Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 463 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 18503

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Mastar Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто... , в тупую... - подключить не возможно. ...

  1. #721

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто... , в тупую... - подключить не возможно.

    Возьмите родной регуль от шуруповерта.

    Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.
    нет у меня регуля, да и не хочу делать все на "соплях" и через "зад"... А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    нет у меня регуля, да и не хочу делать все на "соплях" и через "зад"... А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?
    ну эт вам в школу, институт, библиотеку надо!
    1 знать электро технику
    2 выучить хотябы один из языков программирования!
    3 выкурить даташит на используемый микроконтроллер
    4 много свободного времени!
    5 заиметь или спаять программатор!
    6....
    ....
    купите готовый регулятор для вашего двигателя или двигатель для вашего регулятора. или смотрите пост выше с сервой!

    принцип работы коллекторного и трех фазного двигателей совершенно разны!
    ИМХО с такими знаниями вам проще купить готовое решение, чем изобретать самому!

  4. #723

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    нет у меня регуля, да и не хочу делать все на "соплях" и через "зад"...
    Следовательно не нужно и пытаться "впихивать невпихуемое" или попытка запустить коллекторник от регуля для асинхронника это не "сопли" или через з"ад"?

  5. #724

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    А вы можете подробней описать процесс программирования?
    Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом.
    Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.

    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?
    Просто не будет работать.

  6. #725

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Сосновый бор
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Интересный вариант, теперь наверно стоит ожидать пантона из пивных баночек или пластиковых бутылок. Но мне кажется, что для завоза нужен аналог RIB лодки, качать не долго и места не занимает в багажнике.
    Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3847.jpg
Просмотров: 231
Размер:	86.9 Кб
ID:	544868
    http://www.vselp.ru/news-print-158.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f45f98163203.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	62.6 Кб
ID:	544871  
    Последний раз редактировалось Standpoint; 16.09.2011 в 02:20.

  7. #726

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Standpoint Посмотреть сообщение
    Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?
    Прикольно, даже очень. А заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.

  8. #727

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Сосновый бор
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.
    Я не о копийности в полном объёме, я о скегах (баллонах) Как думаю понятно из фото каждый из них трёхсекционный, для придания необходимого профиля "днища" баллона.
    Что-то мне подсказывает что при определённых условиях, вполне возможно добиться - устойчивого глиссирования. А условия-то всего ни чего - вес (в варианте со скегами, знаю как добиться) и достаточная энерговооружённость, (а это в прим. в 1,5 раза меньше чем для килевой лодки). Единственное неудобство "кат" критичен к развессовке - любит заднюю. Я конечно-же понимаю, что для завоза прикормки, приманки, скорость нафиг не нужна, но уж очень заманчиво
    Если с тройной не заморачиваться - скега обычного Ротана выглядит так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2643.JPG
Просмотров: 95
Размер:	72.3 Кб
ID:	544881
    узковата - зато волну просто режет. Само днище выполняет функцию аэродинамической разгрузки. НО! при остановке стоИт на нём - на "брюхе".

  9. #728

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом.
    Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.



    Просто не будет работать.
    Спасибо. А вы можете это сделать?

  10. #729

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    Спасибо. А вы можете это сделать?
    Смотря какой контроллер у Вас стоит.
    Лично я не возьмусь, сам выкраиваю время на новое хобби.

    Вам дешевле купить готовый, чем покупать прошивку, возможно и придется менять контроллер, да и заливать прошивку бесплатно не получится.

    Здесь на форуме есть люди, которые поставили это на поток и естественно этим можно воспользоваться. Ищите, давайте им ТЗ и получите ответ.

  11. #730

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    В разделе "Барахолка" продам регуляторы

  12. #731

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Ну где-т так и есть Mabuchi RS-555-rh
    Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
    какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
    Очень буду благодарен за содержательный ответ.

  13. #732

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от masterskut Посмотреть сообщение
    Первый запуск без шнурочка низяя.....вода еще холодная....
    По скорости: 1/3 газа около 5 км/ч. Я очень доволен катером....
    Какие стоят моторы?

  14. #733

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kizeev Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
    какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
    Очень буду благодарен за содержательный ответ.
    Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15... Почитайте хотя бы 3-4 страницы назад...

  15. #734

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    [QUOTE=Seriogal;2819323]Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15...
    Очень благодарен за содержательный ответ.^)

  16. #735

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Очень благодарен за содержательный ответ.^)
    Не обижайтесь ... Просто ссылку на коллекторные реверсные регуляторы скорости с R2Hobbies здесь в теме давали раз 5, настройки апаратуры даны 2 страницы назад, про мабуши можно почитать на первых 5 страницах, управление моторами с помощью V-Tail и микшеров на апаратуре не раз и не два обсуждалось и тд... Просто общая рекомендация для новичков (я сам с этого начал когда появилась идея сделать кораблик) перед задачей вопрoса, прочитать тему с первой страницы... только и всего.
    Кстати, если завязалась дискуссия - было бы здорово, если бы кто собрался и сделал FAQ... можно попросить админов пришпилить его на первой странице...

  17. #736

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Небольшой оффтоп: FAQ можно попытаться сделать, только как его лучше сформировать концептуально: как краткое пособие (описать как для начинающих основные варианты корпусов, технологии изготовления, начинку, настройки, механизмы сброса... понятно, что описать сжато, возможно со ссылками на расширенные ответы) или же перечитать тему, выписать часто возникающие вопросы и дать на них ответы только в рамках того, что спрашивалось?

  18. #737

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Следовательно не нужно и пытаться "впихивать невпихуемое" или попытка запустить коллекторник от регуля для асинхронника это не "сопли" или через з"ад"?
    Скорее Вы правы, чем не правы.
    Спасибо.

  19. #738

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    8
    Всем доброе время суток , принимайте нового строителя прикормочного корабля. Свой кораблик я начал строить зимой, внимательно читал все комменты на это форуме и как говорится мотал на ус. Раньше я к судомоделизму, да и вообще к моделизму отношения не имел, но реальные самолеты строил почти 20 лет. Руками могу реально сделать практически все, в смысле работы с железом, дома инструмент имею любой, а на работе у меня неограниченный доступ к любой мехобработке, включая координатную шлифовку и прецизионную эррозию.
    Корпус кораблика сделал из вспененного ПВХ-3, катамаран L-B-H 650-400-350 вес получился порядка 12,5кг, два аккумулятора 12в 7ач, винты 42мм трехлопастные латунные (правый и левый), ширина ниши 50мм, объем прикормочного отсека ок.6л, реально я грузил полведра прикормки, посредине открываются две створки и он высыпается. Замки сделал чисто механические с приводом от сервомашинки, работает отлично. После сброса прикормки створки остаются открытыми. Закрываю их на «базе» перед очередной загрузкой. Кроме того для того, чтобы завозить насадку с грузилом в заднее части лодки сделал «самосвальный кузов», тоже с механическим замком и приводом от сервы. К его работе тоже никаких претензий. Кстати кто-то спрашивал как завозить кирпич для резинки, по моему это вполне приемлемый вариант, если есть интерес , обращайтесь, чем смогу помогу .
    Если в механике я кое что смекаю, то в отношении радиоуправления я просто баран. Но был один дружбан, который меня консультировал, к сожалению больше его нет.
    Управление я сделал от двух ручек, соответственно на левый и правый двигатели, в принципе управляемость меня устраивает. По прибытию на точку либо открываю створки и сбрасываю прикормку, либо с кузова сбрасываю снасть с насадкой. В принципе, наверное можно это делать одновременно. Но попробовать не удалось , дальше объясню, почему.
    Надо сказать, что я делал корабль для конкретного и очень узкого применения. Ловить сазана на Волге. Технология такая. С помощью эхолота , установленного на моторной лодке находится так называемый «свал», место где дно начинает понижаться. Как правило оно находится метров на 100-150 от берега. Над этим местом ставится буй. В этом году я еще и заносил координаты в навигатор, т. к. часто буи снимают, видать народ ищет сетки. Раньше в это место прикормку закидывали с помощью «кобр», «ракет», «ложек» и т д, иногда завозили на лодке, т.е. место "закармливают" и потом туда забрасывается наживка. Но два года назад со мной случилась неприятность и я не могу забросить на такое расстояние, вот основная причина, которая побудила меня делать кораблик, т.к. использование для этой цели моторной лодки требует как минимум двух человек, да и вообще не удобно.
    А теперь о проблемах. Доделывал корабль в условиях жесточайшего цейтнота, времени на реальные испытания, кроме ванны не нашлось. В реальности двигатели работают очень нестабильно. Как правило на точку он выходит, а при возвращении один из двигателей останавливается. Остановиться может любой, но чаще левый. При этом, если перещелкнуть вводной автомат , все начинает работать нормально, но теперь буквально через несколько секунд один из двигателей опять становится, а пару раз один из двигателей не останавливался до тех пор, пока не отключалось питание. Двигатели очень горячие, даже паленым припахивает и по ощущениям градусов 80. До этого очень сильно грелись регуляторы, я их поставил на очень мощные радиаторы и дружбан в ПУ уменьшил мощность подаваемую на моторы, это помогло, но слабо. Я так смекаю, что у меня разбаланс между двигателем и регулятором. В этой связи обращаюсь к корифеям, посоветуйте профану. Думаю поменять двигатель и хочу использовать ДПР. Здесь на форуме мне попадалось что то о них, но тогда должного внимания на информацию не обратил, а сейчас не могу найти. Очень прошу помочь советом.

  20. #739

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Если греется двигатель - это значит, что винт для него с очень крутыми диаметром и/или шагом. Т.е. мотор не может выйти на нормальные обороты при существующей нагрузке. Либо применить винты меньшего диаметра/шага либо бороться с перегревом путём установки охлаждения. По нестабильной работе двигателей сложно что-то сказать, не зная что за регули стоят и вообще какая электроника. Возможно, защита от перегрева срабатывает. Регули однозначно должны быть с запасом по току относительно двигателя.

  21. #740

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от apr1952 Посмотреть сообщение
    хочу использовать ДПР.
    ДПР очень хорошие двигатели (на вашу модель нужны ДПР-62 или 72) - но во первых, многие из них на 27В - на 12 тоже есть но менее распространены. во вторых их действительно очень непросто сейчас найти - техника военная и производство их сократилось в разы, если вообще не прекращено. и в третьих цена - весьма значительная, особенно на новые моторы.
    как альтернатива - неоднократно здесь упоминавшиеся Mabuchi-RS555 - по оборотам, мощности и крутящему моменту практически идеально подходят для моделей таких размеров и с такими винтами (в принципе сможет раскрутить и даже более "тяжелые винты). характеристики можно посмотреть здесь:http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=183
    кроме того этот двигатель пятиламельный - за счет этого "гонит" гораздо меньше помех работе радиоуправления (если сравнивать с обычными 3-ламельными моторами Mabuchi). Ну и цена в разы ниже, чем у аналогичных по характеристикам ДПР-ов.

  22. #741

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    8
    Wile_e спасибо за консультацию, подобное я предполагал, потому и хочу поменять двигатель. Так сложилось, что у меня нет ни типа, ни характеристик регуляторов, которые я применил, но по словам чела, который мне их рекомендовал они на 50А. В любом случае начну с замены двигателей.

    Navix также спасибо за исчерпывающую очень конкретную консультацию. Я начну с ДПР, т.к. у меня сейчас есть и 72 и 62 и оба на 12в, единственное у них 4500об. Сравнивая с характеристиками и размерами Mabuchi-RS555, мне кажется, ДПР-72 великоват, я попробую начать с ДПР-62, только поменяю на 6000об, возможность такая у меня есть

  23. #742

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    да, на такую длину модели пожалуй 62-й будет лучше...

  24. #743

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    КМК лучше поставит на 4500rpm, а то с 6000rpm максимальная скорость должна получиться под 13-15 км/час что при весе 12кг потребует немалой мощности наверно под 0.5-1 квт и ток соответственно под 100а в сумме на 2 мотора.

  25. #744

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    для расчета скорости как минимум нужно знать шаг винта, который не был указан. такжде нужно учитывать и скольжение винта. скорость 13-15 вообще будет сложно достичь на модели таких размеров с такими обводами в водоизмещающем режиме - из-за нелинейного роста сопротивления воды в зависимости от скорости. реально достижимая скорость 6-7 км/ч этого вполне достаточно. при этом моторы потребляют 2-3А (это Mabuchi-555 у ДПР-ов потребление будет не выше., возможно даже меньше.. и 6000 это вполне приемлемые обороты - на такие модели ставят и моторы с 10-15 тыс. об/мин и ничего - винтик полегче и вполне нормально ходят - никаких 100 ампер при этом не потребляя.

  26. #745

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    8
    Краснославичу
    На личку не получается отправить фотки "кузова", помещаю их здесь.
    При транспортировке кузов снимается, крепится он при помлщи съемной оси,для ограничения степени открытия используется кусочек плетенки с карабином на конце.Далее кузов в исходном состоянии, еще сверху пркручивается неподвижная крышка,( на фото ее нет), которая служит для исключения случайного вытягивания грузила и насадки при движении корабля на "точку".На следующем фото положение кузова после сброса.На двух последних фотографиях замок, удерживающий кузов, соответственно в закрытом и открытом состояниях.Привод замка рычажный от сервомашинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011079.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	24.6 Кб
ID:	547964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011089.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	67.9 Кб
ID:	547967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011082.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	61.6 Кб
ID:	547968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011083.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	33.8 Кб
ID:	547969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011084.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	31.7 Кб
ID:	547970  

  27. #746

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Для прикидки я взял шаговое отношение 1.4 и скольжение 25%. Не думаю что сильно ошибся, 6000 rpm кмк много, греться будут.

  28. #747

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    на практике скольжение на водоизмещающих моделях больше около 0,5-0,7 (кроме того оно увеличивается с ростом сопротивления), кроме этого нужно учитывать снижение оборотов - в паспорте оно указывается для холостого хода.
    PS да и работать на таких таких токах эти моторы просто не смогут. например у мабучи ток блокировки - 7А, у дпр-ов он еще ниже. здесь больше нужно смотреть на крутящий момент, который высок у данных двигателей.
    Последний раз редактировалось Navix; 23.09.2011 в 22:13.

  29. #748

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    8
    Как я понял, сообщения 743, 744,746 и 747 имеют отношение ко мне. К сожалению в силу недостаточной компетентности по данному вопросу ничего путного не скажу, однако двигатели, которые стояли у меня имели около 15000rpm, поэтому я хочу использовать ДПР-62 с 6000rpm,тем более если они не пойдут, то для того, чтобы использовать двигатели с 4500rpm, всего лишь придется открутиь и снова закрутить по четыре винта на двигатель, т к геометрические размеры всех типов 62 серии абсолютно одинаковы.
    PS.А двигатели стояли такие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092011097.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	34.7 Кб
ID:	548003  

  30. #749

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Все правильно, на тяжелый корабль надо низкооборотный мотор с большим моментом. На моем маленьком катере длиной 470мм с мотором RS-550 12V 19000rpm с винтом 32мм была скорость более 30км при токе 10-15А, аккумулятор 4S LiFePO4 A123 1100mAh разряжался за 5-6 минут полного газа, ток блокировки по паспотру 85А, по крайней мере при зажатом валу провода 0.75мм2 сгорали сразу. Ходил примерно так:

  31. #750

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    ну, это переходный к глиссирующему режим. для него как раз величина скольжения будет ниже.
    но глубоко сидящий кат до такой скорости не разогнать - он просто не выйдет на глиссер и после достижения определенной скорости будет только увеличиваться потребляемая мощность без заметного увеличения скорости.

    2 apr1952 : можно в принципе было оставить и эти моторы, но винты тогда нужны меньшего диаметра и шага - примерно 32-35 с шаговым отношением около 0,8-1 и не сильно широкой лопастью. кстати готовые буржуйские винты для водоизмещающих моделей имеют как раз такие шаговые отношения и не в последнюю очередь потому что моделяцкие моторы все в основном высокооборотистые (коллекторники). но если у Вас есть ДПР-ы, то безусловно нужно ставить их. а нам остается завидовать белой завистью

  32. #751

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Александр, а Mabuchi-555 на 6вольт будут работать?

  33. #752

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    8
    Еще раз благодарю за поддержку и помощь wile_e, soll2, Краснославич и особенно Navix. В понедельник закажу парочку ДПР-62 6000rpm,хочу фланцевого исполнения, так удобнее крепить мотораму. Нарисую мотораму и отдам в изготовление. Бог даст к следующим выходным может получится провести испытания в ванной. А там пока стоит погода попробую и натурные испытания.Посмотрел повнимательней справочник по ДПР, оказывается в линейке 12в есть и 9000rpm, но у него ресурс всего 200часов, так, что пока останавливаюсь на шеститысячниках.
    Да, еще один вопрос. Схему соединений я взял из сообщений vicsen 264, 265( привожу ее ниже), очень прошу подсказать где найти схему, а еще лучше где купить готовый, показанный на схеме «Индикатор заряда батарей», хотелось бы именно такой с тремя светодиодами, а то у меня раз был случай, на пол-пути к точке сдохли аккумуляторы, хорошо под боком была лодка. Так, что индикатор очень полезная и нужная штука.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	29.3 Кб
ID:	548204  

  34. #753

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Александр, а Mabuchi-555 на 6вольт будут работать?
    будут, но очень хреново - это примерно нижняя граница их диапазона - нормальной тяги при таком напряжении не получить. даже 12В для них маловато на самом деле..., потенциально можно еще грузить...

  35. #754

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от apr1952 Посмотреть сообщение
    где купить готовый, показанный на схеме «Индикатор заряда батарей»
    На ebay.com индикаторов на любой вкус...
    Правда не пробовал искать под свинцовые акки... Я пользую LiPo.
    Вам очевидно нужно что то такого плана...

  36. #755

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Добрый день. Решил тоже сварганить лодочку. Оклеивал на болване, без всякого вакуума!!! 7 слоев стеклоткани 160-ки. Вес, правда, получился 3150 гр. Но пробывал нагружать на воде и получилось что еще 9200 гр. на себя он примет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg‎
Просмотров: 687
Размер:	62.4 Кб
ID:	548887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg‎
Просмотров: 746
Размер:	81.1 Кб
ID:	548888  

  37. #756

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от apr1952 Посмотреть сообщение
    показанный на схеме «Индикатор заряда батарей», хотелось бы именно такой с тремя светодиодами, а то у меня раз был случай, на пол-пути к точке сдохли аккумуляторы, хорошо под боком была лодка. Так, что индикатор очень полезная и нужная штука.
    У меня такой. Прошел силиконом и поменял разьем... и все... Довольно точный.

    http://www.dealextreme.com/p/1-2-lcd...c-12-24v-91235

  38. #757

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Ну а где те, что уже построили?
    Поддержите строющий народ РЕЗУЛЬТАТАМИ...

  39. #758

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    а кто подскажет, где в украине я могу заказать регуляторы и моторы под эту лодку. аппа spektrum dx 7 ecть. и как подключить два двигателя на один стик. Всмысле левым стиком и газовать и поворачивать. Буду признательным за ответы.

  40. #759

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glaser Посмотреть сообщение
    аппа spektrum dx 7 ecть. и как подключить два двигателя на один стик. Всмысле левым стиком и газовать и поворачивать. Буду признательным за ответы.
    Вы форум внимательно читаете?
    несколькими постами выше я говорил! пост номер 681
    тем более у вас dx7 там микшер настраивается и не надо v-tal.

  41. #760

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Вы форум внимательно читаете?
    несколькими постами выше я говорил! пост номер 681
    тем более у вас dx7 там микшер настраивается и не надо v-tal.

    Вы хотите сказать что мне нужно просто два регулятора с реверсом. И потом через пульт я смогу замикшировать левый стик на два мотора? При этом у меня поворот-разворот модели будет происходить через управление одним стиком, да?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения