![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от sambuka Поверхность после шкурения шпаклевки у меня не идеально ровная. тогда скотч он уберет неровности и даст вам ...
Я сам делал такие как в #302 посте Регуляторы хода (огромное спасибо за консультацию ubd), но получается примерно один регуль 1000 рублей чисто материал
согласен. Там автор профессионально подошел к разработке.
Комплектующие действительно не самые дешевые, зато хороший запас по току и они надежные + есть калибровка и защита.
Я думаю начну для теста с более простого варианта - http://homepages.paradise.net.nz/bha...ge_circuit.gif
только подберу полевики с несколько большими допустимыми токами. Кроме того в планах использовать 2 гелевые батареи, по этому защита от переразряда не столь нужна + тут можно использовать любой дешевый 5В стабилизатор для питания схемы.
А не проще купить за 300рублей обычный регулятор для коллекторного двигателя, а если нужно организовать реверс дополнительно RC-switch в свободный канал на управление реле, которые будут менять полярность движков? То есть, плывем вперед, щелкнули тумблер, свитч переключает полярность -плывем назад.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ed_Switch.html (не реклама)
либо за те же деньги регулятор с реверсом http://www.ebay.com/itm/ESC-20A-Brus...3255a6&vxp=mtr
люди уже писали, что сделать своими руками, ....а потом
радости на миллион долларов!
Нашел интересные дверные петли, зацените:
http://ru.aliexpress.com/item/20pcs-...647005061.html
нержавейка + пружинка очень неплохо. Вот только непонятно на сколько сильна пружина.
Да и думаю значительно дешевле будет прибрести подобные в хозмаге а пружинку приместерить какую угодно будет.
1. Моторы планирую взять от актуаторов (предварительно потестив их чтобы получить хоть приблизительные их параметры). Если не подойдут куплю мабучи 5 серии. В любом случае буду использовать моторы с наименее возможным потреблением тока. А для них просто не нужен регулятор с большим запасом по току.Сообщение от Carpfish
смысл сией затеи?
2. Батарея SLA + планирую либо ампер-вольтметр, либо светодиодный отключаемый индикатор заряда. Опять таки нет смысла в защите.
3. Цена, в 3-4 раза ниже нежели более продвинутый вариант.
Я бы делал продвинутый контролер если б были LiPo батарейки + возможно движки скоростные. А для рыбного тихохода мне главное минимальное потребление и не важна скорость.
начну с тех которые есть у меня под рукой
Актуаторы потому что в описании двигателя RS-555PX/VX, который меня очень заинтересовал своими характеристиками, указано что он применяется в приводах (двери, окна, ручник и т.п.)
Это натолкнуло на мысль что нужно начать именно с таких девайсов. А у меня как раз должны быть несколько "no name" актуаторов.
Ищите такие http://www.vesti.ru/doc.html?id=559953
Вам физику в школе преподавали ? Извиняюсь не выдержал читать такую ахинею . Просто заповедник технической безграмотности . То аккумуляторы с минимальным потреблением тока , теперь вот это .
Не вдаваясь в теорию , ток в цепи эл. двигателя будет зависеть от размеров гребного винта и его шага . И уж точно не от марки электродвигателя .
А то что они применяются в швейных машинах и в электро инструменте Вы пропустили. Хотя если есть то тогда нужно пробовать. Но есть одна проблема если Вы хотите применить от центрального замка то там стоят моторы 370й или 380й серии. И на 555 они совсем не похожи.
Вы бы не ругались а поправляли если мы и несем бред так это по неопытности и по незнанию каких то вещей. Ведь не все должны и могут быть физиками химиками и электронщиками. Если видите что есть проблема так подскажите а люди сами оценят Ваше превосходство в той или иной области.
здесь рыбаки а ни академики
титаник построили профессионалы, Ковчег построил любитель
я никого никоим образом не пытался задеть... Давайте все таки уважать друг друга
Не припоминаю чтобы я говорил об аккумуляторе как о потребителе тока. Хотя он также может быть потребителем.
Также я не говорил что ток будет зависеть от "марки". Говорил - параметры! А маркировка как раз указывает на параметры двигателя
Как то Вы уж очень хитро обобщили информацию.
Ну вот же - http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_555pxvx
конечно же ток через двигатель будет зависеть от параметров которые Вы указали, но он всегда будет в пределах указаных в спецификации данных.
В случае с актуатором мне ничего не мешает замерить ток потребления двигателя без нагрузки и ток с максимальной нагрузкой (банально остановить вал руками). Эти параметры для меня и будут исходными
все делаю и доделываю кораблик!
только урывками, не хватает времени.....![]()
кто нибудь держал в руках двигатели ДПР 62?
Для нас по вольтажу подходит ДПР 32 он есть на 12 вольт а 62 или 14 или 27.
Электродвигатель ДПР-62-Н1-03 подходит?
да просто есть два дпр 62 думал их поставить, но они 400 грамм весят каждый плюс работают от 27 вольт (можно даже от 24)
Двигатели технологически великолепные, но вольтаж...., и много мошности Вы с него не выдавите и обороты(высокие) - под недольшей вин.
Надыбал на "Барике" двигатели 770 размера вал 5 мм крутящий момен- рукой не удержать при 6 амперах срывается, ток при старте 10 а(пик), ток холостого хода 2,5а
В отличии от 550 размера люфтов вала нет)
кому интересно завтра сфоткаю)
Вот мой первый спуск на воду, правда в ванной.
тяга на максимальных оборотах - просто сумашедшая, рукой когда держишь кораблик, ощущается очень сильно.
Собственно видео, жду критики:
бутылку шампанского об борт выдержал?
движки какие?
В своё время заказывал движки 555 где то далеко, на днях нашёл такой в стареньком принтере.