BAIT BOAT для рыбалки

wile_e

Бутылкоходы уже были. К примеру в теме про аероглиссер уже видел несколько варинатов. Особого восторга не вызывают…

На ютубе есть виедо с радиоуправляемым рибом размером длинной около полметра.

Построить типа риб можно, но только надо опять таки грамотно содрать обводы с существующей лодки, иначе толку с такой постройки. Всю начинку сварганить в коробке, который будет уклыдываться на этот понтон, а если ещё и подвесной двигатель замутить - вообще песня получится. Самому с ПВХ тканью возиться ИМХО напряжно, т.к. ткань где купить я ещё нашёл, а вот с клеем для швов пока не ясно. Наверно проще у ребят занимющихся тентами заказать по чертежам, правда сколько это по деньгам выйдет - не ясно. Если сваять пантон будет 50-60 у.е. можно и поэксперементировать.

Mastar
wile_e:

Самому с ПВХ тканью возиться ИМХО напряжно, т.к. ткань где купить я ещё нашёл, а вот с клеем для швов пока не ясно. Наверно проще у ребят занимющихся тентами заказать по чертежам, правда сколько это по деньгам выйдет - не ясно.

Нет, я именно за камеры закрепленные по бортам и вулканизированные вначале и на конце. Если и решусь на это, то возьму 2 камеры с короткими золотниками, обрезать и сделать заужение не проблема. Здесь цель не копировать RIB, а использовать принцип надувных бортов вместо канализационных труб.
В далеком детстве у меня была надувная камера от зила кажется, связанная по бокам и с настилом из мелкой сетки и реек сверху. Вот подобный вариант, но только с шахтами для корма и прочей аппаратурой. Диаметров камер придостаточно, выбирай на любое водоизмещение.

Kizeev

Подскажите, а можно к бесколлекторному регулятору подключить коллекторный мотор? Я купил регуль бесколлекторный, а мотор от шуруповерта. Хочу сделать катер.

Mastar
Kizeev:

Подскажите, а можно к бесколлекторному регулятору подключить коллекторный мотор? Я купил регуль бесколлекторный, а мотор от шуруповерта. Хочу сделать катер.

Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто… , в тупую… - подключить не возможно.

Возьмите родной регуль от шуруповерта.

Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.

Father

Стройка остановилась из-за неожиданного препятствия - канализационные трубы не клеятся, по крайней мере космофеном. Паять не планировалось 😦 да и как-то не технологично когда всё на стандартных соединениях.
Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?

Mastar
Father:

Не в курсе, клеевой термопистолет который заряжается специальными полосками сможет обеспечить надежное соединение?

Временно спасет, но от перепада температур обязательно даст течь. Подберите резиновые колечки для уплотнения.

Если хотите бесстыковое соединение, то снимаете часть пластика на краях и стекло с эпоксидкой вам в помощь.

Vorobey
Father:

канализационные трубы не клеятся

А зачем? Я вот такой корпус собрал

Не много ошибся в размерах Так зае… замучился разбирать. Соединения с резинкой очень крепкие и надежные.
В ванне минуты три держал корпус под водой - ни одного пузырька не было.

Kizeev
Mastar:

Можно, если сильны в программировании микропроцессора на регуляторе, но просто… , в тупую… - подключить не возможно.

Возьмите родной регуль от шуруповерта.

Добавьте серву, соедините ее вал с резистором регулятора от шуруповерта и вперед.

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

alecs2000
Kizeev:

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”… А вы можете подробней описать процесс программирования? В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

ну эт вам в школу, институт, библиотеку надо!
1 знать электро технику
2 выучить хотябы один из языков программирования!
3 выкурить даташит на используемый микроконтроллер
4 много свободного времени!
5 заиметь или спаять программатор!
6…

купите готовый регулятор для вашего двигателя или двигатель для вашего регулятора. или смотрите пост выше с сервой!

принцип работы коллекторного и трех фазного двигателей совершенно разны!
ИМХО с такими знаниями вам проще купить готовое решение, чем изобретать самому!

Probelzaelo
Kizeev:

нет у меня регуля, да и не хочу делать все на “соплях” и через “зад”…

Следовательно не нужно и пытаться “впихивать невпихуемое” или попытка запустить коллекторник от регуля для асинхронника это не “сопли” или через з"ад"?

Mastar
Kizeev:

А вы можете подробней описать процесс программирования?

Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом. 😃
Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.

Kizeev:

В чем может быть загвозка простого, тупого подключения?

Просто не будет работать.

Standpoint
Mastar:

Интересный вариант, теперь наверно стоит ожидать пантона из пивных баночек или пластиковых бутылок. Но мне кажется, что для завоза нужен аналог RIB лодки, качать не долго и места не занимает в багажнике.

Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?😉
www.vselp.ru/news-print-158.html

Mastar
Standpoint:

Мне вот это чудо от Ротан показался очень подходящим для поставленных задач. Вопрос как миниатюризировать?

Прикольно, даже очень. А заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.

Standpoint
Mastar:

заморачиваться с копией думаю не стоит, сама идея понятна.

Я не о копийности в полном объёме, я о скегах (баллонах) Как думаю понятно из фото каждый из них трёхсекционный, для придания необходимого профиля “днища” баллона.
Что-то мне подсказывает что при определённых условиях, вполне возможно добиться - устойчивого глиссирования. А условия-то всего ни чего - вес (в варианте со скегами, знаю как добиться) и достаточная энерговооружённость, (а это в прим. в 1,5 раза меньше чем для килевой лодки). Единственное неудобство “кат” критичен к развессовке - любит заднюю. Я конечно-же понимаю, что для завоза прикормки, приманки, скорость нафиг не нужна, но уж очень заманчиво😒
Если с тройной не заморачиваться - скега обычного Ротана выглядит так
узковата - зато волну просто режет. Само днище выполняет функцию аэродинамической разгрузки. НО! при остановке стоИт на нём - на “брюхе”.😦

Kizeev
Mastar:

Все просто, стираете старую 3-х фазную прошивку и заливаете новую с ШИМом. 😃
Это очень просто для тех, кто в этом разбирается, а судя по вопросу - забудьте.

Просто не будет работать.

Спасибо. А вы можете это сделать?

Mastar
Kizeev:

Спасибо. А вы можете это сделать?

Смотря какой контроллер у Вас стоит.
Лично я не возьмусь, сам выкраиваю время на новое хобби.

Вам дешевле купить готовый, чем покупать прошивку, возможно и придется менять контроллер, да и заливать прошивку бесплатно не получится.

Здесь на форуме есть люди, которые поставили это на поток и естественно этим можно воспользоваться. Ищите, давайте им ТЗ и получите ответ.

Kizeev
Buggy:

Ну где-т так и есть 😃 Mabuchi RS-555-rh

Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
Очень буду благодарен за содержательный ответ.

Kizeev
masterskut:

Первый запуск без шнурочка низяя…вода еще холодная…
По скорости: 1/3 газа около 5 км/ч. Я очень доволен катером…

Какие стоят моторы?

Seriogal
Kizeev:

Здравствуйте. Mabuchi RS-555-rh- это коллекторные движки? где заказывали регуляторы под них?
какие поставили аккумуляторы? Я понимаю, у вас два мотора на катере? как организовали управление моторами?
Очень буду благодарен за содержательный ответ.

Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15… Почитайте хотя бы 3-4 страницы назад…

Краснославич

[QUOTE=Seriogal;2819323]Ответы на ваши вопросы в этой теме проскакивали раз 15…
Очень благодарен за содержательный ответ.^)