу поверить что все так сложно и плохо

у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен

mars
Carpfish:

А можно фото Вашего парохода. Всегда интересно кто какой дизайн для себя выбрал.

Да конечно можно. Китайское барахло Jabo2 . Я судомоделист никакой. Корпус сделать для меня проблема больше по затратам времени и по отсутствию опыта. Желание, средства и инструменты для изготовления катамарана у меня есть. Кроме рыбалки я принципе разбираюсь в электротехнике, электронике, программировании и немного в колбасных обрезках 😃. Эту китайскую игрушку я сразу проапгрейдил по самое нихочу. Там всё полная фигня, начиная с внутренностей и заканчивая самим корытом. моторы у меня бесколлекторные, реги реверсивные, аппа 2.4Ггц 6-канальная. Сейчас делаю автопилот на ардуине. Дело подходит к испытаниям на воде. Ванная не катит, надо видеть спутники GPS, нужна открытая вода. Нужно на водоёме в процессе экспериментов считывать логи с флэшки, заливать прошивки в контроллер.
Ну и поскольку дело движется к финалу, как я надеюсь, то нужно делать человеческий корпус на чистовик. Поэтому и пытаюсь набраться опыта в постройке корпуса корабля у специалистов. Благодаря информации от monarx и Carpfish в теории я уже разобрался. Спасибо вам за советы и инфу! Теперь надо брать и делать. Ж… чую, уже не мальчик, что если начну делать матрицу, накосячу в первый раз из-за отсутствия практики. Потом конечно получится, когда подружусь с технологией. С другой стороны надо проект по автопилоту доделывать. Поэтому хочется сделать менее сложный вариант корпуса катамарана - болван с наружным покрытием, то есть пока без матрицы. Как понимаете быстрый доступ к “кишкам” корабля в полевых условиях для меня принципиален. Буду признателен дельным советам.

monarx
mars:

болван с наружным покрытием,

дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия

Dimasik48
Dimasik48:

Всем привет, давно увлекаюсь рыбалкой и вот решил построить кораблик для завоза прикормки! В моделизме я тоже в принципе уже давно, поэтому подобрать электронику мне не составило труда: 2 коллекторника 540(можно и бк поставить), 2 регуля коллекторных без реверса на 20ампер, “горсть” сервоприводов, аппаратура(есть и 2.4 и 433 и 40 частотные). Единственная для меня проблема - это корпус! Почитал эту ветку и решил для себя делать корпус надо из стеклоткани! Остался последний вопрос: как сделать болванку? Может есть у кого выкройки? Буду премного благодарен!!!
Так же у меня возник еще один вопрос: почему все делают на тяге гребного винта? Это же может пугать рыбу и в него может запутаться леска(которую ты доставляешь в место ловли)! Почему бы не сделать на воздушной тяге типа аэроглиссера? Объясните пожалуйста почему так не делают.

Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?

mars
Carpfish:

А Вы попробуйте и нам расскажите проще или нет. Я клею корпуса из пвх и честно скажу ловить геометрию и миллиметры очень сложно.

Расскажу конечно. ПВХ - это совсем отличнаяот смолы технология. Фото ваших кораблей видел. Фантастика! Вы вакуумную технологию используете когда разогретый лист ПВХ в вакууме облегает болван или просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?

Carpfish
mars:

Буду признателен дельным советам.

Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.

Dimasik48
Carpfish:

Про рыбу. Ну на счет напугать вопрос спорный, практически не кто не проверял как она реагирует на звук мотора, возможно ей даже интересно. Рыбу больше пугает тот шум который мы на берегу создаем. Здесь пытались построить аэроглиссер но что то не задалось. Возможно одна из самых больших причин в его управляемости и малой грузоподъемности.

Решено, надо делать с гребным винтом, но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным. И все-таки для рыбы звук работающего винта( даже правильно не звук, а колебания) будут не знакомы рыбе.

Carpfish
Dimasik48:

Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?

В начале форума парни пытались сообща корпус спроектировать и даже чертежи выложили. Посмотрите с 3 страницы по моему.

monarx

быстры доступ к кишкам это пару замков для капотов или багажников или что то типа этого

Carpfish
mars:

просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?

Режим клеим и красим.

monarx
Carpfish:

Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?

я делал без чертежей.в голове нарисовал и выстрогал главное задать общие параметры

Carpfish
Dimasik48:

будут не знакомы рыбе.

Я не думаю что звук или колебание от моторной лодки рыбе не знаком. Или шлепанье грузил о воду или когда ракетой кормим то рыб в восторге. Все равно приходит посмотреть чего мы там ему поесть насыпали.

monarx
Dimasik48:

но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным

в любом случае здесь у каждого свое решение так что не ищите а делайте

у каждого свой вес свои потребности разные акомы моторы и.т.д

mars
monarx:

дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия

Принято к сведению. Спасибо. Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом? А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?

monarx:

у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен

Ну а по поводу герметичности и водонепроницаемости, это целая наука. Там много нюансов. Одно я знаю наверняка, закупорить наглухо коробку крышками с резиновыми уплотнением не есть 100% гарантией от выпадания конденсата внутри. Причём эту гадость редко кто сразу замечает. У меня слава богу отказов по этой причине не было. Электроники внутри ещё не слишком много. Приёмник, реги, сервы.Разъёмов мало. А вот когда засуну туда ардуину, GPS, компас, куча разъёмов, вот тогда и вероятность отказа из-за влаги повысится. Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало. Я знаю такие: покрытие плат лаком, уменьшение до минимума внутреннего пространства, осушение перед герметизацией, силикагель, внутренний терморегулятор, дренажные отверстия с фильтрами, вентиляционные отверстия с фильтрами. В каждом конкретном случае свои способы. Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре, а есть такие, в которых это можно делать.

Carpfish:

Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Буду признателен дельным советам. Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.

Да такие мысли с самого начала крутятся в голове. И кстати у промышленных байт-ботов не jabo-2 все блоки типа GPS в закрытых коробках сделаны. Буду смотреть в этом направлении.

monarx
mars:

Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом?

да потому как вы тратите тоже время на подготовки что и на матрицу. но из матрицы вы получаете то что хотите а не то что слепите.

mars:

А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?

у меня будет состоять из двух частей без всяких крышек,я не собираюсь туда лазить будут выходы под зарядку в самом корпусе и все че мне туда лезть.крышку вы можете вырезать прям в готовом корпусе ножовочным полотном,начертили и вырезали кусок, сделали во внутренней части борт крышка это та деталь которую вы вырезали вставили обратно придумали крепление и готово.

mars:

Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре

на моих часах тоже написано что батарейку менять только в сервисном центре но я это делаю сам

mars
Carpfish:

Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем? Режим клеим и красим.

У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?

Carpfish
mars:

Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало.

Самый простой и действенный это термоизоляция.

mars:

У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?

ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем. Из пвх мне проще чем из композитов. Это так сказать вечернее хобби а разводить дома бардак из стекло волокна и смолы пока не готов, но реально над этим задумываюсь.

mars
Carpfish:

Самый простой и действенный это термоизоляция.

Есть такое дело. Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот. Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает. Утром весь в росе. И внутри наверно тоже чуток влага выпадает. По идее можно верхнюю часть красить белым. чтобы меньше грелась на солнце. Меньше будут перепады температур.

Carpfish:

ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем.

Вот оно как. Я кстати видел, что из ПВХ феном можно очень сложные вещи делать. Выглядит впечатляюще. Может и мне попробовать? Мне даже кажется, что я простые поплавки для катамарана без всякого труда возьму и склею космофеном с первого раза. Потом перемычками соединить и почти готово. А насчёт композитов это да, как представлю какой срачь и вонь дома будет, так всё откладываю на будущее этот "волнующий"момент. Если бы мастерская была, то всё проще. У меня мастерской нет. А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?

Carpfish
mars:

Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот.

А у Вас что моторы сильно греется?.

mars:

Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает.

А с воздухом летом (+35-40) что делать будите. И сомнительный момент с конденсатом, есть такое понятие точка росы которая на прямую зависит от влажности воздуха. А лето есть лето и ниже +10 не падает. А осенью можно и в машину положить (шоб не замерз) к стати летом тоже можно от солнца прятать.

mars:

А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?

Да быстрее и ровнее.