Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 456 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 18226

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; По поваду даных.Корпус гдето так и весит 1500 гр.А насчет всего остальнова сегодня перевешу скажу точна но так примерно и ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    По поваду даных.Корпус гдето так и весит 1500 гр.А насчет всего остальнова сегодня перевешу скажу точна но так примерно и получаетися с 4 акомул.
    Акомы много весят.
    С уважением Василий.

    На счет матрицы непереживайте сделайте сразу как надо с отсеками так будет лучше а то что Вы говарите что потом можна вклеить это можна а вид какой будет???
    Так что лучше будет чтоб сразу были отсеки я так думаю.А с выклейкой форм я думою проблем небудет если соблюдать те размеры что я дал.
    По поваду переделки всего пока нетрогайте толька отсеки переделайте я смотрю что наклоны в норме.
    С уважением Василий.
    И ребро в тунеле надо сделать потом будем дальше мозговать.

    А диаметр какой закруглений у Вас?
    Последний раз редактировалось kostenkovasa; 17.04.2009 в 16:33.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    appolinari- раскажи а можна это все дело развернуть на лист распечатоть и посмотреть простой линейкой.
    С уважением Василий.

  4. #43

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    На счет матрицы непереживайте сделайте сразу как надо с отсеками так будет лучше а то что Вы говарите что потом можна вклеить это можна а вид какой будет???
    Вид будет прекрасный. Так как на верхней корке лодки эта перемычка будет и всё будет нормально...

    Диаметр скруглений - больший около 10 мм, меньший (на тунелях) около 3 мм.

    Развернуть лодку на плоскость можно, но будет не совсем точно поскольку программа вычтет скругления и развернёт их отдельно.

    Распечатать можно, но только кусками, поскольку длина некоторых плоскостей более 70ти саниметров...

    Помоему не стоит заморачиваться с рёбрами в тунелях, нарисовать их легко, а выклеить будет геморойно. Проще при установке дейдвуда вклеить внури корпуса дополнительную перемычку для жесткости...

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Есть проблеммы я ошибся в подщете веса.
    Акомы 1740гр.каждый это 6960 это почти 7 кг.
    Толька что приехал взвесив их прозрел.

    Вот они.

    appolinari - может мы друг друга непонимаем я имел в виду чтоб сделать как у Navix он же вам расказывал и показывал у него по корпусу можна скозать что он делает с 2-х матриц а у нас получиться 3-и.Я правильна понял?Верх низ и шахты.?
    Всеже может будит лучше сразу сделать при стыковке двух половин корпуса они будут стыковаться и все готова толька установить дверцы шохт??
    Я так вижу это.Да и все катера что я видел такой конструкции.
    Чтото я запутолся голова кипит appolinari- направь в русло нужное.
    Но я на 80 % за двойную матрицу.
    Верх низ и все проблеммы.
    Последний раз редактировалось kostenkovasa; 17.04.2009 в 20:52.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Виноват...
    Продолжим через пару дней... я ушел в запой...

  8. #46

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Народ может кто то подскажет есть моторы в природе на 6 вольт вот для этой модели и этих акомов что мы плонируем а то установка 4-х акомов вес сумашедший.
    Может ктото чтото подскажет участвуйте в теме.
    С уважением Василий.

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Диаметр скруглений - больший около 10 мм, меньший (на тунелях) около 3 мм.
    .... не стоит заморачиваться с рёбрами в тунелях, нарисовать их легко, а выклеить будет геморойно.
    о ребрах все верно, радиусы 3 мм тоже лучше увеличить хотя-бы до 5-6 иначе тоже замучаетесь укладывать - вообще нужно стремиться к упрощению форм - я у себя тоже на палубе разных красивостей "наваял" на чертеже - теперь мучаюсь каждый раз - еще не забывайте про формовочные уклоны - низ корпуса с высотой стенок 180мм и уконом 3 градуса вынимается оччень тяжело...

    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    ... установка 4-х акомов вес сумашедший.
    не понимаю где вы нашли, что в моей лодке их четыре? вроде я нигде такого не писал...

    2 аккума 10А6В по одному в каждом спонсоне - соединены последовательно и питают регулятор управляющий обоими моторами (а не по отдельной 12-вольтовой сборке, как могло показаться...)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Нужно использовать 2 аккума как у Navix. 4 - это перебор, их же еще как-то заряжать нужно...

  12. #49

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Navix-нимнога не успел завтра пасха, и мы ездили за венками с женой. Но сегодня буду до вечера до 11.Хочу успеть к открытию сезона. Надо доделать. Спасибо что смогли объяснить, кокая у Вас там схема разводки просто у Вас на фота под крышкой 2-а отделения я подумал, что у Вас и стоят 4 акома. С каждой стороны 2 шт.
    Теперь ясно будем использовать 2 шт. Спасибо.Navix-надо как-то определиться с двигателями.?!И еще вапрос если Вам несложноа скока весит корпус и при какой толщине катера без никто.Это надо для расчетов appolinari если конечно можно дать эту информация.
    По поводу матрицы, если можно точнее с уклонами что педложите. Болван мне нашару получается, а вот материал для матрицы нет стоит денег. У нас размеры чуть ниже Ваших получились.15см. Также когда дойдет дело до верхней части хочу сделать углубление под диоды и подьемчик для увеличения объема шахт, но небольшой. Меньше чем у Вас. Все еще хочу с Вами пообщаться с уважением Василий.
    По поводу акомов сегодня с перепугу поехал и взял еще 2 другие SB12-7
    12v-7Ah- они чуть больше и чуть тяжелее, но ненамного весят 2100 грам. но, правда, по емкости меньше.
    Так что надо думать. Есть те и те. Впринципе можно будит использовать и те и те.
    С уважением Василий.

  13. #50

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Размеры аккумуляторов в студию...У меня 2 по 12v/7ah-150х66х100мм или 4 по 6v/4.5ah-7х4.5х105мм. Отсек лучше делать свободней, потом чем нибудь расклинить.

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    надо как-то определиться с двигателями.?!
    Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255
    По поводу акомов сегодня с перепугу поехал и взял еще 2 другие SB12-7
    12v-7Ah- они чуть больше и чуть тяжелее, но ненамного весят 2100 грам. но, правда, по емкости меньше.
    Эти аккумы можно соединить паралельно и тогда получите увеличение емкости.

    Василий, скажите чем я могу помочь? Я так понял за исходную взяли корпус, который нарисовал appolinari?

  15. #52

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Отсек аккумуляторный лучше делать свободней, [/QUOTE] Особенно по длине-для регулировки центра тяжести.

  16. #53

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    электродвигатель Protech MEGAX 720BB TORQUE 12V
    Двигатель:QX-RS-755-3950(4050) l 44х87мм 12V/ QXMT
    Вот эти наверно подойдут, но пока не нашёл.

  17. #54

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Fusion- Да все что нарисовал appolinari все подходит типери когда мы знаем все исходные даные можна посчитать точненес 6х12 и 12х7.Взять чтото средние так чтоб можна было использовать и те и эти.Вот сылка http://www.battery-kutter.de/assets/pdf/sun/sb-12-7.pdf вес 2.350гр. Я перевешал 2.280гр.Кстати они мне больше нравяться.
    Fusion- помочь можите если умеете работать в с 3D и расчитывать я в этом ничего непонимая файл есть замечания по файлу есть надо его переделывать и доводить до ума.Если вы это умеете я до 11 вечера в сети довайте работать.
    Виктор Краснославич-согласен но ненамного примерно надо высчитать центр тяжести и сделать запас.
    Сейчас собью болие подробный вес.(Без корпуса эта информация мне незнакома эту информацию может дать Navix если конечно можна на фирме сказали что примерно 5.5грам на 1 см.2 при толщине 2.4 но чтото мало вериться.)
    Сейчас собью и останеться прибавить толька вес корпуса.

    Итак начнем с самого тяжолова
    Акомуляторы - 6-12(1740) И 12-7(2300) 2 шт. 6-12(3480) 12-7(4600)
    корпус - пока под вапросам. Мы вбивали 1500 -1500?
    моторы 540 (300-350) 2 шт. - 650
    дверци для шахт 2мм нерж (100-150) 2 шт. -250
    реги - пока под вапросам но думаю где то грам 150
    2 шт. -300?
    валы по 100 грам винты по 25 2 того и 2 того -250
    машинки (50)2 шт. -100
    приемник мой весит 30 грам -30
    провода 100 грам -100
    Может чтото забыл или неточный вес вел но вроде все правилино веса с вапросам я незнаю поставел приблезительно так что жду коментариев.
    итого с 6-12 вес(6660) с 12-7 вес(7780)
    Последний раз редактировалось kostenkovasa; 18.04.2009 в 21:59.

  18. #55

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.

    Спецификации:
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%

    Диаметр: 44.5 мм
    Длина: 72 мм
    Диаметр вала: 5 мм
    Вес: 380г А валы и регули-чуть меньше

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Виктор Краснославич- это скока чуть менше?
    Проста надо вывести цифру по каторай надо будет расчитать корпус.
    С уважением Василий.
    Говарил с Navix корпус 2500 но не стех материалов что я хочу делать немнога другие так что на корпус можна смело добавить грам 200 будет 1700 грам корпус но опять же это все приблезительно.
    С уважением Василий.
    По чиртежу надо больше закруглить нос и корму нижнию часть дать радиус 10 15 мм.Будит меньше просидать.Так меня соседка проконсультировала она у меня судостроитель в инстетуте занимаеться 4 курс думаю что стоит поверить что скажите.
    С уважением Василий.

    Вот так.

    Вот прикинул среднию цефру для расчетов 7200грам.Так что жду Ваших коментариев.
    Последний раз редактировалось kostenkovasa; 18.04.2009 в 23:40.

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Виктор Краснославич Посмотреть сообщение
    MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
    слишком большие для такой лодочки - если два ставить (как вариант с таким мотором - тримаран с одним винтом в среднем корпусе)

    к тому же бельгийская фирма Protech продающая эти моторы почила в бозе пару лет назад... если только где-то старые запасы есть...

  21. #58

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Я тут верх лодке пририсовал...
    Насчёт скруглений с переди и сзади - не уверен в их необходимости...

    кто знает, как удалить ранее прикрепленый файл?
    Последний раз редактировалось appolinari; 20.04.2009 в 23:32.

  22. #59

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    через "мой кабинет" > "вложения" > отмечаете квадратик с нужным (вернее НЕ нужным ) - и жмете внизу страницы "удалить выделенные"

  23. #60

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    appolinari- рад Вас видеть так Вы всеже хотите потом перемычку встовлять?

  24. #61

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    ага.
    Низ выклеевается без перемычки, верх с перемычкой.
    В нижнюю корку перемычку клеем после того, как вынули из матрицы.
    Так мороки меньше.

  25. #62

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Ну ладно я предложу а Вы подумайте.
    1 Перемычки между попловками я бы уменьшил.Она у нас 50 я бы ее сделал 25.верхний край стенок надо будет заволить во внутрь на 3 градуса одну и вторую ниже рисунак также надо будет края бункеров верхнию часть завернуть под 90 градусов.
    2 От борна надо будит сделать ступеньку все для тех же бункеров чтоб можна было прикрепить петли.
    3 Центральную перемычку надо сделать шире.В ней будут стоять замки для дверц шахт.
    4 Всю верхнюю кромку 5мм завалить под 90 градусов я думаю что проблем нибудет ее извлечь.
    5 Центральную часть надо сделать шире там будут стоять замки для дверц шахт.


    Вот пока все.
    С уважением Василий.

    Жду коментарий??

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    137
    Винты, установленные на лодку Navix.

    На большой воде ещё не пробовал. В ванне гребут достойно.

    Начало строительства своей лодки. Материал авационная фанера 3 мм, материал центральной консоли (бункеров для прикормки) бальса 15 мм толщина. В последствии внутренняя часть лодки будет оклеена 2 слоями стеклоткани, наружняя 4-5 слоев. Лодка делается под водометы. Скажу честно. Обводы перекликаються с лодкой Navix.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1238.jpg‎
Просмотров: 853
Размер:	39.7 Кб
ID:	244354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1239.jpg‎
Просмотров: 890
Размер:	36.5 Кб
ID:	244355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1245.jpg‎
Просмотров: 1004
Размер:	52.9 Кб
ID:	244356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1246.jpg‎
Просмотров: 645
Размер:	45.7 Кб
ID:	244357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg‎
Просмотров: 935
Размер:	46.7 Кб
ID:	244358  
    Последний раз редактировалось papers; 19.04.2009 в 11:47.

  27. #64

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    papers неплохо

  28. #65

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от papers Посмотреть сообщение
    Винты, установленные на лодку Navix.

    На большой воде ещё не пробовал. В ванне гребут достойно.

    Начало строительства своей лодки. Материал авационная фанера 3 мм, материал центральной консоли (бункеров для прикормки) бальса 15 мм толщина. В последствии внутренняя часть лодки будет оклеена 2 слоями стеклоткани, наружняя 4-5 слоев. Лодка делается под водометы. Скажу честно. Обводы перекликаються с лодкой Navix.
    А стекла, не много? Вес всё-таки...А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.

  29. #66

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Я так думаю что многовато стекла больна тяжолый будет
    с уважением Василий.

  30. #67

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    papers неплохо
    А может и правда не стоит морочить голову с матрицей, если не делать на продажу? Да-лучше! Да-легче! Но, на сколько ПРОЩЕ...

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Да нет для меня главное истетика и функциональность с бальзы фанеры токого несделаеш темболие я обьяснял что для меня болван копейки а на несколько человек это вобьще мелоч это первое.
    Второе вес самопола будет однозначно выше чем форма с матрицы.
    Третье материал я к эбоксидке скептически отношусь это мое мнеие.
    С уважением Василий.

    ПОЭТОМУ И ГОВАРЮ ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ БОЛВАНА ПОЛУЧИТЕ КОРПУС.
    Осталось 2 человека в проэкт.
    С уважением Василий.

    appolinari- что насчет моих предложений смотрел вчера в инете токие кораблики все нижнии части меньше чем у нас в проэкте.?
    По поваду бункеров и их вклейки я нерешаюсь пока 50\50 обьясню мою точку зрения на эту проблемму потом их вклеить будет проблемотично так как я думаю что душа будет болеть рерать пропилы в красивом корпусе для стыковки и это смола полеэфирка чтото не то и все она идет лахмотьями и неприлипают к друг другу слои.
    Второе верхняя часть может непопасть в поперечку что мы вклеим.
    Надо думать переубеди.
    С уважением Василий.Я тоже пока подумаю.

    Господа прошу высказываться.
    С уважением Василий.
    Последний раз редактировалось kostenkovasa; 19.04.2009 в 14:43.

  32. #69

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Всем привет!
    Переделал верх лодки, теперь он "надевается" на низ.
    Остальных изменений пока не делал...

    Если ты внимательно прочитал ту тему, кторую я начинал про корпус, то не мог не заметить, что там частенько мне писали, что "надо делать проще". Не знаю, почему здесь бывалые не хотят указать на наши всевозможные прочёты да излишества...

    Помоему те вещи, которые ты хочшь добавить в нижнюю матрицу только усложнят изготовление "корки"... мне не сложно переделать 3д болван, а ты при изготовлении намучаешся...
    Давай подождём, что скажут спецы?...
    Последний раз редактировалось appolinari; 04.05.2009 в 09:56.

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Мне кажется что верх нужно сделать "прямее". Там ведь будут крышки отсеков аккумов. А так в целом очень даже не плохой корпус получается.

  34. #71

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    выложи файлик подумаю как дальше быть может надо будет еще матрицу делать для переборки.Я неспорю но надо продумать все чтоб потом проблем небыло.Проще так проще невапрос.
    С уважением Василий.

  35. #72

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Файлик цепляю ниже...
    К стати, как правильно подметил "Fusion" - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях...
    Вложения

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Файлик цепляю ниже...
    К стати, как правильно подметил "Fusion" - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях...
    Кстати, можно сразу "заложить" отверстие(я) для фонарика впереди и сделать его из светодиодов.

  37. #74

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    appolinari-скажи пожалусто как мне посмотреть размеры в этой проге.и надо готовить уже файл к изготовлению болвана я напешу все замечания надо будет исправить что самое главное недолжно быть острых углов тоесть надо все сгладить какимто радиусом пусть это будет 5 мм под 5-ю фрезу.

  38. #75

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    как мне посмотреть размеры в этой проге
    Если прога - Рино, то там есть инструмент типа линейки. Кнопка в верхнем правом углу, рядом со значком вопроса...
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    ... надо готовить уже файл к изготовлению болвана...
    Пиши, что переделать, будем трудиться дальше.

  39. #76

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    appolinari- а примерно знаеш где центр тяжести где будут акомы?

  40. #77

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от kostenkovasa Посмотреть сообщение
    где центр тяжести
    У "корок" центр там, где красная точка...
    Аккумы - в поплавках...
    Естественно, после установки батарей, центр сместится к низу..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lodka11.JPG‎
Просмотров: 1571
Размер:	86.1 Кб
ID:	244998  

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    А не малова-то места получится для двигателей? Как вы собираетесь их там разместить и какую передачу использовать на винты?

  42. #79

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
    А СПЕЦИАЛИСТЫ, на этом сайте-молчаливые, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ...Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.

  43. #80

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Виктор Краснославич Посмотреть сообщение
    А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма?
    ...Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.
    не совсем понятен вопрос - здесь важно в основном где находится ЦТ - так как корпус представляет собой практически параллелипипид (вернее два), то ЦТ, если мы хотим чтобы кораблик не имел дифферента, должен находится примерно посередине (уменьшение объема в носу за счет сужения корпуса примерно компенсируется туннелями в корме). аккумуляторные отсеки должны находиться практически в центре корпуса, т.к. акку самый тяжелый элемент - желательно сделать их побольше, чтобы можно было немного смещать акку для регулировки ЦТ)
    установка остальных элементов обуславливается конструктивной схемой (например моторы должны стоять непосредственно за тунеллями) - распределение груза по корпусу не имеет большого значения - это конечно влияет на динамические характеристики (момент инерции) - но на той черепашей скорости для которой предназначен такой кораблик это несущественно - важно только расположение ЦТ

    вообще построить такую модель несложнее чем любую водоизмещающую посудину, поэтому не стоит так сильно углубляться в теоретические изыскания...

    по огням - на нашем кораблики их 4 - желтый(белый) в носу, 2 синих по бортам и красный в корме - сначала хотел сделать как на настоящих параходах, но потом ушел от этой схемы - ведь оператор находиться не на модели - определить положение модели по нашей цветовой схеме проще кмк

    еще пара слов относительно фонарика - он может быть полезен только для того чтобы в темноте вовремя увидеть берег или какую-то другую преграду - для позиционирования не поможет (ну и конечно светить на воду тоже никакого смысла нет ) для позиционирования и повторяемости завоза здесь лучше использовать GPS

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения