BAIT BOAT для рыбалки

Краснославич
Mucha:

Всем здрасте.
Я вот, я себе тоже сваял катамаран из вспененного ПВХ 4мм.

Первые испытания показали что управляемость оставляет желать лучшего, рулил раздраем при этом разворот на 180 проходил по кругу метров 15 диаметром
Если интересно, завтра попробую выложить фото своего творения.

А причём регули если рулил раздраем? Выход воды из тунелей при заднем ходе куда? Скос есть?

Mastar
Mucha:

регули вот такие (www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html)

Можете добавить в них по одному полевику и по одному диоду, тогда получите 50А на регуль, а для реверса, можно отдельной сервой переключать полярность двигателя.

Mucha


Вот как и обещал, немного фото.
2 Buggy - ПВХ резал вручную, обычным канцелярским ножом (под линейку или типа того режется замечательно), клеил космофеном, сверху еще ничем не покрывал. Думаю может стыки проклеить армированым скотчем а потом покрасить, хотя жесткости , как мне кажется и так хватает, тем более что внутри сделал каркас из алюм. профиля для усиления конструкции.
2 Краснославич- скосы на тоннелях есть, на фото должно быть видно, так что если будет реверс, то думаю разворачиваться будет поактивней, а если нет - то демул поставить два руля за винтами для напрвления потока.
2 Mastar - особо не вижу смысла ставить на этот регуль доп. полевик т.к. мотор потребляет около 2,5А а регуль выдерживает 20А. Насчет переключать полярность сервой, такая идея была но решил от нее отказаться роскольку во первых механическая часть при переключении может подвести, а во вторых это нужно 2 лишних канала.
Поэтому и хочу взять регули с реверсом. Только мне не совсем понятен их принцип работы, как на аппе будет включаться реверс, или там стик вверх - вперед, стик вниз - назад, а по центру это стоп, так что-ли?

alecs2000

а как без хвостки летают? верх -оба элерона\ругулятора Вверх\вперд! вниз оба вниз\назад соответственно, от стика влево\вправо, верх\вниз. Только микшер включить надо! соответствующий! ИМХО!

Mucha

Сам из авиамоделизма, летаю на су-37 там управление с помощью элевонов т.е. смикшированы каналы элеронов и руля высоты, только как это связано с регулятором и включением реверса не пойму!

Vorobey
Mucha:

так что если будет реверс, то думаю разворачиваться будет поактивней

Не будет. Не заморачивайтесь - ставте два руля за винтами.

Краснославич

Будет!!! Я протупил, хотя и читал совет Navix о скосах. Вчера пробовал с переделанными скосами-разворачиваюсь на 180 градусах почти на месте, на ходу- метр-полтора. Ещё: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы? И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов-даст эфект?
P.S. я обклеил одним слоем стекла на эбокситке.

alecs2000
Mucha:

это связано с регулятором и включением реверса не пойму!

регуль должен быть с реверсом, в нейтрали стика моторы стоят, так? жмем стик вверх, соответственно оба мотора крутят вперед, стик назад моторы назад, … что не понятно? через v-tal или как там его, работать естественно не будет, нужно каждый регуль повесить на свой канал, и в пульте замикшировать.

Mucha
alecs2000:

регуль должен быть с реверсом, в нейтрали стика моторы стоят, так? жмем стик вверх, соответственно оба мотора крутят вперед, стик назад моторы назад, … что не понятно? через v-tal или как там его, работать естественно не будет, нужно каждый регуль повесить на свой канал, и в пульте замикшировать.

Если так, то все понятно, только микшировать вместе два мотора я не буду, у меня левый стик будет на левый мотор, а правый - на правый, и рулить буду как на танке.

alecs2000
Mucha:

у меня левый стик будет на левый мотор, а правый - на правый, и рулить буду как на танке.

порбывал я так ! на вжике , когда апа была китайская, без микшера … плохо, очень плохо! когда обе руки заняты!

Seriogal
Mucha:

Сам из авиамоделизма, летаю на су-37 там управление с помощью элевонов т.е. смикшированы каналы элеронов и руля высоты, только как это связано с регулятором и включением реверса не пойму!

Могу дать свой файл настроек для китайской 6 канальной самолетной апаратуры. Для настройки использую эту прогу - www.sgr.info/usbradio/. Раздрай организуется через 2 програмных микшера. Регули использую такие как подобрал Buggy, из R2Hobbies. Управление одной ручкой - когда две руки заняты, очень неудобно.

Краснославич

У меня ПОКА задействованы две ручки , но буду переходить на одну. Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы? И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки Д-60мм на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов(типа водомёт)-даст эфект?

Mastar
Краснославич:

Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли? Наклонная плоскость со стопором от сервы?

Если позволяет водоизмещение, то можно и так, а если от кирпича тонет, то тут шуточный вариант…
Хорошо надутый воздушный шарик с кирпичем(подоброть по весу) привязал ниткой(двумя) метровой длины к катеру и потащил, а в месте сброса, развернул катер и иголкой на носу проткнул шарик. Кирпич при затоплении оборвет нитку и опустится на дно, а катер немного дернется и успешно к берегу. 😃 правда сопротивление приличное будет.

Краснославич:

И ещё: винтами захватывало воздух по верху тунеля, поставил трубки Д-60мм на выходе=стало лучше. Но трубки за винтами, а что если поставить их вокруг винтов(типа водомёт)-даст эфект?

Естественно даст, только подбирать длину трубки нужно, т.к. длинная только увеличит сопротивление, а короткая не даст эффекта акромя защиты от наматывания на винт. На некоторых большегрузах так и делали. Для скоростных это не катит.

Краснославич
Mastar:

позволяет водоизмещение,

Естественно даст, только подбирать длину трубки нужно, т.к. длинная только увеличит сопротивление, а короткая не даст эффекта акромя защиты от наматывания на винт. На некоторых большегрузах так и делали. Для скоростных это не катит.

Ну за скоростью как бы не гонимся,нужно тяговое против ветра и волны. Сейчас труба дальше винтов(как бы часть струи может уходить в сторону, вниз.) Труба где то Д-55мм винты Д-46-48мм . 60мм- хватит длины?

Mucha
Seriogal:

Могу дать свой файл настроек для китайской 6 канальной самолетной апаратуры

буду признателен, если вышлете файл с настройками мне на мыло (monkyrap@starport.com.ua) Пробовал сам настраивать миксы но чета не вышло, пользуюсь прогой Т6Config.

Mastar
Краснославич:

Сейчас труба дальше винтов(как бы часть струи может уходить в сторону, вниз.) Труба где то Д-55мм винты Д-46-48мм . 60мм- хватит длины?

Я думаю лишним будет заниматься расчетами, проще скопировать уже готовое решение на подлодках, батискафах, буксирах или пароходах и на сколько я помню там важна кривизна трубы(бочонка), ну типа в сечении - крыло. Для уменьшения аэрации нужно поиграться с шагом винта. Я поищу, была у меня книжка теория гребных винтов, еще месяц назад читал, а сейчас потерял 😦.

Mastar
Краснославич:

Ну за скоростью как бы не гонимся,нужно тяговое против ветра и волны.

Так и я не гонюсь и тоже больше на тягу смотрю, но на полу-глиссер 😃 мой катер выходит при том, что была нагрузка в 0,6-0,8 кг от разматывающейся трещотки на мини спиннинге(настраивал для не потопления). Минимальная скорость около 0,5 м\с, максимальную еще не измерял, надо еще доводить корпус, винты, подбирать двигатель или двигатели.
Пробная съемка не ахти, но думаю там понятно. Кстати там в конце, где еле видно катер, я пробную проводку делал на воблеры.

Seriogal
Mucha:

буду признателен, если вышлете файл с настройками мне на мыло (monkyrap@starport.com.ua) Пробовал сам настраивать миксы но чета не вышло, пользуюсь прогой Т6Config.

T6Config уродство редкостное. Советую заплатить итальянскому коллеге 2 доллара (именно столько он за нее просит) за его програмку и будет вам счастье 😃. Сделал экспорт в формат который понятен для T6Config.

Канал 1 правый мотор
Канал 2 левый мотор
Канал 3 открытие люка
Канал 5 свет (у меня есть прожектор на лодке)
остальные пока не использую

Краснославич:

Повторю вопрос: возникла мысль завозить кирпич для резинки. У кого какие мысли?

Сорри за оффтоп. Классно вам! У нас это приспособление уже лет 20 как вне закона 😦

T6 settings.zip

zero750

сегодня случилось что то не понятное! решил увеличить радиус приема приемника( у меня HK 6). впаял вместо штатной антены штырьковую с усилением до 9.
результат:прием пропал.25 метров не больше.
посмотрел на форумах …длинна провода не важна.пайка нормальная(раз 5 перепаивал). и ни гу-гу!!!
у кого встречались такие проблемы помогите чайнику!!!

может просто накрылся приемник?
он у меня последнее время при включении начал глючить.включаешь
аппу , а он ни с места.приходиться сначала скорость назад,после чего он может прогаться в перед!!!

Краснославич

Когдо игрался СВстанциями-длину кабеля согласовывали.

Seriogal:

Сорри за оффтоп. Классно вам! У нас это приспособление уже лет 20 как вне закона 😦

Открыть вложение- не получилось…

Seriogal
Краснославич:

Открыть вложение- не получилось…

Архив нераспаковывается (архив делал с WinZip 12)? Или ваша версия T6Config не понимает файла?

P.S. В принципе все настройки видны по 2 screenshot’ам что я слал раньше (в том числе настройки микшеров).