Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 454 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 18138

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от monarx обычный медный многожильный 4кв Вполне подойдет. Но для звука они мягче и монтаж делать удобнее. Они кстати ...

  1. #5321

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    обычный медный многожильный 4кв
    Вполне подойдет. Но для звука они мягче и монтаж делать удобнее. Они кстати есть и 4 квадрата.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    как объяснить вот эти звуки похожие на гидроудар.
    В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ. В следующем тесте как раз поправили центровку и таких звуков нет, пока не включили реверс и не стало подсасывать воздух...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так Вы же пишите закрытые. Ну для начала нужно открыть внутреннюю часть обоймы подшипника (это та которая смотрит во внутрь дейвудной трубки) для поступления смазочного материала в подшипник.
    Ну да, закрытые, но они закрыты по сути от грязи и чтоб смазка не вываливалась. все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой. на воздухе ни чего страшного, а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются... получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается, или все же снаружи закрыть чем то таким жирным чтоб вода в сам подшипник не проходила. Может я как обычно перестраховываюсь, но обычно все снаружи делают втулки, бронзу. пластик и тп. Я наверное первый вариант буду делать совсем без доп уплотнений, посмотрю будет ли внутрь вода попадать. а насчет разобрать подшипник с внутренней стороны я пока пАс, специально же выбирал закрытые.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 14.03.2014 в 19:08.

  4. #5323

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    так что лучше 2,5 или 4?

  5. #5324

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В ролике проскакивают моменты когда винты плещутся в воздушном пузыре, подсасывает воздух, через верхнюю часть тоннеля. Судя по дифференту, есть немного лишнего веса в носу плюс нет груза, тоннели почти у самой поверхности, особенно при волне. Удары лопастями о воду слышно, когда винт вдруг оказывается в режиме ЧПВ.
    Возможно но на сколько я понимаю робота винта в режиме ЧПВ ( частично-погруженных винтов) для нас не приемлема. Кавитация как Вы утверждали нам не грозит. Я думаю что при резком старте и большой массе именно и происходит вспенивание. По поводу дифферента, как Вы могли заметить "производитель" применил что то типа водомета и по сути при больших оборотах происходит всасывание и опускание кормы. Но возможно есть проблема и с конструктивом. Так как на другом видио этого не наблюдается, возможно внесены коррективы.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    получается два варианта или его вообще открыть, пусть водой и смазывается,
    А смазка из дейвудной трубки Вас не беспокоит.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а вот воду многие смазки набирают и размыливаясь вымываются..
    Так возьмите шруз для смазки приводов (гранат) от автомобильной темы.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    все же я боюсь что они не на столько герметичны чтобы вода не контактировала со смазкой.
    А чего переживать они конечно не герметичны но зазор в микрон вполно достаточен для того что бы вода не пролезла сквозь подшипник, при условии конечно что он не сухой.

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    так что лучше 2,5 или 4?
    Конечно лучше 4. Надежнее.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 14.03.2014 в 19:41.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вопросы о кавитации, которая нашим корабликам совершенно не грозит, достаточно недавно обсуждались тут - Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV что такое кавитация и как она проявляется. Обычный же подсос воздуха, который наблюдается в вышеупомянутых пробах в ведре с кавитацией не имеет практически ни чего общего. С подсосом можно достаточно легко справится если просто закрыть свободный доступ воздуха от поверности, пластиной с отверстием для вала. На кораблике у которого винты глубоко погружены или находятся в тоннелях проблема уже решена.

    Предлогаю для общего раздумья другой вопрос. Хочу использовать шарикоподшипники на обоих концах дейдвуда. отсюда и вопрос, какие варианты уплотнения имеете предложить? Сами подшипники нержавеющие и закрытые, но хотелось бы чтобы смазка из них не смылась и не перекочевала в водоем...
    Я тоже ставлю подшипники, закрывать думаю фторопластовыми втулками. Вот только не могу решить пока делему: нафига мне тогда подшипники? Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    так что лучше 2,5 или 4?
    4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?
    Последний раз редактировалось kulik_s_v; 14.03.2014 в 21:29.

  8. #5326

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт.
    Запас есть не просит.

    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Пока утешаю себя оправдание о снятии нагрузки с втулок
    А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.

  9. #5327

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А так же уменьшения трения, более точная центровка и надежность выше у латуни (подшипник скольжения) и тем более выше чем фторопласта.
    Ну на счет латуни не знаю, но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    но в болгарках в редукторе стоят медно графитовые. А там под 10тыс оборотов.
    А что есть подходящие по размерам? Если да то поделитесь информацией.

  12. #5329

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если да то поделитесь информацией.
    щетки с электродвигателя с них делать

  13. #5330

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от андрей 36 Посмотреть сообщение
    щетки с электродвигателя с них делать
    Это в том случае если найдете именно меднографитовые, т.к. восновном сейчас используют просто графитки (они более хрупкие и их чаще менять, а это уже бизнес) В советских двигателях большой мощности но с фазным ротором они точно есть.

  14. #5331

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    4 мм - это для сварочного аппарата совеского образца на 10 киловатт. Оно Вам нужно?
    мне нужно то что лучше

  15. #5332

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    на радиорынки их валом

  16. #5333

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Кстати! Если уж повезет, то не делайте втулки слишком толстые (глубокие). Это хоть и подшипник скольжения, но трение и затраты энергии на него еще ни один закон не отменял.

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    мне нужно то что лучше
    Стремление к максимализму обычно заканчивается плачевно (особенно для кошелька).
    Прикинте оргАн к носу и исходя из потребляемой мощности плюс запас прочноси (не 10 - 20) кратный, возьмите себе провода.
    Я ориентировался на регули. Померил сечение провода и взял аналогичный.

  17. #5334

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    тут можно подобрать http://www.board.com.ua/m0812-200072...afitovyie.html

  18. #5335

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Померил сечение провода и взял аналогичный.
    у меня разьемы ХТ60 и 4кв для них лучше подходит чем 2.5 кв потому и спрашиваю что лучше 2.5 или 4 плюс у меня литий будет стоять 12в 25с

  19. #5336

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    А какое сечение идет от акков?
    такое и ставьте, внутренний диаметр любого коннектора делается с учетом возможного спаривания проводов.

  20. #5337

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    А какое сечение идет от акков?
    не знаю какое у аков, аки еще не заказывал но будет две спаренные батареи.поставлю 4 от ак до ключа от ключа разобью на 2-2.5

  21. #5338

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    electro.narod.ru/tables/current.htm
    Тут гляньте.

    А вот хотел задать такой вопрос всем обладателям испытанных "ТИТАНИКОВ".
    А как в общем обстоят дела с герметизацией? Какие есть возможные ( т.е. выявленные в процессе эксплуатации) источники попадания воды и как лично Вы с этим боретесь?
    Я так думаю этот вопрос будет интересен многим.

  22. #5339

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    electro.narod.ru/tables/current.htm
    показали барану ворота. у меня будет 12в 10ач 25с

  23. #5340

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    показали барану ворота. у меня будет 12в 10ач 25с
    Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность. А в табличке под нее смотрите провод ( смотрите по мощности, т.к. там расчет на 220).
    Это не конкретное указание, а информация к размышлению.

    ПыСы. Я себе "свинки" купил и провод буду ставить 1.5 мм2 ГОСТ.
    Не сварка же!
    [IMG]forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7613[/IMG] Вместо ключа пойдет?

  24. #5341

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    А как в общем обстоят дела с герметизацией? Какие есть возможные ( т.е. выявленные в процессе эксплуатации) источники попадания воды и как лично Вы с этим боретесь?
    Я так думаю этот вопрос будет интересен многим.
    У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.

  25. #5342

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    обстоят дела с герметизацией
    я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится Можно две ровные поверхности а между ними селекон 1-2мм высыхает а потом вырезать поверхность скотчем обклеить (мысли в слух)

  26. #5343

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность.
    Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)

  27. #5344

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    У меня лично опыта нет. Но у моего товарища был MICROCAT и у него была проблема. Так он просто просверлил в носу поплавков отверстия и сливал воду. Если переживаете за электронику, тогда сделайте гидробокс и поместите туда электронику. А вот с моторами сложнее.
    Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.

    Я думаю мож помпы ставить надо?

  28. #5345

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от андрей 36 Посмотреть сообщение
    я на выходных хочу сделать прокладки с силикона в пенопласте вырезать фору и залить силиконом по идее должно получится
    А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.

    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Я думаю мож помпы ставить надо?
    А это что.

  29. #5346

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Константиновка
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А не проще купить уплотнитель для пластиковых окон например.
    может быть

  30. #5347

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Вот моторы и потянут всю электронику за собой каскадом в урну.
    Не факт. Где то было видио так там мотор работал в стакане с водой. Очень много зависит от салонности воды или если хотите от ее жесткости.

  31. #5348

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Я думаю мож помпы ставить надо?
    за место помпы можно хрень от дворников моторчик помпа у меня валяется тоже думал впихнуть и датчик воды чтоб если вода попадала он включался

  32. #5349

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы немного не так считаете. 10 ампер умножить на 25С это 250 ампер, а это уже почти сварка (вольтаж добавить и вперед)
    Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
    О!!! придумал - с того же сварочника!

  33. #5350

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    О!!! придумал - с того же сварочника!
    Не его же.

  34. #5351

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    не знаю я далекий от токов но знаю что в этих батареях они большие и посмотрел пару видео и мне хватило.так что для этих батарей лучше уж по надежнее это вам не свинец который можно смело отверткой коротнуть и не бояться а тут и правда мини сварочный аппарат

  35. #5352

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Ну тогда эдак миллиметриков под 50 надо проводок!
    Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.

  36. #5353

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Шутки шутками а токи в пике серьезные. Не факт что они будут такими а вот ампер 10 от каждого движка вполне возможно. И вообще если мы говорим о коллекторниках то токи там еще вменяемые а вот у бесколлекторников там уже все сложнее.
    Я в ступоре.
    Перед глазами автомобильный стартер. Его размеры. И сколько он жрет. А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
    Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?

  37. #5354

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Вопрос: А кто-то пытался померить ток на БК движке или Вы китайцам наслово верите?
    А почему пытался, я мерил. А китайцы в этом почти не дурят.

    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    А теперь бесколлекторник - при его размерах и тяговых способностях. куда ему столько тока лезет?
    А что вы хотите технологии.

  38. #5355

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А понятно в нашем случаи законы не действуют.
    Законы действуют. Только надо их правильно понимать.
    Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта. Неприятна разрушением материала лопасти при схлопывании пузырьков пара и некоторой потерей упора. ( Механику разбирать не буду. )
    Аэрация - суть, попадание воздуха в зону работы винта. Потеря упора из за работы в смешанной среде воздух - вода.
    В ваших случаях кавитацию, если она и есть, заметить трудно. Что бы увидеть ее надо прогонять винт в специальных камерах.
    То что происходит у вас - аэрация. При отсутствии движения или медленном движении корпуса винт разгоняет поток воды вдоль него. При этом захватывает воздух. Из под бортов, иногда даже из под транца. На плоскодонных корпусах и при волнении хватает из под скул.
    Бороться можно правильным выбором режима винта. Например - ставить на корпус который заведомо не может дать большую скорость высокооборотные двигатели и винты с большим шагом бессмысленно. Большую часть энергии силового комплекса будет уходить на производство газировки. Корпус будет идти со своей скоростью а винт будет пытаться разогнать поток до своей оптимальной. Результат - создание потока вдоль корпуса и подсос воздуха.
    У двух винтовых систем направление вращения зеркально. Выбирают его так что бы вдоль днища лопасть шла от киля к борту. Это тоже предотвращает захват воздуха с борта.
    На больших лодках с подвесными моторами, например, ставят антиарационные плиты над винтом.
    Но, лучше все же подбирать правильно винт и режим работы его.
    На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.

  39. #5356

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    На скоростных лодках, при старте, аэрация частое явление. Избежать можно только плавным разгоном. То есть не врубать обороты сразу на полную катушку, а дать лодке разогнаться.
    Так и я об этом и говорю.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    У двух винтовых систем направление вращения зеркально
    Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Кавитация - суть закипание жидкости в области низкого давления. Возникает у поверхности лопасти при высоких оборотах винта.
    Кавитация возможна при создании для нее условий и утверждение что она нам не грозит мне кажется не верным. Вот и высказывали мнение.

  40. #5357

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Это видимо для винтов открытого типа (без тоннелей и колец) а в нашем случаи это не принципиально.
    Разное вращение? Принципиально. Оно применяется для взаимной компенсации реакции винтов.
    К стати, тоннели применяют не для формирования потока а для уменьшения осадки. На волне и при глиссирующем движении они очень легко хватают воздух. На скоростных они создают воздушную подушку для разгрузки корпуса и уменьшения осадки. ( аэродинамическое поддержание. )
    Кольца частично помогают. Но в основном они применяются на тихоходных лодках для создания более лучших условий работы высокооборотных винтов. Иногда для защиты от мусора. На скоростных лодках они бесполезны и вредны, с точки зрения расхода энергии.
    И еще, до кучи, что бы не говорить о разном.
    Гидро удар - красивое слово. Но к тому что у вас не относится. Это резкое повышение давления при остановке потока. В бензобаках, например, когда при качке содержимое переливается с борта на борт. В них ставят специальные перегородки что бы погасить энергию потока.
    У вас же есть резкое повышение упора винта при заполнении его области водой.

  41. #5358

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от kulik_s_v Посмотреть сообщение
    Вот и считаем: 12*10*25 = максимальная мощность.
    Бросайте вы уже эти глупости, максимальный ток потребления моторов проходящий через коллекторные моторы даже при заклиненном или остановленном якоре, получается не более 20-30 ампер, но в нормальных условиях такого вообще ни когда не должно происходить. А такой ток, даже при продолжительном воздействии, выдерживает провод примерно в 2.5 квадрата сечением. Кто объяснит зачем нужно использовать на кораблике с коллекторниками сечение больше, если при таком токе мотор сгорит в лучшем случае через полминуты-минуту, увеличивать сечение подводящих проводов - обеспечивать гарантию спалить все что только можно. Реально же, при штатной работе моторов даже с током не 2-3 а пусть до 5-10А не нужны провода толще 1.0-1.5квадратов.

  42. #5359

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,364
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Гидро удар - красивое слово.
    (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени. То что в принципе возможно и в нашем случаи.
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Разное вращение? Принципиально. Оно применяется для взаимной компенсации реакции винтов.
    А как же проблема с направлением движения предусмотренным производителем (для коллекторных двигателей). Ведь не секрет что при одном и том же напряжении реверсивное движение может отличатся от проектируемого.

  43. #5360

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Бросайте вы уже эти глупости,
    вы еще берите во внимание то что я без крыши и могу поставить безколекторные моторы на корабль для рыбалки,так чтоб он на всякий случай ходил со скоростью 50-100кмч
    Последний раз редактировалось monarx; 15.03.2014 в 02:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения