Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 214 из 451 ПерваяПервая ... 204 212 213 214 215 216 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,560 из 18004

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от MINER Незнаю что получилось но старался от адрес То же самое при прокрутке этого двигателя: На холостых 0,04А, ...

  1. #8521

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от MINER Посмотреть сообщение
    Незнаю что получилось но старался от адрес
    То же самое при прокрутке этого двигателя: На холостых 0,04А, при зажиме деревяшкой вала 0.25А, правда провода при зажатом греются. Подключал к АКБ 12в 7АН

  2.  
  3. #8522

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от MINER Посмотреть сообщение
    Незнаю что получилось но старался от адрес
    Интересно Какие обороты на валу не меряли?

  4. #8523

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от MINER Посмотреть сообщение
    Незнаю что получилось но старался
    Судя по вращению вала движок малооборотистый. Наверное до 1000 оборотов. Нужно вешать на него винт и пробовать.

    У меня одного звук отсутствует?????
    Вам не будет трудно приклеить на вал кусочек скотча что бы увидеть примерное вращение двигателя.

  5. #8524

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Мужики, этот мотор не годится для лодки.
    Давайте разберемся:
    Скорость лодки и сила потока (не путать) напрямую зависит от мощности мотора. Тут думаю спорить никто не будет.
    К слабому мотору нужен свой тип судна, а именно форма и размеры. В данном случае важна и роль судна. Если вы ее нагружаете кормом, лодка погружается и тем ухудшает свои плавательные характеристики.
    А теперь чтобы было понятно.
    Вот вы не можете остановить мотор руками. Представьте мотор, что еще слабее и вы можете его остановить не напрягаясь. Вы поставите винт в 2 раза больше того, что собираетесь ставить сюда. Он будет вращаться в воде? Конечно будет. Но вам будет мало. Так и тут, плавать будет, но по течению.
    Теперь использование аккумулятора. Большой свинцовый не всегда хорошо. Дешево это да, но со слабым мотором (не на столько конечно) лучше использовать более легкие хоть и дорогие. Например ЛиПо. И наконец корпус. Изготавливать лучше всего из стеклоткани маленький катамаран. Маленький потому, что возить более 2х кг нет смысла, это я вам как рыбак говорю. Больше, это только водоем засорять. А делать лодку на 5 кг, это другие моторы, больше аккумуляторы, больше работы с корпусом, больше занимает места, и как минимум 4 ведра прикормки на сутки.
    Я в кратце написал, так как не знаю уровень знания теории в моделизме. Если будут вопросы обращайтесь.

    Я кстати сам делаю лодку и ее размеры скромны. 49х30х14 см. До 3х кг и до 2х литров. Так вот ставлю два бесколлекторных мотора и винты размерности от 45 до 52 мм. Буду выбирать. А питание ЛиПо 2 банки и 7.4В 5000мА, возможно будет 10000мА.
    Эта силовая установка не из дешевых, и не каждый готов потратить такие деньги, а посему советы и рекомендации буду направлять на более бюджетные варианты.
    Если ваша лодка велика, и стоит свинцовый акк, возьмите моторы от шуруповерта. Они на 12В, достаточно мощные и можно найти в продаже.
    Если есть возможность, сделайте понижающий редуктор и поставьте большой винт. Представьте винт с лопастью в 1мм. Не важно как быстро он будет вращаться, никуда вы не поплывете. А большой тянет как танк, хоть и не сильно разгоняет лодку. Но у нас и не скоростной катер. Еще важно сделать хороший свет. Ночью лодку будет видно и с простым, а вот через туман, что часто стелется утром, можно и не увидеть.
    Итак:
    1. Мощные моторы. (большой вес возите)
    2. Соответствующие аккумуляторы. Лучше ставить один и иметь второй как запасной. Тогда один всегда может стоять на зарядке. И лодка прилично легче.
    3. Защитить винты от водорослей. Иначе высока вероятность намотки и потеря управления.
    4. Свет. Это удобство в ночи и при тумане.
    5. Еще вал. Уделите особое внимание соосности и чтобы не ржавел совсем. Иначе противный звук, бОльшая нагрузка на двигатель и акк.
    Последний раз редактировалось Masterdtv; 06.12.2014 в 22:18.

  6.  
  7. #8525

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Маленький потому, что возить более 2х кг нет смысла, это я вам как рыбак говорю. Больше, это только водоем засорять
    А я то думал чем спортсмены на соревнованиях занимаются выкидывая в воду сотни килограмм корма, теперь понял. Водоем засоряют.

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся:
    Вы меня извините конечно но то что Вы написали это уже все знают (те кто форум читал). Вы про бесколлекторники расскажите, если опыт имеете. Какие моторы какие реги на сколько запас хода ну и так далее.

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Так вот ставлю два бесколлекторных мотора и винты размерности от 45 до 52 мм. Буду выбирать. А питание ЛиПо 2 банки и 7.4В 5000мА, возможно будет 10000мА.
    Так при таких винтах Вам 10 ампер на минут 10 - 15 хватит.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.12.2014 в 22:39.

  8. #8526

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    По порядку. Вы тоже можете по 100 кг прикормки завозить. Тогда вам яхта нужна а не лодка на р/у. А два потому, что корм пахнет лучше, когда свежий. Вот и завозить нужно раза по четыре в день. Вот и считайте, сколько корма получится. Да и это дело каждого. Спорить нет смысла. Если этот момент вас не интересует, я и слова не скажу. Делайте как вам нужнее.
    Форум я читал первые 10 страниц. Понял, что ничего нового не узнаю, и сам не поделюсь. Потому, что старые посты, наверное уже не актуально. А на то, чтобы просто пролистать и посмотреть картинки, потратил несколько дней. Так что читали не читали, внимательно или нет, а каждый знать не может. К примеру так тут радуются, что мега моторчик попался, что гребет, а энергии не потребляет. Ну и будет он час на месте маслать, пока акк не посадит, зато на час хватило. Это же тоже не дело.
    И теперь по моей установке. Пока все в пути, и пока не придет точных данных не будет. Однако по опыту из моделизма такие цифры:
    Моторы:
    Размер - 3536
    Об/в - 910
    Ток до 25А (при 12.6В)
    Мощность 370Вт (при 12.6В)
    Регулятор автомобильный на 45А У него стоит вентилятор для охлаждения. Использовать водяное охлаждение сложнее из за маленькой скорости лодки и нет необходимости по тем же причинам.
    При 7.4В ток с этими винтами ожидается до 5А. Конечно же если не на весь газ. Полный газ будет на обратном пути. И лодка пойдет легче, и нагрузка меньше, и возможно выйдет на глиссирование. Корпус лодки позволяет. Умножаем на 2 и получаем 10А. Акка в 5000 хватит на 30 минут. Это 6 раз отвезти груз. А надо 1 или 2. Второй акк заряжается. Потом меняются. На деле результат может быть и еще лучше. В любом случае, предъявляемые мною требования он выдержит. Вот маленькие испытания подобного, но более оборотистого (1400об/в) и более мощного мотора:

    Мотор мой, испытывал лично.

  9. #8527

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Маленький потому, что возить более 2х кг нет смысла, это я вам как рыбак говорю.

    Дима! если ты не заметил, то здесь все рыбаки! и по кормежке карпа не одна докторская диссертация написана. каждый определяет для себя сам.
    разные пруды, разный закорм.

    А по выбору оборудования- у кого что есть, может халявное или что может достать с минимальными финансовыми вложениями!
    особенно -аккумуляторами.

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    К примеру так тут радуются, что мега моторчик попался, что гребет, а энергии не потребляет.
    и что тут такого плохого??? энергосбережение как ни как.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 06.12.2014 в 23:28.

  10.  
  11. #8528

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Мотор мой, испытывал лично.
    Пятнадцать ампер на один мотор, не многовато ли.
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Использовать водяное охлаждение сложнее из за маленькой скорости лодки и нет необходимости по тем же причинам.
    А Вы насос от омывателя лобового стекла поставьте, судя по тому что Вы винты хотите поставить большие то охлаждение точно понадобится.

  12. #8529

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Я понял, не туда полез со своими советами. Все, свернулся...

  13. #8530

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Я понял, не туда полез со своими советами. Все, свернулся...
    Земляк - что так быстро ?? Хоть в каком районе живешь?

  14. #8531

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Ну почему быстро. Я же не спорить пришел. Если моя помощь не нужна, зачем навязывать. Да и по испытаниям 15А это для того мотора и с теми оборотами. На новых моторах все проще. Специально заказал именно их. Чем меньше обороты, тем легче мотору вращать винт. И если напругу снизить на одну банку, ток резко упадет. В общем ожидаю ток около 5А на мотор. Лодка будет легкая, вес берет не большой, и если мотор окажется великоват, поставлю меньше. Все будет по феншую...

    Кстати, про б/к моторы. Возможно я не достаточно осветил вопрос.
    Есть специальные лодочные б/к моторы. У них высокие обороты и на них ставится маленький винт. Тогда разогнавшись, лодка выйдет на глиссирование и даже на большой скорости винт будет крутится очень быстро и будет толкать лодку вперед. Иногда сама лодка вообще воды не касается. Только винт.
    Но если нужно сдвинуть большую массу, да еще и судно с водоизмещением, то нужен гребной винт побольше. И желательно трехлопастной. А обороты соответственно поменьше. Тогда ставится редуктор. Я же взял мотор для самолетов. Они вращают винты больших размеров но медленно, за счет чего имеют большУю тягу, но маленькую скорость. Если будет удобно, то представьте это на примере коробки передач на авто. Чем выше передача, тем больше скорость и меньше тяга. Как-то так.

  15. #8532

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Я понял, не туда полез со своими советами. Все, свернулся...
    Дмитрий все Вы правельно делаете, посмотрите мои сообщения 8155, 8159. Эти "колокольчики" идеально подходят под наши цели. Я ззаменил вал на более длинный и припаял кристовину к дейвуду поставил один подши возле винта и получил монолитный блок, без муфт и т.п.

  16. #8533

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А обороты соответственно поменьше. Тогда ставится редуктор. Я же взял мотор для самолетов.
    безколлекторники - очень шумные моторы, а если корпус со стекла или термопластика - вообще барабан получается.

    Самое главное понять какой тип судна будед у вас! катамаран или тримаран -корпус который ходит в водоизмещающем режиме, и ставить на них высокооборотистые движки - смысла нет.(тратить энергию на толкание воды). редуктор тоже хорошо- шум как от шуруповерта. на рыбалке нужна тишина (мое личное мнение).
    оборотистые движки - можно ставить на глиссируещие лодки с правильными обводами.
    мой выбор коллекторники.

  17. #8534

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Дмитрий все Вы правельно делаете, посмотрите мои сообщения 8155, 8159. Эти "колокольчики" идеально подходят под наши цели. Я ззаменил вал на более длинный и припаял кристовину к дейвуду поставил один подши возле винта и получил монолитный блок, без муфт и т.п.
    Вот вот. Я об этом же) У меня тоже около 5А. Плавать будет долго) А вот на лодке пробовали? Как шумит, сколько потребляет и на сколько хватает, какая тяга?

    А про шумы это вы зря. Не соизмеримые моторы наверное сравнили. Если сравнить и япошку тоже разница, а у обоих двигатели внутреннего сгорания. У б/к нет щеток. Там только подшипники трутся. И очень тихо трутся . Шум возникает на оборотах, и писк от регулятора. А вот вал будет передавать вибрацию. Думаю продеть его в большое отверстие, чтобы не касался корпуса и залить силиконом. Возможно и на мотор чего придумаю. Сейчас пока болванку делаю.




  18. #8535

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    У меня тоже около 5А. Плавать будет долго
    это на один мотор. а если 2 мотора -10А.
    а люди добиваются 1А на один мотор, два мотора 2А.
    или 4А -на два мотора. как то так.
    я одного не пойму - зачем большая скорость таким кораблям (леска захлестнулась за тюльпан, итд )

  19. #8536

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    безколлекторники - очень шумные моторы, а если корпус со стекла или термопластика - вообще барабан получается.

    Самое главное понять какой тип судна будед у вас! катамаран или тримаран -корпус который ходит в водоизмещающем режиме, и ставить на них высокооборотистые движки - смысла нет.(тратить энергию на толкание воды). редуктор тоже хорошо- шум как от шуруповерта. на рыбалке нужна тишина (мое личное мнение).
    оборотистые движки - можно ставить на глиссируещие лодки с правильными обводами.
    мой выбор коллекторники.
    С чего Вы вззяли, что они шумные???Все зависит от оборотов, если брать движки коллекторник и без с одинаковыми характеристиками..то коллекторник шумит сильнее.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это на один мотор. а если 2 мотора -10А.
    а люди добиваются 1А на один мотор, два мотора 2А.
    или 4А -на два мотора. как то так.
    я одного не пойму - зачем большая скорость таким кораблям (леска захлестнулась за тюльпан, итд )
    Константин как по мне 2 мотора с потреблением 10ампер это золотая серидина и мошности хватает и акки долго служат.Нам не скорость нужна а тяга хотя бы 500-1300 грам. при весе судна 4-6 кг. Для сравнения у меня при весе 6-8 кг. тяга 2.5-3 кг. как носится видели на видео)

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение


    Я б на Вашем месте винты открытыми не оставлял, они очень легко разлетаются при ударе о дно на мелководье.
    Последний раз редактировалось Новичоок; 07.12.2014 в 02:37.

  20. #8537

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Я тоже думаю, что нужна тяга с запасом. Вот включили вы на полную мотор, и чувствуете не хватает, а добавить никак.
    Лучше убавить если много.
    А винты еще не стоят. Просто приложил для масштаба. И они не только разлетаются, но и наматывают водоросли... Все будет.
    А про моторы думаю не стоит спорить. Во первых это на любителя, а во вторых, я за свои деньги платил, а коллекторники можно и так найти. А это аргумент.
    Да и со скоростью спорить нет смысла. Я люблю предусматривать все, и когда сделано по уму. Но иногда лучше быстро и дешево. И чтобы не засорять форум спорами у кого длиннее, а кто опытнее, предлагаю сделать лодки и сравнить. Дальше задаем вопросы если есть и делимся достижениями, пока модераторы не обратили наше внимание на правила форума.

  21. #8538

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Ну почему быстро. Я же не спорить пришел. Если моя помощь не нужна, зачем навязывать.
    Дмитрий в спорах рождается истина. Помощь всегда нужна и Ваш опыт будет полезен всем.
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Да и по испытаниям 15А это для того мотора и с теми оборотами. На новых моторах все проще. Специально заказал именно их. Чем меньше обороты, тем легче мотору вращать винт.
    Если Вы о моторе на 910Kv при 7,4 вольтах то получим 6734 абортов но при 11.1 вольтах это уже более 10 тысяч. У меня вопрос новый мотор который Вы выбрали Inrunner или Outrunner.

  22. #8539

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Днепропетровская обл, укра
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Интересно Какие обороты на валу не меряли?
    Нет пока не мерял но померяем

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Судя по вращению вала движок малооборотистый.
    Да, он на полном питании 24В 4500 об/мин а при 12В понятно что меньше. Звука в видио нет. Соберу по быстрому блок питания на 24в с регулировкой и приспособление для измерения частоты посмотрим, самому интересно.

  23. #8540

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Это аутраннер самолетный. Но так считать не совсем верно. Под нагрузкой падает вольтаж, и соответственно обороты, а на те обороты, что получается, еще действует сила противодействия и тормозит вал. И чем больше оборотов, тем выше эта сила. Таким образом заряженный аккум имеет напряжение 8.4 В, которое почти сразу падает до 8.3 В, а под нагрузкой уже 7.9 В. И при этом, обороты будут до 4000. И до означает не полностью погруженная лодка до бортов плывет с двумя фонтанами сзади. Когда груженая, то и 1000-2000 хватит. А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)

    А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
    Последний раз редактировалось Masterdtv; 07.12.2014 в 15:09.

  24. #8541

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    мошности хватает и акки долго служат.
    Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
    дейтвуд на втулках и смазка.
    вот примерно такая конструкция

  25. #8542

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Юра, я что то забыл- у тебя какие акки?


    Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение

    А как добиться, чтобы через вал вода в лодку не попадала?
    Завтра может получится сделаю видео конструкции дуйвуда для безколлекторника.

  26. #8543

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Lipo 11.1 вольт 10 ампер часа
    скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы

  27. #8544

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    скинь пож-та ссылку на акки. какой фирмы
    У меня zippy(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S1P_20C.html), но я сейчас больше склоняюсь в сторону LiFePO4 (http://ru.aliexpress.com/item/High-e...214544658.html)
    На ценник во второй сылке не смотрите-сильно не искал, в Украине есть готовые акки 12.6 вольт 12ампечаса-850 гнр.(50$)

  28. #8545

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А на обратном пути можно и поддать. Может и на глиссаду выйдет)
    Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать

  29. #8546

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Соседи по пруду будут очень рады, наверняка прийдут Вам слова благодарности высказать
    Уговорили. Последний аргумент самый железный оказался. Поставлю самый тихий и малооборотистый моторчик и винт на 15. Ну чтобы совсем тихо было. И свинцовые аккумуляторы. А лучше два по 7А/Ч. Ну чтобы на ооочень долго хватило. А то на обратную дорогу не хватит. А буду запускать, обойду соседей по пруду, чтобы никто не дай боже против не оказался. А пока не построю лодку, буду продолжать ракету кидать. Только теперь тихо тихо. А то она обычно громко приводняется. Тоже могут быть не довольные.
    Мужики, делайте лодки из чего хотите, я вас не заставляю уменьшать мегамонстров, и не говорю, что я правильно делаю, а вы все нет. Может и наоборот. Разный подход, разный результат. Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить. Больно надо эти ваши колкости читать.

  30. #8547

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?

  31. #8548

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Только я подошел с советом, а вы начинаете тут меня на место ставить.
    Вы о чем?? Вас не кто не куда не ставит. Вы с советом пришли на форум, но тут же тоже не вчера родились и у многих есть большой опыт в постройке пароходов. Вы мыслите как человек который изначально имеет опыт в безколекторниках. А я допустим не имею большого опыта в их применении, а для меня колекторник роднее. Но я с радостью посмотрю на Ваш пароход и сделаю для себя выводы. А обижаться не нужно здесь все рыбаки и строители и электронщики и еще много кто чего умеет. Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники. Единственный вариант который я видел и пробовал его в работе это Vdrone http://www.carporate.de/WebRoot/Stor...rie-ouvert.jpg Аппарат классный большой и быстрый, но тоже есть свои моменты. Так что дело вкуса и выбора. А про недовольных, так их везде хватает и чем выше градус тем не довольней становятся. От этого не кто не застрахован. Но как по мне то я бы наверное тоже был не доволен что кто то шумит сильно, и мешает единению с природой. Я иногда на ночь на сигнализаторах звук выключаю что бы соседей не тренировать. Ну вот как то так.

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А то на обратную дорогу не хватит.
    Ну наверное стоит вспомнить что для того что бы хватило на обратную дорогу (я про липо и про остальные капризные аки) нужно денег всунуть на контролер и телеметрию, ну если конечно по феншую. Я не спорю конечно что по сравнению со стоимостью моторов регов и акков это уже копейки.

  32. #8549

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?

  33. #8550

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с мультипортовым(шесть портов) RC-переключателем? почему-то у меня при задействовании конкретного порта его светодиод загорается и горит, а на выходе порта только кратковременно появляется импульс и все, так и должно быть?
    Вы случайно не про это? http://www.***************8374/product/101180/
    Если да, то светодиод должен сигнализировать о состоянии выхода. Если горит, значит выход под питанием. У вас получается он либо бракованный, либо сгорел. Если мне не изменяет память, у него максимум пол ампера на все выходы. Однако на сайте пишут и такое:
    "Из инструкции: только режимы 6 - 9 позволяют включать нагрузку надолго. Режимы 1 - 5 включают нагрузку только на 0,5 сек."
    Если я не правильно вас понял, то уточните вопрос. Желательно с ссылками на устройство.

  34. #8551

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Вопрос: вольтаж мин.-макс.?
    Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.

  35. #8552

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Максимально 5 вольт . Аккумулятор и чем больше ампер тем лучше.
    А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.

  36. #8553

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Хочу запитать приемник отдельным питанием. Вопрос: вольтаж мин.-макс.? И чем бы посоветовали-батарейки или аккумулятор?
    Чтобы запитать приемник старого образца, нужно использовать стабилизированное питание 5В. Пробовал 3.5В работает. Дальность не проверял. Наверняка есть зависимость. В новых кажется до 9В. Что касается выбора источника, то разницы нет, но приемник питает серво, хоть в лодке они и не часто работают. По сему лучше аккумуляторы. 4 элемента то что надо. Только следите за его зарядом, и желательно с индикацией и звуковым оповещением. Иначе может сесть когда лодка далеко.

  37. #8554

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    А мин.? Ведь от этого питания и сервы работать будут.
    Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.

  38. #8555

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Понятно, спасибо!

  39. #8556

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Минимум не канает. От вольтажа и сервы зависят и дальность работы приемыша. Нужно стабильное напряжение но помоему если я не ошибаюсь минимальное это 3 вольта.
    Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В. А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС. Он надежно стабилизирует из большого диапазона от силовой батареи. Тогда потеря сигнала по вине акка маловероятна. Еще меньше возни с зарядками и голова меньше болит. Не надо следить за каждым акком.

  40. #8557

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А еще лучше использовать стабилизатор типа ВЕС.
    Дмитрий я так понял Вы из летчиков.
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Вот потому и важно знать минимум, чтобы его не достигнуть. Но представьте, у вас 3,5В, решили вы еще разок сплавать, и когда скидывали корм, сервы схавали и падение напряжения ниже критического. Приемник подвис, напруга не выросла и понесло кораблик течением. Лучше акк на напругу чуть больше 5В и поставить кренку на 5В.
    Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
    Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.

  41. #8558

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Новароссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но у меня вопрос к Вам, подскажите почему тогда практически все буржуйские, китайские и остольные производители ставят коллекторники.
    Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
    Еще дело в том, что самолет нормально не полетит на коллекторном, и приходится ставить дорогие Б/К, и на скоростные лодки, чтобы добиться мощи приходится. А на наши цели такая мощь не нужна, вот и ставят коллекторные. Знаю, может показаться, что я себе противоречу, но на самом деле это не так. Я говорил, что это я себе такие купил, а совет давал про движки от шуруповерта. Тем более с такой то массой судна. Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор. Да и я взял мотор с низкими оборотами, низкой мощностью (относительно других), и не высоким напряжением и еще его понизил. Теперь результат, которого я хотел. А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Дмитрий я так понял Вы из летчиков.

    Да согласен полностью. Но вот тут и вопрос что нет желания запитать от силовых акков. Не понятно почему.
    Можно и от регов взять питание, там стабилизатор стоит на 5 вольт.
    В основном да, из летчиков. И еще везде понемногу.
    Сначала я подумал, что от регов человек не доверяет. Или ВЕС сломался. Тоже бывает. Еще может не хватать расчетного тока на все серво и т.д. А сейчас еще предполагаю, что Владимир может вообще не использовать регуляторов. Было где-то в посте управление релюхами. А может просто не знает как обычно делается. В любом случае, когда спрашивают одно, говорить про другое не правильно. Мы заикнулись, если вопросы будут, спросят.

  42. #8559

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,355
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Потому же, что и продают фонарики на батарейках, потому же, что и делают обувь на кожзаме, потому же, что и заборы делают из досок, а мебель из опилок. Цена, простота изготовления. Вы видели дешевые китайские машинки на Б/К? А серьезные аппараты, что на соревнованиях, хоть один на коллекторном моторе?
    Ну это понятно что из поднебесной к нам попадает не самое хорошее. Так мы и сами виноваты нам же по дешеше нужно. Но Англичане и Немцы на свои пароходы тоже ставят коллекторники. http://www.deliverancebaitboats.co.uk/photo_camera.php

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    а совет давал про движки от шуруповерта.
    Да я помню.
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
    Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    А опыта с коллекторниками у меня еще больше чем с Б/К. У них есть плюсы. Но сейчас хочу так.
    Вот Вам есть с чем сравнивать.

    Цитата Сообщение от Masterdtv Посмотреть сообщение
    В основном да, из летчиков.
    Понял. На катера на сколько я знаю ВЕС не ставят. Это нужно для тех кто летает, что бы минимизировать ущерб от встречи с землей. При отказе основного тягового аккумулятора. Может я и не прав но вроде все правильно написал.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 08.12.2014 в 19:28.

  43. #8560

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от Masterdtv
    Просто не надо крайностей, ставить ооочень экономичные моторы на большие лодки, ведь не бывает чудес, и не даст он нужной силы если сам не покушает. А с другой стороны не надо мощных Б/К, это тоже перебор
    Тут вот в чем вся проблема. Колектрник (ну во всяком случаи у меня) ниже двух ампер на холостом не показывает а под нагрузкой от 5 до 7 ампер. Вот мы и рады когда у кого то попадается движок ниже одного ампера на холостых, и как я уже писал ранее это просто фантастика. И конечно же я понимаю что чудес не бывает и этот мотор скорее нужно выбросить чем ставить на парохед.
    Да почему фантастика! разные моторы, под разные задачи. мне допустим большие обороты не нужны. максимум 5500 оборотов, ток на холостом ходу 0,5Ампера.
    крутящиу момент у движка- 400гр/см , пальцами не схватишь. под винтом 38мм с кривым дейтвудом 2,5Ампера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения