![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Verter Вопрос как лучше сделать, http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7453...
Спасибо за ответы, буду пробовать.
Я не пойму от чего у Вас контакты могли сгореть.
Пересмотрел кучу информации и не нашел не где что при применении регуляторов для коллекторных моторов нужно отключать один из плюсовых проводов. Про питание, ограничение по напряжению 6 вольт рабочее стандартное 4,8. Если выгорели контакты а микшер не сгорел то возможно питание здесь не причем. Может проблема в одном из регов.
Все логично, V-Tail микшер рассчитан на управление рулевыми машинками(малые токи), и питание в свою очередь он берет с приемника, соответственно дорожки питания достаточно тонкие. А мы подключаем по этим тонким дорожкам BECи от двух регуляторов, каждый из которых выдает напряжение 4.8-6 вольт. Хорошо, если АКБ от обоих регуляторов одинаково заряжены или включены параллельно, если иначе АКБ с меньшим зарядом по нашим тонким дорожкам начинает заряжаться от АКБ с большим зарядом. А поскольку токоотдача АКБ достаточно велика, происходит сильный нагрев дорожек и как следствие выгорание именно дорожек питания. Сам микшер не выходит из строя потому, что рассчитан на данные напряжения и перегруз происходит только по току в цепях питания между BECами.
Это касается не коллекторных двигателей. Данное правило применимо при использовании двух регуляторов оборотов (неважно каких двигателей) от одного управляющего устройства (приемник, микшер и т.д.) Если в регуляторе оборотов нет встроенного BECа, тогда ничего отсоединять не нужно, питание подается от одного отдельного BECа, либо от отдельного АКБ 4,8-6В, даже при включении нескольких регуляторов.
Согласен, это лучший вариант, даже если АКБ разные, колабрик по мере разряда все равно будет плыть ровно
Спасибо но пока нет необходимости. У меня вопрос к Вам как самолетостроитель. Когда (Ну допустим) отказывает регулятор а питание на приемник идет с него то самолет становится неуправляемым, а если питание приемника идет от отдельного акка то принципе посадить можно.
Так и есть, поэтому и ставят отдельное питание чисто на приемник. Сталкивался в основном с экстренной посадкой по причине разряда основных АКБ. Т.е. регулятор со встроенным BEC дает отсечку на мотор при падении напряжения ниже 3,3в на банку, но питание приемника при этом некоторое время сохраняется. При использовании отдельного BEC даже при отсечке на мотор, питание на приемник в любом случае сохранится, потому как входное напряжение BEC 8-37вольт, а при выключенном моторе до 8 вольт АКБ точно не разрядится.
Совсем необязательно. Регулятор можно использовать любой, хоть с BEC? хоть и без. Но если вы хотите надежность, отключите плюсовой проводок от регулятора (останется только управление и минус) а питание приемника возьмите либо с отдельного BEC, либо с отд. АКБ.
Если два регулятора, и оба с BEC - отключите BEC у одного. Либо у двух +отд BEC
Я на своем кораблике планирую просто отключить у одного регуля BEC и не заморачиваться, но при этом питание регуляторов брать с 2х АКБ включенных параллельно. Если выйдет из строя BEC- не беда, сплаваю, а микшер при такой схеме точно не выгорит. За всю историю эксплуатации выгорел 1 или 2 регуля, и те намочил.
Самый дешевый с паркфлаера. Турнига по-моему.
Акк был оддин. Все подключено правильно ( Тут я не совсем еще...) А контакты подгорели только + и - от одного рега. Я потом подпая и поменял местами входы на микшере. Опять подгорели те же контакты. Отфигачил один плюс - подгорать пересталь, только теперь нарушена синхронность движков. Причем каждый влючается когда ему хочется ( т.е. на старде сначала вкл првый потом левый. Выставляю триммером - норма. Глушу. Включаю - наоборот и т.д. И раз на наз не приходится.) Но это только на старте. По мере добавления оборотов все нормализуется.
За опшибки простите. Еду стоя в маршрутке по нашим дорогвм.
Пы Сы. Мож и второй плюс отрезать? а питание завести через У кибель с сервой? Что помоветуете?
Последний раз редактировалось kulik_s_v; 09.04.2014 в 20:32.
Ну тогда проблема точно не в плюсовом проводе. Вы говорите что все правильно подключили, Вы то может быть а где гарантия что микшер не бракованный. А в каком месте контакты подгорают. Я когда то тоже отрезал плюс на первом пароходе такая же ерунда была припаял обратно и проблема исчезла, с тех пор не отрезаю.
Выходит что греются провода? Или механический контакт хороший а электрический плохой. Что то я не пойму какой же там ток? пару тройку мили ампер ну максимум один. Или Вы считаете что это короткое между контактами? Как вариант если вы паяли с флюсом то попробуйте промыть спиртом место контактов может флюс имеет проводимость.
Тут пришла мысля что видать либо они не допаяли либо такая пайка.
Отрубил и второй + . Синхронность не появилась движки на высоких оборотах работают, а на малых пищат и в разнобой. Ставил оба плюса назад - опять в бой пошел паяльник. Контакты те же. Паял без флюса. Хотя подумываю выпаять их и облудить по людски. Или неееее!! Закажу новый.
Будьте добры подскажите какие мне нужны резисторы для светодиодов если я поставлю эту штуку на включение света http://igva.od.ua/prd/pod/rc/rc_sw_2a_v1.htm
На моем BEC ток до 5ти Ампер, во встроенных не меньше 3х, зависит от мощности регулятора.
Это еще раз подтверждает то, что дешевые регуляторы в принципе одинаковыми быть не могут, и выходное напряжение с BEC даже от одной батарейки плавает.
Если ваша аппаратура позволяет замикшировать V-Tail без отдельных микшеров было бы стабильней, опять же если по механике все трения и износы одинаковые.
Подбор резисторов напрямую зависит от используемых светодиодов, дайте название или ссылку, рассчитаю для вас
Добрый всем вечер, есть вот таких http://www.csb-battery.com/english/0...p?fid=8&pid=31 8 батарей хочу поставить по 2 батарейки в лыжу(последовательно) и одну на питание приемника. не многовато ли будет для приемника(Fly Sky FS-T6)+ 2 сервы +питание ехолота и фонарик?