Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 457 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 18245

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Psyho котяра суперский Спасибо =) Сообщение от Olejik Всем привет!!! Решил тоже построить такую же лодочку с двумя ...

  1. #601

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    котяра суперский
    Спасибо =)

    Цитата Сообщение от Olejik Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Решил тоже построить такую же лодочку с двумя коллекторными моторчиками MABUCHI RS 555PH есть пару вопросов помогите начинающему суда строителю.
    1. помогите подобрать готовый регулятор хода ( очень буду благодарен если поделитесь точной схема подключения всей это электронной лобуды) в форуме конечно есть, но все так не подробно!!!
    2. Помогите подобрать нормальную и надежную аппаратуру с приличной дистанцией.
    3. каким образом крепиться ось винта к моторчику.
    Очень благодарен всем тем, кто помогает мелким суда самодельщинам. Просто если не вы, то кто нас научит. Пожалуйста поделитесь опытам.
    вот сдесь ответы почти на все вопросы связанные с дейвудом и регулятором хода http://navixhobby.appee.com/
    у меня вот такая http://www.*************/product/9042/ 300 метров по любому дальше ты его не увидишь

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Olejik Посмотреть сообщение
    1. помогите подобрать готовый регулятор хода
    Смотря какой тип руления выберете. Вот полезно почитать:Способы руления лодкой. Различия.
    Я делал тримаран с одним мотором, а сейчас делаю пропорциональное управление двумя (впервые для себя). Т.е. V-tail миксер и два реверсивных регуля. Что лучше,- покажет практика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC6621.jpg‎
Просмотров: 878
Размер:	49.5 Кб
ID:	510232  

  4. #603

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ссылочку можно?
    У меня такой: http://cgi.ebay.co.uk/WIRELESS-PORTA...item4cf72747f9

    Способ переделки описан выше в этой теме. В принципе достаточно припаять к датчику внешнюю антену и вынести ее на корпус кораблика. Как вариант - купите в магазине GSM антену, разберите и впаяйте спиральку выдранную из датчика...

  5. #604

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    как же это сложно для меня, а есть уже переделанные, ктото продает?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    Что лучше,- покажет практика
    Всё зависит от условий использования и поставленных целей.

    Всё ИМХО. У раздрая как таковых ходовых преимуществ нет. Возможно, только задним ходом рулиться будет лучше. У меня с одним винтом и пером руля назад сдаёт резво, но рулится совсем не очень, точнее не рулится вообще. Но это случай частный, возможно, я чего-то неправильно изваял. По конструктиву раздарй сложней однозначно.
    Думаю, что форма корпуса - катамаран - в основном определяет руление раздраем, т.к. на тримаране я не видел, чтоб кто-то этим замарачивался.

  8. #606

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Всё зависит от условий использования и поставленных целей.
    Ну они то как раз стандартны,- привезти и высыпать рыбкам покушать, сбросить снасть и вернуться на базу распихав при этом какую нибудь попавшуюся по курсу муляку.
    Может оптимальнее рулить кольцом вокруг винта(или двух)? Два движителя кажутся надежнее. А кольца ставить все равно надо, какая-никакая, но защита винта, а Вашем, wile_e, случае, таким образом решается проблема с управляемостью на заднем ходу. Так?

  9. #607

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    Ну они то как раз стандартны
    В целом да, но у меня тех задание формировалось исходя из того, что рыбачу я чаще всего с товарищем на достаточно крупных водоёмах, где рыба предпочитает держаться подальше от берега, а также рассматривалась возможность завоза оснастки на среднем течении, что предполагало:

    - Скорость кораблика должна быть больше, чем у моделей, которые можно купить (видел как ходит стоковый китаец, если им завозить 6-7 прутов, можно заснуть, плюс на течении толку от него не будет - можно будет вылавливать в соседнем селе ниже по течению).

    - Отсутствие особых требований по защищённости винта от травы. Там, где я рыбачу, она особо не досаждает. (Т.е. я защитную скобу поставил, чтобы лопасти об твёрдое препятствие не поотбивать, но от травы она не спасает - может накрутить на полном газу на винт с полкила водорослей, что наводит на размышление, что и кольцо от водорослей не поможет, а только защитная сетка).

    - Руление назад мне тоже на особо нужно. Заложил возможность заднего хода для обеспечения маневра вперед в неудобном месте.

    Плюс постройка происходила в отсутствие мастерской, как таковой, - на колене. Т.е. чем проще конструкция, тем вероятнее было, что я её осилю. Я тоже начинал строить катамаран, но не осилил - сказался нулевой опыт.

    А два движителя всяко надёжнее, никто не спорит. Но руление кольцами наверно на текущем этапе не осилил бы, т.е. осилил бы, но результат оставлял бы желать лучшего.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    Так?
    Паш, наконец таки ты не только читаешь!!!

  12. #609

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    я вот чего думаю, а что будет с рулением двигателями, когда один встанет? и что, все? Полный "не вернуть" посудину к берегу то ...
    управление двумя двигателями с раздраем это конечно маневренно, но как основное руление как то те гуд..

  13. #610

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Будет как то по другому, чем у катера с одним и остановившимся мотором.

  14. #611

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    я вот чего думаю, а что будет с рулением двигателями, когда один встанет?
    Да, действительно, все преимущества перед одним мотором пропадают. Значит надёжнее, получается, рулевые кольца. Такой вариант даже бюджетнее по сравнению с раздраем.

  15. #612

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,415
    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    Значит надёжнее, получается, рулевые кольца.
    Кстати совсем не сложно.И маневренность по сравнению с обычным рулем на порядок лучше,особенно на заднем ходу.

  16. #613

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Будет как то по другому, чем у катера с одним и остановившимся мотором.
    бесполезное будет по другому то, если рулить возможности не станет, то какой смысл наворачивать круги на месте, если можно просто остаться без движения? все равно при отсутствии возможности контроля направления движения пользы от второго мотора ноль. Другое дело если руль для задания основного направления все же есть, тогда потеря одного двигателя хоть и усложнит движение и маневренность, но не помешает осуществить доставку своим ходом в нужное место.
    Наличие раздрая даст очень хорошее дополнение к маневренности посудинки на не больших скоростях, и добавит возможность немного подрулить на более приличных, гораздо менее резко чем рулем.
    Рулить же с раздраем на приличных скоростях будет в ущерб и скорости движения и маневренности... а потому оправданно ли отказываться от руля совсем?

  17. #614

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Есть у меня опыт с рулевой колонкой (Z-передача) на модели РБ-хи, заточенной под спасение заглохших скоростных катеров. Так там, пока относительная скорость соответствует копийной, рулёжка просто великолепная, но стоит выйти за эти пределы, буксир не удержать на курсе. Вот и боязно мне, если уйти от руления двумя моторами в пользу кольцевых рулей, не потеряется ли при этом курсовая устойчивость. Хотя, набор фальшкилей и прочих стабилизаторов, вероятно, спасут ситуацию.

  18. #615

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Когда строил катамаран, в теории обдумывал сделать два подвесника с ногой на гибком валу... Приимущества очевидны: рулиться будет на любой скорости хоть вперёд, хоть назад, при отказе одного двигателя можно обеспечить прямолинейное движение и одним двигателем, отсутствие раздрая, но... это в теории. А на практике - сложность изготовления, плюс сомнительные преимущества по сравнению со стандартной системой.

    ИМХО вот и выходит, что если определённая система руления - самоцель, то надо строить и реализовывать то, что очень хочется, а если систему руления выбирать по практическим преимуществам в сравнении с самой простой, а также с учётом сложности постройки, - чем проще, тем лучше.

    З.Ы. У меня с обычной системой руления чем больше газу, тем лучше поворачивает. На полном газу разворачивается на приемлемо малом радиусе. Но если газ не в пол, радиус разворота резко растёт.

  19. #616

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    З.Ы. У меня с обычной системой руления чем больше газу, тем лучше поворачивает. На полном газу разворачивается на приемлемо малом радиусе. Но если газ не в пол, радиус разворота резко растёт.
    Значит логично делать одновременно, одно и другое, маневры будут оптимальными на всех скоростях .. на больших даст эффект рулежка пером, а на малых винтами...

  20. #617

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Экспериметы с отключением отсечки на регуле закончились убитым аккумом (что собственно неудивительно) - сжёг первую банку.
    Не помогло ни подключение вольтметра, ни импирические расчёты времени хода. В очередной завоз приманки отправлялся с нормальным рабочим напряжением, отъехал метров на 150, перестал нормально рулиться, еле доковылял до берега, аккум горячий, замер напряжения банок показал, что пациент скорее мертв чем жив.

    В сухом остатке - кататься без отсечки на литий-полимерных аккумах однозначно нельзя + к моему регулю не подходят ЛиФеПо4 - надо переходить на ЛиПо.
    Но с отсечкой остаётся проблема остановки посреди водоёма.

    Размышления привели к мысли, что ситуацию может спасти установка двух аккумов. Корабль ходит на одном аккуме с включённой отсечкой, а второй аккум в корпусе кораблика - резерв. Если отсечка срабатывает - перетыкаемся на второй. По прибытии к берегу разряженный аккум - на зарядку, а вместо него заряженный. Таким образом имеем бесперебойную работу девайса и гарантию не угробить аккум, а также всегда можно быть уверенным, что из-за севшего аккумулятора корабль не станет посреди водоёма.

    Подскажите, пожалуйста, хоть какие-то идеи с автоматикой по переключению между аккумуляторами, которая будет работать от отсечки регуля, а то в ручном режиме может ничего не получится, т.к. за 180 метров от берега ни разу не видно как срабатывает отсечка. Или всё же если вручную от одного управляемого канала, то как допустим каналом шасси можно управлять реле электронного переключателя между аккумами, и что собственно лучше использовать в качестве такого переключателя?

    Заранее спасибо!

  21. #618

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Прошу извинения за сообщение немного не по теме,
    подскажите, где можно купить или заказать изготовление
    подобного катера для рыбалки.

  22. #619

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    ... идеи с автоматикой по переключению между аккумуляторами....
    Может, двухпозиционное реле с управлением от плюса между регулем и мотором? Когда регуль отработает отсечку, контакты реле перекинуться на другую пару (т.е. на запасной аккумулятор).
    А идея с запаской действительно необходима? Не лишнее ли это усложнение конструкции? Может, проще прикинуть количество мотоминут (часов) и своевременно подзаряжаться. Благо, Pb-аки или LI-Po позволяют их подзаряжать сколько угодно.

  23. #620

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Зачем заморачиваться с запасным аккумулятором, который надо катеру таскать постоянно, не проще ли контроллер бортовой сети побаночный поставить. Приплыл катер - глянул сколько осталось.

  24. #621

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Я так пару раз уже накалывался. Не контроллером, правда, а тестером замеряю - там 12,3. Ну, думаю, ещё на разок хватит. Отхожу метров на 50, как раз настолько, что уже не контролируется скорость, а до цели еще примерно так же. В итоге, досаживаю ак на маркере, а обратно уже фигу-мигу. Хотя, я тоже считаю, что пусть эта категория моделей и "ползуны", как окрестил их один наш товарищ, но культурой веса принебрегать нельзя.

  25. #622

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Так отсечка нужна для Li-Po аккумуляторов, для акк по 8,4V, минимальное значение разряда составляет 5V. Неужели нужно доводить акк до этого состояния, т.е. до 10V ? Я себе поставил 2 шт по 10Ач, сделал полевое зарядное, пока чуть сыровато оно. Значит у Вас регулятор хода для питания Li-Po акк, а стоят на катере обычные свинцовые.

  26. #623

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Спасибо за советы.

    С побаночным тестером была идея, но что-то не лежит душа да и не напасёшся аакумов на эксперименты с тестерами .

    В весе катер прибавит 0,5 кг - что для его целевого применения не значительно.

    Буду пробовать ваять схему с реле. Как сваяю и испытаю - отпишусь, может кому пригодится.

    Цитата Сообщение от Vladimir31 Посмотреть сообщение
    Значит у Вас регулятор хода для питания Li-Po акк, а стоят на катере обычные свинцовые.
    Регуль ЛиПо, а аккум ЛиФеПо4 (купил по недомыслию) - с одной стороны невозможно при включённой отсечке выработать полную емкость аккума (это решаемо переходом на ЛиПо), с другой - то, как реализована отсечка я поменять не могу, а без неё очень легко в очередной раз прогадать и убить аккум. Свинцовые аккумы мне не подходят - не тот размер корпуса и грузоподьемность. Если я поставлю 2 по 10А свинец - они будут торчать из корпуса наполовину, а корабль скорее всего просядет ниже втерлинии.

  27. #624

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Делаю себе кораблик для рыбалки (катамаран). Сейчас заказываю себе аппаратуру.
    Возник затык с регулятором хода. Посветуйте плз недорогой регулятор для движков Mabuchi RS-555. На хоббикинге вообще регуляторов под бесколлекторные джижки не нашел.. а у нас дорого.. Или скажите плз какой бесколлекторный движок под кораблик взять, к сожалению для большинства двигателей не указан крутящий момент - без него глаза разбегаются))

    И последний вопрос: движки буду брать на ebay. Доставка стоит дороже движка (9 баксов движок, 12 доставка).
    Может кто-нибудь еще будет заказывать себе в Москве, чтобы разделить расходы по доставке? Заказ беру на себя.

  28. #625

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    ...на ebay. Доставка стоит дороже движка...
    ...кто-нибудь еще будет заказывать себе в Москве, чтобы разделить расходы по доставке
    На ebay на доставке сэкономить не удастся...
    Стоимость доставки прибавляется с каждой единицей товара...

  29. #626

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Или скажите плз какой бесколлекторный движок под кораблик взять
    У меня на тримаране (читай на моноприводе) стоит Turnigy SK 2826 1350 Kv. (Кстатии на использование бесколлекторников тоже сподвигла мутная ситуация с регуляторами на коллекторники).
    Он по сути авиационный. Пришлось ковертировать на воду (конвертация не сложная). Также он аутраннер, у него момент КМК по сравнению с инранером одинакового каллибра больше, но обротистость поменьше.
    Для моих целей хватает. Крутит для моих целей вполне приемлемо. Пока не сгорел. При использовании бесколлектроников надо сразу быть готовым к абсолютно иным порядкам потребления тока...
    На бесколлекторники для катеров КМК лучше на замахиваться - там обороты огого изначально заточенные под полупогружник.

  30. #627

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На ebay на доставке сэкономить не удастся...
    Стоимость доставки прибавляется с каждой единицей товара...
    Вот блин... причем не по детски растет((( Поищу где-нибудь еще...

  31. #628

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На ebay на доставке сэкономить не удастся...
    Стоимость доставки прибавляется с каждой единицей товара...
    Я немного экономлю следующим образом... покупаю на ebay или в штатовских магазинах с доставкой в штаты, а уже оттуда мне все пересылают одним пакетом... время конечно теряю, но зато получаю сразу много мелочи за цену одной единственной пересылки, причем иногда в общей посылке на 2-3 человек, правда 10% от стоимости остается у тамошнего посредника за услугу, но в итоге это получается подешевле чем цена доставки в Питер десятка лотов по отдельности, к тому же не все продавцы с ebay согласны отправлять в Россию ((

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    У меня на тримаране (читай на моноприводе) стоит Turnigy SK 2826 1350 Kv. (Кстатии на использование бесколлекторников тоже сподвигла мутная ситуация с регуляторами на коллекторники).
    Вопрос однако, а какой примерно ток реально кушают на ходу типовые коллекторники? я покупал коллекторные регуляторы на 4-5 ампер под 3S но пользовал с мелким двигателем?

  32. #629

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Врать не буду - лично коллекторники не пользовал, и тем более не мерял ток на них. Но люди пишут, что где-то так и кушают 3-4 А. Про БК тоже объективно сказать не могу, т.к. не мерял, но тут и регуль уже на 35А, а если чисто имперически - то аккум 4,5 А/ч за 30 минут выкатать не проблема.

  33. #630

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Делаю себе кораблик для рыбалки (катамаран). Сейчас заказываю себе аппаратуру.
    Возник затык с регулятором хода. Посветуйте плз недорогой регулятор для движков Mabuchi RS-555.
    Я почти все брал на R2hobbies. Регуляторы скорости такие: http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps61604 (насчет waterproof обольщаться не надо... это неправда). Моторы Мабуши RS555 брал на американском Ебай. Доставка стоила 15 долларов (стоимость доставки одна и та же при покупке 1...4 моторов, поэтому брал 4 мотора так как они у нас по 20 евро каждый стоят). Сами моторы обошлись по 3,5 бакса за штуку.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вопрос однако, а какой примерно ток реально кушают на ходу типовые коллекторники? я покупал коллекторные регуляторы на 4-5 ампер под 3S но пользовал с мелким двигателем?

    Мой катамаран с двумя моторами Мабуши кушает около 2,2А на каждый мотор при масимальной скорости (по ГПС около 7км/час). Размеры катамарана - 600х400х200.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На ebay на доставке сэкономить не удастся... Стоимость доставки прибавляется с каждой единицей товара...

    Далеко не всегда... Ищем в разделе Shipping and handling волшебную фразу seller offer combined shipping и контактируем с продавцом указав примерный список из того что хотим приобрести. Выше я привел пример с моторами на кораблик...

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    (Кстатии на использование бесколлекторников тоже сподвигла мутная ситуация с регуляторами на коллекторники).

    ИМХО фигня все это. У меня ни на моторе ни на регуле скорости не предусмотрено никакого дополнительного охлаждения. ОНИ НЕ ГРЕЮТСЯ, даже при интенсивном последовательном завозе на 100-150 метров 6 кормушек (моих и брата) плюс отдельный завоз прикормки. 2 дешевых свинцовых аккумуляторов по 12В 4,5Ач хватает на пару часов непрерывного "катания" (остальное "решает" солнечная батарейка на 10Ватт подключаемая к акумуляторам на перерывах между завозкой - можно просто тупо таскать с собой запасной комплект акумуляторов... они по 10евро стоят и служат по 2-3года)... и тд.
    Последний раз редактировалось Seriogal; 12.07.2011 в 22:30.

  34. #631

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Seriogal Посмотреть сообщение
    ИМХО фигня все это
    Это таки да, но не совсем... Имелось ввиду, что купить их для меня было затруднительно, там их уже нет, там их ещё нет, там фиг поймёш когда будут... а под БК везде и навалом...

    Это, так сказать, с позиций полного незнания по теме при первом опыте постройки. С точки зрения того, что знаю сейчас, возможно и заморочился бы, но не факт.

    А скорость по ЖПС каким девайсом обычно меряют - это я к тому что тел с ЖПС на корабль цеплять стрёмно?
    Последний раз редактировалось wile_e; 13.07.2011 в 04:06.

  35. #632

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    А скорость по ЖПС каким девайсом обычно меряют - это я к тому что тел с ЖПС на корабль цеплять стрёмно?
    На эту ту видел ржачное решение от проклятых капиталистов. На модели был установлен гармин и беспроводная вебкамера, которая и передавала изображение с гарминовского экрана...
    даже ролик с этой конструкцией был где то на Ютюбе...

    кстати это же решение годится и для эхолота ))) учитываЯ что беспроводные камеры до 1.5 км умеют картинку передавать ...

  36. #633

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    А скорость по ЖПС каким девайсом обычно меряют - это я к тому что тел с ЖПС на корабль цеплять стрёмно?
    Дык для меня это была одноразовая акция ... В один отсек катамарана засунул телефон в другой тестер с памятью - прогнал - снял данные...

    А если денег немеряно и оно вам действительно нужно - http://www.carp-madness.de/index.php?a=82 и всего менее 700 европейских тугриков за комплект...

  37. #634

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Seriogal Посмотреть сообщение
    А если денег немеряно и оно вам действительно нужно - http://www.carp-madness.de/index.php?a=82 и всего менее 700 европейских тугриков за комплект...
    зачёт =),а потопнет или ещё чего, где интересно волосы остануться =)... померил скорость очень просто, и примерно, жену поставил вдоль берега и запустил кораблик и жену одновременно (жену конечно по суше =)) а всем известно что средняя скорость человека 5 км час вот они почти вместе и пришли через 50 метров, кораблик немного опередил ... со всей уверенностью заявляю наши с тобой корабли двигаются со скоростью от 5 до 8 км час в зависимости от погоды...
    p.s как успехи, монстров наловил ??? с эхолотом разобрался всё заработало... коденсаторы рулят =)

  38. #635

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    А подойдет для зарядника аккумуляторов блок питания от ноутбука? вроде по картинке у них одинаковый разъем..

  39. #636

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    со всей уверенностью заявляю наши с тобой корабли двигаются со скоростью от 5 до 8 км час в зависимости от погоды... p.s как успехи, монстров наловил ???
    Да - в момент испытания волны не было... наверное можно считать "идеальными условиями".

    П.С. Выдающимися экземплярами похвастася не могу - но зато теперь могу ловить в местах которые раньше пропускал из за невозможности осуществить заброс

  40. #637

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    ...подойдет для зарядника аккумуляторов блок питания от ноутбука?...
    Подойдет, если его напряжение не выше максимально возможного для вашего зарядника.
    Я пользую БП от ноута IBM, у него выход 15 вольт...

  41. #638

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    593

  42. #639

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Подойдет, если его напряжение не выше максимально возможного для вашего зарядника.
    Я пользую БП от ноута IBM, у него выход 15 вольт...
    Везет)) мне пришлось БП еще покупать - 3 ноута есть и все 19 вольт БП. Рисковать не хочется...
    Идут мои 3 посылочки, одна с HobbyKing (Сингапур), другая с RC2hobbies (гонг-конг), третья с штатов с ебея. Делаю ставки кто быстрее дойдет))). 2 посылки почта россии, 3я - ems... Хотя мне кажется одна фигня.

    А пока осваиваю Рино и пытаюсь смоделировать корпус))

  43. #640

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ильичёвск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Делаю ставки кто быстрее дойдет)))


    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    ems

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения